
Кулон 715D называется и цена приятная... стоит брать?
Да именно так я ставлю акум в режим авто на ночь и прихожу с утра он уже заряжен. у неё 2 режима зарядки постоянством тока и постоянством напряжения. Ценник весьма гуманный :) я брал где то за 1300р у меня друг работает в магазине который продаёт только авто аккумуляторы так вот из всех что у него были он предложил вот этот, есть конечно и лучше но цена увы большаяGrumbler писал(а):этот тоже нравится... 8)
кстати, практически единственный кто может зарядить батарею с "0".
А остальные как? Только полностью заряженный?Grumbler писал(а): практически единственный кто может зарядить батарею с "0".
Этот заряжает акумы до 90а/ч :)Slex писал(а):А остальные как? Только полностью заряженный?Grumbler писал(а): практически единственный кто может зарядить батарею с "0".
Есть смысл ориентироваться на ток зарядки, который он может выдавать. Применительно к патриоту с батареей 75а/ч ток зарядки будет 7,5А, соответственно зарядник должен держать не менее 8 А
А там сказано солько времени он его (90А) будет заряжать? Уверен, что нет. Поэтому есть смысл ориентироваться на его мощность, в противном случае зарядка может продолжаться несколько суток.Zmei писал(а):Этот заряжает акумы до 90а/ч :)Slex писал(а): А остальные как? Только полностью заряженный?
Есть смысл ориентироваться на ток зарядки, который он может выдавать. Применительно к патриоту с батареей 75а/ч ток зарядки будет 7,5А, соответственно зарядник должен держать не менее 8 А
Это ты про какой?den 3163 писал(а):Отличный агрегат, при желании дорабатывается. :)
Я не про это... Большинсво в авто режиме работает, этот просто заряжает аккум, когда напряжение на нем ниже 8 вольтZmei писал(а): Да именно так я ставлю акум в режим авто на ночь и прихожу с утра он уже заряжен. у неё 2 режима зарядки постоянством тока и постоянством напряжения. Ценник весьма гуманный :) я брал где то за 1300р у меня друг работает в магазине который продаёт только авто аккумуляторы так вот из всех что у него были он предложил вот этот, есть конечно и лучше но цена увы большая
На многих уже это реализовано...Zmei писал(а):А да ещё забыл можно им заряжать акум не снимая с авто :)
Обычное ЗУ не заряжает аккум если на клеммах менее 8 вольт... Этот практически с "0" заряжает.Slex писал(а):А остальные как? Только полностью заряженный?
Есть смысл ориентироваться на ток зарядки, который он может выдавать. Применительно к патриоту с батареей 75а/ч ток зарядки будет 7,5А, соответственно зарядник должен держать не менее 8 А
Это уже хуже... мне на вырост нужен, ампер на 100.Zmei писал(а): Этот заряжает акумы до 90а/ч :)
Вот и обратил я свой взор на этот "Кулон"Zmei писал(а):Grumbler Ампер на 100 он станет в копеечку 8)
Уменя точ такой .Удобная штучка и дла уаза и как блок питания использую .Ток и напруга регулируются отдельно.Беру с собой в поездки с ночёвками. От бензогены 1квт через кулон подключаю ксеноновый блок с лампой 5000 кельвинов.Света хватает нам и всем соседям.Grumbler писал(а):Коллеги, нужен сей дивайс. Кто чем пользует? Я тут глаз положил на вот такой.
Кулон 715D называется и цена приятная... стоит брать?
Ссылка кривая. Не открывается. :(YUrAZoman писал(а):Я пользуюсь вот такой штукой - _http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya3/, только теперь уже не выпускающееся Версия-2.
Ага, спасибо! Перед ссылкой надо было убрать нижнее подчеркивание, прошу прощения.Hakim1 писал(а):http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya_2/
У меня "стривер 325" такая ж фигня, но он умер... вернее дал попользоваться, а его убили...Hakim1 писал(а):Grumbler
юзаю орион 150 третий месяц---никаких настроек--АТЛИЩНА(тьфу три раза) 800р всё удовольствие
хотел купить орион с регулировками и макс током 15 ампер...1500р...жаба задушила..имхо-правильно сделал что НЕ купил
ЗЫ аккум 90ач...
Провода, действительно дерьмовые... С другой стороны - кто 12-амперным током заряжает?Сергей Михайлович писал(а):Провода до АКБ больно тонкие, чего то сомнительно про 12А.
На полную зарядку обычно дают чуть больше (КПД никто не отменял), если не ошибаюсь 120% от номинала, т.е. время зарядки около 12 часов при токе 1/10 номинала батареи. Если более точно, то надо учесть еще время "выглаживания" т.е. зарядки низким током (сколько по времени точно не помню). Но это в теории, на практике надо ориентироваться на фактическую емкость батареи, профи определяют её в процессе тренировки т.е многократного заряда и разряда (разряд током в 1/20 фактической ёмкости). Сам по току определяюсь так: включаю 1/10 номинала, а при признаках "кипения" снижаю ток.evilman писал(а): Алгоритм один со времен царя-гороха - ставим ток зарядки в 1/10 от емкости в ампер/часах на 10 часов зарядки и ждем. Если этот девайс - полный автомат, я бы не стал им пользоваться.
http://www.avtoelektrika.ru/