Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн мар 04, 2013 18:26

щербенский писал(а):Для любителей современных аккумуляторов.АКБ Medalist ,American должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16,2 Вольта при токе 5 процентов от номинальной емкости.
А откуда инфа?
У меня Медалист 80 А/ч в качестве запасного. Я его с дурна ума пару раз практически в ноль высадил. Практически новый, месяцев двух от роду.
Заряжал его СТЕКом, который по паспорту в максимальном режиме выдаёт 15,8 вольт. Зарядился нормально. Плотность, конечно не мерил - он необслуживаемый, а курочить неохота. Но крутит, вроде бодренько...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт мар 29, 2013 18:25

Вопрос: при таки х же симптомах, как у alxtmb, возможно ли восстановить зарядку с помощью отключения проводов от регулятора? Если такие симптомы появились далеко от магазинов и при условии нормальной коммутации всех остальных проводов?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 21:21

AlexMur писал(а):Вопрос: при таки х же симптомах, как у alxtmb, возможно ли восстановить зарядку с помощью отключения проводов от регулятора? Если такие симптомы появились далеко от магазинов и при условии нормальной коммутации всех остальных проводов?
Обычно проблема когда грешат на таблетку или регулятор заключается в разбалтывании + клеммы или плохой контакт массы на регуляторе :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт мар 29, 2013 21:38

NATOvec писал(а):плохой контакт массы на регуляторе :wink:
Проверял всё. Причина мне непонятно. Вечером заряд 14.2-14.5, при утренней заводке 10.8-11.2. Без движения, повышения, изменения. Проводку всю прошёл, всё крепко. Изменение положения переключателя на реле ни на что не влияет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 21:43

А как прошел,как проверил что есть масса,есть контакт в клемме. Я то же по первости вроде все нормально а тока нет. Значит наука о контактах в действии еще раз проверил и вот она залипуха,так что проверь еще раз прежде чем покупать новое реле,если не хочется купи и поменяй,все таки китай же везде и тебе банально не повезло :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт мар 29, 2013 21:48

NATOvec писал(а):А как прошел,как проверил что есть масса,есть контакт в клемме. :wink:
Прозвонил, потом где смог подлезть - зачистил и на вазелин. Завтра ещё поковыряюсь, пока заводится будет, ну а там - в магазин. Странно, что так резко.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 21:54

Когда много вазелина, это плохо, не увлекайся :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт мар 29, 2013 21:56

NATOvec писал(а):Когда много вазелина, это плохо, не увлекайся :lol: :lol: :lol:
:lol:

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Сб мар 30, 2013 14:57

Вощем выяснилось, что без комбинации приборов зарядка на аккумулятор не идёт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 30, 2013 15:01

Странно а она то тут при чем
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Сб мар 30, 2013 15:32

Хрен знает. Поменял реле - нет зарядки. Вернул приборку, в которой лампочки менял - пошла зарядка. Полтергейст..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 30, 2013 15:34

NATOvec писал(а):Странно а она то тут при чем
Элементарно Ватсон, т.е. Влад. Провод на обмотку возбуждения генератора идёт от приборки.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб мар 30, 2013 15:55, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Сб мар 30, 2013 15:50

О как всё взаимосвязанно! Спасибо за ликбез.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 30, 2013 16:20

лампочка зарядки идет последовательно от зажигания на возбуждение гены-это уже с 80-х годов такая схема при наличии в гене доп диодов на возбуждение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 31, 2013 21:36

Да это понятно,просто я не смог понять что приборка физически снята,я думал другую поставил типа от газели :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damned
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение damned » Вс июн 30, 2013 22:38

Доброго времени суток, форумчане!
Тему перечитал, но вопрос для точного утверждения. Подскажите, пожалуйста, какой трехуровневый регулятор брать для генератора "ISKRA AAK5727 14V 120A 11.203.614 Made in Slovenia" по ссылке http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html ?
Спасибо!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 01, 2013 01:50

Так там вроде только один вариант для УАЗа с геной ПРАМО ISKRA :shock: :D Ну Я так понял, его и заказал-поставил :wink:
Изображение

Аватара пользователя
damned
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение damned » Пн июл 01, 2013 07:55

просто когда смотрел - фото с сайта и с первого поста этой темы различаются. Это и ввело в заблуждение.

роман300, спасибо!

