Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 24, 2011 15:00

штатный был 13.3-13.4 !на максимальном режиме печка на максимум ближний магнитола 14.2-14.3 В

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн окт 24, 2011 16:00

При включенных потребителях напряжение на БК и приборке понижается примерно на 1,5В относительно напряжения на АКБ! Без потребителей разница небольшая! Меряйте напряжение на АКБ! На ХХ при большой нагрузке просадка будет при любом регуляторе, вопрос только в ее величине. Генератор начинает работать в полную силу где-то с 1500(точно не помню). С 1500 у меня напряжение на АКБ при всех включенных штатных потребителях согласно переключателю на регуляторе. Лебедка конечно сеть сажает жестко :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 24, 2011 16:06

боюсь с лебёдкой никакой регулятор не совладает :) этот чудо-прибор в любой наш генератор встаёт? что в 80, что в 120А?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 24, 2011 17:11

да только газанешь вольты мгновенно поднимаются до заявленных при любой нагрузке!встает вроде в 120 хотя на 80 наверно другая серия регуляторов!НО факт что лишним он не будет !

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 25, 2011 03:06

Посмотри мое сообщение в этой теме. Искра 80.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 25, 2011 03:12

у меня 120
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 25, 2011 06:41

Нормально он встает в 120, как там и рос всю жизнь.
следи только чтобы артикул у него был 67.3702-04 вот это последнее "-04" имеет ключевое значение :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 25, 2011 08:08

При включении потребителей, просадка напряжения у нас идет не на генераторе и не на клеммах. А на плохих контактах, на тонких проводах, в замке зажигания, на контактах релюшек...
В итоге мы имеем практически стабильное напряжение на клеммах АКБ, с минимальными просадками. Но до приборки, бк и до большинства потребителей в бортовой сети доходит не всё. Закон ома, физику не обманешь. Чем хуже контакт на пути к потребителю (больше сопротивление, окислы, тонкие провода, подгоревшие контакты в реле и т.п.) тем меньше напряжения будет доходить до самого потребителя. И соответственно, чем мощнее потребитель (больше потребляемый ток), тем больше будет теряться напряжение.
По этому - не там роем в борьбе с просадками.
У самого стоит трехуровневый РР. Уже на втором авто. Особенно зимой и в пробках - замечательная вещица. (Ну или диод, задача у них одна, исполнение разное, кому как удобнее).
А чтоб побороть просадки показаний напряжения на приборке или БК, нужно потрошить ЧЯ (блок предохранителей), прокладывать более толстые шины на пути к мощным потребителям. Поменять реле на заведомо качественные и рассчитанные на потребляемые токи. Разгрузить контактную группу замка зажигания, например поставив дополнительно реле... В общем долгое и муторное занятие. В своё время я проделал такой путь на М2141 (святогор). Результат шикарный, при всех потребителях просадка напряжения в бортовой сети 0,2-0,3 вольта всего. Сейчас уже некогда и лень повторять такой подвиг.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт окт 25, 2011 16:17

argon84 писал(а):При включенных потребителях напряжение на БК и приборке понижается примерно на 1,5В относительно напряжения на АКБ! Без потребителей разница небольшая!
А что вы хотели? Включить нагрузку и что бы напряжение не падало? Извините, чудес не бывает.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт окт 25, 2011 17:31

nikser писал(а): А что вы хотели? Включить нагрузку и что бы напряжение не падало? Извините, чудес не бывает.
Я хотел донести информацию до форумчан, что приборка и БК не являются измерительными приборами! Не в том месте подключены, пока до них дойдет много где потеряется. БК показывает относительно верно если его запитать от АКБ.
Сначала мерить напряжение на АКБ, а потом "бить в колокол" :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт окт 28, 2011 14:10

Так как на восьми страницах не увидел конкретного ответа на данный
гоша1 писал(а):Добрый вечер. Люди подскажите , что лучше ставить на 120 А ISKRA :трехуровневый или термооптимизированный регулятор напряжения ?
ну очень хочется разобраться в этом вопросе. Надо менять, но на что не могу определиться. :( Хоть оба ставь. ( а такое возможно ? ):shock:

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт окт 28, 2011 14:23

Я не знаю как термооптимизированный измеряет температуру и как "думает", но при нашей жаре под капотом я считаю эту идею бесполезной т.к. с большей вероятностью он будет мерить температуру подкапотного пространства чем аккумулятора. Поэтому поставил обычный трехуровневый.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт окт 28, 2011 15:45

Созрел ещё вопрос:
- есть среди пользователей трехуровневых кто по бродам ездит ?
- кто и как защищал (если защищал) от воды трехуровневый ?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт окт 28, 2011 15:54

По бродам такой глубины я не ездил, но я его разбирал, транзистор менял, пропаивал, провод массы выводил(короче что бы дитя не делало лишь бы не руками :D ) Могу сказать, что с завода плата достаточно хорошо залита компаундом.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 28, 2011 15:56

Три раза брод по фары проезжал. Правда, не очень длинный.
Не защищал. Да и регулятор у меня и висит выше мозгов.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт окт 28, 2011 19:31

А на случай покрытия тонким слоем дизинфецирующей калужской грязью? Сам переключательнаверное наверне стоит как то прикрыть. У кого какие соображения есть? Просто завернуть в пакетик будет не очень хорошо, как вариант прикрыть чем то типа брызговика или пластиковой коробкой с отдушинами, для отвода тепла, от прямого попадания воды и грязи.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт окт 28, 2011 19:51

Вы его сначала в руках подержите, а потом от грязи прикрывайте! :) Переключатель "утоплен" в корпус только его самый край и торчит(толстыми пальцами трудно переключить - утрирую)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 20:16

Есть желание установить 3-х уровневое РР на Патр 2007 г., февраль, но останавливает отсутствие маркировки на генераторе, скока ни лазил ни чего не нашел, кроме наклейки в верхней части, на отливе крепления, с надписью "гарантия" и усе... что это "искра", "Прамо" аль ышо чаго, подскажите.......

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 28, 2011 21:22

Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 28, 2011 22:30

на 7-м годе с кондиционером должен 120а стоять, ну я надеюсь, что так... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 23:17

У меня без кондея, машина февраль 2007.... генератор без видимой маркировки....

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 23:20

Aleks_andr писал(а):Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P
Мне проще купить 2 реле, а потом ненужное вернуть в магаз...... всю тему внимательно читал, по фото опознать свой генератор не смог.....

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 29, 2011 13:40

да это так

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс окт 30, 2011 10:59

men9691 писал(а):Есть желание установить 3-х уровневое РР на Патр 2007 г., февраль, но останавливает отсутствие маркировки на генераторе, скока ни лазил ни чего не нашел, кроме наклейки в верхней части, на отливе крепления, с надписью "гарантия" и усе... что это "искра", "Прамо" аль ышо чаго, подскажите.......
Важен только сам трехуровневый РР.
Провода от него можно припаять к штатному щетеочному узлу, выкусив при этом штатный РН.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт ноя 04, 2011 00:54

Вот кто-бы просветил, почему этот трехуровневый регулятор на 120А Искре периодически закидывается на 16-17 вольт. И переключатель ни на что не влияет. Это только мне везет или бывали уже преценденты?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 04, 2011 12:20

А изготовителю этот вопрос не задавал ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 13:32

косячат и сгорают они у многих.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 04, 2011 20:38

luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Перечитал 9 страниц, про сгорание инфы не было :shock: ???
Знаю на Валдаях часто регуляторы лететли.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт ноя 04, 2011 20:55

а на бош генератор есть что то подобное
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 02:17

конечно есть,только бабло отстёгивайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 02:19

Симбир53 писал(а):
luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Перечитал 9 страниц, про сгорание инфы не было :shock: ???
Знаю на Валдаях часто регуляторы лететли.
Память у вас избирательная конкретно,что далеко ходить,страницы листать- пост выше вашего предпоследнего,на который вы дали важный совет-это разговор о чём?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 02:25

На евро 3 бывает стартер отказывает, есть отдельная тема про это, но что бы сгорало что то или напряг был высок не слыхил :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 02:40

Стартер вчерась у мну стал подзуживать после его отключения.странно-он же бош.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб ноя 05, 2011 05:50

luchsergey писал(а):конечно есть,только бабло отстёгивайте.
А сылочькой не поделитесь а то думаю менять на искру гену целиком так как найти не могу
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 05:58

Извините не поделюсь-я диод беплано в РН вставляю,получая тот же самый результат но только исключительно без косяков и родной рн не выбрасывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб ноя 05, 2011 11:12

luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Просто я наверное не правильно понимаю :( слово "многих", мне давно кажется, что я не такой как все, что я особенный :shock:, ну или можно сказать ИЗБРАННЫЙ 8)

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб ноя 05, 2011 12:30

а схему тогда может на рисуете или покажете
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 06, 2011 08:42

luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Сами по себе они не выглядят как какое-то супернадежное изделие...
А если открыть корпус - так и вовсе оптимизм пропадает... :)

Лично на моей практике за 3 года имел дело с 3-мя такими регуляторами. Один окуклился, остальные 2 работают по сей день. Причем, дохлый, откинул ласты довольно быстро - за пару недель.
Думаю, если в первый месяц после установки не дохнут, то потом работают нормально :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 07, 2011 15:05

Vib писал(а):а схему тогда может на рисуете или покажете
Покрутись на этой и соседних страницах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 982&st=160

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс ноя 27, 2011 13:02

после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил :unknown:, коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс ноя 27, 2011 19:20

cruznsk писал(а):после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил :unknown:, коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.
Может быть от плохой массы, точнее от разности потенциалов между кузовом (куда коробочка привинчена) и двигателем (куда генератор приделан)...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн ноя 28, 2011 03:01

ХЗ, на соседней шпильке куча масс, включая массу ЭБУ :unknown:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн ноя 28, 2011 15:00

Да, кстати, только сегодня обратил внимание, на предыдущем реле регуляторе было чуть заметное мерцание подсветки приборов, на этом же (тьфу тьфу тьфу) не наблюдается. Масса на коробочке как я понимаю для снятия статики, а микросхема и так залита чем то прозрачным, типа силикона :)

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Katok » Пн авг 20, 2012 18:50

У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт ноя 23, 2012 11:58

Дяденьки :) ,подскажите пож-та,не снимая генератор можно как то поменять-поставить сию хреновину???? Я так посмотрел,крышка там сзади не открутится наверно,к винту не подлезть из-за впускного коллектора?мож кто так делал? чет не климатит лежать подним,защиту снимать.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт ноя 23, 2012 12:13

Снимать без вариантов.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 23, 2012 12:27

DenMax писал(а):....чет не климатит лежать подним,защиту снимать.
Снимать гену надо.
Но вот лежать под машиной, вроде, не надо. Если не изменяет память, то всё через верх можно сделать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 12:33

гену снимать нужно только на авто с кондёром.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт ноя 23, 2012 13:54

Katok писал(а):У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2
это бошь дорог в обслуживание если словается
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Пт ноя 23, 2012 14:31

DenMax писал(а):Дяденьки :) ,подскажите пож-та,не снимая генератор можно как то поменять-поставить сию хреновину????.
я в своё время менял щеточный узел на газеле с 405 движком не снимая генератора но у меня задняя крышка была на защелках а на своём уазике снимал генер чтоб сразу можно было продуть,прочистить и проинспектировать снимал кстати сверху и весьма легко, сняв воздухан и ремень :good:
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности