Страница 1 из 2
Что с генератором?
Добавлено: Вс июн 21, 2009 11:31
Криворучко
Здорово живете!!! Мужики сегодня в движении U12 пискнул о пониженном напряжении, посмотрел указатель на щитке - так и есть 10,8В когда повыключал габариты, противотуманки, магнитолу 11,6В, лампочка отсутствия зарядки не горит , а генератор я так понял не работет. Кто подскажет , что за хрень???
Добавлено: Вс июн 21, 2009 13:16
5393
А вольтметром напряжение на генераторе мерял?
Может "таблетка наелась", может мост пробило и т.д.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 09:01
Криворучко
Не, пока ни куда не лез не знал с чего начать....
Добавлено: Вт июн 30, 2009 22:28
Сэм
А с чего всё началось?
Добавлено: Ср июл 01, 2009 06:24
Hakim1
всё сызнова... иди покупай китайский мультиметр любой за 50-100 р и меряй напругу...на аккумуляторе..
на заведёной без нагрузки, с фарами и с полной нагрузкой(дальний свет, печка итд итп).... а проще-найди тему где у баси были траблы с аккумулятором и читай
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:22
mshtaev
Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:27
дядя дима
чё-та я проблемы тут никакой не вижу...
какой, кстати, акб стоит?
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:38
mshtaev
Аккумулятор 75 ампер Бош сильвер, практически новый.
Так ты думаешь это нормальное напряжение?Все равно меня оно беспокоит...
Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:11
ТАТА
Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:20
дед пихто
дядя дима писал(а):чё-та я проблемы тут никакой не вижу...
какой, кстати, акб стоит?
Проблема в недозарядке АКБ ....У меня такая же проблема... вроде все в нижних пределах нормы, по крайней мере для гарантийщиков, а Акб по утрам кажет...11.6 - 11.7..... для надвигающейся зимы ...маловато будет...Снимаешь...заряжаешь дома.....потом месяц нормально..потом опять постепенно зарядка падает...на не гарантийной машине..поставил бы диод...а тут приходиться мучиться.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:49
nikser
Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:24
ТАТА
nikser писал(а):
Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.
я грешу на диодный мост, скорее всего придется гену менять, а в старом поменяю диодный мост и прозапас :twisted: У меня родной вообще стоит 80А и ВАЗовский :( :(
Добавлено: Сб окт 27, 2012 15:02
Stason232
mshtaev писал(а):Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Поддерживаю вопрос. У меня такая же беда. В чем может быть дело? И что еще за диод там куда ставят дополнительный?
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:17
пианист
Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 15:26
Stason232
так ркгулятор и накрывается... выброси его вобще и поставь диод. просто и надежно...
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:06
пианист
Stason232 писал(а):поставь диод
Даже не представляю, что это такое и куда ставится.. :(
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:54
Stason232
А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:32
пианист
Stason232 писал(а):А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
:o :o :o
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 18:35
Stason232
Это в плане чего? Я не понятно объяснил что-ли?
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:05
пианист
Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:16
Миня
пианист писал(а):Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
Прочитай здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:27
пианист
Там про недозаряд, а такой проблемы у меня нет.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:38
Миня
Там дальше есть про установку диода в картинках
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:39
пианист
Миня писал(а):Там дальше есть про установку диода в картинках
Видел. Не моё. Мне проще регулятор поменять.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:47
Сергей Михайлович
пианист писал(а):Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
Скорее всего вот-вот придет зверек к диодному мосту.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:58
Миня
пианист писал(а):Миня писал(а):Там дальше есть про установку диода в картинках
Видел. Не моё. Мне проще регулятор поменять.
Так чтобы регулятор поменять все равно надо щеточный узел снимать. Так регулятор наверно и есть несколько диодов и переключатель
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 05:22
пианист
Щеточный узел снять - не проблема. Я говорю о том, что с паяльником вовсе не дружу. :)
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 21:31
Frol
Пианист, где территориально? Давай подъеду-посмотрю. После пятницы. Имею личный интерес просто к этому РР.
Все эти "диод в разрыв и ниипет"- колхозный шаг.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 21:32
пианист
Frol писал(а):Пианист, где территориально? Давай подъеду-посмотрю. После пятницы. Имею личный интерес просто к этому РР.
Все эти "диод в разрыв и ниипет"- колхозный шаг.
Новогиреево. Но можно где-нибудь встретиться.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 21:34
Frol
Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 21:37
пианист
Frol писал(а):Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.
Годится.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:13
Stason232
Frol, а как ты хочешь решить данную проблему? По мне диод тоже колхоз, но работает и нет времени замарачиваться, придумывать что-то. А хотелось бы по уму и красиво. Расскажи о задумке...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:24
Frol
1. Решить проблему у Пианиста
2. изменить схему рр, чтобы опиралось на напряжение с аккумулятора, а не на напряжение доп обмоток. Но это уже как у себя попробую.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:29
Stason232
вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:39
Frol
Stason232 писал(а):вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Отпишусь по факту. Пока радиотехнику воскуриваю неспеша.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:43
nikser
Frol писал(а):Stason232 писал(а):вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Отпишусь по факту. Пока радиотехнику воскуриваю неспеша.
Теоретически можно, есть ведь реле меняющее напругу в зависимости от температуры аккума, почему бы не сделать в зависимости от напряжения.. Только не пришлось бы делать стабилизатор для остальных приборов.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:43
Stason232
Хорошо, будем ждать результатов. Надеемся на твой успех!!!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 22:53
пианист
Блин, как все сложно... :o
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 23:21
Frol
пианист писал(а):Блин, как все сложно... :o
Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:15
Stason232
Frol писал(а):пианист писал(а):Блин, как все сложно... :o
Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...
Ну так всех бы посветил...
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:25
ZamPoteh
Stason232 писал(а):Frol писал(а):
Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...
Ну так всех бы посветил...
Аха, счазззз. Им там на кухне хорошо. :D
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 18:13
Frol
Ой да ладно Вам, устраивать тайны двора. До
Пианиста добраться не удалось сегодня. Там либо контакта нет либо РР потихоньку накрывается. Инструмент для замера и снятия есть. Надеюсь ничего глубокого как обрывы и пробои, маловероятны.
Модернизацию РР похоже тому что стоит на выносном энергомаш описал Кот-66 на форуме УАЗбука. Вот тут.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Там и об устройстве генератора и модернизации РР. Буквально 4 страницы осилить. Можно просто повторить схему Кот-66, но я решил немного покопаться, чтобы знать что творить.
Наслаждайтесь хорошим техническим чтением без выскочек лычек "вставить диод и все!"
Всем удачи.
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 18:44
Stason232
Спасибки...
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 16:35
пианист
Хрень какая-то... Сегодня от нечего делать решил проверить уровень электролита. Открыл все банки, все там нормально. Закрыл обратно и, собственно, все. Проблема ушла. Как и раньше, напряжение стало 13,9 и свет перестал мерцать. Как это объяснить?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:11
nikser
Шаман однако
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:37
Stason232
клеммы пошевелил однако шаман то, контакт лучше стал...
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:43
ZamPoteh
Банки вдохнули свежего воздуха. :D
Провода шевельнул скорее всего.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:26
Доброжелатель
Была такая проблема, купил новую АКБ-не обслуживаемую.
Заменил приводные ремни.Клеммы АКБ смазал вазелином.
ИТОГ : Без нагрузки - ~14.5.С нагрузкой ~14.1 , ~13,5.
Натяжение и износ ремней проверяйте переодически :)
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 08:45
Stason232
Проверял энергомашевским тестером для РН сегодня несколь релюшек. Из 10шт 8 без нагрузки выдают 14.1, под нагрузкой в 3А напряжение падает до 13.2. На остальных 2-х без нагрузки 14.2, под нагрузкой 13.6. Вообще такие РН считаются вполне рабочими, но при коротких движениях по городу с пуском и остановкой двигателя, такое реле не способно поддерживать зарядку аккумулятора на 100%. Хотя по логике оно и не должно.
Далее проверял термооптимезированное реле от энергомаша. На улице сейчас -9 градусов. Оно пролежало в машине 3 часа перед тестом. На "холодную" температура термодатчика реле составляла -2градуса. Напряжение 14.7/14.3, при 20 градусах 14.2/13.8 При 37 градусах 13.7/13.2. Температура в 37 градусов соответствует температуре клеммы АКБ в моем патриоте после 16км пробега и стояния в пробках по городу и по времени работы двигателя в 1 час ровно при температуре на улице -9 градусов. К стати, термореле с отключенным термодатчиком выдает постоянно 15.1/14.6. Вывод: На коротких пробегах по городу это реле конечно более способно к зарядке АКБ, но скорее в холодных условиях. Т.к. летом под капотом и так жарко на солнце, и зарядку оно будет выдавать низкую. С другой стороны она и не особо высокая нужна летом.
Далее трехуровневое реле от энергомаша. Тут уже интереснее. Цыфры следующие. минимальное положение 14.1/13.5, среднее 14.5/13.9, максимальное 14.9/14.2. Т.е. зависимо от времени года и условий эксплуатации можно самому выбирать уровень зарядки и он будет стабильным.
Далее пошли эксперименты с реле и диодами кд202 - 1 и 2 шт.
Обычное реле 14.8/14.1 и 15.4/14.9
Термореле - не проверялось
Трехуровневое под нагрузкой в 3А с одним диодом 14.2/14.6/14.9 и с двумя диодами 14.9/15.3/15.6 Без нагрузки максимальное напряжение с 2 диодами 16.1В
Если эти цифры кому-то интересны - принимайте к сведению. Если нет, не принимайте. Вот так я потратил целый час рабочего времени за кружкой горячего ароматного чая липтон :D .
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:16
luchsergey
вывод: диод за 5 р. успешно заменяет горящие , косячные и дорогие 3-х уровневые+ обеспечивает штатную термокомпенсацию.
Ты ещё раз инструментально это подвердил.