Страница 1 из 1
Как правильно "разогреть" аккумулятор перед пуском
Добавлено: Вт дек 07, 2010 16:49
Akwilon13
Слышал, что перед включением стартера когда на улице холодно (ниже -10), чтобы аккумулятор смог лучше отдать ток без вреда для здоровья, его надо "разогреть". Т.е. включить какую-нибудь небольшую нагрузку типа габаритов или дальнего света. Там вроде начинается какой-то процесс химический с выходом кислоты из пластин, и они после "прогрева" меньше сульфатируются. Я заметил у соседа из дома напротив - каждое утро выходит, включает габариты, через какое-то время заводит двигло... как часы. Я у него пару раз прикуривал даже на старой машине :) .
У себя пробовал - дальний на 40 сек, выключаю, сек 10 и кручу. Разница заметна, крутит бодрее. Пробовал в -23.
Вопрос: как правильно это делать? Я имею в виду алгоритм действий - допустим: нагрузил (время и какая нагрузка), выключил (время), крутишь. И надо ли оставлять нагрузку после заведения двигателя? Сосед не выключает (только на время пуска выключает габариты). Может акк холодный не может усвоить всё что ему дает гена, не вредно ли это?
п.с. аккумулятор стоковый 66Ач
Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:32
bibimot
Привет Akwilon13! За почти 20 лет рулежки никогда не занимался подобным ,но слышал об этом.На своем веку зато дважды видел такой вариант в -25 -30 но сей эксперемент заканчивался плачевно... На самом деле надо просто следить за АКБ и не забывать ,что летом они имеют свойство выкипать,тем более если оно такое как в этом году и в зависимости от плотности доливать или электролит или дистилят и подзаряжать. :) Удачи!

Да и не забудь срок годности (ХОРОШЕЙ РАБОТЫ) всего три года ,ну если конечно не хочешь бегать с проводами :P
Добавлено: Ср дек 08, 2010 12:33
luchsergey
прошлый год начитался подобной ереси-попытался ниже сорока так делать-так ваще акум не крутил толком после прогрева етого.потом подзарядил аккумы,тк пробовал на двух авто и перестал греть их и жил дальше счастливо как и до експеритмента.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 12:39
SKAT
У нас служебные легковушки всегда стоят на улице, иногда зимой в сильный мороз так делаем.
Но даём нагрузку не 40 секунд конечно, а примерно 3-5, потом примерно 15 секунд пауза, в течении который входишь в телепатическую связь с машиной и просишь её завестись (вежливо, любя, без мата), после этого начинаешь заводить.
Незнаю надо ли давать нагрузку после запуска, но обычно сразу включается попогрейка и обогреватель заднего стекла. Ну это в том случае, если завелась :)
И в сильный мороз обязательно надо исполнить ритуальный танец перед посадкой в машину, т.к. без этого нельзя начинать шаманские действия с нагрузкой на АКБ :P
Добавлено: Ср дек 08, 2010 16:18
Akwilon13
:) :lol: Короче, ясно - чудес не бывает :) Я конечно подозревал об этом, но надежда умирает последней...
Купил себе недавно зарядное автоматическое Т-1001А - заряжает, написано, хорошо - типа в щадящем режиме реверсивным током, но, падла, доооооооолго. Сутки гоняло батарею на четверть разряженую. Придется покупать второй акк (возьму необслуживаемый) и будет мне счастье , причем без всяких шаманских тацев с бубнами и ритмичным прикладыванием головой к капоту )))
Всем спасибо!
Просьба модерам закрыть тему во избежание флуда всяческого. Тут по-моему всё коротко и ясно сказано.