Страница 1 из 1
Отображение режимов работы трансмиссии
Добавлено: Вт окт 05, 2010 08:36
sas2111
Только забрал из салона (Limited ЗМЗ-409). Айфория еще не прошла. Только начал разбираться. Во всех режимах с подключенным передним мостом горит только 4х4. Должно ли работать отображение других режимов, как это описано в руководстве.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:37
Mmm18
а все - это какие такие режимы?
если понижайка - то у меня не горит, наверняка и не должно....
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:47
QMaster
В документации написано что должно, в реальности - не горит ни у кого. 8( Я пару раз накалывался с нейтралкой, когда надо было на пониженную переключиться.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 16:57
sas2111
Ок. Всем спасибо. И все таки хрен ли такую мелочь не сделали.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 17:25
Tiggerr
... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 09:24
Геолог 2
Tiggerr писал(а):... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
А что, по положению рычага не понятно?
Если рычаг раздатки вверху и горит 4х4 - передок подключен, если внизу при горящей 4х4 значит понижайка включена. :)
Добавлено: Ср окт 06, 2010 09:54
Tiggerr
Alexandr K писал(а):Tiggerr писал(а):... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
А что, по положению рычага не понятно?
Если рычаг раздатки вверху и горит 4х4 - передок подключен, если внизу при горящей 4х4 значит понижайка включена. :)
Угу. Только там еще нейтральное положение, в промежутке...

Сколько раз уже попадался на недовыключенную/недовключённую понижайку. На КПП передачу втыкаешь - а оно жужжит, но не едет!

...и сидишь, гадаешь - чо это было?..

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:53
Геолог 2
А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?
Не сдвигай и не будет у тебя нейтралки.
А нужна понижайка тогда и свинь вправо и вниз до упора. Не нужна понижайка сдвинь рычаг вперед и влево до упора. Всего делов-то.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:02
Партизанский
Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:54
paflight
Партизанский писал(а):Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.
... и вредно для движения - никуда не поедешь!
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:03
Партизанский
Да ну?
У меня сейчас так приработались механизмы, что достаточно толкнуть маленький рычаг вперёд - и полный привод в действии. Отключается тоже без проблем - лёгким движением "на себя".
На новой машине, как у всех, были известные проблемы тугого включения/отключения, прошло примерно после 10000 км пробега.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:48
Tiggerr
Партизанский писал(а):Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.
Да, абсолютно верно. "вперёд-и-вправо"

Короче, если:
1) Индикация режимов на панели ПРЕДУСМОТРЕНА
2) Информативность положения ручки переключения режимов раздатки = 0
то вопрос - почему же завод не озаботился? Ведь сколько уже модельных рядов сошло с конвейера... :-(
Добавлено: Ср окт 06, 2010 13:10
Геолог 2
А у меня при сдвигании вперед и вправо ручка обратно влево сама уходит, если только ее не потянуть после вправо - вниз.
Так что не тяни вправо и езди спокойно.
4х4 ручка вперед.
4х4 + понижайка из положения вперед - вправо и на себя до упора ( можно потом еще подтянуть влево - в таком положении раздатку не выбивает при нагрузке)
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:30
Taksa
Alexandr K писал(а):А у меня при сдвигании вперед и вправо ручка обратно влево сама уходит, если только ее не потянуть после вправо - вниз.
Так что не тяни вправо и езди спокойно.
4х4 ручка вперед.
4х4 + понижайка из положения вперед - вправо и на себя до упора ( можно потом еще подтянуть влево - в таком положении раздатку не выбивает при нагрузке)
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:27
knv_230
Taksa писал(а):
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?
Поставить в нужных местах "концевики" и завести провода на разъемы приборки (недавно ее схема проскакивала).
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:11
Taksa
knv_230 писал(а):Taksa писал(а):
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?
Поставить в нужных местах "концевики" и завести провода на разъемы приборки (недавно ее схема проскакивала).
А никто не проверял,может концевики и стоят уже? У меня противотуманк в комплектации не было,но вся проводка и разъемы были,просто поставил фары и воткнул в них разъемы.Может и здесь также?
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:52
knv_230
Taksa писал(а): А никто не проверял,может концевики и стоят уже? У меня противотуманк в комплектации не было,но вся проводка и разъемы были,просто поставил фары и воткнул в них разъемы.Может и здесь также?
Шутить изволите???
Проводка идет одним комплектом для всех комплектаций машин, видимо так проще для поставщиков и сборщиков (одинаковые технологические карты и операции, комплектацию машины можно изменить в любой момент), а вот новые нестандартные детальки на стандартной УАЗовской раздатке это из области фантастики :D