Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аккумулятор большой емкости

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
IRQ
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор большой емкости

Сообщение IRQ » Чт авг 27, 2009 16:07

В связи с внедрением в систему лебедки с хорошим аппетитом на амперы, вынужден добавить в подпорку штатному дополнительный аккум серьезной емкости.
Думаю разместить его в багажнике. Отсюда вопросы.
1. Как соединять со штатным аккумом?
2. Как тянуть провода?
3. Какое сечение кабеля должно быть, из расчета пикового потребления 450А
4. Какие рекомендации относительно марки/производителе, исходя из того, что предполагаемая емкость 190-200Ач?
5. Как крепить это чудо в багажнике?

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт авг 27, 2009 16:22

да полазь по форуму здесь всё ужо обсосали, вкратце - у меня стоит второй на правом брызговике подкапотом (приварена площадка АКБ от 2108) к передней лебеде от него с запасом хватает проводов из комплекта (сечение 35мм.кв.)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт авг 27, 2009 17:44

Первый пост это от меня был, забыл перерегатся, зашел под женой :D
Вы бы хоть пару слов ключевых задали, поиском не находится, а ваших сообщений.... стрельнуться можно читать :lol:
Заранее благодарен :)

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт авг 27, 2009 20:07

Вообще-то на стандартное место хорошо становится сотка без переделок.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн авг 31, 2009 13:49

http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-d ... 55-30.html это здеся на 3 странице списка тем 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пн авг 31, 2009 19:54

Лебедкой пользоваться всеравно на работающем двигателе, поэтому думаю доп. аккума не потребуется, а вот силовые провода и соединение здесь надо сделать грамотно. Кстати, что за лебедка?.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн авг 31, 2009 21:48

2 PRAVDA: Спасибо огромное, много чего начитал по ссылке. Пришел к выводу, что четырехпозиционный выключатель массы - это хорошо :) Осталось только найти что-то подобное и внедрить.

2 blondia: Привет, давно тебя не видно :wink: Ты просто еще не в курсе, видимо, что мое чудище не напрягаясь высаживает работающий генератор :D

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн авг 31, 2009 23:30

Вот, правда не пойму я что-то...
Конечно - хорошо иметь доп. аккумулятор. но....

Вот, как-то не приходилось мне испытывать его острую необходимость. Стоит лебедка, много, где лебедился, было дело, даже, 5км проехал на лебедке (сцепление сдохло в грязюке, а вторая машина по грязи не тащила, резина не та была)и потребителей навалом, комп стоит, насос (беркут).
На машине стоит аккумулятор 55 Ач.

Просто, если ты заметил, что лебедка работает медленнее, то прибавь оборотов и покури.....
Пусть подзарядится... Ну и с остольным - тож.самое...

Вот всегда говорил:" Главное - понимать "физику" происходящего процесса."
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт сен 01, 2009 06:31

Андрей28 у тебя лебеда какая?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт сен 01, 2009 10:10

не хлопцы, ежели дорожите генератором и пр. не лебедитесь на заведеннм моторе, генератор один черт не даст нужного ампеража, а вот начинка его от ТАКОГО потребителя имеет полное право уйти НА ЛЕВО 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт сен 01, 2009 12:05

PRAVDA писал(а):не хлопцы, ежели дорожите генератором и пр. не лебедитесь на заведеннм моторе, генератор один черт не даст нужного ампеража, а вот начинка его от ТАКОГО потребителя имеет полное право уйти НА ЛЕВО 8)
Да имеет право уити... Тока не уходит.

лебежусь на заведенном маторе и не парюсь...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт сен 01, 2009 21:57

Андрей28 писал(а):
PRAVDA писал(а):не хлопцы, ежели дорожите генератором и пр. не лебедитесь на заведеннм моторе, генератор один черт не даст нужного ампеража, а вот начинка его от ТАКОГО потребителя имеет полное право уйти НА ЛЕВО 8)
Да имеет право уити... Тока не уходит.

лебежусь на заведенном маторе и не парюсь...
Если бы Вы, Андрей28, почитали все мои творения на тему, то были бы в курсе, что даже в теории тандем аккум+гена не способны обеспечить необходимый ток.
Кроме того, вопрос не стоит, а надо ли :wink: Вопрос стоит КАК, поэтому прошу не флудить, а говорить по существу, если есть чего :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср сен 02, 2009 10:33

Мёдведъ писал(а): Если бы Вы, Андрей28, почитали все мои творения на тему, то были бы в курсе, что даже в теории тандем аккум+гена не способны обеспечить необходимый ток.
Кроме того, вопрос не стоит, а надо ли :wink: Вопрос стоит КАК, поэтому прошу не флудить, а говорить по существу, если есть чего :)
Так, потому и пишу здесь, что тема -то заинтересовала.
Раз вы себе ставите доп АКБ, то значит решили для себя вопрос нужен, или нет. А я, вот бывает задумываюсь над этим, но так и не пришел, еще к какому-либо решению.
Так что мой вопрос "а надо ли?" - был никак не к тому, что вы не тем занимаетесь, а скорее с желанием разобраться. Так что прошу прощения, если, вдруг непонятно выразился. И, если, вы считаете, что мои сообщения мешают вам решить тут этот вопрос, то отпишите мне, пожалуйста в личку и я их легко удалю...

Конечно не дает необходимого тока, потому и разряжается аккумулятор при лебежении и на заведенной машине. Но на практике я - только один раз попал по неопытности, сразу заглушив мотор, после лебежения.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср сен 02, 2009 15:50

тогда пишу из своего опыта - :cry: при лебежении с заведенным мотором беда пришла не в момент лебежения а в момент выключения лебеды (комап 9000) не забывайте что моторчик в лебеде стоит покруче стартера и в момент выключения генерирует в обратку импальс (релюхи тоже импульс дают аж током лупит) :wink: не хилый, генератор не понимает что происходит и вытворяет всякую фигню (в магнитоле кончился какойто импульсный электронный предохранитель) плюс гена на 80-90 А будет тужиться выдать положенный вольтаж и ампераж, щетки будут гореть, диоды греться ну и пр. потому и стоит второй акб отключаемый от общей сети при не заведенном моторе, плюс ни какого гемора даже если посадишь доп акб в ноль, всегда есть от чего стартовать 8) у меня и музыка и лебеда (теперь две) от доп акб,так что на стоянке могу музон до полного нуля гонять без проблеммммм :P зарядка второго акб подключается через минуту после запуска двигателя чтоб всё работало в щадящем режиме :shock:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 16:00

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср сен 02, 2009 21:21

сказки...всё проще объясняется-при отключении лебеды гена продолжает за счёт рр выдавать высокую напругу-тут и дохнет электроника... а про электр пред-ль в магнитоле-прикольно..нету там такого :lol: Ни в одной!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:35

А я решил подойти к вопросу кординально!!!
Заменил штатный генератор на 120А и установил акк на 100А, также дополнительно внедрил (еще пока не доделал чуток) старый штатный генератор на 80А и поставил дополнительный акк также под капотом на 66А!!! Также 2 электромагнитных разрывателя массы!!!
Думаю такого кол-ва энергии мне будет за глаза!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 09:45

Demetrius ну и как ты хочешь эксплуатировать систему7?? полюбому 120+100 меньше 300-500А у лебеды на максимуме.. а объединить 2 системы у тебя не получитяс ..будут душить друг друга
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:53

Штатный гена и акк у меня работает на все штатные системы и аккустику а дополнительный гена и акк дополнительный под лебеду и доп. свет!!! Я теперь не боюсь, что лебедой разряжу весь акк или экономить на свете из-за того, что итак нагрузка уже на пределе!!!
В свое время когда стояло все штатно вырубал магнитолу, рацию и когда лебедой тянулся ближний свет фар очень сильно падал и маргал, а это уже очень не хороший симптом!!! Да и 2 генератора и 2 акка всегда надежнее 1!!! Перекинуться как нечего делать, даже если одна система отказала, вторая работает!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 10:00

Demetrius ..ага..понятно...мою арифметику поясни?? 120+100 меньше 300-500А у лебеды на максимуме

:-) для разнообразия

ЗЫ замечу- 120 А не отдаст гена..сдохнет раньше
и кстати, Demetrius ты второй блок ЭБУ с чипами тоже возишь?? и стартёр новый??...ну так..не удержался..еси что.. :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 10:21

Дорогой товарищь!!! Видимо вы не пользовались лебедкой в сложных условиях и ваши теоретические выкладки мало эффективны в глухом лесу где до ближайшего населенного пункта как минимум 80км.
Мне иногда приходилось тянуться лебедкой около 4 км. после чего акк просто выкинул!!! Благо днем дело было!!!
Тогда поясните еще свою арифметику раз уж разговор защел, судя по ващей логике лебедка вообще не должна работать от штатного акка, мгновенно его высосет, тут не один генератор и не один акк не справится!!! :lol: Тут надо ставить тогда механическую электростанцию как на шишиге на 4кВт :lol:
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 10:24

Demetrius лебёдкой не пользовался..

вопрсо то простой- 120+100 меньше 300-500А ???
:-)
просто считаю незачем так всё наворачивать...проще 190 АЧ аккум и всё...кроме штатного..дополнительным
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 10:28

Тоесть Вы предлогаете на штатный 80А прикрутить 190А акк??? :shock: А заряжать его кто будет??? Поселить под капотом гномиков которые педали крутить будут на маленьких динамомашинах???? :lol:
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 10:32

Demetrius писал(а):Тоесть Вы предлогаете на штатный 80А прикрутить 190А акк??? :shock: А заряжать его кто будет??? Поселить под капотом гномиков которые педали крутить будут на маленьких динамомашинах???? :lol:
:-) пардон-вы не в курсе матчасти ..точнее работы схемы зарядки..вам хватит и 60 АЧ гены для заряда 190 аЧ аккума...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 10:38

А заряжать интересно выего сколько времени будете!!! Вот видимо вопрос мат части я изучал!!! Если акк конечно использовать как расходник, то пож-то!!! :) Да и гена я не знаю сколько проходит!!! Если подойти к мат части, то обращаю внимание, что производители не рекомендую даже одинаковой емкости ставить, а уж не говоря про такую разницу!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 10:42

Demetrius :-) какой зарядный ток на авто после старта?? проще-спросим андрея 28-он аккумуляторшик-ответит...:-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 11:01

Ладно я спорить не любитель, остаемся при своем!!! Просто ради эксперимента поставьте себе акк на 190А потом всем будет очень интересно чем это все закончится!!! :D
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 11:06

Demetrius+1...если всё получится..воткну вторым на 190 ач такой:
http://www.tdwesta.ru/brands/docker/
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 11:10

Ну чтоже ждем отчета!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 11:14

Demetrius писал(а):Ну чтоже ждем отчета!!!
эт не завтра..если к НГ куплю-и то хорошо...:-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 11:16

Все равно, если реально а не теоретически все проработает как минимум год, после чего акк будет живой и гена не сдохнет, то у меня есть возможно сть поставить 4 акка и получить суммарную напругу минимум 500А :lol:
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 11:18

Demetrius я ж писал- вы несможете корректно соеждигнит параллельно 2 аккума..и 500А -вы получите типа ток..а не напругу.. в импульсе..тиап забыв что аккмы будут разряжатьяс друг на друга
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 11:58

А я уже писал, что этого делать и не планирую, мне такая напруга не нужна, я же не сварочный аппарат подключать буду!!! :lol: Для этого есть другие более рациональные способы, например бензиновый или дизельный генератор!!!
У меня просто много разрозненных потребителей!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 12:37

Ой, ну не ругайтесь вы...
Нормальный зарядный ток для аккумулятора - 10% от емкости, т.е. для аккумулятора 190Ач - 19 ампер.

Но есть же и другие потребители, которые посажены на генератор свет еще что-то там (не важно сейчас). И генератор должен выдать ток, который - обеспечит этот расход.

Опять же мы говорим не о переменном напряжении, а о постоянном, тоесть ни один потребитель не сможет взять от источника. больше, чем тот ему позволит. Напряжение упадет и соответственно ток - тоже. Поэтому и не затыкаются генераторы от этих лебедок.

По поводу параллельного и последовательного соединения АКБ. На танках (не на всех) стоят 4 АКБ по 12 вольт(параллельно-последовательно). Бортовое напряжение 24В. Неправильно? Да еще как неправильно. И сажают друг-друга, но до определенной степенеи, тоесть по сути - просто выравниваются) тоесть емкость всей системы определяется самым гавеным аккумулятором.

Н никого это не парит. Эта идиотская схема работает до сих пор. Просто их стараются одновременно обслуживать и менять - сразу 4 штуки.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 12:41

А доп Аккумулятор хочу поставить, чтобы на стоянках не париться, что посажу бортовую сеть всякой разной бытовой фигней.

Вот тут - все плюсы на лицо...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 12:43

Demetrius:

Ты только не кипятись, но ты - действительно немного путаешь ток, напряжение и емкость. :beer:
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 12:48

Кстати, а, ведь есть во внедорожных магазинах в продаже схемы, позволяющие корректно подсоединить 2 АКБ. Без разрядки одного другим и одновременной зарядки.

Вот Хаким, как электронщик - подумает над этим и выдаст принципиальную схему для повторения :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 12:52

Андрей28 я не электронщик...для заряда можно развязку на диодах сделать..либо схемку переключения на другой аккум..по принципу-порядку
1. аккум А в работе
2. добавляется аккум В через гасилку-лампочку..например
3. Аккум В- в работе-без гасилки
4. аккум А-через гасилку
5. Аккум А-отключен
6. аккум В -в работе..на подзарядке...

ну или нечто аналогичное на диодах...несложно.. вариантов дохрена
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 12:55

но..на диодах нужно компенсировать падение 0,7 вольта примерно..те как вариант залезть в реле регулятор..и вытянуть 2 провода оттуда
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 12:57

да и диоды глядя на лебеду нужны нехилые с большими теплоотводами :)

Но это все, уже обсуждалось и есть решения готовые...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 12:58

Андрей28 писал(а):да и диоды глядя на лебеду нужны нехилые с большими теплоотводами :)
я сказал как заряжать! :evil: а нагрузку цеплять-только напрямую..к одному....умучаешься диоды менять..и потери бестолковые будут по мощности
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 13:02

Да прав, ты, прав :)
Поэтому я - просто думал отключателями массы по одному чеплять. Ни и не забывать, чтобы оба заряжены были...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 13:06

Андрей28 а про переходной момент не забывай..в колхозе..конечно можно просто
1. аккум а-в работе
2. аккум а и б параллельно в работе
3. аккум б в работе
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 13:15

Так писал же кто-то про переключатель на 3 или 4 позиции.
Дая, собсно и не думал так серьезно над этим, потомучто не решился еще ставить....

.в колхозе..конечно можно просто
Куда нам до вас малиновеньких.... :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 13:18

Андрей28 у тя комплекс по части малинового цвета??? :shock:
ЗЫ смысл колхоза-простота и надёжность..но есть недостаток- резкая перегрузка при подключении разряженого ранее аккума... Ничего более
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 13:21

Hakim1 писал(а):Андрей28 у тя комплекс по части малинового цвета???

Ну вряд ли неприятие патриота в малиновом есть комплекс...
Но, ведь - каждому свое, неправда ли? :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 13:22

Друзья!!! Я смотрю тут все во всем запутались!!! :lol: Я уже тоже!!! Я не электронщик и не акумуляторщик, но автоэлектрики мне пальцом крутили у виска, когда я хотел поставить 120А акк на штатный 80А ген!!! И не разу не видел не на одной штатной машине чтобы акк больше емкости гены был!!!
Да существуют интелектуальные системы подключения 2 акков (именно интелектуальные а не развод на некоторых сайтах) Но там система сама все распределяет, отсекает и следит!!! И стоят эти системы весьма не дешево, зато очень надежно, функционально и действительно правильно!!!
В теории слишком много с практикой не сходится!!! Так что не обижайтесь уважаемые теоретики, этот вопрос не с одним человеком решал и не с одним механиком, даже с одним из конструкторов завода "Газ" разговаривал, все сказали одно!!! А именно если очень хочется, то можно, но схема сама по себе некоректна, особенно для города, где время заряда крайне не велико особенно зимой!!!
Еще раз извентиляюсь, я не конструктор и не электронщик, особо углубленными знаниями не обладаю, поэтому привык советоваться!!! Ничего утверждать не буду и спорить тоже!!! За что купил, за то продал!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 13:25

Demetrius у отца на 469 стоял аккум 90 Ач и гена родной..1981 гв..около 60 ач я думаю...всё было сказочно
катали 5-6лет..один аккум..
ЗЫ да-рекорд был вроде 7 лет на одном аккуме..аккурат до этого 90 АЧ...был 60 АЧ....нормуль все годы..умер в один день ..совсем..
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт сен 03, 2009 13:30, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 13:28

Обычно, если кто-то крутит пальцем, то я - не обращаю внимания, если знаю что делаю. Если знаю не очень, то как правило пытаюсь узнать почему крутят. А аргумент, что никогда не видел, это - совсем не серьезно.

то у меня есть возможно сть поставить 4 акка и получить суммарную напругу минимум 500А
Как автоэлектрик мог сказать такое?

Может - просто оговорился?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 03, 2009 13:42

Да, согласен, испортили тему, тут теперь по вопросу не разберешься...
Забаньте меня и отстаньте...

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности