Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой аккумулятор брать на замену?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 12:24

Заряжать или нет после покупки? В смысле перед первой установкой на машину.
(Нет.)

Добавлено после того, как мне указали на неточность ответа.
Я говорю о случае полного заряда, от нуля и для не просроченного по сроку хранения аккумулятора.
Ведь каждые два месяца хранения требуется подзаряд. Если отлежал более двух месяцев, тем более.

Приношу свои извинения за неточность ответа, которая ввела в заблуждение.

Неточность в терминологии.

Подзарядка - это восстановление части потерянной аккумулятором энергии.
Зарядка - заполнение аккумулятора энергией на всю его расчётную ёмкость.
А лучше померять напряжение на клеммах и плотность электролита по банкам(если удасться залезть) и на основании этих данных принимать решение.

Аккумуляторы сейчас идут в основном (говорю в основном, потому что всю картину производства аккумуляторов в мире не знаю) уже заряженные и залитые электролитом нужной плотности.
Танцы с бубном, заливкой электролита, подгонкой его плотности и последующей зарядкой аккумулятора давно ушли в прошлое.

Поэтому и возникла необходимость подзаряжать их в магазине при хранении более двух месяцев.
Ну, если за два месяца после изготовления аккумулятор ещё не пустили в работу.

Да и в работе, те же требования. Простоял без включений 2 месяца - будь добр - подзаряди.

Саморазряд пока отменить не удалось.

Ещё раз повторюсь: при покупке смотрите дату изготовления. Брать аккумулятор со сроком хранения более 2-х месяцев нежелательно.

И чем больше этих месяцев, тем нежелательнее.

По поводу Bosh и раздутых стенок.

В одном магазине мне сказали, что подделывают всё.
Уже не знаешь кому и чему верить.
Последний раз редактировалось Vladimir11 Чт фев 24, 2011 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 12:31

Раньше ставили амперметры, штатно. Они показывали ток заряда-разряда аккумулятора. Ноль был в центре шкалы. Вот как стрелка встала на ноль - заряд окончен. Хоть бы раз засечь время... Был бы теперь ориентир.

И ещё. Индикатор на аккумуляторе АКТЕХ у меня работает.
Раньше реагировал на заряд-разряд сменой цвета с зелёного на белый, теперь постоянно белый. Дак теперь и аккумулятор выше 12,7V не заряжается.
Последний раз редактировалось Vladimir11 Чт фев 24, 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт фев 24, 2011 12:35

Ещё раз повторюсь: при покупке смотрите дату изготовления. Брать аккумулятор со сроком хранения более 2-х месяцев нежелательно.

боюсь как минимум месяца 4 будет а то и больше. сложно найти свежак с конвеера
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 12:41

гыыыыы

вот кадры :-)
1. бош и варта

подделок-хватает..
но! многие просто не в теме что бюджетные модели Официально давно делают в раше...
мало того..на том же оборудовании что и "российские"--разница-красивые наклейки и ценник

кто не верит--псмотрите немецкие и наши сайты боша-варты-бюджетные модельки увидите..:-)
2..заряд после покупки-обязательно
по проичине саморазрячда и возможного раздолбайства "заводских заряжальщиков"

про 2 месяца--необязон..в пределах 9-10 месяцев--нормуль...само собой0чем меньше тем лучше
варты-боши ваще мало кто знает как по номеру дату определить...и там более 2х месяцев почти всегда..

про завёл на 15 минут-подзарядил

давай Считать:

крутишь стартёр летом 5 секунд..это 1\12 минуты это1\12*60 часа
то есть 1\720 от мощи потребления стартером в час

пусть стартер жрёт 500 а

то есть это то же что нагрузка 2а в течение 1 часа...очень грубо

пусть зима итд..4 ампера за час..то же что и мафон на 1 час на средней громкости

за 15 минут-не зарядишь..если рр обычное...но ПОДзарядишь...хоть немного

чтобы Зарядить-проще Зу внешнее испльзовать

ездить-всегда по разному...после 1 заводки--ничё не надо

если постоянно (как автоподзавод)--можно поиметь проблем..зависит от рр
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт фев 24, 2011 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 12:45

Дело в том, что ток саморазряда невелик, а малые токи разряда нехорошо действуют на стартерные аккумуляторы.
Падает ёмкость, уменьшается отдаваемый ток. Ну сократится срок жизни на сколько-то может дней, может месяцев (никто не показывал зависимость продолжительности жизни и характеристик от саморазряда). Не хотят нервировать потребителя :D . То, что происходят качественные изменения известно, а в количественном выражении - тайна. Ну, типа: скока весить в граммах? :D

Просто надо стараться из того что подходит выбрать с меньшим сроком хранения. Я бы, если срок хранения около полугода просто не стал брать. Но у каждого свои обстоятельства, поэтому не могу быть категоричным.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 12:49

Vladimir11 писал(а):Дело в том, что ток саморазряда невелик, а малые токи разряда нехорошо действуют на стартерные аккумуляторы.
Падает ёмкость, уменьшается отдаваемый ток. Ну сократится срок жизни на сколько-то может дней, может месяцев (никто не показывал зависимость продолжительности жизни и характеристик от саморазряда). Не хотят нервировать потребителя :D . То, что происходят качественные изменения известно, а в количественном выражении - тайна. Ну, типа: скока весить в граммах? :D

Просто надо стараться из того что подходит выбрать с меньшим сроком хранения. Я бы, если срок хранения около полугода просто не стал брать. Но у каждого свои обстоятельства, поэтому не могу быть категоричным.
+1

нюанс--не во всех регионах только свежие акб продаются

3 аккума на разные авто брал со сроками от 4-10 месяцев--разницы-негатива не заметил...

эксплуатировать надо правильно и заряжать

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 12:52

Вот ещё информация. За год хранения аккумулятор умер полностью. Никто его не подзаряжал. До этого год работал, один раз был разряжен замкнувшим стартером(как ничего не загорелось...).

Другой умер за два года хранения, но аварий в его жизни не было. То есть когда умер неизвестно, проверили через два года. Отработал тоже около года. Емкость то ли 55 А/ч, то ли 66 А/ч.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт фев 24, 2011 12:54

мой опыт показал что если есть возможность - новый акум надо зарядить и проверить на плотность. За последний год сам столкнулся и плюс еще с 2 акумами новыми ко мне друзья обращались - покупали, ставили и в какой то момент он у них садился, при зарядке и проверке плотности было очень интересно узнать что в одном плотность прыгала от банки к банке и была ниже нормы (1,22-1,25), а на втором во всех банках четко по 1,32...
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 12:58

Vladimir11 писал(а):Вот ещё информация. За год хранения аккумулятор умер полностью. Никто его не подзаряжал. До этого год работал, один раз был разряжен замкнувшим стартером(как ничего не загорелось...).

Другой умер за два года хранения, но аварий в его жизни не было. То есть когда умер неизвестно, проверили через два года. Отработал тоже около года. Емкость то ли 55 А/ч, то ли 66 А/ч.
в обоих случаях-неправильные условия хранения..
б.у батареи заряжать надо..периодически

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 13:05

Hakim1. У меня с покупками не всё просто. Если я не обнюхал всю покупку, не проверил полностью, это 100% - налетел на какую-нибудь проблему. Поэтому я и написал, что у каждого свои обстоятельства.

Да вот свежий пример.
Прошлая неделя. Покупаю аккумулятор. Продавец доброжелателен. Выспросил у меня всё про марку машины, ток генератора ( причём здесь ток? :( ). А я от доброжелательности его расслабился, особо проверять ничего не стал. Всё заклеено плёнкой - значит не б/у.
На себе припёр домой. Ставить на машину, а полярность обратная :lol: . Зато новый :lol: . Попёр на себе обратно в магазин. И так всю жизнь. Даже в продуктовых магазинах. В аптеках стараюсь ничего не покупать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 13:17

гыыыы...продавец--только чтобы деньги забрать и чек выдать...остальное-моском своим думаем

:-)

у меня приятели так периодически таскают туда-обратно :-0 ты не один такой..нормуль
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 13:59

Тебе гыыыы, а тут такая мистика, что моск курит в сторонке и в жизнедеятельность организма старается не вмешиваться, только хуже сделает. :lol: :lol: :lol:
Из сотни одинаковых вещей по здравом размышлении я всегда выберу вещь с браком. А если иду на интуиции, то 50/50.
А ты гыыыы. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 15:52

Померил высоту крепления. 225 под конец резьбы. AMERICAN 100 А/ч 306х173х225. Я плакалъ. Хочу 100 А/ч.
Новый крючок с резьбой изготовить? С другой стороны аккумулятора крепления хватает с избытком (где короткий крючок). А вот спереди... Кто как выходил из ситуации? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 16:37

у меня родного хватило...а шо-отрезать-наварить(нарастить) сложно??
Зы 100ач 8)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 16:39

кольцо стальное засунь-между нижним кронщтейном и прутком..компенсируешь "недостачу :-)" без сварки

гыы..1-2 гровера...больших..:-)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт фев 24, 2011 17:03

я пока вообще без него езжу :) не правильно конечно, но за полгода ни чего не случилось, акб стоит закрепленное нижним креплением и не двигается. А крючок имхо легко сделать - подходящую шпильку взять
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 20:22

Сварка - проблема. Про кольцо тоже уже думал, только звено от цепи. Ясно. ход мысли у всех одинаков. Значит вариантов мало. Можно ещё тросиком стянуть, только из чего сделать стяжку.
О! Винтовой талреп. Есть такие крошечные. Всё, мужики. Спасибо, что натолкнули на мысль.
Значитца берём трос и талреп. Оба подходящего размера.
Концы троса заделываем стандартными хомутами для троса, предварительно протянув трос в стягиваемые отверстия. Потом цепляем талреп и крутим по вкусу.
Получается кольцо из троса. В разрыве кольца талреп.
И никакой сварки!
Хозмаг рулит!
Ну, теперь можно и соточку прикупить.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 20:52

а не проще пластинку взять шириной 3 см и длиной 5 см а в ней 2 отверстия--
одно для нижнего кронштейна-винтом с гайкой соединить, а второе-для крючка

а чем гровер не нравится??

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 23:21

Да нет у меня пластинок. И сверлить придётся на коленке. И гроверов нет. А трос с талрепом есть в ближайшем хозмаге. И регулировать его легко. Отпустил хомуты и выбрал слабину. То есть точные размеры не нужны.
Не рабочие у меня условия. Машина под окном на улице. А в квартире низзя. Жену Кондратий хватит. А я её люблю. :)
Лежит в гараже ресивер, дожидается своего часа. Лежат шары с переднего моста с подшипниковыми шкворнями, тоже ждут. Гараж построю - тады. А сейчас хозмаг рулит.
Поэтому и стараюсь как попроще.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 25, 2011 06:04

Vladimir11 писал(а):Померил высоту крепления. 225 под конец резьбы. AMERICAN 100 А/ч 306х173х225. Я плакалъ. Хочу 100 А/ч.
Новый крючок с резьбой изготовить? С другой стороны аккумулятора крепления хватает с избытком (где короткий крючок). А вот спереди... Кто как выходил из ситуации? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Аналогичная ситуация.
Купил новый аккумулятор на 80 А/ч, он оказался выше прежнего, не хватило всего полсантиметра.
Небольшой кувалдой разогнул штатную длинную шпильку с крючком, выпрямил и чуть подогнул крюк.
Хватило "тютелька в тютельку".

Потом в хозмаге нашёл занятную конструкцию: две шпильки с крюками, вставленные резьбовой частью навстречу друг другу в длинный прямоугольник с приваренными к нему гайками (по узкой стороне, что-то типа устройства для крепления растяжек от рекламных щитов).
Если что - как раз можно использовать вместо штатной длинной шпильки.
СтОит недорого, есть в любом хозмаге, где метизы продают.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Сб фев 26, 2011 23:47

Во!!! Ещё проще. Буду знать, что искать.
Спасибо, Партизанский.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 30, 2011 18:39

в понедельник умер ВМ старт 100ач
умер удачно..на стоянке перед тц..

диагностика по гарантии(1.5 года прошло из двух лет гарантии)--причина(сказали редкие дефекты сами по себе и чтобы два редких одновременно..ваще "редкость" :-))-- негерметичность между двумя банками(электролит перетекал) и сгорела перемычка между банками..

итог-поставил "браво" 90ач..3 тр

на тему как ставить:
1. лезем на радиатор коленями
2. аккум разворачиваем по горизонтали на 90 градусов так чтобы боковая стенка с + контактом смотрела на левое крыло, накреняем на 45 градусов и опускаем на аккумовскую площадку, одновременно(когда аккум уже упирается в площадку) подворачивая в строну моторного щита...

итого-установка-5 минут о силы...
(старый было доставать-менее удобно...)

размеры 90ач и 100ач -одинаковые..разница-в количестве свинца...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 31, 2011 07:51

так по гарантии его приняли или нет ? или за свои мани покупал новый ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 31, 2011 14:09

Лаваш писал(а):так по гарантии его приняли или нет ? или за свои мани покупал новый ?
1. вышел из тц и попвытался завестись...бесполезно
2. померил мультиметром...труп 9вольт
3. вызвал такси-доехал до рынка-купил новый браво 90ач(цена 3тр)-приехал обратно к торговому центру
4. поменял аккум на новый..в гараже дохлый исследовал ареометром и тд
5 на след день увез в гарант. мастерскую-магазин. сказали оставить и позвонить на след день
6 позвонил-приехал..написали акт дефектовки и предложили взять либо новый аккум либо деньги..

поскольку аккум был уже куплен..взял деньги ..2,1 тр

Зы новый бм-старт 100ач стоил в магазине 2.7 тр

прикольно...но на рынке за 100ач дохлые аккумы дают 450р...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб сен 03, 2011 09:18

Подниму тему

сдох штатный аккум - нужна замена, бюджет ограничен.
что можно взять из отечественных ?

пока присмотрел:

Актех зверь 77
ток холодной прокрутки 680
http://www.aktex.ru/qa/zver.html

АКОМ 75
ток холодной прокрутки 700
http://www.akom.su/catalog/category/1/


REACTOR 75
ток холодной прокрутки 750
http://www.akom.su/catalog/product_list/3/


TITAN ARCTIC Silver 75
ток холодной прокрутки 740
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб сен 03, 2011 09:55

Из всех вышеперечисленных я бы взял титан...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб сен 03, 2011 10:06

Пользую второй аккум Украинского производства - Ista, Актех 66 подвёл разок прошлой зимой (всего 3 года эксплуатировался), решил его поменять на украинский опять же (первый стоит до сих пор на Ниве в деревне, ему 6 лет :shock:, шурин говорит что он ещё нормальный). Сейчас взял ISTA 7 SERIES 100а/ч, пусковой ток 850ампер - со скидкой 10% (только для владельцев Патриотов) вышел 3600р., доволен как мартовский кот :D
Да, и ещё комрады - главное в выборе аккумулятора -
ЧЕМ СВЕЖЕЙ ТЕМ ОН ЛУЧШЕ! (что бы вам не говорили ушлые продавцы данного товара, и осторожнее с аккумом на котором нет даты его выпуска!)
http://www.avtoakkum.ru/article/vibor-k ... mulyatora/

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб сен 03, 2011 11:07

poLevoz писал(а):Из всех вышеперечисленных я бы взял титан...
+1 поставил Титан Азия-доволен-родной прожил 1 год с копейками
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 03, 2011 15:56

poLevoz писал(а):Из всех вышеперечисленных я бы взял титан...
+100 На Патрике такой в том году поставил,и отзывы по грузовым 190Ач только положительные.
И там ,и там высокий пусковой ток..
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб сен 03, 2011 21:37

В общем взял титан что выше написан

брал тут (не реклама)

http://akbmag.ru/contacts/

за 3590. Им же продал свой старый за 450 рублей
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт сен 23, 2011 19:57

взял титан арктик 75 ампер 740 пуск ток!по сравнению с развалившимся актехом с завода которому 5 лет крутит с бешеной скоростью :)

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вт сен 27, 2011 21:23

Есть 2 аккума, 66Ач - 3года и 77 Ач - 1год, с обоими проблема одна: при морозе ниже 30 - не всегда заводят авто. Замерзают, хватает на несколько раз провернуть и всё - умирают, пока не отгрелись. До минус 30 вообще проблем нет. Плотность у заряженых 1,27. Вопрос: если поставить оба, то будет ли лучше по морозу заводится (у знакомого стоит 100Ач, проблем нет) Требуется ли переделка электро части в плане подзарядки. Или мудрее купить новый помощней?
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 20:50

Купил такой: http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-100az встал на место штатного, правда при установке пришлось на время снять адсорбер.Надеюсь 100 переплюнет штатный 66, хотя и последний пока был свежий неплохо мотылял))
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс окт 02, 2011 21:36

Поставил Tyumen batbear на 75 Ач за 2650 рублей. По габаритам оказался немного меньше штатного Актех 66 Ач. Из-за этого накидной захват поверх аккумулятора держит его не сильно убедительно. А нужен ли он вообще? Ведь аккумулятор надежно удерживается за подошву?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 21:41

Многие используют совсем без захвата, более 20 килограмм и так не просто с места сдвинуть))) у меня штатные захваты тоже не совсем по месту, ну да ладно , в сумме держат)))
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн окт 03, 2011 20:01

pickupчик писал(а):Купил такой: http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-100az встал на место штатного, правда при установке пришлось на время снять адсорбер.Надеюсь 100 переплюнет штатный 66, хотя и последний пока был свежий неплохо мотылял))
ИМХО, логичный и весьма рациональный выбор для Вашего региона!
Только для зимы в аккумуляторах важнее не ампер/часы, а ток холодной прокрутки. Чем он больше - тем резвее будет крутить на морозе.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 03, 2011 21:31

важнее не ампер/часы, а ток холодной прокрутки
Тут могут быть и другие мнения. Мощность стартера 1,4 кВт, это значит, что максимальный ток, на который рассчитан стартер, примерно 120 А. Еще может быть на 2 кВт, это примерно 170 А. Ежели кто-то хочет пропускать через него ток 700-800 А, то что-нибудь может и хрюкнуться. Не только обмотка стартера, но и все провода и контакты на этом пути окажутся под угрозой. По сути, в такой ситуации нет большого отличия от КЗ, что чревато разными нехорошестями.
На мой взгляд, гораздо важнее, чтобы при кручении стратера запас энергии аккумулятора подольше не иссякал. Для этого важна не только номинальная емкость аккума, но и способность быстро заряжаться на холоде. А иначе нужно регулярно зимой забирать аккумулятор в тепло и подзаряжать его, что не каждый делает.

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Вт окт 04, 2011 20:35

После полугода эксплуатации авто, в предверии зим, продал родной аккумулятор и поставил Bosh silver S4 на 74 А. Покупал у официального дилера Бош, отдал 3250р.
Хотел на 92А, но жаба задушила, просили 7200р. Короче отъездил два года, впечатления только положительные, крутит отлично, даже в мороз. Ни разу не снимал для подзарядки, наверно нынсе в предверии зимы надо бы зарядить для профилактики :roll:

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 22:32

машина 2007 года, я ее купил осенью 2009... зимой 2009-2010, в Смоленске, при -30, заводил, с трудом, но заводил, зимой 2010-2011 было тоже не сильно жарко,но справился... в конце лета 2011, в виду неоднократных посадок почти в "0", проявились явные симптомы, простой более 10 часов не давал гарантии завести.... На прошлой неделе приобретен "Мутли" 95 а\ч, пусковой 760 (Cb\Ca, корпус зеленого цвета, вместо пробок "пимпочки", которые со слов продавца, в случае образования избыточного объема откроются)..... это был акум с максимальным размером, который входил в штатное место без проблем... После покупки поставил его на зарядку у знакомых ребят в сервисе, и на следующий день только установил в машину.... Естественно лучше чем старый, а там посмотрим....... :)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт окт 28, 2011 22:45

Мда, 95 Ач - это круто...

Аватара пользователя
gornost
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gornost » Пн ноя 21, 2011 10:48

У меня штатный 77 внезапно умирал при резком падении внешней температуры на Iveco. Поставил времено по осени bosch S4 006 пятилетней давности постоянной эксплуатации 60 А/ч 530 А. При падении с 0 ° до -16° завёлся без проблем.

Заменил сейчас на bosch S4 029 азия +/- 95 а/ч, 830 А неразборный. Влез нормально не смотря на разницу в 2,5 см. (за счёт контактов данная разница 306x173x225 против 302x175x190). Ничего не снимал при установке (фильтр тонкой очистки плавно отодвинул при снятии аккумуляторной фиксационной планки).

Три отдельно располженные цыфири -- первая год, две другие -- месяц. Ток в покое на нём при покупке не менее 12,6--12.7v должен быть. На нагрузку у меня был
11,3. Лучше не больше года брать с момента выпуска, хотя варька подобного рода аккумуляторы позволяет реализовывать 18 мес. с момента изготовления и даже более старые образцы.

На дизель зимой 95 А/ч нормально. Генератор на 110 А худо-бедно зарядит на 90 %--95 % при длительной езде. Пусковой ток должен быть не меньше 800 А. Бошовские мозги 10,5 V не пропустят если всё уйдет на запуск.

На всех бензиновых и дизельных переносных генераторах прописано, что нормальная работа генератора -- 1/3--1/4 от мощности и типа электроприбора. Чайник требует пускового тока двойной--тройной мощности, сварочный аппарат и пятирной. И стартёр в 2,5 кВт и требует пускового тока на запуск не 208 А, а в 3--5 раз больше (особенно на холоде) -- вот и цифра 800 А. Не зря ж в мануале прописано 90 А, а поставляют на продажу с 77 А.
и провода пусковые высоковольтные желательно от 500 А держать).

Всё равно тумблер на штатную магнитолу ставить надо при длительных простоях она кушает драгоценное электричество даже в выключенном состоянии.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн ноя 21, 2011 12:36

IgorG писал(а):Мда, 95 Ач - это круто...

После замены АКБ на 95 а\ч, через неделю, произведена замена ГРМ ( полностью) + новая помпа + новый генератор на 120 ампер, так что не круто а нормально.....

Аватара пользователя
gornost
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gornost » Пн ноя 21, 2011 12:58

значит, будем возить бензиновый генератор и тепловую пушку с полиэтиленом, что б после -20° можно было разогреть и масло в картере и дизель и салон...

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Пн ноя 21, 2011 16:19

Поставил себе второй аккумулятор на 100 Ач в предверии зимы и частого использования бинара. АКБ тюменская, пока не жалею ни разу. Как раз влезает на место штатного, правда запихивать мешает бачок ГУР, а родной поставил рядом, расширил площадку в сторону двигателя, изменил крепление, спилил крепление адсорбера и перенёс его к бачку омывайки. Первое время правда приходится за патрубками радиатора и ГУРа следить, обернул слоем старого патрубка. Пока на вид нормально, через месяц-два надо будет ещё раз разобрать, чтобы удостовериться.
Штатному придёт конец, сменю тоже на тюменский.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн ноя 21, 2011 18:55

ну вот и моему акуму пришел пушистый зверек :evil:
но 4 года отпахал честно купил "Актом"REACTOR 100
100 а/ч технология кальций кальций http://www.akom.su/catalog/product_list/3/
будем надеется что отработает также как штатный или даже дольше

зы. правда теперь пришлось занялся творением нового зарядника ибо кальциевые акумы полностью зарядить обычным не получится
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн ноя 21, 2011 19:32

Я поставил предпусковой, лебедку и взял вот такой VARTA BLUE DYNAMIC

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт ноя 25, 2011 18:44

Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт ноя 25, 2011 18:48

XAH писал(а):Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
Чё вы там с ними делаете, ездите на стартере чтоли? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 26, 2011 04:16

XAH писал(а):Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
Это "круто" Я с штатным в 4 зиму вхожу, может и выдержит? Предыдущие 3 зимы в лёгкую, не снимал-не заряжал ( машина на улице), порой по трое суток стояла.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб ноя 26, 2011 05:52

XAH писал(а):Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
Чёйта воля ваша не того у вас, Сдох это как?

Пластины замкнуло, осыпались?
Плотность как меняется?
напряжение какое?
Чего доливали (недоливали)?
генератор на утечки давно проверяли????

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности