Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт окт 24, 2013 03:59

БиогенераторЪ писал(а): везет вашим друзьям, я и с газелей своих все эти хреновинки поснимал. ввиду ненадежности и отгнивательности проводов
Я перенес блочок в салон, если надо переключить не надо лезть под капот. Ну и температурный режим поспокойней. И сухо, не отгнивают клемы. Щетки - барахло, согласен.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт окт 24, 2013 11:59

А у меня диод в разрыв минуса РР уже сколько времени не сгорает, не отгнивает и свои функции выполняет :yahoo:
Все руки не дойдут в салон тумблер поставить...

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт дек 06, 2013 20:48

Стоял такой на первом патриоте с ним и продал - проблем не было. На новый патрик поставил практически сразу (при пробеге в 3200) намеренно. Посоветовал соседу по гаражу "Вазоводу" на семёрку - он рад как ребёнок(дед 60 летний, до этого кучу стандартных поменял, то недозаряд, то перезаряд)... Работают....

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб дек 07, 2013 21:19

И у меня трёхуровневый нормально работает. Пять лет уже. Если что - и поменять легко, ибо стоИт снаружи генератора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 07, 2013 21:46

БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений :cry: и напряжеие а приборке понятие субъективное т.к. оно очень часто отличается от напряжения замеряемого на клеммах акб
На лебедку ставил дополнительный аккумулятор,который во время лебежения всегда отключен от основного.При заведенном двигателе и включенной лебедки должен был накрыться генератор,но его спасла трехуровневка.Вот что значит продуманная конструкция! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс дек 08, 2013 13:34

а какой регулятор мне надо приобрести если у меня генератор фирмы бош 80 ампер
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс янв 26, 2014 11:03

Отпишусь и я.В общем, моему патрику в конце прошлого года исполнилось 5 лет. Все хорошо, машина радует.НО я ни разу не видел напряжения на приборной панели и на БК более 13,5-13,7v и то на заведенном, без потребителей. Да, этим показателям, понятно верить нельзя.Но, при замере тестером на клеммах аккумулятора и других способов замера показатели были на 0,5-0,7 вольта больше. Ну а при включении ближнего света, напруга опускалась на приборке до 12,5 вольта.Не так давно,осенью, проверил гену на стенде. Гена,гад, вместо положенных 120 ампер выдает 100 с лишним, на всякий случай гене поменяли диодный мост и таблетку-почти ни какой разницы.Потом был поиск утечек тока, была по другому подключена магнитола и рация через сигнализацию с сохранением всех настроек, так как эти девайсы сосут акумулятор мама не горюй! :evil: Да, еще брошен доп провод массы. Давно читал про трехуровневый регулятор от "Энергомаша".
Много про него пишут и хорошего и плохого, но как говориться - не попробуешь,не узнаешь.К тому же по осени поменял акумулятор
Данный девайс был приобретен и вчера внедрен на автомобиль
Изображение
Посмотрим, как данная штука поведет себя дальше, но на данный момент,
он выдает примерно те же показатели, что и на фото на коробке
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 26, 2014 12:08

Добавь еще один провод массы - от этого РР до АКБ, или до корпуса генератора.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс янв 26, 2014 12:42

Сергей Михайлович писал(а):Добавь еще один провод массы - от этого РР до АКБ, или до корпуса генератора.
А что это даст? Только лучшую массу?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 26, 2014 14:18

щербенский писал(а):При заведенном двигателе и включенной лебедки должен был накрыться генератор,но его спасла трехуровневка.Вот что значит продуманная конструкция! :)
А я лебежусь только с работающщим на 1800 оборотах двигателем, не горит ничё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 26, 2014 15:16

TANKarD -
Разумеется. Я как-то мало доверяю таким соединениям - АКБ -кузов, Кузов-рама, ДВС-рама.
Лучше напрямую.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс янв 26, 2014 15:59

Сергей Михайлович писал(а):TANKarD -
Разумеется. Я как-то мало доверяю таким соединениям - АКБ -кузов, Кузов-рама, ДВС-рама.
Лучше напрямую.
Спасибо, так и сделаю

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 26, 2016 07:25

купил этот девайс, отработал порядка чуть больше 2К км. и сдох. ИМХО качество продукции выпускаемой ЭНЕРГОМАшем сильно упало.

Аватара пользователя
Prapora
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 09:33
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Prapora » Вт авг 30, 2016 08:27

Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение ruslan2015 » Вт авг 30, 2016 20:43

Prapora писал(а): Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?
Да ничего не сделать, так они и работают.
Выкинул все это барахло, точнее три штуки, и поставил от Шнивы регулятор 845, вот ссылка drive2.ru. Теперь на холодную 14,5...14,7В, после нагрева ниже 14,2В не снижается (ближний+птф+вентилятор отопителя), с кондером ниже 13,4...13,7В не опускается.

Аватара пользователя
kunec
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 14:51
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение kunec » Ср авг 31, 2016 01:25

Второй год езжу на старвольтовском регуляторе. Все нормально. Гена 120А.

Аватара пользователя
Dimon4320
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 14:41
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Dimon4320 » Ср янв 04, 2017 19:40

А на генератор bosch 90a 0124 325 117 кто нибудь ставил диод или эту трёх уровневую регулировку ?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 04, 2017 19:50

купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным, причем когда поехал за этой какашкой попал в аварию (((

установил регулятор карго, сегодня на драйве наткнулся на такой регулятор: артикл 51023702

по карго, 14.5 - 14.1, на аккумуляторе 14.8В. посмотрим как будет дальше...п.с. встал как родной

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 04, 2017 20:58

vinnipux1982 писал(а): купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным,
Где ты нарываешься на брак? У меня сколько их стоит - никогда проблем не было.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 05, 2017 06:39

Сергей Михайлович писал(а):
vinnipux1982 писал(а): купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным,
Где ты нарываешься на брак? У меня сколько их стоит - никогда проблем не было.
последний брал автодесятка

сейчас интересная проблема вылезла, после замены регулятора, не гаснет лампа аккумулятор. напряжение на генераторе 14.9 -15.1, напряжение на аккумуляторе 14,7 - 14,9, мультитроникс показывает 14.4-14,6, БК 14.1 - 14.3. Лампочка аккумулятора горит постоянно, на старом реле она тухла при увеличении оборотов.
Как я понимаю, лампа эта загорается, когда напряжение на АКБ выше напряжения на клеймах генератора (т.е. ток начинает течь от АКБ к генератору)?
Может что с комбинацией приборов делали? или контакт где плохой?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Сергей Михайлович » Чт янв 05, 2017 18:00

Попробуй другой РР. С продукцией VTN сталкивался несколько раз, одно время они действительно выпускали РР с повышенным напряжением, но очень быстро эта тема кончилась.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Кондиционер » Вс янв 08, 2017 20:49

Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Cher61 » Вс янв 08, 2017 23:27

Кондиционер писал(а): Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!
67.3702-04 брал такой (Прамо электро). Будешь снимать гену – втулку не потеряй (на болту между ухом гены и крепежным), норовит укатиться, зараза! :D
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение vinnipux1982 » Пн янв 09, 2017 03:51

Кондиционер писал(а): Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!
да, одно и то же, Прамо, это та же Искра, только производится в России, по лицензии.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Кондиционер » Пн янв 09, 2017 07:03

Вот спасибочки всем! Заказал! По втулочке учту обязательно O---O

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Пн янв 09, 2017 20:59

Друзья! Подскажите, как поставить трехуровневый на Белорусский генератор.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Вт янв 10, 2017 19:31

Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Сергей Михайлович » Вт янв 10, 2017 19:43

lena писал(а): Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?
Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Вт янв 10, 2017 22:58

Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?
Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.
Что, совсем никак? Только другой?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗАВАЛИНКА!!!

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 10, 2017 23:40

Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка? :oops:

Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 10, 2017 23:55

lena писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.
Что, совсем никак? Только другой?
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - как то так наверное.... :-?

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Ср янв 11, 2017 07:40

Саша, большое спасибо.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗАВАЛИНКА!!!

Сообщение lena » Ср янв 11, 2017 07:42

Aleksandr_89 писал(а): Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка? :oops:

Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?
Саша, марку не помню. Видимо к нашему придется паять. Что-то там сделано не как у всех нормальных.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗАВАЛИНКА!!!

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 11, 2017 07:54

Так у всех можно перепаять, а не менять весь узел))

Аватара пользователя
3163637

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 18:58
Награды: 1
Откуда: г.Балашиха
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗАВАЛИНКА!!!

Сообщение 3163637 » Ср янв 11, 2017 08:20

Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Ср янв 11, 2017 16:20

3163637 писал(а): Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет
Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 11, 2017 17:21

lena писал(а):
3163637 писал(а): Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет
Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Ср янв 11, 2017 17:55

Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами
Ну вот приедет и попробуем фотку выложить.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Вс янв 15, 2017 14:43

Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами
Фото не выкладывается. А гена у нас БАТЭ. У него как-то все не так как у других.

Аватара пользователя
3163637

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 18:58
Награды: 1
Откуда: г.Балашиха
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение 3163637 » Вс янв 15, 2017 17:07

Лен а номер какой

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Вс янв 15, 2017 18:45

3163637 писал(а): Лен а номер какой
Дима, не разглядели. У него три выхода. Один припаян к диодному мосту, другой от плюсового контакта, третий шунтовый от замка зажигания. Сегодня снимали, пробовали два разных подсоединить, ни один не подошел.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение lena » Пт фев 03, 2017 08:13

Неужели ни у кого белорусский генератор не установлен? Ну никак никто поделиться опытом не хочет. Или я не в той теме?

Аватара пользователя
uazpatr
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 17:10
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение uazpatr » Чт фев 08, 2018 14:22

У кого не работает з-х уровневый рн,проверьте контакты,у меня были все перечисленные неисправности,пока не обнаружил на гене надетый(а не прикрученный)минус. На сервисе ....ный мастер забыл или специально не прикрутил. Сейчас без перегазовок сразу 14.3 холостые 14.4 на ходу.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности