Страница 1 из 1

прикол - пропадает напряжение на аккумуляторе

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:37
Ep
у меня на втором аккумуляторе, который 200 Ач под полом багажника уже несколько раз случался необъяснимый глюк - после остановки (торможения) и выключения зажигания полностью пропадает напряжение на клеммах и все нештатные потребители обесточиваются :) потом, спустя какое-то время все само включается. могло ли его так сильно растрясти, что аж клемма внутри корпуса отскочила или это фантастика? отключаются вообще _ВСЕ_ нештатные потребители, даже лебедка, которая подключена напрямую коротким толстым проводом. такое осчусчение, что проблема именно внутри корпуса аккума.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:51
Макашев М.К.
А этот аккумулятор у тебя как подключается к основной борт-сети? Напрямую и параллельно к основному или же через некие цепи (ключи) развязки. Если по второму варианту, то ищи глюк в этих цепях.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 11:21
Ep
второй аккумулятор подключается к своим потребителям напрямую. то есть, на его клемму (+) приходят 3 провода - 50и квадратный(идет под днищем под капот), от задней лебедки 16 квадратов и еще один - на конденсатор фарадный и инвертор 1,5 кВт. я проверял, когда это случается, напряжения нету сразу на всех 3 проводах :)

зарядка же этого аккумулятора осуществляется при помощи УРА200. таким образом, все доппотребители к бортсети автомобиля не подключены, в том случае, если на плюсовой клемме аккума под капотом напряжение ниже 12,8 вольт :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 14:53
Ep
седня с утра еще интереснее - вышел, машина на переднем аккуме не заводится ваще :)
капот не стал открывать, завел на заднем. :)

пока ездил, думал зарядится, хотя странно - чего это он :)

фигвам. не зарядился. пришлось открывать капот:) а там минусовая клемма окислилась ваще, а на аккуме 12,9 В в статике :) ну думаю, доездился долбоеб что ему уже лень клеммы проверить:) дай думаю и задние проверю. точно. раскручены (от тряски, очевидно ) а я на аккум грешил... так что вопрос снимается. модераторы, сотрите тему, мне стыдно :)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:05
Ежек
Мужики вот такой вопрос: Уже пол года по индикатору на панели приборов напруга выше 13В не поднимается... На ХХ при выключеных всех потребителях показывает 12,8-13 максимум.... При включеном ближнем свете 11.6-12,1.... Напруга не меняется при увеличении оборотов...... Самое интересное, что за пол года АБК вроде живая, т.е. крутит как и раньше.... свет фар яркий... На сервисе что-то померяли и сказали, что у меня всё нормально...... Но ведь помню, что год назад на новой машине обращал внимание на то, что при включении всех возможных потребителей даже на ХХ ниже 13 не падало напряжение....... И вот собственно вопрос - какое напряжение и где надо померять, чтобы понять - нормально всё у меня или нет? Я просто послезавтра в сервис записался на гарантийный ремонт и хочу личными замерами убедиться, что у меня всё нормально....либо напрячь сервис на ремонт.......

Добавлено: Вт сен 20, 2011 18:21
yu_yu
Ежек писал(а):...
какое напряжение и где надо померять, чтобы понять - нормально всё у меня или нет?
...
Померь между плюсом генератора и корпусом генератора, должно быть ок.14 В. На клеммах аккумулятора должно быть столько же. Всё это на заведённом двигателе. Если на аккумуляторе значительно меньше, то ключи-отвёртки и токопроводящую пасту тебе в руки, проводи ревизию соединений + и -. При выключенном зажигании на клеммах аккумулятора должно быть не меньше 12,6 В. На кронштейне блока предохранителей под приборной панелью есть болтик с "массами", там минус и "приборки". Короче, тестер в руки и от дальней точки передвигайся производя измерения к клемме аккумулятора по минусу и (при включенном зажигании) - по плюсу. Ничего сложного и долгого.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 06:24
Ежек
спасибо! Постараюсь так же доходчиво объяснить всё механикам в сервисе........ :)