Страница 1 из 3
регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Пн сен 05, 2011 20:58
Survey
Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал. Признаков замыкания,горелого запаха нет.Но так эксплуатировать нельзя, спалю чего нибудь, а чего сам не понял. Расстроился, все собрал как раньше старым РР (искра 11.125208). Все нормально, а напряжение в сети по приборке ниже 13В. Слабоват я как автодиагност. Прошу совета.Заранее благодарен (евро-3, 2008 год. )
Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
________
На ТО:... а что так дорого?...диагностика...схождение...смазка...а это что за позиция:"ПРОКАТИЛО"-10 000 р.???
-не прокатило, вычеркиваем...
:)
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:05
poLevoz
Знакомая ситуация :( У тебя наверно евро 3??? Писать письмо им надо и отправлять обратно с пояснениями проблемы, пусчай меняют...
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:17
Survey
poLevoz писал(а):Знакомая ситуация :( У тебя наверно евро 3??? Писать письмо им надо и отправлять обратно с пояснениями проблемы, пусчай меняют...
Спасибо, но формально "применяется.....с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771 и их модификациями.
С ними бодаться...проблемы негров шерифа не волнуют.. :(
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:43
poLevoz
Дык, что получается у тебя другой генка что ли???
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:43
пианист
А зачем он вообще нужен, этот "калужский 3-х уровневый"? У меня уже два года в зависимости от включенных потребителей 12,9 - 13,6 вольт. И ничего. И заводится, и светит, и сигналит. Может, я чего не понимаю? Зачем искуственно повышать напряжение?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:46
yury
Не знаю, уже больше года езжу на Евро 3, всё нормально. Цифирки модели не помню.
А напряжение не искуственно повышается калужским, а понижается родным. Схема стабилизации видимо хреновая.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:47
poLevoz
Зимой и когда доп. аккумулятор или большей ёмкости чем положено.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:51
Survey
poLevoz писал(а):Дык, что получается у тебя другой генка что ли???
все данные генератора как у уважаемого Alex (BY)
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
У него получилось. у меня косяк. Т.е после пуска РН работает,на старте возникают проблемы цепи стартера имхо.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:56
пианист
Лишний раз убедился в правильности высказывания - не лезь в отлаженный механизм!"...
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:57
Survey
пианист писал(а):А зачем он вообще нужен, этот "калужский 3-х уровневый"? У меня уже два года в зависимости от включенных потребителей 12,9 - 13,6 вольт. И ничего. И заводится, и светит, и сигналит. Может, я чего не понимаю? Зачем искуственно повышать напряжение?
Да я тоже так думаю....но
1.за 2,5 - 3 мес.регулярно падает плотность до 1.22 -1,20. Тащить домой заряжать.
2.есть тех. требования изготовителя аккумулятора напр.цепи зарядки 14вольт.
больше пресловутый улучшайзинг..... :)
Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:08
poLevoz
Купил вместо 65 а/ч 75 а/ч и раз в месяц таскал на зарядку, а зимой в мороз за -25 носил домой размораживаться... так что вот так... Теперь всё по другому как надо, выходишь, заводишь, едешь...
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:49
kisak
yury писал(а):Не знаю, уже больше года езжу на Евро 3, всё нормально. Цифирки модели не помню.
А напряжение не искуственно повышается калужским, а понижается родным. Схема стабилизации видимо хреновая.
У меня уже 1,5 года стоит калужский регулятор, прекрасно работает. У меня ЕВРО3.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:44
leo2
машина евро 3 с кондёром, генератор искра 120-поставил-всё работает
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Вт сен 13, 2011 13:14
LUSER
Survey писал(а):Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал.
Блин,все 1 в 1, аналогичный геммор... В результате всех попыток установки этого РН, был куплен новый АКБ, стартер, брошена доп. косичка на массу, не считая проверки, зачистки всех контактов и их смазки, разборки стартера и еще многих "приятных мелочей". Результат, как у автора строк... Пока не разобрался... (Патриот 2009 г. Лимитед).
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Вт сен 13, 2011 19:37
Survey
LUSER писал(а):Survey писал(а):Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал.
Блин,все 1 в 1, аналогичный геммор... В результате всех попыток установки этого РН, был куплен новый АКБ, стартер, брошена доп. косичка на массу, не считая проверки, зачистки всех контактов и их смазки, разборки стартера и еще многих "приятных мелочей". Результат, как у автора строк... Пока не разобрался... (Патриот 2009 г. Лимитед).
Во как!
а чего стартер и АКБ - загубили?
Понимаю, что проблемка возникает при подключением плюсового провода РР до пуска, дальше идет нормальная зарядка. в момент старта идет просадка напряжения где то на стартере. с чем связано и в какой цепи неясно.
Ребята, читающие электросхемы, подскажите по существу пож-та!
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Вт сен 13, 2011 20:18
LUSER
Survey писал(а):LUSER писал(а):
Да нет, все это приобрелось в процессе поиска проблемы по советам "бывалых спецов" , а сейчас лежит в запасе...
Да и еще, прикол в том,что стоило в конце-концов запустить двигатель, то в дальнейшем, в течение дня на горячем двигателе при запуске проблем не было, стоило постоять ночь и все - при запуске на 1-2 сек прокрутка двигателя стартером, затем щелканье втягивающего реле и периодический скрежет, при попытке шестерни бендикса войти в зацепление с зубьями маховика, при этом щелканье реле??? под приборной панелью (как при разряженном АКБ).
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Вт сен 13, 2011 20:31
Survey
LUSER писал(а):Survey писал(а):
Представляю разочарование утренним запуском...
Буду признателен за рациональные предложения и советы "бывалых". Вопрос не закрыт. уже осень однако..
Добавлено: Ср сен 14, 2011 08:56
Patriot_558
Проверь массу регулятора, была похожая ситуация, сделал нормальную массу и все работает
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:01
Alex[BY]
Survey писал(а):....Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
А может в этом и проблема
у меня черный на "Ш".
Вечером, если не забуду, проверю
Patriot_558 писал(а):Проверь массу регулятора, была похожая ситуация, сделал нормальную массу и все работает
+1
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:19
argon84
Все правильно, черный на "Ш" должен идти.
Массу некоторые аж с платы проводом выводят...
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Ср сен 14, 2011 13:42
leo2
Alex[BY] писал(а):Survey писал(а):....Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
А может в этом и проблема
у меня черный на "Ш".
Вечером, если не забуду, проверю
Patriot_558 писал(а):Проверь массу регулятора, была похожая ситуация, сделал нормальную массу и все работает
+1
посмотрел-у меня красный на " Ш" и всё работает
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Добавлено: Ср сен 14, 2011 19:50
Survey
leo2 писал(а):Alex[BY] писал(а):
А может в этом и проблема
у меня черный на "Ш".
Вечером, если не забуду, проверю
+1
посмотрел-у меня красный на " Ш" и всё работает
Народ, спасибо за отклики!
Вопрос массы интересный. Штатный кабель от АКБ -на двигателе (снизу) болт был зажат "от пупа", а клеммный наконечник ослаблен. Устранил шайбой. Рекомендую посмотреть.
На регуляторе энергомаш с завода был красный на "+". В отношении "-" регулятора: хорошая ли масса на шпильках блока управления?
Спасибо
Добавлено: Ср сен 14, 2011 20:24
leo2
у меня так же, как на фотке стоит
Добавлено: Ср сен 14, 2011 21:00
LUSER
leo2 писал(а):у меня так же, как на фотке стоит
Как раз и я так его устанавливал, но увы... Пока поэкспериментировать с другим местом установки или с доп.массой на корпус РР нет времени.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 21:01
пианист
А провода эти, красный и черный, откуда идут?
Добавлено: Ср сен 14, 2011 21:13
LUSER
пианист писал(а):А провода эти, красный и черный, откуда идут?
провода идут с "таблетки", которая устанавливается в гену вместо штатной.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 21:49
пианист
Мне подогнали регулятор 67.3702-07. А на фото 67.3702-04. В чем разница?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:01
argon84
Я думаю это номер комплекта(регулятор-щеточный узел) под разные генераторы, а сам регулятор везде одинаковый.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:03
пианист
argon84 писал(а):Я думаю это номер комплекта(регулятор-щеточный узел) под разные генераторы, а сам регулятор везде одинаковый.
А в заводской комплектации разные генераторы ставят?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:08
argon84
Ну помимо УАЗа есть ВАЗы, ТАЗы, ИЖи, Москвичи... и соответственно разные генераторы.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:37
пианист
argon84 писал(а):Ну помимо УАЗа есть ВАЗы, ТАЗы, ИЖи, Москвичи... и соответственно разные генераторы.
А что должно быть на другом конце провода? На том, что в генератор идет? На том, что мне приволокли - небольшой прямоугольник с четырьмя отверстиями. Отверстия под крепеж, как я понял.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:52
Survey
пианист писал(а):argon84 писал(а):Ну помимо УАЗа есть ВАЗы, ТАЗы, ИЖи, Москвичи... и соответственно разные генераторы.
А что должно быть на другом конце провода? На том, что в генератор идет? На том, что мне приволокли - небольшой прямоугольник с четырьмя отверстиями. Отверстия под крепеж, как я понял.
Таблица применяемости к авто/генератору:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Замена для ИСКРА:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:57
пианист
А как узнать, какой у меня генератор?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 23:11
Survey
пианист писал(а):А как узнать, какой у меня генератор?
На корпусе генератора сверху заводская наклейка с маркой, сведениями о изготовителе, типом и всеми рабочими данными
Добавлено: Чт сен 15, 2011 23:12
пианист
Survey писал(а):пианист писал(а):А как узнать, какой у меня генератор?
На корпусе генератора сверху заводская наклейка с маркой, сведениями о изготовителе, типом и всеми рабочими данными
Ясно, спасибо.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 23:25
argon84
пианист писал(а):А что должно быть на другом конце провода? На том, что в генератор идет?
щеточный узел. Можно штатный использовать, предварительно отковыряв от него родной регулятор и подпаяв провода к контактам щеток.

Щеточный узел не наш, но наш подключается аналогично.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 23:34
пианист
Проще, наверно, штатный вытащить и воткнуть тот, который с регулятором. Ну чтоб ничего не ковырять.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 23:41
argon84
Да ,но на сколько я понимаю, нашего щеточного узла который с регулятором идет у тебя нет?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 00:18
argon84
Был нюанс при установке...
Начитавшись форумов, чтоб 10 раз не лазить в этот узел, решил сразу заменить транзистор на IRFZ44 и вывел провод массы. На столе включил, проверил, все работает. Все собрал, поставил, протянул массу с аккумулятора. Завожу - балалайка, зарядки нет. Газу до 1700-1800 - появляется, напряжение стоит как положено, уровни переключает, от оборотов и нагрузки уже не зависит. Попробовал несколько раз :) пока первый раз оборотов не дашь - хрен. Перепахал платку еще раз на предмет сдохших элементов - все живо, работает. Смутило напряжение обмотки возбуждения - 9В, газанешь - поднимается до напряжения бортсети, зарядка появляется. Осциллографом проверил что выдает генератор(на предмет дохлых диодов, которые не догадался прозвонить когда генератор разбирал, а снимать для этого генератор еще раз лень) - диоды живы, провалов нет. Кинул плюс с аккумулятора на обмотку возбуждения - зарядка появляется мгновенно, можно не газовать. Так и сделал - плюс на обмотку возбуждения взял с аккумулятора через реле, реле управляется плюсом с замка зажигания. Все работает!
Единственная версия происходящего - аккумулятор посажен почти до конца(заводился из последних сил) и каких-то крох напряжения для возбуждения не хватало(пока по всей цепи пройдет, еще где-нибудь упадет). Зарядится аккумулятор проверю как работает без моего колхоза.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 05:17
пианист
argon84 писал(а):Да ,но на сколько я понимаю, нашего щеточного узла который с регулятором идет у тебя нет?
Ну да, правильно понимаешь.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 06:39
Patriot_558
На заводском красный провод приходит на контакт "Ш"
Добавлено: Пт сен 16, 2011 19:44
пианист
Patriot_558 писал(а):На заводском красный провод приходит на контакт "Ш"
А на каком же тогда черный приходит на "ш"? Ведь есть и такие.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:53
argon84
У меня например черный на "Ш" :) Как вариант - они еще и в щеточном узле перепутаны :)

Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:56
пианист
Еще вопрос - заднюю крышку у генератора легко снять?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:59
argon84
После снятия генератора все легко :) три гайки на 8 или на 10
Добавлено: Пт сен 16, 2011 23:00
пианист
argon84 писал(а):После снятия генератора все легко :) три гайки на 8 или на 10
А еще забыл, как ролик натяжителя отодвинуть. Шестигранник какой-то, кажется.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 23:08
argon84
Ключ на 15 вращать по часовой, предварительно открутить защиту двигателя.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 23:10
пианист
argon84 писал(а):Ключ на 15 вращать по часовой, предварительно открутить защиту двигателя.
Ключ или шестигранник?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 23:13
пианист
И потом, на мой взгляд, проще снять виску с диффузором, чем защиту.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 23:19
argon84
Из ролика торчит болт на 15. Соответственно берем или рожковый или накидной или головку на 15, в зависимости как кожух вискомуфты будет мешать, отводим и скидываем ремень. Я использовал головку с хорошим рычагом, чтоб под машиной сильно не упираться. Когда одевал ремень отвести ролик из крайнего положения мне мешал кожух вискомуфты.