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср июл 03, 2013 18:05

роман300 писал(а):Так там вроде только один вариант для УАЗа с геной ПРАМО ISKRA :shock: :D Ну Я так понял, его и заказал-поставил :wink:
В тех, которые с установочным комплектом - со штатными щётками - эти щётки очень плохого качества.
Я просто купил новый штатный щёточный узел со встроенной таблеткой. Там щётки качественные. Таблетку выкусил, и припаял провода к выводам щеток. Провода вывел наружу генератора, и к ним прицепил калужский трёхуровневый РР.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 03, 2013 22:13

Может быть, спорить не буду, но вот уже с год работает, пока проблем не "ощутил" :)
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн мар 17, 2014 15:50

Ну вот, поставил по осени, с родным щеточным узлом. Все было отлично.Вчера, после хорошего принятия водо-грязевых ванн, он еще работал. Сегодня 12,5 вольт :( Правда повышаешь обороты до 2000-2500 тысяч поднимается до 13,5. Педаль отпускаешь-на приборке вольты падают на глазах,вплоть до 11,9. Сама коробка то сухая. Гена воды принял, лебедка в ходу была. Но все равно,вчера,когда обратно ехал -на приборке стабильно было более 14 вольт :P.Куда копать?

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн мар 17, 2014 16:09

Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн мар 17, 2014 16:28

Доброжелатель писал(а):Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(
Да, про померять то забыл как то. :)
А так по осени менял диодный мост с таблеткой, щеткам пипец приходил. В общем 120 амперная искра как давала 100 с лишним ампер ,так и после замены моста-тоже самое. Но это уже другая история
Думаю гену уже не в ремонт,а на замену...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт мар 18, 2014 08:43

Спрошу здесь,чтобы темы не плодить. (стоит регулятор).. тут нарисовалась проблема : После лебежения появилось мерцание всех лампочек и судя по цифрам скачки напряжения были до 0.7 в , хочу спросить почему это происходит и сталкивался ли кто с этим??? пропало само ьэто мерцание спустя 2т.км. ,отлебедился снова и снова появилось :(

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт мар 18, 2014 09:02

Это связано с перегревом и изменением характеристик силового ключа.
Регулятор напряжения работает по принципу вкл/выкл обмотку возбуждения. При высокой нагрузке и низких оборотах, обмотка возбуждения подключена всегда. У меня сдохло 2 регулятора с аналогичными симптомами, причем у одного появилсчя разброс +-0.5 вольта у второго +-0.8

Регулятор был закреплен на шпильке эбу под капотом.

Поставил новый регулятор, предварительно приклеив к его задней части (алюминиевая пластина) алюминиевый радиатор от компа. Полет нормальный

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт мар 18, 2014 09:10

Принято,спасибо!!!!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт мар 18, 2014 11:54

И напряжение на АКБ просело, как дал нормально зарядиться - нагрузка на гену уменьшилась и подпалёный ключ стал справляться.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 19:50

Доброжелатель писал(а):Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(
В общем виноват оказался не регулятор, а погорел диодный мост. Мост заменен и провода регулятора припаяны к теперь к нормальным щеткам, а не энергомашевским

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт мар 25, 2014 21:46

а какой РР на БОШ??? 90А
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 22:08

digger писал(а):а какой РР на БОШ??? 90А
тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 25, 2014 22:13

TANKarD писал(а):
digger писал(а):а какой РР на БОШ??? 90А
тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?
Размячтался. У них по нагреву АКБ напруга резко садится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 22:15

ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?
Размячтался. У них по нагреву АКБ напруга резко садится.
Видимо не все! :) как и Искра

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт мар 25, 2014 22:18

там регулятоы под какие то 14 и 28 мм чего то, а чего фиг его знает :shock:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 25, 2014 22:26

TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 22:28

Трехуровневые смотри. Может просто купить какой нибудь и подпаяться к родным щеткам?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 22:30

ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
Вот и говорю -не все. У друга машина 10 года-проблем нет

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт мар 25, 2014 22:32

ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
+100, так и есть :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 25, 2014 22:34

TANKarD писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
Вот и говорю -не все. У друга машина 10 года-проблем нет
Поставил гелиевую АКБ технологии AGM системы Старт-Стоп, и проблем тоже нет. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 23:22

ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 26, 2014 10:08

TANKarD писал(а):ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/
Типа. Хрен один, только состояние электролита разное: http://www.alfaakb.ru/efb/

У меня АКБ такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср мар 26, 2014 16:00

ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а):ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/
Типа. Хрен один, только состояние электролита разное: http://www.alfaakb.ru/efb/

У меня АКБ такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676
Да, неплохая штука! :)

Аватара пользователя
kirej
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
Откуда: Москва, Отрадное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirej » Ср апр 02, 2014 10:15

Мне знакомый посоветовал, уже год использует на Хантере - проблем нет: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... ation.html
Буду собирать.
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср апр 02, 2014 10:22

А у меня тупо сгорел диодный мост после лебежения. А регулятор нормуль

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Сб апр 12, 2014 12:11

На днях пробовали внедрить (на сервисе). Не получилось. Не дружит трехпозиционное реле с чем-то из охраны машины замком зажигания "Бастион" (запуск с кнопки) или сигнализацией. В чем проблема и как связан генератор с вышеуказанными устройствами не поняли. Но симптомы следующие: при запуске двигателя (после нажатия кнопки старта) включение -выключение реле стартера (своеобразный релейный ШИМ) и соответственно треск с недовключением вытяжного на стартере и невозможность запуска машины. Помучившись попробовали вернуть старое реле -регулятор (Искра) - машина нормально завоелась (только напряжение 13 В). Для проверки ставили другой экземпляр Энергомашевского - результат тот же.
В чем проблема? Может кто сталкивался?
ЗЫ Один раз удалось запустить машину "с отвертки" - Энергомашевское реле работало (13.3, 13,9 и 14,3 В по приборке).

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс апр 13, 2014 21:48

Автозапуск завязан на лампу аварийной работы генератора. (погасание лампы-т.е выравнивание потенциалов на ее контактах- сигнал системе автозапуска на отключение стартера). При энергомашевском РН выравнивание потенциалов на лампе происходит несколько ранее, чем при штатном. Кроме того, энергомашевский получает массу не непосредственно с корпуса генратора, а с кузова А/М. некачественные контакты генератор-двигатель-кузов могут дать полученный эффект. Кроме того, энергомашевский РН работает в режиме ключа, т.е не плавно изменяет ток обмотки возбуждения, а включает и выключает обмотку, соответсвтенно, в короткие промежутки времени потенциал на лампе исчезает полностью. Визуально мы не видим моргания лампы при старте из-за энертности нити, т.е она просто не упевает остыть. поскольку длительность перерыва чрезвычайно мала, а сигналка успевает среагировать.

могу предложить попробовать поставить параллельно лампе электролитический конденсатор, 200mF 16 V

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс апр 13, 2014 23:18

Спасибо за совет. Все таки хочется поболее 13 В на выходе получать.
Как я понял сигнализация отключает реле, считая, что запуск произошел. Значит есть некоторое пороговое значение срабатывания и длительность (хотя последнее сомнительно). Они настраиваются или жестко зашиты? Это конечно был бы самый простой вариант.
Но можно и конденсатор попробовать, хотя для начала стоит попробовать отключить функцию автозапуска в сигнализации? Тем более что ей никогда не пользуюсь. Еще раз спасибо, начну с чтения мануалов по сигналке.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн апр 14, 2014 09:07

dozku, Не понял. У вас машина не только от сигнализациии не заводится, но и со штатного ключа?
О какой кнопеке идет речь? Если штатный ключ заменен на кнопку, то ищите проблему в кнопке и ее обвязке. Принцип тотже. Жмем кнопку, как двигатель запускается, т.е гаснет лампа генератора- электроника кнопки отключает реле стартера.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пн апр 14, 2014 11:30

У меня запуск двигателя с кнопки (замок зажигания "Бастион"), а не поворотом ключа в замке зажигания. После ее нажатия при установленном Энергомашевском реле был треск. Симптомы отключения-включения реле стартера близки к описанной Вами ситуации.
Сама кнопка, насколько я понимаю, просто выполняет функцию замыкания контактов реле стартера, вместо штатных контактов крайне-правого не фиксируемого положения штатного замка зажигания. Правда стоит еще сенсорная блокировка, но она активируется через 5 с после запуска. То есть если спустя 5 сек. после запуска, ее не коснуться, то снимается питание (как при выключенном зажигании). Перезапуск возможен после постановки-снятии с охраны. При попытках запуска она не срабатывала (питание не снималось). Так что ее винить не стал.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 14:44

Между делом... Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок "разлуживаться" не хотело. Но сверлышко помогло.

Для интереса рассмотрел внимательнее родной регулятор. Там поменять щетки сложнее.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 26, 2015 10:35

Очередной отчет и вопрос.
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.

НО...
Перестал работать переключатель режимов. "Повис" в положении "серединка"
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.

Вопрос
Черную коробочку разобрать можно? Чтобы назад потом собрать :)
Или там всё залито запаяно
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности