Страница 1 из 1

вопрос про три аккумулятора?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 15:04
DDD
Вопрос к специалистам: на машине штатно стоит аккумулятор 95 а/ч. Заказано УЗО 200. Имеется еща два аккумулятора 66 а/ч и 35 а/ч. Планирую объеденить их параллельно оба и подключить их в машину через УЗО. На них повешу люстру, лебедку и преобразователь на 220 вольт. Полагаю что при расходе энергии проблем не будет, ВОПРОС: не будет ли проблем при зарядке учитывая разную емкость.?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 21:34
Hakim1
извиняюсь..вы ещё батарйки для сотового телефона соедините кучей :o

нах вам 35 ач?? забудьте... оставьте 95ач и 60..

Добавлено: Ср мар 17, 2010 21:36
DDD
ну вроде 66 это хорошо, а 100 этож лучше, да и жалко, просто так аккум валяется, а тут его вроде бы можно приспособить.. :)

Добавлено: Ср мар 17, 2010 21:39
Provincial
Параллелить можно только акб одинаковой ёмкости, очень желательно одного производителя и равного срока эксплуатации.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:01
stkorn
+1 к предыдущим ораторам!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:19
Hakim1
Provincial писал(а):Параллелить можно только акб одинаковой ёмкости, очень желательно одного производителя и равного срока эксплуатации.
с батарейками поэкспериментируйте..чтоли..

если через УРА(надеюсь вы ошиблись и нарисовали УЗО) и по схеме которую применил ЕР(соседние темы) всё нормуль будет

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:36
Provincial
Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог :cry:
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 23:29
Hakim1
Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец. Причём без вариантов.
Смысл таков, что акб меньшей ёмкости практически сразу разряжается, его внутреннее R падает в ноль, и он начинает забирать на себя ток акб большей ёмкости. Короче, сами электричество произвели, сами и скушали, при этом у одного дикий ток разряда, у другого заряда, итог :cry:
Т.е при нагрузке или при заряде такие группы акб необходимо гальванически разъединять.
^-) я понимаю о чём вы пишете... будет всё нормуль через ура...там развязка будет..

Добавлено: Ср мар 17, 2010 23:31
DDD
сорри имел ввиду действительно УРА. всем спасибо за информацию буду думать.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 19:39
yu_yu
Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец.
Так, для справки: на Исудзу Трупер (дизель 3 литра) штатно стоят два вжёсткую запараллеленные аккумуляторы на 60 Ач и 90 Ач. :oops:

Добавлено: Чт мар 18, 2010 19:56
DDD
Господа, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. :D

Добавлено: Чт мар 18, 2010 20:40
Provincial
yu_yu писал(а):
Provincial писал(а):Если вжёсткую запараллелить акб различной ёмкости и поставить под нагрузку, то будет этим акуммуляторам пипец.
Так, для справки: на Исудзу Трупер (дизель 3 литра) штатно стоят два вжёсткую запараллеленные аккумуляторы на 60 Ач и 90 Ач. :oops:
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.


DDD писал
оспода, я смотрю мнения разделились, так все таки можно или нет включить в параллель. Учитывая вышестоящие посты родился вопрос: при включении двух разных аккумуляторов через УРА, тоже получается они будут запаралеллены и если стоят два - один пусковой а второй на лебедке то заряжаться будут по тоже неправильно?
То есть если аккумулятор которые на лебедке сильно разряжен сразу высосет пусковой и обоим кранты? Давайте еще советы. Very Happy
Я на эти эксперименты насмотрелся будучи зам. по вооружению бригады связи, к слову более 500 ед. спец. автотехники, и у таких экспериментаторов было минимум 5 суток на хорошее обмозгование результатов экспериментов, выливающихся в 100% -ой замене акб, участников экспериментов.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:40
yu_yu
Provincial писал(а): Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо убедится:
а) что это действительно так, включая схему подключения;
б) если оно действительно так, то найти объяснение конструкторов Исудзу Трупер в принятии к производству столь "оригинального" инженерного решения.
Да это не вопрос вовсе. Это так... :oops: Акк-ры на Трупере имеют разные провода "массы", но провода эти идут напрямую к кузову и двигателю (с левого и правого бортов). Плюсовой провод идёт от одного акк-ра на другой напрямую, дальше по "схеме". Акк-ры помещены в контейнеры (по-видимому с теплоизоляцией, как на многих "япошках"), контейнеры без "крыши", разного размера (под разные по ёмкости акк-ры), закреплены на кронштейнах жёстко (не съёмные). Чем вызвано такое конструкторское решение не знаю, не было поводов задумываться об этом, всё работало. Думал, что так правильно. Возможно "развесовкой" - меньший акк-р стоит у левого крыла (примерно как на Патриоте), больший - поперёк и справа от двигателя, ближе к продольной оси а/м. "Смерть" акк-в наступает одновременно. Всегда использовались акк-ры одного производителя и одной модели.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 15:49
Woldemar
Вопрос на засыпку - куда их ставить? Еще два штуки? В багажник?

И по поводу преобразователя на 220 - зачем?

Я бы лучше подумал тогда о дизель генераторе. :)

Добавлено: Вт май 15, 2012 19:12
denis239tp
на опеле фронтера тоже два акб параллельно соединенные 95 и 65 а/ч. тоже штатно (северный вариант)

Добавлено: Сб май 19, 2012 09:46
Electric
Для долгой и успешной параллельной работы аккумуляторов необходимо:
строго обязательно - одинаковый принцип - оба кислотные
обязательно - одинаковый конструктив - обслуживаемые, кальций, гель...
желательно - одинаковая плотность и температурный режим эксплуатации.
На практике проверенно на домашнем ИБП: Подключены четыре разных глубоко б/у аккумулятора от авто, которые зимой уже совсем плохо заводили. Режим заряда - напряжением, разряд бывает медленный, бывает быстрый. Работают уже три года круглосуточно. Зимой, иногда, снимаю в машину на подмену, заводят нормально.

Добавлено: Сб май 19, 2012 09:56
Electric
В авто (мое мнение) аккумуляторы можно разделить на "расходный" и "стартерный", чтобы когда на пикнике от музыки "расходный" полностью сел, "стартерный" мог без проблем запустить мотор. Но в режиме заряда от генератора они должны работать параллельно.

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:10
denis239tp
для этого и служит УРА200

Добавлено: Сб май 19, 2012 12:55
роман300
Electric писал(а):В авто (мое мнение) аккумуляторы можно разделить на "расходный" и "стартерный", чтобы когда на пикнике от музыки "расходный" полностью сел, "стартерный" мог без проблем запустить мотор. Но в режиме заряда от генератора они должны работать параллельно.
Вчера на "рыбалке" был, как правильно называется? Короче фонарик горел на 220в., отключился, хотел завести - фиг! не завёл, а утром легко.