Страница 1 из 1
Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 07:26
Gordon Shamuey
Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)
Добавлено: Пн дек 12, 2011 07:37
tandrei
75 АЧ
Re: Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 07:46
knv_230
Gordon Shamuey писал(а):Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)
1. Посмотреть под капотом - на этикетке все длжно быть, в том числе и А*ч и ток холодной прокрутки :)
2. Для большей информации идти на сайт производителя аккумулятора :D
P.S. Если-же у вас нет капота, под который можно заглянуть, то вообще нет никакого смысла в данном вопросе - цена любого нового аккумулятора (в разумных пределах) не первышает двух-трех полных заправок :P
Добавлено: Пн дек 12, 2011 09:32
Gordon Shamuey
Дык вот проблема то как раз в том что под рукой капота нет, а выбор стоит между разными зарядными устройствами.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:26
tandrei
Я вот такое взял недавно , мне нравиться
Интеллектуальное зарядное устройство Ergus i-Charge 10
У мну кстати аккум 95 АЧ Varta. Из-за лебедки и предпускового поставил.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:39
partya
Бери такое, чтобы ампер 10 могло обеспечить, больше вряд ли потребуется. Но и 5 А дольше суток никакой (из возможных под капотом) заряжать не придётся.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 13:47
ЛОМ и К
Патриот Ивеко Лимитед 2011 - 90 А/ч
Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:44
Максимов
У меня с завода стоит 90.Limited,Iveco
Добавлено: Вт янв 10, 2012 20:35
mirlas
У меня тоже стоял 90. На каком-то из 3-х сервисов (2 автогермеса и один гараж 4х4) сняли и поставили на 66 Ампер.... К сожалению, не сразу это заметил. Аккум так же как и 90 выглядит, может чуть поменьше...
Добавлено: Вс янв 22, 2012 14:06
Иван1986
я поставил 110 а\ч. Т.к генератор 120А. Аккумулятор ТИТАН с пусковым током 900 с чем-то Заводится шустро.
А так стоял 65 а\ч - полное г. был. Патриот2011.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 14:35
REGION 116
Лимитед 2010 г.
Стоял АКОМ Reactor 750-пусковой ток 750,75 а/ч.Проработал нормально меньше года,за 2 недели стоянки летом сел в ноль,пришлось в декабре менять,т.к. замерз электролит.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:35
inventor
REGION 116 писал(а):Лимитед 2010 г.
Стоял АКОМ Reactor 750-пусковой ток 750,75 а/ч.Проработал нормально меньше года,за 2 недели стоянки летом сел в ноль,пришлось в декабре менять,т.к. замерз электролит.
У меня такой же штатный аккумулятор. Откатал практически 2 года. Пока без проблем. Электролит мог замерзнуть только на разряженном в хлам аккумуляторе. Зависимость температуры замерзания электролита от степени заряда примерно такова: 100% -64С; 75% -42С; 50% -27С; 25% -15С; 0% -10С.
Так что проблемы скорее всего не с аккумулятором, а с электрикой (либо имеет место недозаряд, либо большие токи утечки).
Добавлено: Вт янв 24, 2012 07:14
alexandro82
У меня на дизельном 90 а/ч
Добавлено: Вт янв 24, 2012 07:29
bugor
для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
Добавлено: Вт янв 24, 2012 07:33
Hakim1
bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
при разнице в цене с 100 амперными 200р--брать 100амперрный
кстати..парни зарядные устройства..купил Орион 150-РЕКОМЕНДУЮ..думать не надо..включил и всё..
не отключая от бортсети
http://www.vitomag.ru/zu/orion-150.htm
700-800р цена-более чем приемлемо
Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:19
Fomicheff
bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:03
doktor 666
пикап лимитед 07 2011 66 а\ч такое чувство что еще до продажи поменяли сейчас 100 ка стоит
Добавлено: Чт янв 26, 2012 07:55
Hakim1
Fomicheff писал(а):bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры"....
Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
начался бред и НЕзнание матчасти
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..

и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:26
Fomicheff
Hakim1 писал(а):Fomicheff писал(а):
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
начался бред и НЕзнание матчасти
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..

и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите
http://www.autodevice.ru/gena.htm
Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...
Добавлено: Пт янв 27, 2012 06:22
Hakim1
Fomicheff писал(а):Hakim1 писал(а):
начался бред и НЕзнание матчасти
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..

и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите
http://www.autodevice.ru/gena.htm
Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...
не поленись поискать темы в котрых отписывался про аккум большой емкости андрей 28 да и я тоже... там более чем подробно и внятно написано...прсото чтобы быть "в теме" если отсутствуют познания собственные.
ничего личного..прсото не вводите взаблуждение "народ"
ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??
Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:08
Fomicheff
ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??
Да я вобщем то про то ,что на Камазе электрика 24 вольта, это как Вам, или не суть ....Про Камазовские генераторы
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=16 А про приобретённые знания в гараже - " под бутылочку да под кувалдочку " я умалчиваю... У меня "Патриот" пятый по счёту УАЗ.. Подобным "фетишем" я с машинами не занимался... они служили долго и исправно.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева.... впрочем как и при снятии аккумулятора при работающем двигателе обеспечен перегрев диодов, что на форуме "поднимали" ..... и про подключение параллельно двух акк. (нечего что самый дохлый акк. будет "сосать" с более мощного) "спецы" говорят ставь не парься.... Прописано всё по русски в "камасутре" , надо только почитать и куча вопросов отпадёт . И пареньку плохо советовать "чем больше- тем круче" ... какой смысл ? Или УАЗ "лимитед" намного больше жрёт чем "классик" или "комфорт"... из за люка что ли ? Ставь номинал по книжке и будет тебе благо !
Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:01
Hakim1
Fomicheff
поржал..спасибо
мне-суть..я написал-2 аккума по 12 Вольт каждый последовательно..ага?
чего там перегреется-гена?? сгорит??
параллельно незя??
будешь спорить на ящик коньяка??? аккум 190ач покупаем "на двоих" и потом мне оставишь в подарок-ок?
ЗЫ про приобретенные знания..ну нена

я ж рекомендовал форум почитать :lol:
Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:09
knv_230
Fomicheff писал(а): [.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева....
Почему, физику процесса пояснить можешь???
Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:29
Fomicheff
knv_230 писал(а):Fomicheff писал(а): [.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева....
Почему, физику процесса пояснить можешь???
Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:
Стандартные генераторы, устанавливаемые на серийной продукции, обеспечивают нормальное электропитание бортовой сети с небольшим запасом. Желая облегчить пуск двигателя в зимнее время, многие стараются поставить АКБ максимальной ёмкости, которую можно установить в предусмотренное на авто место. Обычно реально вместо батареи 55 ач, поставить 72 или 75 ач батарею. А для новых батарей и до 80 ач. Что же мы получаем? Всё зависит от состояния электропроводки: если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны, генератор выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение.
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:
- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора. А что сказать насчёт усилителя на 400-1000 ватт, о галогенках по 100 ватт? Тут впору задуматься о втором генераторе.
Конечно, я сгустил краски, и можно немного ограничить потребление, задние противотуманки не включать, печку включить на 2 или 3, ну и вентилятор радиатора работает кратковременно (на это время можно выключать обогрев заднего стекла). Вот в этом случае было бы полезно иметь на панели приборов цифровой вольтметр, подключенный непосредственно к выводам АКБ. Если напряжение на нём начинает снижаться, то есть смысл, что-то отключить. Не забывайте, ведь АКБ тоже потребляет какой-то ток, причём, чем больше батарея отдала при пуске и во время стоянки, тем больше она возьмёт на себя после запуска двигателя, и чем больше её ёмкость, тем больше аппетит. Поэтому меломанам имеет смысл заменить штатный генератор (здесь и далее я размышляю, имея в виду, по умолчанию ВАЗы всех видов и моделей), с паспортным током 80 ампер, на более мощный хотя бы 100-120, а лучше 150 ампер. Но не забывайте о том, что 120 ампер отдачи,- это уже почти 2 лошадиных силы в минус от тяги двигателя. За всё приходится платить! В доступных словах..... Про нагрев диодов прочтите в инструкции по эксплуатации....
Люди не только дипломы по этим делам защищают...а мы здесь с вами выясняем кто здесь умнее и кому больше коньяку хотся.... Если желаешь Hakim1, я так тебе поставлю приезжай.... :) если у вас та проблемы с коньяком и аккумуляторами от камаза.... Хорош флудить ..
Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:47
knv_230
Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:13
Fomicheff
knv_230 писал(а):Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично, при большем количестве потребителей..... Или ВЫ с этим не согласны.. Можете утверждать ,что в Москве простояв в большей степени в пробках на Х.Х. с музычкой ,фарами (сейчас даже днём) и включённой печкой, вы зарядите полностью свой аккумулятор ? Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой... и оправдает себя установка более мощного акк..
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:14
Гульков
Ну, блин! Задолбало читать всякий бред и безграмотные ссылки! Ставьте хоть 190-й, хоть два 190-х в параллель (получите 380). Генератору пох. Но только если у Вас потребление больше мощности гены, Вы высосете всё что угодно. Вопрос времени!!!!!
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:15
Hakim1
блин...и ещё удивляемся почему в стране хаос...
мракобесие и невежество во всём
повторяю вопрос--спорить будем что патру только хорошо будет на стандартном гене 80-120 ампер и аккуме 190 ач? и ничё не сгорит(гена) и аккум будет заряжен
ящик коньяка на кону и аккум мне в подарок?? согласен??
ты же уверенно выкладываешь ссылк на нет статьи.. :D
коллеги..не употребляю..поэтому коньяк пойдёт в "студию" :D :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:17
Hakim1
Гульков писал(а):Ну, блин! Задолбало читать всякий бред и безграмотные ссылки! Ставьте хоть 190-й, хоть два 190-х в параллель (получите 380). Генератору пох. Но только если у Вас потребление больше мощности гены, Вы высосете всё что угодно. Вопрос времени!!!!!
а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:19
Hakim1
Fomicheff писал(а):knv_230 писал(а):
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...
гыыы забавно...форд фокусы все ездят и у всех заряжены аккумы..а вы вдруг говорите у всех-разряжен...ну как так--утром на стоянке все наверное не могут стартануть??
и далеко убежали от обыденности:
дано: камаз с геной на 24 вольта условно и током ампер 80
и два аккума последовательно по 190 ампер и 12 вольт каждый..
так что будет с геной?? сгорит?
завод камаз-бездари? 40 лет штампуют--считать не умеют? :lol:
как они ваще заводятся? у них постоянно недозаряженые аккумы :lol:
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:23
knv_230
Fomicheff писал(а): Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...
Блин, факты правильные, а вот выводы.....
Объясняю на пальцах - изначально заряженный аккумулятор емкостью 50 Ач отдал на запуск 5 Ач и их же он должен восполнить. За короткую поездку ему удается восполнить 3 Ач. Теперь акумулятор емкостью 100 Ач отдавший 5Ач на запуск восполняет те-же 3 Ач за поездку. Вопрос - кого придется снимать раньше для подзарядки дома???
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:27
Гульков
а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:[/quote] Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:29
Fomicheff
Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]
Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:30
Hakim1
Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]
гыыыы ты лебедку видел в глаза??
там пусковой до 500 ампер а тяговый рабочий(назовем так) под нагрузкой--100-300 ампер..-ттх хотя бы открой любой лебеды
какие нафиг пиковые?? 200-300 ампер в теччение нескольких минут..
у тя стартер крутит с потребление 250 ампер в течение 5 секунгд максимум
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:32
Hakim1
Fomicheff писал(а):Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.[/quote]
балииин :twisted: это уже даже не смешно... вам школьная физика и закон ома знакомы??
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:33
Fomicheff
Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]
Вот здесь тоже "спецы"
http://www.uazbuka.ru/electro.htm
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:37
Гульков
Ну вот. ЗАПЛЮВАЛИ. ))))
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:38
Hakim1
Fomicheff писал(а):Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Вот здесь тоже "спецы"
http://www.uazbuka.ru/electro.htm[/quote]
те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...
так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:43
Fomicheff
Hakim1 писал(а):Fomicheff писал(а): Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Вот здесь тоже "спецы"
http://www.uazbuka.ru/electro.htm
те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...
так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??[/quote]
Теоретические выкладки:
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Я что то не понял? Где доводы в вашу пользу? Вижу только димагогию....
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:43
Hakim1
гульков-фомичев...
будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..

если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:46
Hakim1
Fomicheff
я доводов написал тут предостаточно..в этом разделе...ровно как и андрей28..а чтобы логика включалась и вообще думалка--про камаз попробуй понять-как они ваще заводятся
Зы кнв230-вам уже разжевал ВСЁ
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:48
Fomicheff
Hakim1 писал(а):гульков-фомичев...
будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..

если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
Всё ясно.... Устал я отвас.....
Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:49
Hakim1
Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:14
Hakim1
чтобы немного упростить ..объяснение
наилучшие объяснения про бассейн
но я другое приведу:
дано уаз..бак 2х40 литров=80 литров
меняем бак на 500 литровый..
что произойдёт с расходом топлива? в какую сторону изменится
что произойдёт на АЗС?