Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой аккумулятор брать на замену?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Ср дек 14, 2011 20:41

Осилил до конца, но понял не много.

Машина 2010 года с кондеем (больше из допов ничего). Что можно поставить БЕЗ проблем? Просто купил и поставил?

Спасибо. А то очень надо, а понятного мало)

ПС Если вы еще и укажете из тех, что есть на этом сайте....
ну тогда вообще...земной поклон...

http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... utlu-mutla

Цена в пределах 5 тр

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт дек 15, 2011 06:45

Strinda писал(а):Осилил до конца, но понял не много.

Машина 2010 года с кондеем (больше из допов ничего). Что можно поставить БЕЗ проблем? Просто купил и поставил?

Спасибо. А то очень надо, а понятного мало)

ПС Если вы еще и укажете из тех, что есть на этом сайте....
ну тогда вообще...земной поклон...

http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... utlu-mutla

Цена в пределах 5 тр



http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=2 ... rpt=simage

4-год, как новый- замеряли месяц назад.
Ни хрена с ним ни чего не делаю.
Так же как и все таскаюсь по пробкам.

ТЬФУ- 3 раза.

Единственное, при покупке продавец должен замерить "вилкой". Бывают, что АКБ долго стоят в магазине и тогда нужно их подзарядить.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт дек 15, 2011 07:52

СЛОНЕНОК писал(а):
Единственное, при покупке продавец должен замерить "вилкой". Бывают, что АКБ долго стоят в магазине и тогда нужно их подзарядить.
Вообще-то если аккумулятор простоял в магазине пол-года и больше, то от его покупки следует воздержаться. Лучше поискать посвежее.
В идеале не более 2-х-3-х месяцев с даты выпуска надо брать.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:47

Варта 95 а/ч,стоит уже полгода,мощности гены хватает -нареканий по эксплуатации пока нет. Для профилактики планировал пару раз в год ставить на зарядку(думал что не будет на машине нормально заряжаться),но за полгода пока никаких предпосылок к этому нет -крутит как новый (единственное -после покупки в магазине -сразу полностью зарядил).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 15:36

Ребят, а какое напряжение бортовой сети при работающем двигателе считается нормальным? Такой вот глупый вопрос... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб дек 17, 2011 15:59

около 13 вольт
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 16:01

klock писал(а):около 13 вольт
12,5 - 13,5, это все "около". А поконкретней?
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб дек 17, 2011 16:07

По-моему, всё что от 11 до 14 вольт - нормуль :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 19:38

klock писал(а):По-моему, всё что от 11 до 14 вольт - нормуль :)
Не нормуль, Андрюх. Даже ниже 13 - не нормуль. У меня 14,3 в среднем, и электролит "кипит". А вот почему - непонятно. Нормальное напряжение, вроде..
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб дек 17, 2011 19:49

Напряжение в бортовой сети авто. Обычно это 12 - 13 В при заглушенном двигателе и 13 - 14,5 В при заведенном.

Если система зарядки аккумулятора работает неправильно, батарея не получает нужного напряжения заряда (около 13.8 В)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 19:51

tandrei писал(а):Напряжение в бортовой сети авто. Обычно это 12 - 13 В при заглушенном двигателе и 13 - 14,5 В при заведенном.

Если система зарядки аккумулятора работает неправильно, батарея не получает нужного напряжения заряда (около 13.8 В)
У меня больше 13,8. Поэтому и "кипит"?
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб дек 17, 2011 20:18

пианист писал(а):У меня больше 13,8. Поэтому и "кипит"?
плотность электролита какая?
Скорее всего проблема у Вас в реле- регуляторе.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 20:21

tandrei писал(а):
пианист писал(а):У меня больше 13,8. Поэтому и "кипит"?
плотность электролита какая?
Скорее всего проблема у Вас в реле- регуляторе.
Да у меня трехуровневый стоит, знаменитый. :D Я напругу одним щелчком повысить-понизить могу.
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб дек 17, 2011 20:24

понижай. Вот только состояние аккума интересно?
Последний раз редактировалось tandrei Сб дек 17, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 20:25

Понизил уже. Буду наблюдать..
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 20:25

tandrei писал(а):понижай. Вот только состояние аккума интересно?
Совсем дохлый.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 20:28

tandrei писал(а):понижай. Вот только состояние аккума интересно?
У меня машина 2008 года, аккумулятор родной еще стоит. Время ему, видимо, пришло..
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб дек 17, 2011 20:29

из опыта владения многими машинами, у меня в среднем 3 - 3,5 года аккумы жили.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 17, 2011 20:30

tandrei писал(а):из опыта владения многими машинами, у меня в среднем 3 - 3,5 года аккумы жили.
Ну так оно и получается примерно.. :pardon: Пора менять.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 18, 2011 02:43

пианист писал(а):
tandrei писал(а):понижай. Вот только состояние аккума интересно?
У меня машина 2008 года, аккумулятор родной еще стоит. Время ему, видимо, пришло..
У меня тоже 08г. родной акум., что-то кажется и эту зиму переживу, машин на улице стоит бывает по неделям.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс дек 18, 2011 05:49

повезло, чего скажешь.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс дек 18, 2011 13:46

роман300 писал(а):
XAH писал(а):Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
Это "круто" Я с штатным в 4 зиму вхожу, может и выдержит? Предыдущие 3 зимы в лёгкую, не снимал-не заряжал ( машина на улице), порой по трое суток стояла.
У меня штатный 4 зиму наверное не переживет. Склоняюсь снова к покупки родного. У меня машина и по 3 недели зимой стояла часто ( на работу на метро, в выходные не всегда катаюсь) . В ноль сажал АКБ раз 8 точно наверно.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн дек 19, 2011 01:42

Сдох акум, поехал в магаз "метро". Давай напругу замерять. Все акумы подсевшие. Нашел Варту 12.52 В. Самое низкое было 6В, в основном меньше 12.3В.
Корешь взял как-то варту в железяке на 94а/ч вроде, и через пол года она кончилась.
Штатный протянул 1.5 года, как понимаю средняя статистика.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пн дек 19, 2011 09:23

Вспоминая совдеповские времена АБ менялась через два года. При ежедневной эксплуатации перепробовал много АБ разных фирм и уверенный зимний пуск два сезона (авто на улице живёт).
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн дек 19, 2011 09:30

У меня по жизни на всех машинах срок жизни АКБ был 1,5 - 2 года, не больше... Ни одна больше 2 лет не протянула.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 19, 2011 10:02

Штатный с августа 2008 года, разряжался в ноль зимой 2009/2010. Прошлой зимой туговато тоже ему было, с месяц назад заменил на 75 А/ч FB
Вот такой, красненький :D
http://maxion.su/akkumulyatornye-batare ... ov-fb.html

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Чт янв 19, 2012 22:08

Месяц назад взял American на 90 Ач, путёвая батарея.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Пт янв 20, 2012 07:53

чего-то у вас какие-то неправильные аккумуляторы (1,5 - 2 года жизни), на короткой ниве у меня штатный отъездил 5 лет и с ним и продал, на шевике был второй, правда гелевый, трижды садился в ноль, зарядка в течении суток - пять лет отходил и с ним продал, новый хозяин третий год с ним ездит. На уазике стоит 90 а/ч третий сезон - полет нормальный, ни разу не доставал чтобы заряжать.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт янв 20, 2012 08:07

а вы обычный в ноль сажали???
BAD BALANCE

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Пт янв 20, 2012 08:30

С обычным повезло, не пришлось слава богу, но знаю что восстановить будет сложнее.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 08:56

Серёга82 писал(а):а вы обычный в ноль сажали???
Я "сажал" ну и что? Вот 4 зиму езжу, порой по неделе стоит на улице ( правдо клему скидываю),проблем нет, заводит. Првдо Я иногда ( пару раз за зиму ) заряжаю, не снимая с машины :) . Если довести что он замёрз ( лёд), ну тагда конечно: АКМ- говно :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб янв 21, 2012 12:17

А у меня стоял и по 3 недели на улице и не раз. И сажал вноль, но в основном не изза того что стоял 3 недели а по причине того, что коротыш был маленький. Правда потом и 3 недели зимой он не выдерживал и стал чахнуть. Прошло 3,5 года, купил новый не дорогой и не жалею.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс янв 22, 2012 03:52

Гостили у родственников в Новосибирской обл. Я обратил внимание, что после каждой поездки дедуля открывает капот и подсоединяет два "крокодила" на АКБ. Но не от обычного зарядного, а от маааленького блока питания, вставленного прямо в розетку. Я было начал смеяться, но когда посмотрел на год выпуска АКБ - стало не до смеха. На тот момент батарее было 9 лет!
Название аккумулятора:"Исток" или "Источник" (написано на русском).
Я разобрал устройство, сфотографировал и набросал схемку... Всего 4 детали, а экономия на покупке трех аккумуляторов (в среднем по 3 года каждый).Изображение
Изображение
Изображение
Это простейший стабилизатор тока. Величина тока подзарядки около 150 мА. Подключено всегда, когда машина находится в гараже (и летом и зимой). Устройство не дает разряжаться аккумулятору, когда машина стоит и подзаряжает его, если при поездке был недозаряд. Трансформатор настолько маломощный, что диск эл. счетчика не вращается.

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Чт фев 02, 2012 01:24

Многие твердят, что АКБ емкостью 92 и 100Ач встают на штатное место (фото видел 100Ач). У меня патриот 2006года (Евро-2). Так вот не встает на свое место 92Ач (длина 353мм), Вернее площадки хватает, но прикрутить нижней планкой не выходит. Монтажный блок мешает аккумулятору.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 02, 2012 06:29

kovserg писал(а):Многие твердят, что АКБ емкостью 92 и 100Ач встают на штатное место (фото видел 100Ач). У меня патриот 2006года (Евро-2). Так вот не встает на свое место 92Ач (длина 353мм), Вернее площадки хватает, но прикрутить нижней планкой не выходит. Монтажный блок мешает аккумулятору.
планку пересверлить надо..
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink

буквально 5 мм

а площадка-аккум немного свисает в сторону бачка гидрача

http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Чт фев 02, 2012 17:12

Я не стал парить себе мозги 92-м аккумулятором. Но 55-ка, которая сейчас стоит слабовата. Искал "MEDALIST" - не нашел емкости больше 60Ач, Размели также и ВАРТУ. Поехал в специализированный магазин и купил
АКБ "A-MEGA" 6СТ-74-АЗ; Ток: 740А; Полярность: Прямая;
Размеры: 276х175х190; Цена вопроса: 775 грн.
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru
Пока еще не ставил. Вечером поеду в подземную стоянку- там и поменяю, а то на улице -20*.

Аватара пользователя
vgisaev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:16
Откуда: Северск Томской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vgisaev » Вс фев 26, 2012 10:56

Хрень какаето Патру 4месяца , Сегодня перестал крутить Стоит пол дня на зарядке. За бортом -12 . Думаю слабоватый Ген=р , при коротких пробегах плохо подзаряжает.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 26, 2012 12:41

vgisaev писал(а):Хрень какаето Патру 4месяца , Сегодня перестал крутить Стоит пол дня на зарядке. За бортом -12 . Думаю слабоватый Ген=р , при коротких пробегах плохо подзаряжает.
Патру 4 месяца, а аккумулятору? У меня аккумулятор был на год старше машины, и , думаю, этот год он тупо таскался на складе, что здоровья акку не прибавляет. В принципе, надо было сразу зарядить аккумулятор, лучше потренировать, или как минимум пару-тройку дальних поездок. А так, пока разговор не о чем, может виноват генератор, может аккумулятор, может расположение звезд неудачное :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс фев 26, 2012 14:35

По совету Слоненка купил себе пару месяцев назад Бош сильвер и т.д. Покупал на авторынке. Сначала продавец мне предложил июньский 2011 г. Я говорю - неее. Мне чего-нибудь поновее. Он - вот только привезли. Новее нет. Ну ладно говорю, пойду дальше смотреть..., но если найдете - куплю. И демонстративно отхожу к другому продавцу. Он - ну сейчас на складе посмотрю... В общем принес ноябрь 2011 г. Аккум хороший, но -32 град. не выдержал :)
Кстати штатный Актек я посадил до 5 вольт фактически в первый год. Так он после восстановления проработал у меня еще 3 года! Правда для него критической была температура в -20 град. В этом году уже при -5 - не тянет. Поэтому пришлось купить новый. Но летом думаю еще поработает :)
И еще момент - с любым аккумулятором все же нужно иметь хорошее зарядное устройство. И периодически заряжать его дома или в гараже именно от зарядника. У меня вот жена ездит на Геце. Год проблем не было. Но в один прекрасный момент и он не завелся. Т.е. скорее всего для полной зарядки недостаточно генератора, даже при частых поездках.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 27, 2012 01:40

vgisaev писал(а):Хрень какаето Патру 4месяца , Сегодня перестал крутить Стоит пол дня на зарядке. За бортом -12 . Думаю слабоватый Ген=р , при коротких пробегах плохо подзаряжает.
В свеже купленном Патре запросто мог оказаться полуубитый или напрочь убитый аккумулятор. :( Обычно советуют в свежекупленной машине аккумулятор первымделом зарядить на стационарной зарядке сутки-двое. Возможно, предварительно долив и отрегулировав по ареометру электролит.
В салон запросто могли аккум подменить на старый и дохлый.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 27, 2012 07:58

Fleeter писал(а):По совету Слоненка купил себе пару месяцев назад Бош сильвер и т.д. Покупал на авторынке. Сначала продавец мне предложил июньский 2011 г. Я говорю - неее. Мне чего-нибудь поновее. Он - вот только привезли. Новее нет. Ну ладно говорю, пойду дальше смотреть..., но если найдете - куплю. И демонстративно отхожу к другому продавцу. Он - ну сейчас на складе посмотрю... В общем принес ноябрь 2011 г. Аккум хороший, но -32 град. не выдержал :)
Кстати штатный Актек я посадил до 5 вольт фактически в первый год. Так он после восстановления проработал у меня еще 3 года! Правда для него критической была температура в -20 град. В этом году уже при -5 - не тянет. Поэтому пришлось купить новый. Но летом думаю еще поработает :)
И еще момент - с любым аккумулятором все же нужно иметь хорошее зарядное устройство. И периодически заряжать его дома или в гараже именно от зарядника. У меня вот жена ездит на Геце. Год проблем не было. Но в один прекрасный момент и он не завелся. Т.е. скорее всего для полной зарядки недостаточно генератора, даже при частых поездках.
а владельцы форд фокусов не имеют такой проблемы..знаешь почему?

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн фев 27, 2012 11:11

Hakim1 писал(а):а владельцы форд фокусов не имеют такой проблемы..знаешь почему?
извини что влезаю - расскажи, пожалуйста, почему?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 27, 2012 11:57

Бред про форд-фокусы и прочие инопузотёрки!
У нас на работе владельцы инопузотёрок имеют в офисе зарядник и регулярно зимой свои аккумы таскали заряжаться. Говорят, "а иначе в мороз не заведётся!" :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 27, 2012 13:45

klock у фф борт сеть ниже 14.5 В не опускается

а так и 15 бывает...

то есть аккум заряжен...в отличие от уазок..

ЗЫ это характерно не для всех иномарок еси что
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн фев 27, 2012 17:07

Да, есть проблема у Патриота. Низковато напряжение в сети, для беззаботной жизни аккумулятора.
про 14,5 в у многих иномарок - подтверждаю.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 29, 2012 01:16

У моего Патра напряжение при включенном движке по-моему 13,6. Но! Все-таки для заряда АКБ нужен ток определенный силы и время, а не напряжение... (Поправьте, если не прав). Т.е. мощность генератора.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 29, 2012 01:41

Fleeter писал(а):У моего Патра напряжение при включенном движке по-моему 13,6.
У всех так. У меня такая же цифра. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Ср фев 29, 2012 01:43

Fleeter писал(а):У моего Патра напряжение при включенном движке по-моему 13,6. Но! Все-таки для заряда АКБ нужен ток определенный силы и время, а не напряжение... (Поправьте, если не прав). Т.е. мощность генератора.
13,6 это по вольтметру на приборке!? Ему верить не стоит. Нужно мерить на клеммах аккумулятора вольтметром или мультиметром (желательно цифровым). Наверняка будет 14 -14,1В. Причина этого явления - сопротивление проводов (естественное явление) и плохая "масса" на двигатель (окисляется "косичка").

P.S. Вам рассказываю, а сам никак не поменяю эту самую косичку, руки не доходят :lol:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 29, 2012 02:05

По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Ср фев 29, 2012 19:56

Fleeter писал(а):По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.

Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности