Страница 1 из 1
В пробке плавно пропадает зарядка...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 08:30
kuzyavr
Вчера, стоя в сильной пробке с кондеем, УАЗик начал плааавно так снижать напряжение зарядки (обычно оно около 14в), "Престиж" меня предупредил, что 10,5в, тут я выключил кондей, стало чуть лучше, потом вообще 9в, потом выключил всё из потребителей кроме собственно двигателя, стал кое-как 11.8 (при подгазовке) показывать, пробку дотянул, сразу же остановился, пошел по делам. Вечером (было уже прохладно) всё завелось, поехало и заряжало часа два, напруга 13.8 с фарами (хотя в пробке двигатель был температурой 90-93 градуса, есть две жабры пв крыльях и всё такое)...
Это что такое было? Куда стоит посмотреть? (Гена Iskra, машина 2009 Е3, пробег 25 тыщ)..
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:22
Макашев М.К.
С генератора никаких проводов не отстыковалось? Проверял? Замерь тестером на клеммах АКБ напряжение при неработающем движке и при работающем. Такое впечатление, что у тебя зарядка не идёт. Также посмотри саму АКБ на предмет уровня и плотности электролита в банках и трещин в корпусе.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:04
kuzyavr
Кстати да, аккум уже не сильно айс, а может он при нагреве так выкобеливаться? А потом "на холодную" вести себя хорошо?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:35
Ep
у меня такая фигня была, когда на генераторе обмотки начали отпаиваться. но, правда, пробег за 100 тыкм у гены был. а на новом генераторе такое не должно происходить. реле-регулятор родное или внешнее?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:45
Макашев М.К.
kuzyavr писал(а):Кстати да, аккум уже не сильно айс, а может он при нагреве так выкобеливаться? А потом "на холодную" вести себя хорошо?
Ну если "не айс" - в магазин за новым

Как же ты смог за 25 ткм довести аккумулятор до такого состояния? Или не новый стоял? Ещё, что может быть "на горячую" - КЗ между пластинами в банке, вследствие того, что может быть уже пластины начали осыпаться.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 13:43
kuzyavr
Макашев М.К. писал(а):
Ну если "не айс" - в магазин за новым

Как же ты смог за 25 ткм довести аккумулятор до такого состояния? Или не новый стоял? Ещё, что может быть "на горячую" - КЗ между пластинами в банке, вследствие того, что может быть уже пластины начали осыпаться.
Так в Киеве УАЗики до сих пор новые 2008-го года продаются :) А аккумы там стоят 2006 или 2007-го :)
Добавлено: Вт авг 30, 2011 14:41
NoNamed
Такое было у меня после высаженного как-то в ноль аккумулятора. И постоянного его выкипания из-за жары подкапотом. В результате две недели назад замкнуло банки. Купил новый аккум. Теперь заряд в норме.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 15:49
Макашев М.К.
kuzyavr писал(а):Макашев М.К. писал(а):
Ну если "не айс" - в магазин за новым

Как же ты смог за 25 ткм довести аккумулятор до такого состояния? Или не новый стоял? Ещё, что может быть "на горячую" - КЗ между пластинами в банке, вследствие того, что может быть уже пластины начали осыпаться.
Так в Киеве УАЗики до сих пор новые 2008-го года продаются :) А аккумы там стоят 2006 или 2007-го :)
А форум не читал, что при покупке должны были при передаче машины тебе проверить все уровни жидкости, АКБ и прочее? Ну да ладно. Новый аккумулятор решит твои проблемы

Добавлено: Вт авг 30, 2011 15:57
kuzyavr
Макашев М.К. писал(а):
А форум не читал, что при покупке должны были при передаче машины тебе проверить все уровни жидкости, АКБ и прочее?
Ага, это вот именно нашим продавцам говорить - они чуть шо - "забирайте деньги назад и валите", они ж КАМАЗы и "Газели" тысячами продают продают, им те УАЗики частные нафиг не впали.
Пошел в магаз за аккумулятором...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 16:45
Макашев М.К.
kuzyavr писал(а):Пошел в магаз за аккумулятором...
Только в магазине пусть уж они тебе проверят его нагрузочной "вилкой". Или тоже можно услышать
"забирайте деньги назад и валите"
?

:D
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:33
kuzyavr
Макашев М.К. писал(а):
Только в магазине пусть уж они тебе проверят его нагрузочной "вилкой".
Ага, спросил тоже, они вилку только для загрузки еды юзают :)
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:46
yu_yu
Вот те на...
У нас при продаже аккумулятора диагностику электрики проводят, советы по устранению неисправностей дают (при их наличии), предзимнюю зарядку бесплатно для гарантийных аккумуляторов делают. И это при продлённой гарантии (продавец год-два к заводской гарантии добавляет за свой счёт, если будешь к ним регулярно и бесплатно на диагностику "аккума" появляться и найденные неисправности электрооборудования устранять). И на украинские аккумуляторы (очень не плохие!!!!!) тоже!
Что там у вас вообще происходит? :o

Добавлено: Ср авг 31, 2011 00:25
kuzyavr
Странные у вас продавцы, прям и не знаю, как они вообще на жизнь зарабатывают :) И гарантию к заводской прибавляют, покупают аккумы и дарят клиентам :) А те, что остались, отправляют в УАЗиках в Украину, ггг
Я тут давеча впаренный кривой вентилятор с матами менял на другой, дед упёрся. А в магазине по чеку что-то вернуть вообще труба. Не ну чо, кризис, все дела, ясно дело.
А кстати украинские неплохие аккумуляторы это какие? А то ж спросить не у кого - "вона в ряд стоят - выбирайте".
Добавлено: Ср авг 31, 2011 02:51
Volodya
херасе у вас бизнес... одно сельпо на город что ли? :o
мне в прошлом году после проверки сказали - аккумулятор ещё живой, но рекомендуем съездить в наш техцентр, отдать его на зарядку с циклом разряда (бесплатно), чтоб получше ему стало :)
Добавлено: Ср авг 31, 2011 20:46
yu_yu
kuzyavr писал(а):А кстати украинские неплохие аккумуляторы это какие? А то ж спросить не у кого - "вона в ряд стоят - выбирайте".
Вот:
http://tdwesta.ru/ Производит:
http://westa.com.ua/
Vortex использовал на своей Ниве, за год никаких нареканий, даже не "вспотел". WESTA - рекомендуют продавцы (как раз с двухлетней доп. гарантией - 3 года завод + два года продавец). Размер 353х175х190 входит в Патриот с 409-м двигателем без каких-либо переделок. Ну соответственно и все, что короче 353 мм.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 21:01
yu_yu
kuzyavr писал(а):Странные у вас продавцы, прям и не знаю, как они вообще на жизнь зарабатывают :) И гарантию к заводской прибавляют, покупают аккумы и дарят клиентам...
Продавцы не идиоты и работать себе в убыток не будут. Просто они знают, что конкретные аккумуляторы без проблем "вЫходят" данный им гарантийный срок. Вот и играют на этом.
Дарить аккумуляторы не дарят, а вот при покупке нового старый забирают за деньги. :) Когда у меня на Ниве замкнул в дороге реле-регулятор и акк. MUTLU не просто выкипел, у него даже корпус расплавился и полностью потерял свою форму, я пошёл покупать Vortex. 60-ка Vortex стоила тогда 1350 руб., за 60-ку MUTLU (оставленную в магазине) мне сделали скидку 200 рублей. Это при том, что скупщики давали за 60-ку 60 рублей. :)
Добавлено: Ср авг 31, 2011 21:34
kuzyavr
Бог с ними , с барыгами.
Так это, тут что-то говорили про хорошие украинские аккумы

Добавлено: Ср авг 31, 2011 21:42
yu_yu
В конце предыдущей страницы смотри.

Или не устраивают аккумуляторы из Днепропетровска?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 23:26
kuzyavr
А , сорри , завтыкал при обновлении страницы.