Страница 1 из 1

Зарядное для акумулятора...какой выбрать?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:04
barss
Здравствуйте Патриотоводы!

Мы с приятелем хотим приобрести зарядники для акумов.
Может кто сталкивался с этой проблемкой...помогите выбрать что лучше-ну и бюджетней конечно!

Заранее всем спасибо :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:41
barss
и тишина...............че не у кого зарядника НЕТ? :( :shock:

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:15
Hakim1
выбираете из чего?? посмиотри-тема выбор аккума вроде-там на счёт зу было..если не ошибаюсь....лаваш вроде больше всех озадачивался.. :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:34
barss
ну хоть кто-то обозначился!
Спасибо Hakim 1... :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 22:54
Region63
Вот темка интересная http://www.sandar.ru/index.php/site/page/ctek

Добавлено: Вс фев 07, 2010 21:41
Одинокий Лис
Из моей авто истории................

В общем, достался мне вместе с сарайкой мягко говоря убитый аккумулятор, после зарядки и отстоя он выдает 9,9 вольт. Понятное дело что этого хватает на работу сигнализации и не более. Пое….сь несколько раз с зарядкой был куплен новое зарядное устройство. В ценовой категории в принципе что и другие 1300 руб. Привлекло меня в нем несколько функций:
Первое это возможность зарядки в автоматическом режиме.
Второе Встроенный вольтметр.
Третье что меня порадовало это возможность зарядки ассимметричным током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
И четвертое, он без трансформаторный. Построен на импульсном источнике питания, что сказалась в его весе и энергопотребления.


Изображение

Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ-3001" предна-значено для заряда и восстановления 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60А/ч и заря-да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30А/Ч.

ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда, а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ.

Позволяет измерить напряжение АКБ или бортовой сети.

1. Диапазон напряжения питания - 165-255 В
2. Номинальное напряжение АКБ - 12/6 В
3. Выходное стабилизированное напряжение во время зарядки до - 16B/8В
4. Ограничение зарядного тока - 3 - 6А (12В АКБ) / 1 - 3А (6В АКБ)
5. Ограничение напряжения в режиме автомат - 14.3В
6. Измеряемое постоянное напряжение - от 6 до 20В
7. Потребляемая мощность .... - 100 Вт
8. КПД преобразователя - 90%
9. Выбор ручного, автоматического или циклического режима работы ЗУ
10. Защита от короткого замыкания на выходе ЗУ или неправильного подключения его к клеммам аккумулятора.
11. Индикация режимов работы - буквенно-цифровая.
12. Размеры 215х125х75 мм
13. Вес не более 700 г.

Единственное что добавлю выпускает его предприятии которое занимает выпуском регуляторов напряжения со встроенными светодиодами которые себя весьма не плохо зарекомендовали.
З.Ы. как закончится эксперимент дам знать.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 22:57
страник
Для гаража полезно пуско-зарядное,хорошая штука.Сам прочуствовал.
По ТТХ Лис раскрыл очень хорошо

Добавлено: Пн фев 08, 2010 07:49
Hakim1
Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..
ЗЫ остаюсь сторонником простых трансформаторных зарядок..тяжёлых и мощных

Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:07
Одинокий Лис
Hakim1 писал(а):Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..

А вот это почему ? :shock: мне не понятно,

Выставил ток зарядки и не напрягаешься, а то что в инструкции написано до 60А/ч так это только техническая часть спокойно на нем заряжал 75А/Ч.

Нет я могу конечно выложить статью про зарядку или даже две где достаточно подробно это все написано.

Конечно каждому свое, у меня дед тоже сам трансформаторные Б.З. собирает.
Единственный минус который я нашел в этом блоке зарядки это нельзя его использовать как блок питания скажем для компрессора.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:10
Hakim1
Одинокий Лис писал(а):
Hakim1 писал(а):Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..

А вот это почему ? :shock: мне не понятно,

Выставил ток зарядки и не напрягаешься, а то что в инструкции написано до 60А/ч так это только техническая часть спокойно на нем заряжал 75А/Ч.

Нет я могу конечно выложить статью про зарядку или даже две где достаточно подробно это все написано.

Конечно каждому свое, у меня дед тоже сам трансформаторные Б.З. собирает.
Единственный минус который я нашел в этом блоке зарядки это нельзя его использовать как блок питания скажем для компрессора.
это моё предположение, глядя на ттх..те речь о пиковом токе в момент включения если аккум разряжен

Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:31
Одинокий Лис
Если аккумулятор заряжен, два варианта или его дальше заряжать что приведет к перезарядке это отдельная тема.
Или второй вариант поставить на автомат, это приведет к автоматическому подержанию аккумулятора в рабочем состоянии.
За то время пока юзаю эту З.У. у меня только положительные эмоции, я не хочу что бы это звучало как реклама, но посмотрите на другие з.у. как правило, характеристики такие же, а набор функций меньше.
:beer:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 09:31
Hakim1
нее..я ж не говорю что зу плохое..просто интересует ситуация-разрядил аккум-принёс-поставил на заряд..а дальше...?
вольтметр -зачёт..ещё бы амперметр..

Добавлено: Пн фев 08, 2010 17:17
Одинокий Лис
Hakim1 писал(а):нее..я ж не говорю что зу плохое..просто интересует ситуация-разрядил аккум-принёс-поставил на заряд..а дальше...?
А дальше у вас несколько возможностей.
1. Выставить ток в ручную. от 3-6А градация 0,1 зарядка будет его придерживается по возможности.
2. Поставить Автомат и тогда на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение 14,5в.
3. Поставить на цикличную зарядку и там будет заряжается до 14,7 вольта. ( больше не видел)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 17:54
Одинокий Лис
У меня несколько вопросов.
1. Есть утеплитель для аккумуляторов кто как к этому относится хочу услышать мнения и если было у кого то и практику.
2. Есть резиновые подложки под аккумуляторы кто ставил и какой эффект?
3. Кто ни будь ставил резервный аккумулятор для питания сигнализации и магнитолы типа 12V на 7А. Для того что бы не сбрасывались параметры.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 20:18
Hakim1
Одинокий Лис писал(а):У меня несколько вопросов.
1. Есть утеплитель для аккумуляторов кто как к этому относится хочу услышать мнения и если было у кого то и практику.
2. Есть резиновые подложки под аккумуляторы кто ставил и какой эффект?
3. Кто ни будь ставил резервный аккумулятор для питания сигнализации и магнитолы типа 12V на 7А. Для того что бы не сбрасывались параметры.
1. тож думаю..но как-не придумал пока
2 коврик любой сам вырежи и поставь...яне ставил влом было
3 читал-народ ставит..тока зачем?? аккум основной постоянно будешь отцеплять??