Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аккумулятор большой емкости

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт сен 08, 2009 22:02

Demetrius писал(а):Друзья!!! Я смотрю тут все во всем запутались!!! :lol: Я уже тоже!!! Я не электронщик и не акумуляторщик, но автоэлектрики мне пальцом крутили у виска, когда я хотел поставить 120А акк на штатный 80А ген!!! И не разу не видел не на одной штатной машине чтобы акк больше емкости гены был!!!
Да существуют интелектуальные системы подключения 2 акков (именно интелектуальные а не развод на некоторых сайтах) Но там система сама все распределяет, отсекает и следит!!! И стоят эти системы весьма не дешево, зато очень надежно, функционально и действительно правильно!!!
В теории слишком много с практикой не сходится!!! Так что не обижайтесь уважаемые теоретики, этот вопрос не с одним человеком решал и не с одним механиком, даже с одним из конструкторов завода "Газ" разговаривал, все сказали одно!!! А именно если очень хочется, то можно, но схема сама по себе некоректна, особенно для города, где время заряда крайне не велико особенно зимой!!!
Еще раз извентиляюсь, я не конструктор и не электронщик, особо углубленными знаниями не обладаю, поэтому привык советоваться!!! Ничего утверждать не буду и спорить тоже!!! За что купил, за то продал!!!
Все большегрузные авто комплектуются аккум большей мощности чем гена ( к примеру Зил ставит 90Ач против 60 у гены..я не говорю уже о дизелях там разница в разы пойдёт) Вообще разница в цифрах между геной и батареей не критична!! Если конечно кто-то практикует зарядку геной то...парни !!! Дешевле новый купить! :lol:

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт сен 08, 2009 22:24

не помню где читал или слышал - генератор имеет запас порядка 10% от суммарного потребления - соответственно 90А - акб 90 А/ч, 120 - 120 (ток заряда 10% от емкости).
А так имхо при лебедке и т.д. надо ставить второй со спец устройством для зарядки второго акб - сначала заряжается первый/рабочий акб, потом второй (для лебедки и т.п.).
Изображение

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср сен 09, 2009 15:10

ну че вы флудите-то :( стоит у меня два 90-х акума генератор стоял 80А поставил 120А потому как запчастей на искровский генератр у нас нет :cry: езжу всю неделю по городу (мало) и выхи куда нить подале, всё нормально уже третий год
а по поводу зарядки акб на машине - так от гены полного заряда никогда не бывает МАХ 85-90%, ну не зарядное он устройство,а просто источник тока. кто не понимает пусть на грузовик фредлайнер посмотрит там 12v гена на 120А и ЧЕТЫРЕ акб по 140ач. ни каких схем зарядки, немерено потребителей (телевизор холодильник микроволновка)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 09, 2009 19:08

За это время перечитал дофига всякого. Сам в проводах не силен :cry: поэтому приходится верить тому, что пишут. А что уж пишут..... это отдельный разговор :D
Схемы от параллельного подключения, до диких наворотов (такую схему один фиг мне не понять, поэтому даже разбираться не стал) с принудительным охлаждением, миллионом порогов защиты от всевозможных напастей которые только можно и не можно измыслить :D
Пока больше всего склоняюсь к переносу с левого крыла воздушного фильтра на правое, перенос бачка омывателя куда-нибудь в угол, а на освободившееся место воткнуть что-то типа 190-200 Ач.
Это, так сказать, сложный и нетривиальный путь. Простой путь - в параллель подключить второй аккум (допустим те же 100Ач) и поставить его в свободное место на правом крыле. Вот вернется машинка из ремонта, займусь самым плотным образом :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 09, 2009 23:52

PRAVDA писал(а):ну че вы флудите-то :( стоит у меня два 90-х акума генератор стоял 80А поставил 120А
аккумы как подключены?

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт сен 10, 2009 09:47

на первой странице этой темы лежит ссылка в моем посте там все подробно описано и где-то в моей галерее схема подкл лежит в той же теме ссылки лежат :P
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 10, 2009 11:24

понял, спасибо, почитаю :)

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности