Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт ноя 23, 2012 14:57

Спасибо ребят за ответы,да, у меня с кондеем,так хрен подлезешь.У меня вся проблема в снятии ремня! я менял ролик и снимал на газельке с 406 мотором,но тогда мне было 20 лет ))) я уж не помню как да чё) мне бы сверху подлезть и снять ременб,дак не вижу куда лезть ))лан разберусь..спасибо.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 23, 2012 16:28

DenMax писал(а):У меня вся проблема в снятии ремня!
Нет там проблем.
Берешь ключ на 15 в левую руку. Этой рукой с ключом, пролазишь между кожухом виски и воздушным фильтром, до нижнего натяжного ролика. Ключ на болт ролика и тянешь ключ вверх. Ремень ослабляется и правой рукой скидываешь ремень со шкива гидрача. Вуаля :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 16:29

если стоит кожух и виска то лучше это делать снизу,сняв жестянку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 23, 2012 16:49

luchsergey писал(а):если стоит кожух и виска то лучше это делать снизу,сняв жестянку.
Это потерять кучу времени на снятие-прикручивание жестянки. Через верх ремень снимается со шкива за 15 сек. Ну первый раз может за 2 минуты. Пока нащупаешь болт ролика. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 16:52

у меня жестянки снимаются быстро-часто это делаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 28, 2012 11:04

Поставил таки себе регулятор,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем :) включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору :roll: ,ставил у знакомого эл-ка,сказал что переключатель нужно ставить на мотор,чтоб потерь не было,так и сделали-"доволен как слон" :) как принято писать...

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вс дек 30, 2012 17:21

Всем привет. Имеется опыт эксплуатации 3-х уровнего регулятора на Москвиче 2141 в течении 3 лет, все работает замечательно, летом буду устанавливать себе. В терм-оптимизированном регул. датчик температуры прикручивается к плюсовой клемме, но его показания будут не точны из-за внешних факторов, поэтому буду ставить с ручным регулятором. на 2141 делал так летом ставил на min, зимой - среднее, а в сильные морозы - max

Кто нибудь может подсказать возможность замены генератора 80А на 120А, и какие проблемы при этом.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн янв 21, 2013 20:26

DenMax писал(а):так и сделали-"доволен как слон"
Подскажите, в какое именно место двигателя поставили коробочку?

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт янв 22, 2013 11:43

Ребят, можно прочитать маркировку гены не снимая его с машины?
ЗЫ машин 12го года
Умер таки регулятор напряжения на 20000км
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт янв 22, 2013 13:07

Двигатель- кузов, какая разница, главное чтобы контакт с землей хороший был. Двигатель в жару нагревается прилично, а это не есть хорошо для электроники. Установил на шпильку бензомозга, все доступно.
прочитать маркировку гены не снимая его с машины

у 2010 Маркировка на генераторе на наклейке, как у 2012 тне знаю. Тоже первый экземпляр попался неудачный, через неделю умер, причем сама коробочка. Симптомы проявлялись в виде мерцания подсветки приборов. Теперь один проверенный в работе, другой проверенный в запасе.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт янв 22, 2013 13:23

Уже посмотрел
Прамо-Электро
5122.3771-30
14в 120А
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт янв 24, 2013 16:32

Чайникам 12года посвящается :lol:

Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт янв 24, 2013 19:47

в 2010м все проще, отгибается натяжной ролик, тот что внизу (ключ на 15) и скидывается ремень =)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт янв 24, 2013 21:05

А на 2012, такого натяжного ролика нет :shock: ?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 25, 2013 08:09

По идее должен быть. Но если авто безкондейное, тогда один ремень натягивается роликом, второй гуром. Но с другой стороны, пока небыло кондея, я регулятор поставил вообще не трогая ремней и не снимая генератора, т.к. генератор стоит внизу, и есть доступ к его задней крышке.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 09:22

На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя
Пусть улица, пусть ночь. Но 5 часов, для снятии гены?? Это жесть :P
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 25, 2013 09:35

Может с пивом и в хорошей компании.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 09:38

Наверно придется в каждой теме писать как снимать ремень.
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM

Неважно, есть виска или нет, сверху быстро и весело.
Как однажды лычка посоветовал откручивать гидронасос гура, так все и делают до сих пор, дурдом...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 09:44

"Frol" то что Вы большой спец. , это давно известно. Вам на заметку: бывает вариант с 2-мя ремнями :shock: , и тогда что-бы снять ремень с гены, для начала надо ГУР подвигать :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 09:49

роман300 писал(а):"Frol" то что Вы большой спец. , это давно известно. Вам на заметку: бывает вариант с 2-мя ремнями :shock: , и тогда что-бы снять ремень с гены, для начала надо ГУР подвигать :wink:
На патре 12-го года? Да вы спец...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 10:05

На патре 12-го года? Да вы спец..
Я нет, ну поясните чем 12 год так кардиально стал отличаться от 11-08г. ? Я знаю только что с кондишеном один ремень ( в эти годы) без кондишена 2 ремня. У вас есть другие данные?
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 10:09

Ну как найдете- выкладывайте. А то вы похоже в отсек то только заглядывали ненароком.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 25, 2013 10:22

Да всё верно. На безкондейных два ремня, один из них гуром натягивается. А разговоров про изменения в этой части в 12-ом году чет я не слышал.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 10:23

Не понял? Что Я должен найти? У меня 2 ремня, и что-бы поменять ремень гены, сначало надо снять ремень ГУРа, а натягиваеться он именно гуром. Соответственно гур надо подвинуть :oops:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 10:27

роман300 писал(а):Не понял? Что Я должен найти? У меня 2 ремня, и что-бы поменять ремень гены, сначало надо снять ремень ГУРа, а натягиваеться он именно гуром. Соответственно гур надо подвинуть :oops:
Вам не повезло )

Туда прям таки просится второй генератор )

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 10:37

Туда прям таки просится второй генератор
Согласен, есть такая мыслишка, НО время-деньги :cry:, может когда потом :oops:
Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт янв 25, 2013 10:47

Frol писал(а):Наверно придется в каждой теме писать как снимать ремень.
Frol, Вы лучший! Всё видел, но съём ремня в пиджаке впервые!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт янв 25, 2013 13:43

Начитавшись-решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело. Дальше-больше
Решил снять гену(искра). Вот тут пришлось снять бочьку фильтра, т.к.помешала установка газа,это не сложно. ОТКЛЮЧИТЕ МАССУ ребята сначала. Я,раздолбай, забыл-коротнуло. Гена крепится на длинном болте"к двигателю" и на коротком"кондей", болт-12, гайка-13. К пластмассовой
крышке подходит 1 провод через папу-маму и 3 провода вместе на гаечку на 10.
Что ж ,теперь придётся ставить регулятор напряжения 67.3702 - 04"энергомаш". Где б его купить в Н.Новгороде?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 13:55

Зачем его ставить? Проблемы? Тогда, выносное более отказоустойчивое да и если оно отказало, "договориться" на доехать с ним проще.

А так родной щеточный узел великолепно ремонтируется. Паяльник по назначению и руки а нужном месте. Щетки- любые подходящие. В качестве РР любое выносное. Я112 например 50 рублей что ли стоит. Заодно навсегда поймете как это работает и не составит труда ремонтироваться в поле.
Ставить диоды поверх- это так, детские игры, от непонимания.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 25, 2013 13:59

Представители "Энергомаша" в г.Нижний Новгород тут
Кто нибудь сталкивался со снятием натяжного ролика? (без крепления, чисто ролик) Тот у которого шляпа на 15.
Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 25, 2013 14:04

Парни, вы пишите натяжной ролик вверх, его ВНИЗ тянуть нужно, ремень на нем сверху лежит :idea:
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 25, 2013 14:06

это смотря окуда подлазить ))) я снизу это делал, сняв защиту

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 25, 2013 14:20

Я имел ввиду вниз- к земле.
Вы это через верх делаете? :shock:
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 25, 2013 14:28

ясен перец что отодвигать нужно от ремня. У меня через верх не получиться, так как мешает допоборудование. А вот судя по отзыву, у человека получилось
решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 15:01

cruznsk писал(а): Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.
выходит он из строя реже. Когда откручиваешь болт- натяжитель упиратеся в ограничитель свой, так что снять без проблем. Затягивал без фанатизма.
Как ставить ключ- "вверх/вниз", зависит от условий. Если стоит виска- то "вниз" выполнить можно только снизу, снимая щитки. Если "вверх"- то просто надо прилагать большее усилие, рычаг то уменьшается.
Но трещоткой я его менял ащще не напрягаясь будучи на виске.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт янв 25, 2013 18:44

Парни, всё делается как на видеоролике. Я ж сегодня таким же ключём(ну подними посильнее-прям почувствуешь
как ролик ходит) и виска не помешала снял ремень без проблем.Съездил купил РР,поставил на гену,завтра поставлю на машинку. Да гляньте видео ещё раз,по внимательнее. Если мешает провода от ДМРВ отсоедини(
жёлтый язычёк на себя , потом его к верху и сдёргивай.
Не снимал я ни каких щитков и всё сделал сверху.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 25, 2013 19:06

по виски тоже не понятно. Летом поеду туда где жарко, то ли эв мошный (например от кондея мерса W124) то ли принудилово, но броды с принудиловом как то некомфортно

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 17:18

Вот и я поставил регулятор. И на холодном и на прогретом кажет 14,7. При включённом ближнем свете и обоих печек на максимум 14. Можно ещё включить подогрев сидений 13,9. Регулятор - нет регулятора, небо и земля. Классно ( МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!) Ещё и виску снял до кучи :wink:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 26, 2013 17:28

Ещё и виску снял до кучи
а вместо нее что поставили?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 26, 2013 17:56

Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 18:46

DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатки стоИт. Полёт нормальный...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 18:51

Андрей, Кунцево писал(а):
DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатка стоИт. Только проставка нужна, чтобы резьбовую вискину пимпу прикрыть. Или четыре крупные гайки в качестве дистанционных шайб. Иначе крыльчатка плотно к шкиву не притянется.
Полёт нормальный...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс янв 27, 2013 18:58

интересно как она в бродах

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 19:01

cruznsk писал(а):интересно как она в бродах
В такие броды ещё не лазил...
Но ремень скинуть недолго.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс янв 27, 2013 19:16

У товарища на стареньком мерсе w124 такой огромный электро вентилятор кондиционера стоит, что руки чешуться :)

Аватара пользователя
alxtmb
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 17:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alxtmb » Чт фев 07, 2013 15:02

Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт фев 08, 2013 18:06

alxtmb писал(а):Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?
Эти симптомы однозначно говорят о том, что генератор не даёт зарядки. Напряжение Вами указанное соответствует напряжению разряженного аккумулятора.
Так что надо искать причину этого явления.
Минимально допустимый уровень напряжения бортсети, при котором аккумулятор ещё не заряжается, но и не столь быстро разряжается 13,6 - 13,8 вольт.
Для того, чтобы современный аккумулятор заряжался напряжение должно быть не менее 14,5 вольт.
Указанные в большинстве инструкций пределы 13,8-14,2 вольта относятся к старинным аккумуляторам в эбонитовом корпусе с пластинами из сурьмянистого сплава.
Современные кальций- кальциевые или гибридные аккумуляторы требуют напряжения не менее 14,5 вольт.
Подробности смотри в соседней ветке про недозаряд аккумулятора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 09, 2013 08:55

alxtmb писал(а):.. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6....
Проверить крепёж генератора к корпусу двигателя, проверить проводку от генератора к стартеру и к аккумулятору.
Проверить массу с аккумулятора на двигатель и с аккумулятора на кузов авто.
При заглушенном двигателе измерить напряжение на аккумуляторе (на клеммах).
При заведённом авто проверить на генераторе вольтметром напряжение, один щуп на корпус генератора, второй щуп на шпильку М6 генератора. (гайка под ключ на 10).
Напряжение должно быть больше, чем на аккумуляторе при заглушенном авто.

Ваши симптомы похоже на РР (реле регулятор и возможно диодный мост)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 10:48

Не помешает проверить крепеж проводов по "+" - АКБ, стартер, генератор

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 03, 2013 18:50

Для любителей современных аккумуляторов.АКБ Medalist ,American должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16,2 Вольта при токе 5 процентов от номинальной емкости.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности