Страница 1 из 1
Пришло время генератору...
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 13:20
paflight
Да, время менять генератор наступило. Симптомы показывали, что "пипец пришел"...
Да, с самого начала - Патриот 2006 года, внедренный кондиционер (поставлен "умельцами" предыдущего хозяина), "музыка" с дополнительными усилителями. Вот по потребителям, вроде, и все. Ну рация, две дополнительные фары, в планах рабочий свет - 6 фар. Хочу поставить второй акк.
Какой генератор посоветуете?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:06
paflight
Ни у кого нет соображений? Меня интересуют не бренды, а ток. Какой мощности, собсна, надо?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:18
yu_yu
Больше - лучше! Найдёшь больше 120 А - дай знать где.. :)
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:21
ZamPoteh
yu_yu писал(а):Больше - лучше! Найдёшь больше 120 А - дай знать где.. :)
"Искра" плюс регулятор от "Энергомаша".
А у мну "Бош" и нема к нему таких регуляторов, сцуко... :evil:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:12
Макашев М.К.
paflight писал(а):Ни у кого нет соображений? Меня интересуют не бренды, а ток. Какой мощности, собсна, надо?
Саш! К Володьке kom обратись: он недавно себе нового "гену" ставил.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 14:30
partya
Считай:
10А отдай машине запрстотак (на зажигание и всякие мелочи)
10А каждому карлсону=20А
5А в каждую фару 10фар=50А
музЫке с рациями ампер 15 отдай
ну и 30% от паспортных генераторных отойми, ибо их он тебе отдаст не всегда и не все (не всегда ж движок крутишь выше 3000 об/мин)
Итого: просишь 95А, ищи гену на 120А
Всё тебе правильно выше изложили.
ps И это еще при нормальных (60Вт) лампах в фарах, никаких ультрамегапоуеров, по 100Вт.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:47
paflight
Спасибо, друзья.
Особенное спасибо partya за "бухгалтерскую смету" по оборудованию. :lol: Если серьезно, то действительно спасибо, эти подсчеты очень наглядны!
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 22:24
paflight
Ну, скоро ли сказка сказывается, а дело делается не так быстро... Генератор все-таки найден, 120 А, "Прамо". Теперь дело за малым - поставить. А значит найти новые провода...
Кстати, братцы, следите за реле, а то как у меня было: реле ближнего света "коротнуло" и чуть не "высадило" акк. в ноль.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 06:24
tandrei
Посему надо систему генератор - аккумулятор время от времени диагностировать
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:04
doktor 666
вопрос кто знает генератор на зил бычок вроде 12 вольт и 200 А ? если кто ставил на евро 3 отпишитесь пожалуйста много ли переделок?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 13:35
partya
Что й то сомнительно. Куда ЗИЛу 200 А? В нём потребителей не больше чем в жигулях
Добавлено: Вт дек 06, 2011 18:05
doktor 666
partya писал(а):Что й то сомнительно. Куда ЗИЛу 200 А? В нём потребителей не больше чем в жигулях
за то акума 2 там 24 вольтовый стартер
Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:34
doktor 666
сори нашел инфу по нему 12 вольт 90 ампер он
кто нибудь знает более мощный генератор чем наш 120 амперный ?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 04:49
partya
Надо искать среди автобусов, но там и размерчиг огогого.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:37
doktor 666
автобусы по большей части на грузовых компонентах сделаны а там 24 вольта
Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:50
Maxsus
http://www.avtodetal.com/index.php?section=314
тут посмотри, я вчера в их прайсе видел на 200А но на вольты не догадался посмотреть...

Добавлено: Ср дек 07, 2011 17:58
Ерофей
Работал на "Львовском"автобусе,там генератор с хорошую кострюлю всего 80а но стояло 2 АКБ по 6 вольт.Последовательно!Светился весь как ёлка и напруги хватало.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 18:23
tandrei
Щас хорошая музыка кушает больше чем весь Ваш ЛУАЗик
Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:45
doktor 666
я про то же говорю надо нормальный генератор мощнее штатного
Добавлено: Пт дек 30, 2011 13:29
Max 533
по штатному гене- раскидал ПРАМО, по корпусу идентичен нашей ИСКРЕ, подшипники
передний sa6303rsl 053 D47d17 ширина14
задний sa6202rsl 051 D35d15 ширина11