Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аккумулятор большой емкости
Аккумулятор большой емкости
В связи с внедрением в систему лебедки с хорошим аппетитом на амперы, вынужден добавить в подпорку штатному дополнительный аккум серьезной емкости.
Думаю разместить его в багажнике. Отсюда вопросы.
1. Как соединять со штатным аккумом?
2. Как тянуть провода?
3. Какое сечение кабеля должно быть, из расчета пикового потребления 450А
4. Какие рекомендации относительно марки/производителе, исходя из того, что предполагаемая емкость 190-200Ач?
5. Как крепить это чудо в багажнике?
Думаю разместить его в багажнике. Отсюда вопросы.
1. Как соединять со штатным аккумом?
2. Как тянуть провода?
3. Какое сечение кабеля должно быть, из расчета пикового потребления 450А
4. Какие рекомендации относительно марки/производителе, исходя из того, что предполагаемая емкость 190-200Ач?
5. Как крепить это чудо в багажнике?
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-d ... 55-30.html это здеся на 3 странице списка тем 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
2 PRAVDA: Спасибо огромное, много чего начитал по ссылке. Пришел к выводу, что четырехпозиционный выключатель массы - это хорошо :) Осталось только найти что-то подобное и внедрить.
2 blondia: Привет, давно тебя не видно
Ты просто еще не в курсе, видимо, что мое чудище не напрягаясь высаживает работающий генератор :D
2 blondia: Привет, давно тебя не видно

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, правда не пойму я что-то...
Конечно - хорошо иметь доп. аккумулятор. но....
Вот, как-то не приходилось мне испытывать его острую необходимость. Стоит лебедка, много, где лебедился, было дело, даже, 5км проехал на лебедке (сцепление сдохло в грязюке, а вторая машина по грязи не тащила, резина не та была)и потребителей навалом, комп стоит, насос (беркут).
На машине стоит аккумулятор 55 Ач.
Просто, если ты заметил, что лебедка работает медленнее, то прибавь оборотов и покури.....
Пусть подзарядится... Ну и с остольным - тож.самое...
Вот всегда говорил:" Главное - понимать "физику" происходящего процесса."
Конечно - хорошо иметь доп. аккумулятор. но....
Вот, как-то не приходилось мне испытывать его острую необходимость. Стоит лебедка, много, где лебедился, было дело, даже, 5км проехал на лебедке (сцепление сдохло в грязюке, а вторая машина по грязи не тащила, резина не та была)и потребителей навалом, комп стоит, насос (беркут).
На машине стоит аккумулятор 55 Ач.
Просто, если ты заметил, что лебедка работает медленнее, то прибавь оборотов и покури.....
Пусть подзарядится... Ну и с остольным - тож.самое...
Вот всегда говорил:" Главное - понимать "физику" происходящего процесса."
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да имеет право уити... Тока не уходит.PRAVDA писал(а):не хлопцы, ежели дорожите генератором и пр. не лебедитесь на заведеннм моторе, генератор один черт не даст нужного ампеража, а вот начинка его от ТАКОГО потребителя имеет полное право уйти НА ЛЕВО 8)
лебежусь на заведенном маторе и не парюсь...
Забаньте меня и отстаньте...
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы Вы, Андрей28, почитали все мои творения на тему, то были бы в курсе, что даже в теории тандем аккум+гена не способны обеспечить необходимый ток.Андрей28 писал(а):Да имеет право уити... Тока не уходит.PRAVDA писал(а):не хлопцы, ежели дорожите генератором и пр. не лебедитесь на заведеннм моторе, генератор один черт не даст нужного ампеража, а вот начинка его от ТАКОГО потребителя имеет полное право уйти НА ЛЕВО 8)
лебежусь на заведенном маторе и не парюсь...
Кроме того, вопрос не стоит, а надо ли

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, потому и пишу здесь, что тема -то заинтересовала.Мёдведъ писал(а): Если бы Вы, Андрей28, почитали все мои творения на тему, то были бы в курсе, что даже в теории тандем аккум+гена не способны обеспечить необходимый ток.
Кроме того, вопрос не стоит, а надо лиВопрос стоит КАК, поэтому прошу не флудить, а говорить по существу, если есть чего :)
Раз вы себе ставите доп АКБ, то значит решили для себя вопрос нужен, или нет. А я, вот бывает задумываюсь над этим, но так и не пришел, еще к какому-либо решению.
Так что мой вопрос "а надо ли?" - был никак не к тому, что вы не тем занимаетесь, а скорее с желанием разобраться. Так что прошу прощения, если, вдруг непонятно выразился. И, если, вы считаете, что мои сообщения мешают вам решить тут этот вопрос, то отпишите мне, пожалуйста в личку и я их легко удалю...
Конечно не дает необходимого тока, потому и разряжается аккумулятор при лебежении и на заведенной машине. Но на практике я - только один раз попал по неопытности, сразу заглушив мотор, после лебежения.
Забаньте меня и отстаньте...
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
тогда пишу из своего опыта -
при лебежении с заведенным мотором беда пришла не в момент лебежения а в момент выключения лебеды (комап 9000) не забывайте что моторчик в лебеде стоит покруче стартера и в момент выключения генерирует в обратку импальс (релюхи тоже импульс дают аж током лупит)
не хилый, генератор не понимает что происходит и вытворяет всякую фигню (в магнитоле кончился какойто импульсный электронный предохранитель) плюс гена на 80-90 А будет тужиться выдать положенный вольтаж и ампераж, щетки будут гореть, диоды греться ну и пр. потому и стоит второй акб отключаемый от общей сети при не заведенном моторе, плюс ни какого гемора даже если посадишь доп акб в ноль, всегда есть от чего стартовать 8) у меня и музыка и лебеда (теперь две) от доп акб,так что на стоянке могу музон до полного нуля гонять без проблеммммм :P зарядка второго акб подключается через минуту после запуска двигателя чтоб всё работало в щадящем режиме 



PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я решил подойти к вопросу кординально!!!
Заменил штатный генератор на 120А и установил акк на 100А, также дополнительно внедрил (еще пока не доделал чуток) старый штатный генератор на 80А и поставил дополнительный акк также под капотом на 66А!!! Также 2 электромагнитных разрывателя массы!!!
Думаю такого кол-ва энергии мне будет за глаза!!!
Заменил штатный генератор на 120А и установил акк на 100А, также дополнительно внедрил (еще пока не доделал чуток) старый штатный генератор на 80А и поставил дополнительный акк также под капотом на 66А!!! Также 2 электромагнитных разрывателя массы!!!
Думаю такого кол-ва энергии мне будет за глаза!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный гена и акк у меня работает на все штатные системы и аккустику а дополнительный гена и акк дополнительный под лебеду и доп. свет!!! Я теперь не боюсь, что лебедой разряжу весь акк или экономить на свете из-за того, что итак нагрузка уже на пределе!!!
В свое время когда стояло все штатно вырубал магнитолу, рацию и когда лебедой тянулся ближний свет фар очень сильно падал и маргал, а это уже очень не хороший симптом!!! Да и 2 генератора и 2 акка всегда надежнее 1!!! Перекинуться как нечего делать, даже если одна система отказала, вторая работает!!!
В свое время когда стояло все штатно вырубал магнитолу, рацию и когда лебедой тянулся ближний свет фар очень сильно падал и маргал, а это уже очень не хороший симптом!!! Да и 2 генератора и 2 акка всегда надежнее 1!!! Перекинуться как нечего делать, даже если одна система отказала, вторая работает!!!
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius ..ага..понятно...мою арифметику поясни?? 120+100 меньше 300-500А у лебеды на максимуме
для разнообразия
ЗЫ замечу- 120 А не отдаст гена..сдохнет раньше
и кстати, Demetrius ты второй блок ЭБУ с чипами тоже возишь?? и стартёр новый??...ну так..не удержался..еси что.. :P

ЗЫ замечу- 120 А не отдаст гена..сдохнет раньше
и кстати, Demetrius ты второй блок ЭБУ с чипами тоже возишь?? и стартёр новый??...ну так..не удержался..еси что.. :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой товарищь!!! Видимо вы не пользовались лебедкой в сложных условиях и ваши теоретические выкладки мало эффективны в глухом лесу где до ближайшего населенного пункта как минимум 80км.
Мне иногда приходилось тянуться лебедкой около 4 км. после чего акк просто выкинул!!! Благо днем дело было!!!
Тогда поясните еще свою арифметику раз уж разговор защел, судя по ващей логике лебедка вообще не должна работать от штатного акка, мгновенно его высосет, тут не один генератор и не один акк не справится!!! :lol: Тут надо ставить тогда механическую электростанцию как на шишиге на 4кВт :lol:
Мне иногда приходилось тянуться лебедкой около 4 км. после чего акк просто выкинул!!! Благо днем дело было!!!
Тогда поясните еще свою арифметику раз уж разговор защел, судя по ващей логике лебедка вообще не должна работать от штатного акка, мгновенно его высосет, тут не один генератор и не один акк не справится!!! :lol: Тут надо ставить тогда механическую электростанцию как на шишиге на 4кВт :lol:
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius писал(а):Тоесть Вы предлогаете на штатный 80А прикрутить 190А акк???А заряжать его кто будет??? Поселить под капотом гномиков которые педали крутить будут на маленьких динамомашинах???? :lol:

продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А заряжать интересно выего сколько времени будете!!! Вот видимо вопрос мат части я изучал!!! Если акк конечно использовать как расходник, то пож-то!!! :) Да и гена я не знаю сколько проходит!!! Если подойти к мат части, то обращаю внимание, что производители не рекомендую даже одинаковой емкости ставить, а уж не говоря про такую разницу!!!
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius+1...если всё получится..воткну вторым на 190 ач такой:
http://www.tdwesta.ru/brands/docker/
http://www.tdwesta.ru/brands/docker/
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, ну не ругайтесь вы...
Нормальный зарядный ток для аккумулятора - 10% от емкости, т.е. для аккумулятора 190Ач - 19 ампер.
Но есть же и другие потребители, которые посажены на генератор свет еще что-то там (не важно сейчас). И генератор должен выдать ток, который - обеспечит этот расход.
Опять же мы говорим не о переменном напряжении, а о постоянном, тоесть ни один потребитель не сможет взять от источника. больше, чем тот ему позволит. Напряжение упадет и соответственно ток - тоже. Поэтому и не затыкаются генераторы от этих лебедок.
По поводу параллельного и последовательного соединения АКБ. На танках (не на всех) стоят 4 АКБ по 12 вольт(параллельно-последовательно). Бортовое напряжение 24В. Неправильно? Да еще как неправильно. И сажают друг-друга, но до определенной степенеи, тоесть по сути - просто выравниваются) тоесть емкость всей системы определяется самым гавеным аккумулятором.
Н никого это не парит. Эта идиотская схема работает до сих пор. Просто их стараются одновременно обслуживать и менять - сразу 4 штуки.
Нормальный зарядный ток для аккумулятора - 10% от емкости, т.е. для аккумулятора 190Ач - 19 ампер.
Но есть же и другие потребители, которые посажены на генератор свет еще что-то там (не важно сейчас). И генератор должен выдать ток, который - обеспечит этот расход.
Опять же мы говорим не о переменном напряжении, а о постоянном, тоесть ни один потребитель не сможет взять от источника. больше, чем тот ему позволит. Напряжение упадет и соответственно ток - тоже. Поэтому и не затыкаются генераторы от этих лебедок.
По поводу параллельного и последовательного соединения АКБ. На танках (не на всех) стоят 4 АКБ по 12 вольт(параллельно-последовательно). Бортовое напряжение 24В. Неправильно? Да еще как неправильно. И сажают друг-друга, но до определенной степенеи, тоесть по сути - просто выравниваются) тоесть емкость всей системы определяется самым гавеным аккумулятором.
Н никого это не парит. Эта идиотская схема работает до сих пор. Просто их стараются одновременно обслуживать и менять - сразу 4 штуки.
Забаньте меня и отстаньте...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей28 я не электронщик...для заряда можно развязку на диодах сделать..либо схемку переключения на другой аккум..по принципу-порядку
1. аккум А в работе
2. добавляется аккум В через гасилку-лампочку..например
3. Аккум В- в работе-без гасилки
4. аккум А-через гасилку
5. Аккум А-отключен
6. аккум В -в работе..на подзарядке...
ну или нечто аналогичное на диодах...несложно.. вариантов дохрена
1. аккум А в работе
2. добавляется аккум В через гасилку-лампочку..например
3. Аккум В- в работе-без гасилки
4. аккум А-через гасилку
5. Аккум А-отключен
6. аккум В -в работе..на подзарядке...
ну или нечто аналогичное на диодах...несложно.. вариантов дохрена
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья!!! Я смотрю тут все во всем запутались!!! :lol: Я уже тоже!!! Я не электронщик и не акумуляторщик, но автоэлектрики мне пальцом крутили у виска, когда я хотел поставить 120А акк на штатный 80А ген!!! И не разу не видел не на одной штатной машине чтобы акк больше емкости гены был!!!
Да существуют интелектуальные системы подключения 2 акков (именно интелектуальные а не развод на некоторых сайтах) Но там система сама все распределяет, отсекает и следит!!! И стоят эти системы весьма не дешево, зато очень надежно, функционально и действительно правильно!!!
В теории слишком много с практикой не сходится!!! Так что не обижайтесь уважаемые теоретики, этот вопрос не с одним человеком решал и не с одним механиком, даже с одним из конструкторов завода "Газ" разговаривал, все сказали одно!!! А именно если очень хочется, то можно, но схема сама по себе некоректна, особенно для города, где время заряда крайне не велико особенно зимой!!!
Еще раз извентиляюсь, я не конструктор и не электронщик, особо углубленными знаниями не обладаю, поэтому привык советоваться!!! Ничего утверждать не буду и спорить тоже!!! За что купил, за то продал!!!
Да существуют интелектуальные системы подключения 2 акков (именно интелектуальные а не развод на некоторых сайтах) Но там система сама все распределяет, отсекает и следит!!! И стоят эти системы весьма не дешево, зато очень надежно, функционально и действительно правильно!!!
В теории слишком много с практикой не сходится!!! Так что не обижайтесь уважаемые теоретики, этот вопрос не с одним человеком решал и не с одним механиком, даже с одним из конструкторов завода "Газ" разговаривал, все сказали одно!!! А именно если очень хочется, то можно, но схема сама по себе некоректна, особенно для города, где время заряда крайне не велико особенно зимой!!!
Еще раз извентиляюсь, я не конструктор и не электронщик, особо углубленными знаниями не обладаю, поэтому привык советоваться!!! Ничего утверждать не буду и спорить тоже!!! За что купил, за то продал!!!
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius у отца на 469 стоял аккум 90 Ач и гена родной..1981 гв..около 60 ач я думаю...всё было сказочно
катали 5-6лет..один аккум..
ЗЫ да-рекорд был вроде 7 лет на одном аккуме..аккурат до этого 90 АЧ...был 60 АЧ....нормуль все годы..умер в один день ..совсем..
катали 5-6лет..один аккум..
ЗЫ да-рекорд был вроде 7 лет на одном аккуме..аккурат до этого 90 АЧ...был 60 АЧ....нормуль все годы..умер в один день ..совсем..
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт сен 03, 2009 13:30, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно, если кто-то крутит пальцем, то я - не обращаю внимания, если знаю что делаю. Если знаю не очень, то как правило пытаюсь узнать почему крутят. А аргумент, что никогда не видел, это - совсем не серьезно.
Может - просто оговорился?
Как автоэлектрик мог сказать такое?то у меня есть возможно сть поставить 4 акка и получить суммарную напругу минимум 500А
Может - просто оговорился?
Забаньте меня и отстаньте...