Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение leo2 » Чт ноя 26, 2015 19:07

Там компаундом залита платка.
Хотя если трабла в переключателе, мож и можно. Но я б новый купил))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Сергей Михайлович » Чт ноя 26, 2015 19:40

Крышечка снимается, переключатель можно заменить.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Ежек » Чт ноя 26, 2015 22:36

Alex[BY] писал(а):Очередной отчет и вопрос.
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.

НО...
Перестал работать переключатель режимов. "Повис" в положении "серединка"
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.

Вопрос
Черную коробочку разобрать можно? Чтобы назад потом собрать :)
Или там всё залито запаяно
Вопрос у меня для моей статистики. 5-ть лет стоял регулятор и вы проехали с ним 160 т.км. Правильно? АКБ родной и какой марки, ёмкости? Или, если были замены АКБ, то с какой периодичностью?

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение В.В. » Сб ноя 28, 2015 23:03

Alex[BY] писал(а):... Два раза щетки менял...
А где щётки удалось добыть на этот регулятор?

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Mixailo » Пн ноя 30, 2015 13:12

В.В. писал(а):
Alex[BY] писал(а):... Два раза щетки менял...
А где щётки удалось добыть на этот регулятор?
Я снял старые и поехал в магазин (временно поставил старый регулятор). подобрал примерно по размеру - в итоге нашлись пошире. Напильник решил эту проблему.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 30, 2015 13:19

Ежек писал(а):...Вопрос у меня для моей статистики. 5-ть лет стоял регулятор и вы проехали с ним 160 т.км. Правильно?
Да. И два раза щетки перепаивал.
Ежек писал(а):... АКБ родной и какой марки, ёмкости? Или, если были замены АКБ, то с какой периодичностью?
Тут сложнее. Точно не помню.
Родной был убит из-за ротозейства. То фары оставили :) При наличии режима "авто" :D Потом что-то с геной было.
Второй аккум где-то пару-тройку лет проходил. Что с ним не так было не помню. Но была установлена лебедка и куплен Бош s5 на 85 а/ч
С ним две зимы проехал. Вопросов нет.
Пару недель назад поменял генератор. Но эта "собака" не дает нормального напряжения. После прогрева 13,3 дает. А приборка вообще 12,6 рисует.
Сунул в него трехуровник и заметил что переключатель не работает. Но 14.2 хватает. На приборке 13,5 рисует.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 30, 2015 13:21

Mixailo писал(а):
В.В. писал(а):А где щётки удалось добыть на этот регулятор?
Я снял старые и поехал в магазин (временно поставил старый регулятор). подобрал примерно по размеру - в итоге нашлись пошире. Напильник решил эту проблему.
Аналогично. Пара щеток у нас стоит около 150 руб.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Макарoff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 13:58
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Макарoff » Ср янв 20, 2016 16:04

Всем привет! Парни, подскажите, в чём проблема. ГЕНа сразу после запуска двигателя, что на прогреве, что прогретый , напряжение заряда 11.5 В. Стоит перегазовать свыше 2000 об/мин, напруга поднимается до оптимальной. Ставил и 3-х уровневый регулятор, и новые(3 шт.) штатные регуляторы, результат тот же. Пока не перегазуешь, напруга 11.5-11.8В. Что гене не хватает?!?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Barguzin » Ср янв 20, 2016 16:43

Вот что мне ответили с завода

Мал начальный ток возбуждения.
Решается подключением доп. резистора 50-100 Ом 2Вт параллельно контрольной лампе(КЛ),
т.е. от "+" после замка зажигания к клемме D+(куда подключена КЛ).
Она же клемма "+" на РН - поэтому можно установить в подкапотном пространстве.
На ранних моделях этот резистор присутствовал в схеме авто.
В Вашем случае, возможно, его упразднили.

Впоял в приборку доп. резистор и стало как положено.

Аватара пользователя
Макарoff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 13:58
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Макарoff » Ср янв 20, 2016 20:08

Спасибо за инфу , завтра буду ковыряться.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Вадимыч » Вт янв 26, 2016 16:36

Макарoff писал(а):Всем привет! Парни, подскажите, в чём проблема. ГЕНа сразу после запуска двигателя, что на прогреве, что прогретый , напряжение заряда 11.5 В. Стоит перегазовать свыше 2000 об/мин, напруга поднимается до оптимальной. Ставил и 3-х уровневый регулятор, и новые(3 шт.) штатные регуляторы, результат тот же. Пока не перегазуешь, напруга 11.5-11.8В. Что гене не хватает?!?
При включении зажигания лампочка аккумулятора на панели приборов загорается?

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение nagualy » Сб янв 30, 2016 18:17

Alex[BY] писал(а):Тут еще один момент заметил.
Кроме замены регулятора электрику не трогал.
Может это не связано,но....

После установки регулятора стала меньше шуметь рация.
Если раньше регулятор шумодава надо было на 1-2 часа ставить, то сейчас на 10-11 часов.
Рация с ручным шумодавом, и подключена к проводам задних стеклоподъемников, которых у меня нет.
Регулятор классная штука, только аккумы кипят. Езда с ним 2 года

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 02, 2016 10:25

nagualy писал(а):Регулятор классная штука, только аккумы кипят. Езда с ним 2 года
Любая палка имеет два конца :)
Со штатным регулятором гены аккум не кипит, но и не заряжает, если мало ездишь.
А здесь можно можно ни "min" поставить и кипеть не будет, думаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Ср фев 03, 2016 21:25

Здравствуйте!
Поправьте, пожалуйста, если где-то ошибаюсь.
Взял новые щетки и РР 67.3702-02, который -04 отсутствует даже на сайте 12ви.

Родная таблетка имеет 3 контакта, новый регулятор - 2 провода.
Эти 2 провода паяю на щетки, а третий контакт (который освободился)? Правильно соображаю, что этот "третий" как раз и будет контачить с массой через блок с тумблером?
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 03, 2016 21:58

ilinvv писал(а):Здравствуйте!

Взял новые щетки и РР 67.3702-02, который -04 отсутствует даже на сайте 12ви.
Сегодня смотрел, и на старом и на новом сайте они есть.
По подключению - посмотрю, есть запасной комплект.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Ср фев 03, 2016 22:12

Сергей Михайлович писал(а): Сегодня смотрел, и на старом и на новом сайте они есть.
По подключению - посмотрю, есть запасной комплект.
Ха! 3 дня подряд смотрел на "временно нет в наличии".
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 03, 2016 22:40

ilinvv писал(а): Ха! 3 дня подряд смотрел на "временно нет в наличии".
Бывает и так, я наши некоторые магазины навел на эти регуляторы, стали завозить, теперь хоть и чуть дороже, но ждать не надо.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Ср фев 03, 2016 23:34

Снял сейчас таблетку, омметром пощупал контакты.
Один контакт к болту крепления, т.е. это масса. На новом регуляторе масса на задней стенке, значит этот контакт не используем в дальнейшем.
Второй контакт просто на щетку.
Третий контакт на другую щетку и на дополнительное ушко.
Теперь думаю куда паять черный, а куда красный провод ))
а может нет разницы??
И попутно задумался - изолировать место пайки грамотнее термоусадочной трубкой?
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Чт фев 04, 2016 20:26

комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение В.В. » Пт фев 05, 2016 12:40

Ну как, получилось внедрить?
Вот чем мне нравится "Энергомаш", что если появляются проблемы, можно задать вопрос (и получить на него ответ!) сотрудникам предприятия: ВКонтакте группа "12В - низковольтные решения".
Пару месяцев назад, после нашего здесь обсуждения, я обратился к ним с вопросом насчёт возможности продажи щёток к РР. Гляжу - появились! И всего то 19 р.за пару.
http://www.12vi.ru/772/930/938/7596.html
Приятно, когда прислушиваются к клиентам. :clap:
Немного смущает, что щётки на сайте именуются М1А 4*6*18, когда их реальное сечение где-то 4,5х6,5, но возможно, это просто для сокращения. Большая просьба к ilinvv, померить их сечение, (если приобретены такие щётки) и подтвердить мои предположения. :)
Да, регуляторы 67.3702-04 (замена "ISKRA") сейчас вновь появились в продаже, цена 395,1 руб.
На всякий случай даю фотку соединений проводов РР.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 05, 2016 18:30

ilinvv-
Вот же черт, помню что был комплект, перекопал все полки/ящики - не нашел

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Сб фев 06, 2016 01:56

Зачем вообще полез - чуял недозаряд (max-14В на холостых, дальше - меньше, при ездьбе max 13В, вольты по приборке). По осени сменил аккум на 75 АЧ, потому и напрягся.

Короче - хотелось как лучше, получилось, как получилось.
Гена такой:
Изображение
РР 67.3702-02 с другими щетками в комплекте (-04 не нашел). Казалось, что блоки одинаковые у всей серии, только разные щётки.
Взял РР и новые щётки.
Как писал выше, отковырял РР в новом щёточном узле и впаял туда провода: Чёрный "Ш" в середину, красный "+" туда, где не "масса". Вроде логично.
Снял гену, продул там компресором, вставил щёточный узел, собрал.
Блок РР цеплял к верхней шпильке у мозгов.
Завожу - и напряжение в приборке растёт! Когда стало больше 15 В, замигала приборка, больше 16 В - загундел БК. На приборке я видел 17 В, потом испугался и заглушился.
Завёл, включил ближний свет, дальний, печку3, обогрев зеркал, оба ПТФ, тормоз - напряжение ~15 В.
Пощёлкал тумблер на РР - изменений не увидел.
Не прижился калужский девайс))
Вернул обратно, как и было. Родной щёточный узел, кстати, такой:
Изображение

Но пол-вольта где-то отобрал, видимо наждачка на соединениях помогла.
ДО ковыряний наряжометр показывал ~13В, после ~13.5, измерял на аккумуляторе (советским стрелочным аппаратом).
Кстати, у меня панель врёт -0,5В, БК - похож на правду.
Вроде ничего страшного, но червяк остался. Буду следить..
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение В.В. » Сб фев 06, 2016 10:29

ilinvv писал(а):Родной щёточный узел, кстати, такой:...
Ракурс не удачный, не видно всех его контактов...
И вообще-то это не щёточный узел, а сам РР, т.е. ЩУ+электроника. Если используется от старого РР только ЩУ, а электроника меняется на выносную Энергомашевскую, то родную электронику надо отрывать. В параллель они не будут работать. И ещё момент: "в середину", судя по фоткам, похоже + , а не Ш.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение ilinvv » Вс фев 07, 2016 16:04

Пять капель тоже помогли разобраться.
Знал же, что массовый контакт не участвует, знал, что туда не нужно впаивать. Но всё-таки впаял туда красный провод (необъяснимо).
Переделал так:
Изображение
Слева - "масса", просто впаял туда на всякий случай, он никуда не подключается.
В середине чёрный "Ш", нижняя щетка.
Справа - красный "+", верхняя щетка и доп.ушко.
Внедрил всё - работает как и предполагалось))

Для сравнения родной щеточный узел:
Изображение
У него боковые контакты наоборот! Нужно быть внимательнее.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение В.В. » Вс мар 27, 2016 16:39

В.В. писал(а):... я обратился к ним с вопросом насчёт возможности продажи щёток к РР. Гляжу - появились! И всего то 19 р.за пару...
Увы, не подходят по размерам эти щетки. Но есть и хорошая новость - недавно появились в продаже ремкомплекты ЩУ регулятора 67.3702-04 :
http://www.12vi.ru/772/930/938/7867.html

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

к нибудь внедрял трехуровневый РН на генератор IVECO

Сообщение DirtyRain » Вт июн 21, 2016 11:14

Очень инетерсует кто нибудь заморачивался с установкой трехуровневого регулятора напряжения в генератор от F1A?
в первую очередь отпугивает, что надо разбирать неразборный штатный регулятор чтобы добраться до контактов щеток.
Даже это, навреное, не проблема, машина нужна каждый день, а такие эксперименты за один вечер не делаются :)
Так что нужен или успешный опыт внедрения, или может валяется у кого неисправный регулятор с живыми щетками, для экспериментов :D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Сообщение Wanded » Пт авг 12, 2016 15:13

...
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности