Страница 1 из 1
2 генератора
Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:56
Ep
хочу поставить дополнительный генератор.
машина евро3 с кондиционером. генератор искра 120 ампер, такой же как родной.
кто-нить ставил уже в такой конфигурации? куда именно?
мне пока что наиболее реальной кажется установка в районе термостата - можно придумать кронштейн , опирающийся с одной стороны на кронштейн насоса гура, а с другой стороны к головке прицепиться.
а ремень можно или отдельный взять со шкива помпы, либо на общий, тока подлиннее.
а шланг с термостата на радиатор можно развернуть и пустить в обход.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:07
Сэм
А зачем тебе???
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:30
Ep
хачу.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:33
стажёр
Сэм писал(а):А зачем тебе???
На его "ЧудоПатре" столько всякой хрени дополнительной установлено, что один генератор уже не тянет. :lol:
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:39
Ep
да тянет он все, не надо ля-ля :)
тока на прошлой неделе, когда из-за 3-х диодов суммарной стоимостью 9 рублей машина осталась без зарядки, я задался вопросом - а чтоб я делал в аналогичной ситуации, тока в каких-нить %б%нях?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:46
ARTEK64
Ну если вопрос стоит так остро,то надо задуматься о дублировании всех систем и механизмов. :D
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:47
стажёр
Так может на тот самый случай во всяких там %б%нях приторочить по запасной паре мостов, двс, раздатку и кпп

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:54
Ep
ARTEK64 писал(а):Ну если вопрос стоит так остро,то надо задуматься о дублировании всех систем и механизмов. :D
ну, самые ненадежные агрегаты и так уже продублированы :)
погружной модуль бензонасоса всегда с собой вожу. ремень запасной есть. аккумуляторов два. печек, с учетом штатных - аж четыре :) (точнее, три с половиной)
электровентиляторов 2, стартер нафик - с толкача заведем если чо :)
генератор, как выяснилось, тоже относится к числу потенциально ненадежных узлов. поэтому и встал вопрос.
а мостам да движку, им то что будет :) от ТО до ТО ездят вполне нормально :)
Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:01
стажёр
Ep писал(а):
а мостам да движку, им то что будет :) от ТО до ТО ездят вполне нормально :)
В %б%нях всякое может случиться. Так что предлагаю подумать тебе и над этим дивайсом.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:08
Ep
примеры приведи:)
чтоб не по глупости шофера, а сам по себе мост или коробка или раздатка или двс отказал внезапно, без предупреждающих симптомов.
по делу есть чо сказать? или и в этой теме дальше почесать языком дело не двинется? :)
Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:14
стажёр
Так пожалуй и сдвигать не стоит. Постебаться слегка, если така. :(
Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:54
Ep
ну чо мне теперь, запасной генератор с собой возить? :)
в принципе, его заменить минут 15 :)
Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:00
Геолог 2
Ага и движок тоже :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:00
ARTEK64
Всё таки, на мой взгляд,лучше запасной генератор в ЗИПе везти при выезде в трудные места,чем пытаться приладить второй на двигатель.Конечно если хочется,то можно.Но не оправдает затраченного труда и средств.
Отказывал генератор на"Паджеро Спорт" на Южном Урале,в самый неподходящий момент -на охоте,в неплохой грязи да ещё и ночью.Но ничего, выбрались.А если есть второй аккумулятор,то проблема становится не столь критичной. :so...:
Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:38
Ep
ну как бы проблема была бы не столь критичной, если б такие генераторы продавались на каждом углу. а в г. Воронеже с населением 1 млн. человек таких генераторов не продается.....
их вообще мало где продается по стране. а генератор прамо 120 ампер просто не влазит по габаритам.
вот и пришлось заказывать запасной генератор в 3160.ру по цене 6500 и ждать неделю :)
раз уж деньги потрачены и генератор скоро приедет, почему бы не попробовать его вкорячить. тем более, что при активном пользовании всяким допоборудованием типа лебедок или автономных печек с холодильниками польза от него тоже будет - доп. аккум быстрее зарядится.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 15:05
ARTEK64
Тогда удачи.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 19:34
yu_yu
Ер, при установке генератора в указанное место и использовании общего ремня надо предусмотреть обводной ролик. Т.к. желательно чтобы ремень обхватывал шкив процентов на 70. А вообще идея интересная, ещё не видел второго генератора на 409-м двигателе вообще, а под капотом Патриота тем более. Удачи! :)
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:32
Ep
вроде, кто-то катается у нас с двумя генераторами. но там двиг кажыся евро2 и без кондея.
я про указанное место еще подумал в плане того, что там можно гену будет отдельным ремнем на второй шкив помпы зацепить. тогда и ролик обводной не потребуется.
вот тока не знаю, если этот шкив на помпе перевернуть, чтоб запасные канавки наружу торчали, подшипник в помпе не умрет раньше срока? вылет то нестандартный получается:)
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:47
yu_yu
Тогда проще приблизиться к "безкондёрной" версии Е-3. Там второй ремень крутит насос ГУР. Вот вместо насоса и поставить генератор. А помпа... да что ей будет, если ремни не будут "перетянуты". Может ей это только на пользу пойдёт, т.к. изменится вектор приложения силы.

Ремень всяко надо пускать через 3 ролика: коленвал-вал генератора-помпа...
Добавлено: Чт окт 07, 2010 21:03
Ep
а я думал попробовать со шкива помпы напрямую на гену.
а если вместо насоса гура ставить, то насос куда? и низковато будет там, мне кажется. вот над ним, думаю, в самый раз.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 21:09
yu_yu
Я тоже предполагал, что генератор будет выше ГУРа. А просто от шкива помпы - не лучший вариант: нагрузка на основной ремень сильно возрастёт, даже сильнее, чем если бы он напрямую приводил ещё и доп. генератор.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 21:15
Ep
я ваще то думал сделать генератор этот чисто резервным. то есть, в нормальных условиях у него обмотка возбуждения была бы отключена. при этом он просто крутился бы, не создавая сопротивления. а когда требуется подзарядиться, либо при неисправности основного генератора, подключался бы.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 21:20
Ep
хотя, народ на уазбуке писал что можно не заморачиваться. при низкой нагрузке все равно работать тока один гена будет - то, у которого РР держит напругу хоть на сотую долю вольта выше.
второй будет подключаться сам тока тогда, когда первого уже не хватает.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 19:46
yu_yu
Т.е получается автоматическое включение второго генератора? Это оч.хорошо. Запомню на будущее.
Но тебе, Ер, наверное от этого автоматического автомата грустно стало... Энергию мозга потратить некуда :) (шутка юмора)
Добавлено: Сб окт 09, 2010 09:31
Ep
ды не, мне то что - я тумблер найду куда примастырить :)
Добавлено: Пн окт 11, 2010 05:11
yu_yu
Ep писал(а):ды не, мне то что - я тумблер найду куда примастырить :)
:lol: :lol: :lol:
МОЛОДЕЦ!
Добавлено: Пн янв 09, 2012 17:39
SN811K
На своем Патриоте 2 генератор буду крепить слева внизу на блоке.Но уменя он от вазовской 8-ки,всеравно без дела лежит.Он самый короткий из тех,которые я встречал.По предварительным примеркам только с такой длиной генератор встанет без проблем.Изготовление ведущего шкива на коленвал/с креплением внутри родного шкива/ и кронштейн генератора на блок проблемой для себя не считаю.Главное:крепление будет на блоке.Ампераж восьмерочного всего 40 или 45,но это лучше , чем ничего.А потом и о 120-ке можно будет подумать.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 14:36
Дед Вова
SN811K писал(а):.Ампераж восьмерочного всего 40 или 45,но это лучше , чем ничего.А потом и о 120-ке можно будет подумать.
Сегодня прикупил десяточный на 135А.Морозы спадут буду пытаться установить.Цена 3.600р
Добавлено: Вт янв 31, 2012 15:01
Ep
фоту давай
Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:36
mshtaev
Не нужно размещать одни и те же сообщения в разных темах Форума.
Тем более, не нужно заводить по одному и тому же вопросу разные темы.
Модератор.