Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Ср фев 23, 2011 09:22

КОТ-66 писал(а): Для идеального контроля состояния нужно оба прибора
Согласен но где такой амперметр взять.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 23, 2011 09:31

sniper29 писал(а):(ссылка не работает).
Там у него точка лишняя в конце... :wink:

http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Ср фев 23, 2011 09:34

sniper29 писал(а):Согласен но где такой амперметр взять.
Нигде. Это принципиально противоположные по способу работы приборы. Поэтому только оба.
С другой стороны - тот амперметр, который стоял в болеее старших машинах - сейчас просто вреден и даже опасен. Для его работа необходимо, что-бы весь ток (а сейчас это уже и не 50 ампер , а больше) протекал через него. Сие означает, что в приборку надо тащить мегапровод. Это и потери напряжения на его контактах и возможное короткое замыкание вместе с пожаром.
Есть другой вариант - ставить вместо в удобное место под капот шунт ( http://www.electricalschool.info/izmere ... chnye.html ), с него снимается напряжение, усиливается и подается в приборку. Но серийные устройста для авто мне не ведомы.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Ср фев 23, 2011 09:46

Aleks_andr писал(а):
sniper29 писал(а):(ссылка не работает).
Там у него точка лишняя в конце... :wink:

http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
Благодарю прочёл сей документ . Как раз для этого и установил "Энергомаш". Заявленные параметры выдаёт.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Ср фев 23, 2011 09:57

КОТ-66 писал(а):Нигде. Это принципиально противоположные по способу работы приборы.
То что они разные по принципу работы я в курсе ну а колхозить шунт не рискну (себе дороже) . Спасибо ещё раз с праздником.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс фев 27, 2011 00:31

По поводу термооптимизированных регуляторов.
Где их взять? И есть ли они вообще в продаже?
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 27, 2011 10:09

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html - термооптимизированные регуляторы напряжения

Аватара пользователя
Tilerman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tilerman » Вт мар 01, 2011 06:33

ПАТРИОТ 572 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html - термооптимизированные регуляторы напряжения
Вот я и спрашиваю: ставил их кто-нибудь на Патриот, или все ставят трёхуровневые?

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт мар 01, 2011 09:44

Alex[BY] писал(а):Изображение
Вот это, извините, жесть в подкапотном пространстве. Интересно, как сервисмены относятся к такому количеству песка и пыли?
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт мар 01, 2011 10:02

OVERRIDE999 писал(а):Вот это, извините, жесть в подкапотном пространстве. Интересно, как сервисмены относятся к такому количеству песка и пыли?
Да нормально я отношусь к этому. Я сам себе сервисмен. :)
Нет там пыли и песка :)
Тонкий слой калужской глины. Без соли.
Регулятор ставился сразу после ЗР-2010.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Пт мар 04, 2011 16:54

Tilerman писал(а):Вот я и спрашиваю: ставил их кто-нибудь на Патриот, или все ставят трёхуровневые?
Я поставил позавчера. Ну не сам, поелику холодно, к электрику ездил. Заодно ремень поменял, пипец какой потрескавшийся на ручьях был :shock: , машина ещё и года не проездила... По напряжению стало лучше, ниже 14.2 не падает при всех потребителях. Рекомендую :) . Кстати, на БК напругу точно показывает, замерял тестером на клеммах. На приборке занижает.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
Tilerman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tilerman » Вс мар 06, 2011 10:17

Sergius писал(а):Я поставил позавчера.... .
Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A). Те цифры которые на шильдике моего генератора, как-то не соответствуют маркировке Энергомаша. :(

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 06, 2011 20:31

Tilerman писал(а): Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A). Те цифры которые на шильдике моего генератора, как-то не соответствуют маркировке Энергомаша. :(
Саня писал(а):
Шпион писал(а):На сайте энергомаша говорится, что такое реле подходит для ISKRA 5102.3771, 5122.3771...
Значит, мне не судьба поставить? :?
Ставь, это оно и есть. В другой теме разбиралось.
З.Ы. Я сегодня поставил... только еще не пробовал...

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пн мар 07, 2011 06:53

Tilerman писал(а):Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A).
Сравни со своим главное что бы щётки подходили.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 07, 2011 08:36

sniper29 писал(а):
Tilerman писал(а):Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A).
Сравни со своим главное что бы щётки подходили.
:D А как он сравнит то??? Ему-же сначала его купить надо, разобрать свой генератор, снять "родной" регулятор для сравнения... и тут БАЦ.... не подходит!!! :lol:

З.Ы. Повторюсь: Вчера "инсталлировал" Энергомашевский регулятор в Искру 80А, все встало как родное... :wink:

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Пн мар 07, 2011 14:00

Я ставил в Искру 120 А.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 30, 2011 12:48

Поставил в искру 120 а, по утрам теперь аккомуль намного веселей крутит по морозцу, стеклоочиститель и стеклоподъемники стали быстрей, рация на передачу и прием работает намного круче, плюсов много, один из главных, что зарядка теперь стабильная....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 30, 2011 15:12

:) Во!!! Точно!!! У меня радио стало лучше ловить... Антеннка бошевская на стекле приклеена.... раньше даже в нашей деревне где в ямку опустишься, помехи начинались, км.5 отедешь в тундру, и писец... а теперь по городу вааще помех никаких, а последний раз на рыбалку ехали, так еще в 20...25 км. радио слушали, а потом только на диск переключили... :wink:

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс апр 03, 2011 16:30

Ребята, кто разбирал гену Искра 120А? Какие там подшипники стоят?
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Tilerman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tilerman » Пт апр 08, 2011 05:57

Ну вот и я поставил себе термооптимизированный регулятор напряжения. При 14 градусах температуры воздуха после запуска выдаёт 14,5В - как и нарисовано в паспорте. После прогрева двигателя и езды напряжение снижается до 14,2 - 14,3. Видимо из-за увеличения температуры в подкапотном пространстве. Будем надеяться, что такой регулятор очень понравится аккумулятору. Заодно поставил энергомашевские светодиодные светильники в салонные плафоны. Стало заметно светлее.
Последний раз редактировалось Tilerman Пт апр 08, 2011 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт апр 08, 2011 08:29

Aleks_andr писал(а)::) Во!!! Точно!!! У меня радио стало лучше ловить... Антеннка бошевская на стекле приклеена.... раньше даже в нашей деревне где в ямку опустишься, помехи начинались, км.5 отедешь в тундру, и писец... а теперь по городу вааще помех никаких, а последний раз на рыбалку ехали, так еще в 20...25 км. радио слушали, а потом только на диск переключили... :wink:
Это я правильно понял, что замена реле-регулятора повысила чувствительность антенного входа магнитолы?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 08, 2011 08:47

partya писал(а): Это я правильно понял, что замена реле-регулятора повысила чувствительность антенного входа магнитолы?
:D Не знаю!!! Я в электронике не силен!!! У меня было подозрение, что это связано с повышением напряжения, идущего на саму активную антенну!!! :oops:

З.Ы. А может просто вообще качество радиосигнала повысилось в нашей деревне!!! :lol:

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт апр 12, 2011 21:42

Поставил и я регулятор от "Энергомаш". На среднем положении без потребителей держит 13,9В. Но при включении фар, туманок, печек и обогрева стекла и зеркал напруга падает до 13,0В. Пока причину не выяснял, но склоняюсь, что регулятор всё-таки не идеален. Я разочерован! :o
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт апр 12, 2011 22:31

MehanicAlex писал(а):...Пока причину не выяснял, но склоняюсь, что регулятор всё-таки не идеален. Я разочерован! :o
Совершенно напрасно. Виноват не регулятор, а вся система. Напряжение для контроля, что штатное реле-регулятор, что новое - берут с дополнительного моста. А там оно не зависит ни от нагрузки, ни от качества проводки.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт апр 12, 2011 22:34

Значит будем дорабатывать со временем :D
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт апр 12, 2011 22:43

MehanicAlex писал(а):Значит будем дорабатывать со временем :D
Например для начала можно сравнить напряжение прямо на генераторе (между его выходом и его корпусом) и тем, что доходит до аккумулятора и тем более до потребителей.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср апр 13, 2011 09:15

MehanicAlex писал(а):....но склоняюсь, что регулятор всё-таки не идеален. Я разочерован! :o
Может щетки еще не притерлись. У меня сразу после смены тоже разница большая была. Ну и, конечно, надо вольтметром на клемах аккума проверить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Ср апр 13, 2011 09:49

Поезжу, посмотрю.... Если изменений не будет, то попробую с этими щётками поставить другой регулятор и посмотрю....
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 13, 2011 16:42

MehanicAlex писал(а):Если изменений не будет, то попробую с этими щётками поставить другой регулятор и посмотрю...,
...что в лучшем случае будет так же.
Регулятор здесь ни при чем. Провод-это сопротивление и чем он тоньше, тем сопротивление больше, больше падение напряжения на этом проводе. В добавок, чем больше ток, протекающий через этот кусок провода, тем больше падение напруги. Вот и весь эффект снижения напряжения на борту при подключении потребителей. На АКБ надо мерить: туда хоть боле-менее толстые провода приходят.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт июл 19, 2011 15:38

Добрый вечер. Люди подскажите , что лучше ставить на 120 А ISKRA :трехуровневый или термооптимизированный регулятор напряжения ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 11, 2011 02:03

Сегодня внедрил трехуровневый регулятор напряжения от Энергомаша.

Изображение

Генератор такой.

Изображение

Старый регулятор со счеточным узлом. Счеточки еще живы, но одна прилично подносилась.

Изображение

Встал как родной.

Изображение

Блок управления пока разместил так.

Изображение

Напряжение на разных режимах, как и заявлено в инструкции.
Приятно удивила герметизация щеточного узла генератора Искра.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 11, 2011 10:02

гоша1 писал(а):Добрый вечер. Люди подскажите , что лучше ставить на 120 А ISKRA :трехуровневый или термооптимизированный регулятор напряжения ?
лучше ручной,летом он при жаре может не давать заряд на аккм,а потребителям то все равно,будет недозаряженный аккм
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср окт 12, 2011 18:34

Поздно батенька , уже пришел термооптимизированный , но все равно спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср окт 12, 2011 18:53

Сколько он выдает вольт зарядки на аккум?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт окт 13, 2011 05:46

не могу сказать , еще не поставил .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 13, 2011 09:30

гоша1 писал(а):... уже пришел термооптимизированный...
А как он узнает температуру аккумулятора?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт окт 13, 2011 11:04

На акб крепится датчик , идет в комплекте .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт окт 14, 2011 14:38

Месяц назад тоже установил себе такой трехуровневый регулятор. Саму чудо коробочку закрепил на ухе Микаса. И контакт хороший и боле-менее спрятан от брызг и грязи. Радовался как ребенок. :D Реально соблюдаются заявленные характеристики по напряжению. Но вчерась случайно глянул на приборку и увидел напругу в 11.2В, которая постепенно в процессе движения авто снизилась до 10.8В. :( Мне это как-то сразу непонравилось :D полез под капот к коробочке регулятора. :x , не откручивая пошевелил ее и услышал характерный звук от генератора - ну вроде как стал работать под нагрузкой. я в салон - на приборке 13.8В. :D Хотел было пойти закрыть капот, но напруга опять упала дор 11.4В. :( Я в капот - шевелю - звук от "гены" - в салон - 13.7В - и через 10 сек 11.2В. :o В общем открутил коробочку. Отвентил от нее провода, и понес проверить на стенде. Подключили - все в норме - но стоит пошевелить металическую основу напруга падает. Разобрал коробочку, но явного отсутствия контакта на массу не обнаружил. В общем буду в выходные разбираться. Кажется дело в отсутствии контакта между печатной платой(она больше похожа на пленку) и металической пластиной коробочки которая кстати еще является и радиатором для транзистора, который внутри. Есть подозоения что на пропадание контакта повлияло неправильное расположение коробочки (на ухе Микаса), что вызвало тряску коробочки во время движения либо перегрев самого транзистора (он ведь висел в воздухе и не отдавал тепло на кузов. по результатам постараюсь должиться
Изображение

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс окт 16, 2011 19:45

13,7-13,8 но примерно столько же выдает гена в штатном режиме? В чём тогда эффект регулятора?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт окт 20, 2011 15:45

=saiLor= писал(а):13,7-13,8 но примерно столько же выдает гена в штатном режиме? В чём тогда эффект регулятора?
Да выдает именно столько но пока ты не включишь обогрев стекла и зеркал печку на максимум магнитолу иближний свет с туманками :) Вот тогда и погляди сколько будет!у меня регулятор реально помог!
Если раньше при полной нагрузке всез потребителей напруга падала до 12.1 В,то теперь в максимальном режиме она не падает ниже 13.4 при включении всех потребителей на хх а если ехать в районе 2000 оборотов то независимо от напруги 14.6В

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт окт 21, 2011 12:17

Хм... :roll:

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Сб окт 22, 2011 14:47

С моим не понятная хрень какая-то. Послушать всех на этой теме - так все окей! регулятор любое просидание напряжения выранивает. Работает - ну просто сказка. А у меня, так сказать, опыт его эксплуатации отрицателен.
Как я не старался (и контакт с массойналаживал и генератор проверял и т.п.), проседание как было так и есть. При работе двигателя на ХХ - 13.8-13.9 В (переключатель регулятора в среднем положении д.б. 14.2В). При включении потребителей напруга начинает падать. При чем как-то не понятно падает. проседает одинаково, что от обогрева заднего стекла, что от загарания лапочек тормоза или заднего хода. В общем при включенных всех потребителях (обе печки на полную, обогрев стекла и зеркал, ближний, дальний, ПТФ, магнитола с усилком в нагрузку) напряжение 12.1В Вот такие цифры. А вы говорите не падает.
Ни кого не виню в необъективности, но тем не менее мое напряжение остается фактом.
буд дальше разбираться-колдовать.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 14:54

у меня не падает ниже 12.7В на ХХ !Да регулятор не панацея но бывает и этого более чем достаточно!

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Сб окт 22, 2011 15:01

Да просто у меня вызывает огорчение тот факт, что он(регулятор) не такой уж и замечательный. У меня родной искровский регулятор выдавал те же самые цифры. Собственно из-за которых я на него косо смотрел. Но пришло время поменять его из-за изношенности щеток, вот и приглянулся 3-х уровневый.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 15:39

почитай темы там диод какой то все решает

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс окт 23, 2011 02:30

У меня на ХХ штатный регулятор держит 14.0 , при максимальной нагрузке,которую мне удалось подключить падает до 13.3. Включено дальний свет, все противотуманки, оба печки на максимальных оборотах,радиоприемник. Все нагрузки штатные. Напряжение смотрел и на панели приборов и на БК.

Может дело не в регуляторе а в генераторе. Я на шестерке всегда возил запасной регулятор. Несколько разве приходилось менять. Пока не заменил генератор.

Диод просто поднимет напряжение 0.8В. Пока причину такого падения напряжения не установили, стоит ли втупую поднимать напругу.

Купил себе термооптимизированный, сейчас читаю и думаю стоит ли менять :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс окт 23, 2011 03:02

После установки трехуровнего в средней позиции на хх без нагрузки 14.0 по БК и на АКБ. При включении ближнего и печки на первой скорости по БК 13.5, но на АКБ 13.9.
Меряйте напряжение на АКБ, это единственный прибор которому нужно для зарядки больше 13В. Для всех остальных потребителей на машине 12В это норма, дольше проработают. Зачем на фарах 14В, не пойму.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс окт 23, 2011 12:09

да все верно мерять надо на акб!У меня при среднем положении при печке на максимум ближний свет магнитола -13.8В !Холода наступят если включу повышеное ибо короткие поездки у меня до работы

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 24, 2011 09:00

В субботу купил и установил этот девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html давно хотелка была.
Цель - поднять, и главное - стабилизировать напряжение в борт. сети.
Что можно сказать, устройство работает - напряжение стало выше. При выключенных потребителях если пощелкать тумблером, то в точности как заявлено - от 13,6 до 14,7. Что на клеммах, что на показометре. Но это когда все отключено. Стоит включить ближний и печку - точно так же падает на 1,3 В как и раньше, с той только разницей, что раньше падало от 13,5 а теперь от 14,7 на максимуме.
Попутные наблюдения - в режиме МУС "Авто" напряжение падает сильнее, чем просто в "Ближний свет". Но это давно известный баг. А вот мерцание подсветки наблюдается только в режиме "Авто" - это что-то новое. Короче, проблема напряжения решена лишь наполовину. И есть большие подозрения, что часть проблемы скрывается в нашем волшебном МУСе.
А хотелось бы видеть примерно такое:
inventor писал(а):Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику.
или хотя бы такое:
GHOST DRIVER писал(а):Двигатель прогрет, ближний свет фар + I печка показания по штатному вольтметру 13.4 вольт в режиме авто (13.5 не авто режиме)- евро 3
И это на полностью стоковой машине.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 24, 2011 14:56

у меня ближний свет печка на 1 магнитола -13.8В

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности