Внимание аккумулятор Ca-Ca
Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:43
Столкнулся с проблемой падения заряда аккумулятора. Аккумулятору чуть больше года , родной Akom reactor 750, напряжение в сети 13.8в ( по маршрутнику) , утечка 10-15 ма. Казалось должно работать без проблем даже с учетом зимних температур, но не тут было. Степень остаточного напряжение после стоянки в течении недели постоянно падало. Последний раз пришлось подключить зарядное, что бы завести. Пришлось ставить резервный, а дохлый вести домой на подзарядку. Поставил на зарядку, меряю плотность – почти вода. На аккумуляторе написано Ca-Ca «передовая технология» думаю дай посмотри в интернете, что за собака. И тут обнаруживаю для себя несколько любопытней сведений http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 .
Для аккумулятора Ca-Ca:
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Если для старой доброй батарей 13.8 в в бортовой сети хватало за глаза, при напряжении на батарей 14.4 в считалась заряженной, то для новой не тут то было.
Из всего перечисленного:
Понятно, надо проверить напряжение нормальным прибором выдаваемого генераторам, напряжение на а батарее на заведенном двигателе и возможные потери на контактах, в проводах между генератором батареей и массой.. И хорошо если в результате найдем заветные 13.9в.
Если изыскания не помогут , придется эпизодический подзаряжать родной аккумулятор и копить денег без новых технологий. При этом зарядное должно выдавать напряжение более 16в.
Для аккумулятора Ca-Ca:
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Если для старой доброй батарей 13.8 в в бортовой сети хватало за глаза, при напряжении на батарей 14.4 в считалась заряженной, то для новой не тут то было.
Из всего перечисленного:
Понятно, надо проверить напряжение нормальным прибором выдаваемого генераторам, напряжение на а батарее на заведенном двигателе и возможные потери на контактах, в проводах между генератором батареей и массой.. И хорошо если в результате найдем заветные 13.9в.
Если изыскания не помогут , придется эпизодический подзаряжать родной аккумулятор и копить денег без новых технологий. При этом зарядное должно выдавать напряжение более 16в.