Страница 1 из 1

Доп. аккум. (дилетантский вопрос)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 01:57
НегОро
Коллеги! Я совсем далек от понимания электричества. Вот такая ситуация:
Зиму обещают холодной, машину беру только в выходные, в будни на стоянке, стоянка далековато от дома. Соответственно, в сильный мороз уносить аккумулятор домой очень непросто - все-таки 17 кг.
Нашел в продаже в одном из магазинов, торгующих китайскими чудо-штуками, портативное пуско-зарядное устройство+встроенный аккумулятор 7ач. Якобы, если в мороз родного аккумулятора не хватает, эта штука подключается параллельно и, если родной акуум. не полностью разряжен, все заводится. Весит устройство 3 кг. Стало быть, переносить удобно. Стоит в разных местах от 2 до 3 тыр.
Ну и, соответственно, вопрос: это должно работать? Или фигня? Заранее спасибо.
:)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:14
Griffin
Продавцы уверяют что работает и народ типа их берет нарасхват. В принципе им можно верить, так как это получается средство последнего шанса, типа пришел аккумом пару раз крутнул, не завелся, штуку цепанул - от нее и завелся. Но брать имеет смысл, имхо, самую емкую, иначе ее штатный аккум высосет моментально да и смысл в паре прокруток стартером?
Плюс крутить 409 мотор труднее чем вазовский.
Да и надо брать в расчет то, что машина за неделю проморозится вся и пустить ее будет сложнее чем обычно. Так что я бы лучше аккум носил, раз в неделю это не так проблематично на мой взгляд.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:20
Ep
тележку купи и вози аккум на тележке.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:29
НегОро
Griffin писал(а):Продавцы уверяют что работает и народ типа их берет нарасхват. В принципе им можно верить, так как это получается средство последнего шанса, типа пришел аккумом пару раз крутнул, не завелся, штуку цепанул - от нее и завелся. Но брать имеет смысл, имхо, самую емкую, иначе ее штатный аккум высосет моментально да и смысл в паре прокруток стартером?
Плюс крутить 409 мотор труднее чем вазовский.
Да и надо брать в расчет то, что машина за неделю проморозится вся и пустить ее будет сложнее чем обычно. Так что я бы лучше аккум носил, раз в неделю это не так проблематично на мой взгляд.
Ну да... вынужден согласиться

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:30
НегОро
Ep писал(а):тележку купи и вози аккум на тележке.
Жень, спасибо за идею. И правда, куплю сумку-тележку, да и все. :idea:

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:43
Сэм
фуфло все это.Нормальная катюша стоит около 15 тыков.и таскать ты ее явно не будеш.Лучший вариант замена акб или снимай клемму.Если акб еще не убит полностью.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:51
Griffin
Сэм писал(а):Лучший вариант замена акб или снимай клемму.Если акб еще не убит полностью.
Клемму скидывать все равно не вариант если машина долго стоит, аккум за одну ночь при -30 высаживается очень сильно, а тут неделю...

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:09
Сэм
Я ж написал если акб не кирдык и плотность хорошая то заведет.Ты прав токи утечки есть , у акб.Саморазряд называется. :D

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:14
НегОро
Ну прошлой зимой и без скидывания клеммы в режиме раз в неделю (а пару раз в 10 дней) заводился спокойно. Но тогда он был новый.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:35
Ep
и еще вдшкой каждый раз замки проливай. а то может случиться, что без центрального замка скважины отогревать придется, чтоб машину открыть.

ну а вообще, чтоб легко заводилась в любой мороз можно пойти по пути установки автономного предпускового подогрева с доп аккумом.:)
но, имхо, в твоем случае проще тележку купить :)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:03
Griffin
Повезло однако... У меня к новому аккуму пришлось пуско-зарядное прикупить. :)

А замки силиконовой смазкой проливаю, получается лучше чем вдхой, дольше не смывается.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 18:26
НегОро
Спасибо всем за участие! Буду теперь выбирать запасной аккумулятор.
Насчет смазки в замки: конечно стараюсь делать загодя. Но на всякий случай зимой имеется с собой аэрозоль, например, дезодорант, и зажигалка. Получается микро-огнемет, который замки размораживает замечательно.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:17
Геолог 2
НегОро писал(а):Спасибо всем за участие! Буду теперь выбирать запасной аккумулятор.
Насчет смазки в замки: конечно стараюсь делать загодя. Но на всякий случай зимой имеется с собой аэрозоль, например, дезодорант, и зажигалка. Получается микро-огнемет, который замки размораживает замечательно.

А заодно и краску :shock:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 03:42
Ерофей
Всем Привет!А у меня была эта штука - Бустер называется.Лично мне понравилась,если завтра холодно к примеру с вечера в разетку воткнул,а с утра к аккуммулятору на 5 минут.Стартонул,поставил в машину и опять вкл в прикуриватель и бустер опять же подзарядится.Ну а там каждому своё!

Добавлено: Пт окт 08, 2010 05:54
Павел59
Вопрос в аудиторию. Кто-нибудь пользовался
гелевыми аккумуляторами?Правда ценник у них...

Добавлено: Пт окт 08, 2010 06:25
гоша1
Купил второй ак.,пошел заводить ,взял с собой,поехал машину ставить,завез домой,то есть носишь один раз. Я так делал ,удобно.А еще есть какое то устройство типа термоса,которое закачивает в себя горячий антифриз,а перед пуском перекачивает его в двигатель?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 06:43
Hakim1
меня сослуживцы всю прошлую зиму(у нас до -40 было) пытали-чё бы сделать...чтобы стартовать заледеневшую машину..всем предлагал одно и тоже- как ранее уже написали- купить "крокодилы" и сделать хорошие провода для прикуривания..и приносить к заледеневшей авто аккум типа на 40ач..

а все эти бустеры-мёртвому припарка...
заряжайте акккум от ИБП на 17АЧ и носите с собой...по цене- ибп б.у.(вмсето зарядки) и сам аккум-гораздо дешевле бустера..

Добавлено: Пт окт 08, 2010 16:54
ledobur
Павел59 писал(а):Вопрос в аудиторию. Кто-нибудь пользовался гелевыми аккумуляторами?Правда ценник у них...
Было дело, в свое время плотно с ними общался. В качестве геля используется все таже кислота с загустителем. Все хорошо - доливать не надо, не вытекают, долговечные. НО! При условии их постоянной эксплуатации в режиме такого подзаряда, который очень сложно реализовать на машине. Плюс температуру им нужно обеспечивать достаточно стабильную. Иначе преподносят такие сюрпризы, с которыми потом голову ломать очень сильно приходится. Из основных неприятностей - закупорка дыхательных отверстий и, как результат - аккумуляторы начинает жестоко раздувать (стенки у них тонкие), возможно взрывообразное разрушение с открытым горением паров водорода. Причем, процессу разрушения сопутствует резкая потеря электрической емкости. Так что, в условиях резкоконтинентального климата забайкалья, я бы воздержался от их применения. А цена у них очень не гуманная, тем более ежели от настоящего производителя брать, а не китай.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:57
GHOST DRIVER
Можно и в середине недели прогревать авто, (например в среду вечером) тогда разрыв по времени будет меньше. Я так и делаю, если авто надо на долго оставить в морозы (новый год например). Прогреваю через 3-4 дня до рабочей температуры с отключенными потребителями, тогда заряд больше ~14 вольт идёт. Минут 25-30 поработает, прогреется и зарядиться АКБ. Есть время снег почистить, проверить работу дверных концевиков (на предмет окисления) и т.д. Главное, чтобы после поездки сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостых (а то и чуть более 1000 об.мин) некоторое время (конечно с выключенной нагрузкой) и проконтролировать напряжение на вольтметре, чтобы было около ~ 14 вольт. Перед тем, как заводить авто, нужно включить дальний свет фар на 3-5 минут, тогда электролит "оживает" и отдача от АКБ больше. Я сам так и делаю. Насчёт авто с ЕВРО-3 (зимой в минуса -15 -20 -25 -30...) после того, как автомобиль завёлся, нужно принудительно педалью "газа" удерживать обороты около 1300-1400 в течении 5-8 минут, так как мозги сбрасывают обороты до холостых ещё на холодном двигателе и это регулировке не поддаётся. Тем самым вызывая пропуски в цилиндрах и загоранием сигнальной лампы ДЖЕКИ-ЧАНА (Check Engine). Если приноровиться то даже мигание лампы можно избежать. :!: Из личного опыта... :!: