Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Второй аккумулятор под капот (узкий)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй аккумулятор под капот (узкий)
Увидел в продаже аккумулятор 12в 45а/ч ширина-12 см, длина-24 см., высота-23 см. Хорошо встаёт меж. бачком омывателя и впускным коллектором (может придётся маленько двинуть бачёк влево). Тюмень, цена 2050р.
Планирую использовать как запасной. Коммутация: "минус" на постоянку, "плюс" в ручную переключаемый на текстолитовом клемнике р-не бачка сцепления, можно на "барашках" Варианты: 1-основной в бортсеть, 2-запасной в бортсеть, 3-оба в бортсеть (кратковременно, без параллельной зарядки ради не обнуления "мозгов", часов, приёмника и т.п.)
Ваши мысли, Уважаемые!
Планирую использовать как запасной. Коммутация: "минус" на постоянку, "плюс" в ручную переключаемый на текстолитовом клемнике р-не бачка сцепления, можно на "барашках" Варианты: 1-основной в бортсеть, 2-запасной в бортсеть, 3-оба в бортсеть (кратковременно, без параллельной зарядки ради не обнуления "мозгов", часов, приёмника и т.п.)
Ваши мысли, Уважаемые!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная идея, только 45 маловат.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post465697.html#465697
http://www.uazpatriot.ru/forum/post465697.html#465697
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Второй аккумулятор под капот (узкий)
Такая "мысль" беспокоит - не слишком ли близко 2-й аккум будет стоять к движку? Я, о чем подумал: не знаю акие там характеристики у выбраного аккума, но известно, что гражданский стандарт "жизни" аккума от -40С до +40С, военный, от -40С до +60. Боюсь что в указанном месте будет намного больше.ligen писал(а):Увидел в продаже аккумулятор 12в 45а/ч ширина-12 см, длина-24 см., высота-23 см. Хорошо встаёт меж. бачком омывателя и впускным коллектором (может придётся маленько двинуть бачёк влево). Тюмень, цена 2050р.
Планирую использовать как запасной. Коммутация: "минус" на постоянку, "плюс" в ручную переключаемый на текстолитовом клемнике р-не бачка сцепления, можно на "барашках" Варианты: 1-основной в бортсеть, 2-запасной в бортсеть, 3-оба в бортсеть (кратковременно, без параллельной зарядки ради не обнуления "мозгов", часов, приёмника и т.п.)
Ваши мысли, Уважаемые!
Во-первых, потому что там гораздо хуже обдув, чем в штатном, во-вторых, потому что место гораздо ближе к двиглу, который всех греет, ну и в-третьих, под капотом и так набегает градусов 60-70 легко, ообенно на бензинке (дизель похолоднее), что думаете с этим делать - "помрет" резервный быстро
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ChronoKiller"]Я буду делать вентиляцию в капоте;) Жабры не радуют малой эффективностью(как мне кажется).
У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит - может сработать;)[/quote
Жабров у меня нет, но коллеги, у кого есть могли бы подсказать, эффективно или нет, мне так кажется (на интуиции :D ), что должно быть как раз...
Насчет вентиляции аккума (правда не второго, а первого), тоже думаю, но проблема в том, что если принудительная, то это еще один карлсон по питанию, да и вход воздуха нужно брать где-то перед радиатором, а не после, откуда гонит воздух 80С. Это будет печка а не охлаждение :P
У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит - может сработать;)[/quote
Жабров у меня нет, но коллеги, у кого есть могли бы подсказать, эффективно или нет, мне так кажется (на интуиции :D ), что должно быть как раз...
Насчет вентиляции аккума (правда не второго, а первого), тоже думаю, но проблема в том, что если принудительная, то это еще один карлсон по питанию, да и вход воздуха нужно брать где-то перед радиатором, а не после, откуда гонит воздух 80С. Это будет печка а не охлаждение :P
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для коммутации 2-х аккумов прикупил сегодня в лодочном магазине такую штуку: Заявлено 6-32v ток 280/380а. Вутри всё по взрослому... контактные ламели 3 мм. медь, бегунок типа пятака как на стартёре. Думаю цифры правдивые. Если крутить от "1" к "2" через ВОТН, то сеть не обестачивается. На днях поставлю, отпишусь.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил на правом подкрылке второй аккум, от которого питается лебедка. Пожертовал большим бачком омывайки.
Управление зарядки посредством УРА 200.
При чем сделал так, что заводится машина всегда с двух аккумов (очень удобно с автозапуском, этой зимой в морозы около 30 всегда заводилась с первого раза). Кроме того установил трехпозиционный регулятор зарядки с той же конторы, где брал УРА. Всю зиму генератор выдавал 14,2 V. За те пол года что вся эта система работала, аккумуляторы не подзаряжал ни разу. На днях проверял и плотность и напруга в норме, только долил немного водички. За зиму несколько раз пользовался лебедкой, вытаскивал себя и вот такую глыбу льда из прорубя
Окончательный вариант, над аккумом блок соленойдов лебедки, да бачок омывайки забыл повесить
Сечас стоит 75 аккум, пробовал, лезит и 90.
Управление зарядки посредством УРА 200.
При чем сделал так, что заводится машина всегда с двух аккумов (очень удобно с автозапуском, этой зимой в морозы около 30 всегда заводилась с первого раза). Кроме того установил трехпозиционный регулятор зарядки с той же конторы, где брал УРА. Всю зиму генератор выдавал 14,2 V. За те пол года что вся эта система работала, аккумуляторы не подзаряжал ни разу. На днях проверял и плотность и напруга в норме, только долил немного водички. За зиму несколько раз пользовался лебедкой, вытаскивал себя и вот такую глыбу льда из прорубя
Окончательный вариант, над аккумом блок соленойдов лебедки, да бачок омывайки забыл повесить
Сечас стоит 75 аккум, пробовал, лезит и 90.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что штатный- понятие в амперах растяжимое. Люди могут ставить хоть 500ампер- их дело. Мои вышеописанные приблуды используются крайне редко и возить огромный ящик со свинцом на 190 А, как минимум не рационально.
На "драйве" дальневосточный товарищ поставил таким же образом 90А, только без жертв в виде бачка.
На "драйве" дальневосточный товарищ поставил таким же образом 90А, только без жертв в виде бачка.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого существует прибор "УРА-200", есть другие, на мой вкус этот оптимальный. И не обезательно иметь АКБ одинаковой ёмкостьючтобы зарадка-разрядка происходила штатно, должен быть одинаковым
Вот сами себе ответили :D . У меня в качестве запасного, "родной" туда переехал, помрёт, тогда что-нибудь на 90А. поставлю, мне хватит. P.S. А бачок у меня родной :D . Только повёрнут на 90градусов.Мои вышеописанные приблуды используются крайне редко и возить огромный ящик со свинцом на 190 А, как минимум не рационально.
На "драйве" дальневосточный товарищ поставил таким же образом 90А, только без жертв в виде бачка.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вариант, о котором я упоминал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1231/#post
А площадка та же осталась, после разворота?
В том-то и дело, что не ответил. Я спрашивал о минимальной допустимой емкости. Родной у меня стоит 75 А/Ч, и если я поставлю второй на 65-70 А/Ч будет ли иметь смысл вся эта инсталляция. Какой минимум емкости с такими потребителями?
А площадка та же осталась, после разворота?
В том-то и дело, что не ответил. Я спрашивал о минимальной допустимой емкости. Родной у меня стоит 75 А/Ч, и если я поставлю второй на 65-70 А/Ч будет ли иметь смысл вся эта инсталляция. Какой минимум емкости с такими потребителями?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Практически так-же, вот только 2-й ( если нужно ) подключаеться через отдельную кнопку. На мой взгляд так более правильно ( для меня) "
Кнопка отдельная и у меня есть, в теплое время ей ни разу и не пользовался. Просто в зиму бросил соплю на стартерный провод, автозапуску так ловчее! :D
Сейчас ее (в смысле соплю) скинул уже. А бачок может большой обратно и воткну, если кожух воздухозаборника выкину. Сейчас не до этого, да и 1,5 л. бачка мне хватает.
Кнопка отдельная и у меня есть, в теплое время ей ни разу и не пользовался. Просто в зиму бросил соплю на стартерный провод, автозапуску так ловчее! :D
Сейчас ее (в смысле соплю) скинул уже. А бачок может большой обратно и воткну, если кожух воздухозаборника выкину. Сейчас не до этого, да и 1,5 л. бачка мне хватает.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
разъяснение трэбаligen писал(а):Резерва ради... Тому как засадить лебедением, например, единственный аккум не вопрос.Mr.Gru писал(а):Парни, подскажите, а зачем вторая батарейка?
Всмысле, при включении электро-лебёдки (T-Max 9500), при заведённом двигателе и соответственно работающем генераторе, аккумулятор (тот который единственный) подохнуть может? Или я что-то не так понимаю?
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, пожалуйста, минимальную ёмкость и (даже важнее) пусковой ток дополнительного аккумулятора, который будет использоваться только для запуска двигателя в случае полного разряда основного.
Т.е. не можем запуститься с основного, переключаемся на резерв, запускаем двигатель, переключаемся на основной. Хочется сэкономить место, но в то же время и завестись зимой в случае неприятностей :)
Т.е. не можем запуститься с основного, переключаемся на резерв, запускаем двигатель, переключаемся на основной. Хочется сэкономить место, но в то же время и завестись зимой в случае неприятностей :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то вы, всё " перевернули" :D . Обычно второй ставят именно для доп. потрибителей, а основной используеться чисто для работы двигателя . Но в вашем случае:
По видимуму не меньше штатного, минимальную ёмкость и (даже важнее) пусковой ток дополнительного аккумулятора, который будет использоваться только для запуска двигателя
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня получается проще схема :)
Вот эта хреновина займётся зарядкой аккумуляторов.
Первым пользуюсь постоянно, второй подключается переключателем при необходимости запустить двигатель в случае полной разрядки основного.
Не меньше штатного - не подходит, это явно перебор :)
Интересно какой наименьший аккум может крутнуть стартер Патриота, в т.ч. зимой :)
Вот эта хреновина займётся зарядкой аккумуляторов.
Первым пользуюсь постоянно, второй подключается переключателем при необходимости запустить двигатель в случае полной разрядки основного.
Не меньше штатного - не подходит, это явно перебор :)
Интересно какой наименьший аккум может крутнуть стартер Патриота, в т.ч. зимой :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как, "перебор"? Вот на заводе инженеры-конструкторы д.....ы, нет что-бы от мотоцикла воткнуть АКБ, и успокоиться, так нет же, зачем-то такие "большие" ставят, место только лишнее занимают :lol: :lol: . Хотя может для вашей "ЗИМЫ", и от мотоциклетки подойдёт :) , не знаю, попробуйтеНе меньше штатного - не подходит, это явно перебор