Страница 1 из 1

Не заряжается одна из банок

Добавлено: Чт сен 29, 2011 13:43
Евгений..85
В один прекрасный день аккумулятор дал мне понять,что его необходимо обслужить :) Решил я завести своего Патриота,а вместо привычных резвых оборотов стартера послышался треск его реле.Ясное дело,что сел аккумулятор.Но вот как-то странно,почему он так внезапно решил это сделать.Потребители тока включенными не оставлял,до этого заводился прекрасно.Снял,проверил плотность,она оказалась ниже нормы-по показанию ареометра 1/21 примерно.А в одной из банок так вообще 1/10.Поставил на зарядку.На следующий день переместил его снова под капот.Напряжение на клеммах в норме,как положено-13,2 вольт.Завёлся отлично.А вот на следующий день было то же самое-аккумулятор сел.Проверил мультиметром на сопротивление бортовую цепь автомобиля-килоомы.Значит,проблема кроется в аккумуляторе.После некоторых колдований с кронштейном бачка ГУР снова снял АКБ,поставил заряжать и обратил внимание на то,что одна из банок на зарядку вообще не реагирует,и плотность в ней не повышается,а падает.Нашёл и прочитал одну статейку,и сейчас,согласно рекомендациям,провожу операцию по десульфатации(какой диагноз у моей АКБ,точно не известно,но похоже на это).Что получится,пока не знаю.Как говориться,вскрытие покажет :twisted: Может,кто-нибудь ещё что-нибудь посоветует?С такой проблемой столкнулся впервые.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 14:12
Макашев М.К.
В начале 90-х на рынке в Южном порту покупал интересный препарат (польский кажется, названия не помню), с помощью которого восстановил засульфатированный аккумулятор. правда на автомобиль его поставить уже нельзя было, но малые мощности (3-4 Ампера) он держал.
А посоветовать можно только одно - купить новый аккумулятор. Тем более, что скоро зима.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:44
ZamPoteh
Скорее всего в этой банке не сульфатация, а КЗ (осыпание активной массы). Вот она остальные банки и высасывает.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:44
D.L.
У меня такое тоже было. Выкинул нахъ этот Актех и купил нормальную варту на 75

Добавлено: Пт сен 30, 2011 07:01
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):Скорее всего в этой банке не сульфатация, а КЗ (осыпание активной массы). Вот она остальные банки и высасывает.
Тоже не исключено...

Добавлено: Пт сен 30, 2011 07:59
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):
ZamPoteh писал(а):Скорее всего в этой банке не сульфатация, а КЗ (осыпание активной массы). Вот она остальные банки и высасывает.
Тоже не исключено...
99,9%

Добавлено: Пт сен 30, 2011 17:16
Евгений..85
Вообщем,никакое шаманство зарядкой/разрядкой не помогло.По показанию мультиметра десятые доли напряжения постепенно начинают падать после отключения от ЗУ.Вообщем,действительно,замыкание банки со всеми вытекающими последствиями.Жаль,ридётся отправить аккумулятор на пенсию :o .Действительно,лучше уж купить новый,раз уж зима не за горами.А если и присадки при сульфатации не помогают,то есть только одно и единственное средство-профилактика и своевременный осмотр АКБ :wink:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 17:46
Александр 775
D.L. писал(а):У меня такое тоже было. Выкинул нахъ этот Актех и купил нормальную варту на 75
Неделю назад купил! В "метро" Варта 74, 680 пуск! 4000рулей! АкТех до сих пор рабочий, просто время пришло....

Добавлено: Вс окт 02, 2011 19:10
NoNamed
Александр 775 писал(а):
D.L. писал(а): В "метро" Варта
Существуют хорошие Беларусские... почти в 2 раза дешевле...