Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

устройство развязки аккумуляторов

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:11

походу погорячился я - после протягивания минусовой клеммы напряжение вернулось к тому же уровню, что был до внедрения второго аккумулятора :)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт мар 05, 2010 19:42

Народ вспомните правила зарядки аккумуляторов 1:10
То есть если у вас аккумулятор 55А/ч то ток зарядки не должен превышать 5,5А если он у Вас 200А/ч то соответственно 20А. и Это при условии что аккумулятор заряжается 2-3 дня минимум. В итоге как не крути но что бы 200А зарядить, он должен стоять на машине которая не прерывно едет из Москвы скажем в Владивосток. Либо его заряжать стационарно.
8)
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 19:51

Закрывайте тему ребят! Базары уже не о чем :? ни кто не пришол к единому мнению...ВСЕ ДА ПО ТАМУ.... :o(эт мое мнение)
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 19:53

Приезжайте в Новосиб!!! Объясним че да как :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:11

Одинокий Лис писал(а):Народ вспомните правила зарядки аккумуляторов 1:10
То есть если у вас аккумулятор 55А/ч то ток зарядки не должен превышать 5,5А если он у Вас 200А/ч то соответственно 20А. и Это при условии что аккумулятор заряжается 2-3 дня минимум. В итоге как не крути но что бы 200А зарядить, он должен стоять на машине которая не прерывно едет из Москвы скажем в Владивосток. Либо его заряжать стационарно.
8)
можешь обосновать, почему когда я утром выхожу из дома и прежде чем завести машину включаю вольтметр в приборке, у меня показывает напряжение 12,3 вольта примерно, а когда подключаю принудительно второй(200а/ч) аккумулятор, напряжение по приборке повышается до 12,5 вольт? согласно твоей логике, подключение незаряженного аккумулятора должно привести к обратному.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт мар 05, 2010 21:08

:o я бы сказал, что он не до заряжается. (это не мое мнение это проблема практически всех автомобилей, поиск по другим авто форумам это доказывает) плюс мой личный опыт.
Второе вы его нормально разряди и там посмотрим, что будет после этого.
Скажем так, надо на него посмотреть, спустя пол года. При условии, что каждый день будут включать люстру хотя бы на 30 мин.
Пока он новый он берет своими объемами.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт мар 05, 2010 21:13

Изображение
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 21:19

ну ващет мне на днях должны прийти из калуги энергомашевские трехпозиционные регуляторы напряжения для искры 120А. сомневаюсь, что после установки трехпозиционного регулятора будет недозаряд. по крайней мере, будет возможность вмешиваться в процесс.

по-твоему, лучше второй аккум не ставить вообще?


а люстры у меня нет :) и, скорее всего, не будет в обозримом будущем. мне фар хватает + мегафонарик оттюнингованный :) лампочка 12 вольтовая стоит - на 55 ватт - светит как прожектор.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт мар 05, 2010 22:03

Ep писал(а):ну ващет мне на днях должны прийти из калуги энергомашевские трехпозиционные регуляторы напряжения для искры 120А. сомневаюсь, что после установки трехпозиционного регулятора будет недозаряд. по крайней мере, будет возможность вмешиваться в процесс.
А толку ??? хоть 10 позиционный...
если на аккумулятор подать больше чем нужно то выхода два:
один он закипит,
второе закипит и выйдет из строя.
С другой стороны удачи в начинаниях.
Я тоже когда то обратку от карбюратора врезал не в бензобак, а перед бензонасосом потом от этого отказался, в результате ключности конструкции, а вот на ИЖах это делают с завода.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 22:19

подать чего? напряжения? 14,7 В по инструкции надо выставлять тока зимою и если сильно разряжен аккумулятор. к тому же одно дело закипятить родным генератором один акк емкостью 60 а/ч и совсем другое - 2 аккумулятора суммарной емкостью 292 а/ч. это еще постараться надо....

и, кстати, все забыли уже что трехпозиционные регуляторы напряжения еще на козлики ставили. и в инструкции было написано что зимою надо ставить напругу повыше, летом пониже.

это потом стали термодатчики встраивать. тока не в аккумуляторные батареи (если они перестанут кипеть, это ж разорение для производителя), а в сам генератор. в итоге мы и имеем недозаряд постоянный.

я хочу попробовать к истокам вернуться, мне лишний раз тумблером щелкнуть не в лом. а потом может кто-нить придумает как термодатчик на аккум пришлепнуть и сделать контроллер, который будет рулить напряжением в бортсети на основании данных о температуре электролита, а не генератора

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт мар 05, 2010 22:43

Терма датчик на аккумулятор рулит.
Буду следить за темой если честно то очень интересно.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 22:46

почитай уазбуку, там все обсосано уже давно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 11, 2010 18:35

карочи, пришли мне регуляторы напряжения трехуровневые 67.3702-04 ... сиджу и думаю: менять или не менять?

щас с утра сразу после старта штатный регулятор дает напряжение 14,1 вольта (по приборке). по мере прогрева опускается до 13,6 вольт. если долго ехать с включенными фарами/печкой - 13,2 -13,3.

чо делать то? наморщите ум....

зы. на трехуровневом тумблером можно выставить 14,7, 14,2 13,6 вольт

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 11, 2010 20:40

Ер ты ж вроде уже менял??? или нет??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт мар 11, 2010 20:58

Если нужно серьезно разбираться с напряжением на аккумуляторе, то во первых нужно мерять напряжение тестером непосредственно на клеммах аккумулятора. Напряжение на приборке может отличаться до полувольта, а это может привести либо к выкипанию аккумулятора, либо к хроническому недозаряду оного. Мы проводили исследования, кстати то же описано в теории, так вот при подключении разряженного аккумулятора к источнику (генератору) он совершенно спокойно заглатывает и 40 и 50 А. Как только напряжение на нем вырастет до 13.6 В (это будет соответствовать 70% заряда) ток естественно упадет и малым током (5-7 А) его нужно заряжать несколько часов для достижения 100% заряда. Повышение напряжения приведет в этом случае только к выкипанию аккумулятора. Как-то так, цифры по напряжению привожу по памяти, точнее можно посмотреть в нете.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 11, 2010 23:25

ну вот к примеру я померяю напряжение на втором аккумуляторе и оно у меня будет 13,6 вольта. энергомашевцы пишут что 14,7 вольта на РР надо выставлять зимою и когда сильно разряжен аккум, 14,2 - от 0 до 20 по цельсию, 13,6 - когда выше 20 или в затяжных подъемах например. 14,7 это заведомо больше чем дает сейчас РР с термокомпенсатором. я последние несколько дней езжу посматриваю напругу по приборке - больше 14,1 ни разу не видел. кстати сказать приборка у меня более-менее точно показывает. млин. наверное все-таки поменяю....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 11, 2010 23:28

Hakim1 писал(а):Ер ты ж вроде уже менял??? или нет??
нет исчо. я даже не знаю надо ли генератор снимать чтоб поменять :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт мар 12, 2010 07:50

На уазбуке тема была прям сфотками и разъяснениями...местные снимали гену..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 14, 2010 21:04

карочи, не стал я пока трогать гену - дотерплю до очередного ТО, там и попробую поменять РР.
зато в свете предстоящего марш-броска переделал все что касается соединительных проводов между аккумуляторами и сделал колпак-изолятор для УРА из обрезанного горлышка пластиковой полуторалитровой бутылки. на второй аккум сделал откидную крышку-сидушку для защиты клемм от посторонних предметов и провод 50 квадратов проложил с другой стороны рамы, под капотом прикрутил его сразу на блок управления лебедкой. странно что это мне в голову с самого начала не пришло....

фоток нету патамушта некогда было . вернусь - сделаю.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 15, 2010 07:23

а лебеда у тебя откуда включается?? снаружи или из салона?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 16, 2010 00:49

у меня сделано с калиновского подрулевого переключателя управление лебедой. а при необходимости можно подключить внешний пульт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 25, 2010 17:05

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 29, 2010 07:44

ЕР я те умный вещь скажу- у тебя аакум рано или поздно "потечёт" те нужна герметичная коробка..хотябы ПЭ пакет одень на него пока..и куданить газы выводить надо..полюбому..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 29, 2010 10:09

я думаю в каждую крышечку вплавить по иголке медицинской от капельниц и трубочками прозрачными с тройниками подключить все банки к единому сапуну, который можно вывести наружу. я ток не знаю какие трубочки взять чтоб кислотой не разъедало

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Два аккума

Сообщение Абдурахманыч » Вт апр 06, 2010 23:37

Патрика у меня пока нет(собираюсь) но в свое время на фургончике я сделал так.И основной и доп запихал в аккуратные ящики с крышками,внутри утепленные,а на донышке каждого прилепил обогрев зеркал(кажись от Газели на 12в) Каждый аккум со своей массой.Подогрев одного питался от другого через тумблера.Зимой я утречком подключал свеженький тепленький, а другой отключал,спокойно заводился,потом переключал массы.Ну и на следующую ночь-наоборот.Зиму пережил без проблем. Кстати,эта подложка не очень-то и разряжала за ночь батарею,я и на том,кот.ночью грел второго заводился.Массы у меня стояли простенькие,но мона и электро поставить,чтоб вообще никуда не лазать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 17, 2010 21:25

вопчем сегодня дошли у меня руки реле-регулятор поменять. будем посмореть.
это оно:
Изображение

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
немножко страшно видеть на вольтметре в приборке 15 вольт :) оставил в среднем положении - с включенными фарами показывает 13,6 -13,7В.

Раньше 13,2 примерно было. пойду курить уазбуку на предмет как сделать чтоб оно держало напряжение не на гене, а на аккумуляторе.

ЗЫ. вкурил. завтра подключу вот по этой схеме:
Изображение

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 07:55

Представленное устройство предназначено для подключения второй АКБ при разряде основной и когда необходимо подключить дополнительный потребитель типа лебедки. Заряжаться вторая АКБ не будет. Приехал в гараж поставил заряжать
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 08:25

Ep посмотри у "Энергомаш"а есть регулятор напряжения термооптимизированный с датчиком температуры на АКБ
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 15:08

Кстати интересно бы узнать, а кто как и в каком месте устанавливает второй аккамулятор. Поделитесь пожалуйста...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 15:22

вот тут умеренно-суровый способ описан: http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... 39-15.html

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вт апр 03, 2012 21:15

Patriot_558 писал(а):Представленное устройство предназначено для подключения второй АКБ при разряде основной и когда необходимо подключить дополнительный потребитель типа лебедки. Заряжаться вторая АКБ не будет. Приехал в гараж поставил заряжать

Обе АКБ должны быть одинаковой ёмкости, или это, при подключении УРА 200, не критично ? И общий номинал двух АКБ может быть выше максимального тока УРА 200 (200А)? Где возможно почитать подробное описание УРА 200 ? Подскажите ссылку (что-то на сайте я не нашел подробного описания ) или скиньте скан инструкции (кто уже приобрел УРА 200).. Спасибо..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 03, 2012 21:38

акб могут быть любой емкости. 200 А реле и 200 Ач аккума это совсем разные вещи. подробного описания (подробнее, чем на сайте) нет нигде. даже в инструкции все то же самое :)

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Сб апр 07, 2012 10:08

Ep писал(а):акб могут быть любой емкости. 200 А реле и 200 Ач аккума это совсем разные вещи. подробного описания (подробнее, чем на сайте) нет нигде. даже в инструкции все то же самое :)
Спасибо!

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Сб апр 21, 2012 09:54

Fomicheff писал(а): Обе АКБ должны быть одинаковой ёмкости, или это, при подключении УРА 200, не критично ? И общий номинал двух АКБ может быть выше максимального тока УРА 200 (200А)?
Alternator Size_Second battery size
10 Amp_______60 AH
16 Amp_______85 AH
25-35 Amp____85-100 AH
50-60 Amp____100-130 AH
80-90 Amp____130-220 AH
Взято с сайта производителя реле типа УРА, только для катеров (www.bepmarine.com).

Так что зависит, но при наших генераторах можно возить любую из разумных батарей. А основная всегда подключена, поэтому по-любому зарядится, пофигу какой емкости.
Ток через УРА течет только в сторону второй АКБ от генератора или при принудительном включении - от второй АКБ к стартеру - вот для этих токов ограничение в 200 А.

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Чт июн 21, 2012 23:41

Опишу свою схему м.б. кому пригодится. Лебедки
электрической у меня нет, 2-ой аккумулятор мне нужен для поездок на рыбалку и путешествий в отпуске. Вовремя движения к нему подключен холдильник (dometic RС2200 ) ток потребления от 12В - 8А, в лагере от него - магнитола, телевизор, свет (холдильник в лагере на газу).
На автомобиле второй аккумулятор подключается к основному через реле включения зарядки , предохранитель 30А и через 5 германиевых(малое падение напряжения) диодов (включены паралельно).
На коротких остановках, заправках, часовой дреме выключаю реле, холодильник сосет только второй аккум. Завелся - поехал включил, если не забыл . Реле можно включать от замка зажигания (прикуривателя).

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Вс июн 24, 2012 21:13

alex244 писал(а):Опишу свою схему м.б. кому пригодится. Лебедки
электрической у меня нет, 2-ой аккумулятор мне нужен для поездок на рыбалку и путешествий в отпуске. Вовремя движения к нему подключен холдильник (dometic RС2200 ) ток потребления от 12В - 8А, в лагере от него - магнитола, телевизор, свет (холдильник в лагере на газу).
На автомобиле второй аккумулятор подключается к основному через реле включения зарядки , предохранитель 30А и через 5 германиевых(малое падение напряжения) диодов (включены паралельно).
На коротких остановках, заправках, часовой дреме выключаю реле, холодильник сосет только второй аккум. Завелся - поехал включил, если не забыл . Реле можно включать от замка зажигания (прикуривателя).
А схемку, мона?
vИзображение

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Вт июн 26, 2012 09:49

Изображение
Диоды германиевые нашел только Д304

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Ср июн 27, 2012 10:07

alex244 писал(а):Изображение
Диоды германиевые нашел только Д304
Спасибо.
vИзображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт июн 29, 2012 09:01

Мне кажется, тут 2-ой аккумулятор будет постоянно недозарежаться, из-за падения напряжения на диодах, на клеммах будет низкое напряжение. Тут придётся напряжение борт. сети поднимать.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Пт июн 29, 2012 13:23

Некто Е писал(а):Мне кажется, тут 2-ой аккумулятор будет постоянно недозарежаться , из-за падения напряжения на диодах, на клеммах будет низкое напряжение. Тут придётся напряжение борт. сети поднимать.
Падение есть 0.23В. Ну и пускай оно будет , самое главное что бы основной не разряжался на разные прибамбасы, ни при каких условиях. Было два попадания в неприятные ситуации с аккумулятором на рыбалке в отпуске вдали от людей(Карелия). Соединял с аккумулятором для эхолота (7АЧ) на полчаса и заводил.
Была мысль возить с собой генератор 750ВТ, но отказался от нее. И как бутора предостаточно :лодка, палатка, фигвам, мотор, холодильник, газовый баллон-2 (27+12), печь холодного копчения и т.д.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 29, 2012 13:46

Бензогенератор не помешает, несколько раз выручал. там где не у кого прикурить. А на счет двух аккумуляторов так удруга на диз прадике 2012года с тоят 2 одинаковых аккумулятора соеденены парлельно без всяких устройств развязки.Единственное чо менять придется сразу оба даже если помрёт один из них.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Чт июл 12, 2012 17:36

Изменил схему:Изображение
Теперь 2ой аккумулятор подключается когда заведен двигатель (есть давление масла)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт июл 13, 2012 10:12

alex244 писал(а):Изменил схему:
Теперь 2ой аккумулятор подключается когда заведен двигатель (есть давление масла)
Во блин :shock:
Зачем так изголяться? Достаточно подцепить релюшку на линию "Д" генератора, которая лампочку зарядки на приборке гасит. И все! Есть напряжение с генератора - аккумуляторы объединились. Нет - расцепились. Так и правильно с точки зрения аварийных ситуаций. Не к работе движка привязываешься, а к работе генератора. :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Пн июл 16, 2012 06:16

[quote="Fernando"]Зачем так изголяться? Достаточно подцепить релюшку на линию "Д" генератора, которая лампочку зарядки на приборке гасит. И все! Есть напряжение с генератора - аккумуляторы объединились. Нет - расцепились. Так и правильно с точки зрения аварийных ситуаций. Не к работе движка привязываешься, а к работе генератора. :wink:[/
М.б. ты и прав, но я сделал как сделал переделывать не буду - все работает.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 13:34

Вопрос т.с. первоначальный.....

Для чево....устанавливаеца ВТОРОЙ АКБ?
У меня и с одним(штатного размера) 57а/ч-работает и авто и дополнительная система в багажнике,потреблением в 2 кВт.
Опережу вопрос:И заряжаеца при незначительных просадках,до полного....не за пару дней(как тут пишут) а за 15 минут Холостого хода.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 13:41

второй аккум ставица, например, для того, чтобы можно было не бояца, что замерзнешь в минус 40 в епенях, если у тебя заклинил двиг, или там порвался радиатор или патрубок и вылился антифриз, но при этом есть бензин в баке :)

ну или для того, чтобы лебедиться при заглушенном двигателе

или для того, чтобы летом в лагере по нескольку суток компрессорный холодильник без проблем работал и потом так же без проблем можно было завестись :)

а в дудки дудеть можно и с одним маленьким аккумом, кто бы спорил :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 17:53

Я это ВСЕ....могу делать и ,,на Своем маленьком аккуме,,
Только в раза два...дольше и мощней.

ПС:Дудка дудит-от сжатого воздуха.Никакова прямого отношения,тифон не имеет с питаловом и АКБ.

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Ср июл 25, 2012 19:25

ЦА писал(а):Я это ВСЕ....могу делать и ,,на Своем маленьком аккуме,,
Только в раза два...дольше и мощней.

ПС:Дудка дудит-от сжатого воздуха.Никакова прямого отношения,тифон не имеет с питаловом и АКБ.
Если до ближайшего Человека верст 150 - ты точно подключил бы к своему маленькому аккуму 57 А/ч 2кВт нагрузки (166 ампер)???. По моему ты лукавишь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 19:45

Impala писал(а):Я это ВСЕ....могу делать и ,,на Своем маленьком аккуме,,
Только в раза два...дольше и мощней.
да ты чо? а чем ты его заряжаешь, свой маленький аккум ??

какие лебедки применяешь? какой инвертор? какая печка у тебя.

лично я в качестве доп. источника энергии солнечную панель применяю, но такими показателями "в два раза дольше и мощней" похвастаться не могу :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 20:38

Заряжаеца от штатного Гены(70А).
Кста.Усадить такой АКБ-надо оооочень сильно постараца.А выходит на штатный режим-в 10(десятки) раз быстрей чем обычный.

Лебедку САМУ,не применяю.Но использую мотор от лебедки Варн(4.5Т.) на максимальной нагрузке.
Кроме лебеди,жрут под 200А пять компрессоров беркут(20/24).Само авто-питаеца в штатном режиме,от того же АКБ.Сила стоит только на компрессора и мотор лебеди.Сила-КГ35.

Пользуюсь только одним АКБ.Стоит он на штатном месте,ибо штатного размера.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Impala Ср июл 25, 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности