Страница 6 из 7

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:53
Clap
Автоматическое зарядное не может заряжать полностью высаженные акб. Тебе надо ручным зарядным выставить ток 7,7 ампер заряжать так до напряжение 14,4, потом уменьшить до 3,8А заряжать так до напряжения 16,2-16,4 вольта. После ещё дать 2 часа таким током потом выключить. Дать акб отстоятся 8 часов и посмотреть напряжение и плотность электролита.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:18
роман300
OMD писал(а):Так он после зарядки показал 12,8 и машину только на полоборота крутанул...
Сутки заряжался....
Он же у тебя на гарантии, иди да поменяй. Только не говори про разрядку в "ноль", на всякий :wink:

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:04
OMD
Да не разрядил сильно я старый ему 4 года.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 04:14
chevron
Блин! Кто знает че за аккум platinum NS70MF-12V65AH (калцевый). С новья не бодрозимой крутил. Первую зиму заводил патра. Проработал 1г. 3мес. Этой зимой уже 2 раза подвел при темперах -15'с уже не крутит. А седня даже даери не открыл патр после носной стоянки. В инете даже фирму такую не нашел. Отзывов тоже нету. Вот терерь не знаю аккум хреновый или патр виноват (аккум не заряжает)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:31
Nordserge
Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:03
chevron
щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Платинум зарчжается нормально автозарядкой. Ток 6.5а для 65а/ч. Заряжается уже 6 часов. Напряжение заряда стало падать значит зарядка заканчивает заряжать и скоро перейдет в режим десульфации. Проблема в том что у аккума нет отверстий. Сверху плотная крышка с дырками для вентиляции с торцов аккума. Проверить плотность, посмотреть зотябы визуально что с житкостью в банках не предоставляется возможность.
Пошел купил ракету (rocket вроде так) на 72а/ч (машина срочно нужна была). Теперь у меня 2 аккума.
Та что этот платинум аккум- у гого такой с завода стоит? Как он ходи? Че он сдох?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:39
Nordserge
Нашел вот такую фразу про АКБ Аком
" Батареи рассчитаны на более суровые испытания и при необходимом техническом обслуживании выдержат перепады температур от -30° до +40°."
Это видимо в лучшем случае.
Под капотом летом температура под 90,а зимой под
минус 40.
Надо в салон переносить,спасать от жары,а зимой домой носить :D

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:29
Clap
щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
16 вольт в конце заряда аккумулятора стационарно тобишь дома. На автомобиле напряжение для кальциевых должно быть 14.0-14.4 Летом. Зимой 14.4-15В.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:07
Nordserge
Вчера замерил плотность электролита еще на одном акку-
муляторе АКОМ.
Аккумулятору около двух лет,зарядкой никогда не заряжался,плотность 1,2.
На работу АКБ хозяин не жаловался,о существовании плотности не подозревал. :)
Меньше знаешь-лучше спишь! :D

Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:33
Андрей, Кунцево
щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Напряжение зарядки и напряжение эксплуатации - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!..
Не менее 16 вольт нужно, чтобы сняв с машины аккумулятор как следует его зарядить.
А на машине для эксплуатации (подзарядки от генератора) - около 15 вольт вполне достаточно. Летом и 14,5 хватит.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:24
e_v_e
Верно. Все заводы аккумуляторные перешли на ca ca покупая технологии и оборудование за бугром. А производители авто упорно делают генераторы с напряжением максимум 14в с копейками, хотя все знают что новые аккумы любят более высокие напряжения заряда особенно в конце цикла.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:18
ValeraL
Не стал что-то я заморачиваться аккумуляторами под 100 ампер взял на 75, в ближайшем к дому магазине, так как тащить пришлось на руках, Мутлу Сильвер Эволюшн, посмотрим как будет работать. Родной АКОМ на 60А прослужил 3,5 года, за ним не следил, плотность никогда не мерил, один раз долил воды, хотел такой же, но магазин таких не возит. Сегодня с утра на улице 0 градусов, до этого было под -30, пару раз заводился, но мультиметр показал на нем 10,3 вольта и заводиться отказалась, до этого он пятницу и субботу стоял на зарядке. Считаю, что обделенный вниманием он прилично послужил, если бы следил может и в два раза больше прослужил :)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 07:56
e_v_e
Видимо как у меня одна банка замкнула. Честно пробовал оживить его но не вышло. Стоял Курский. Отработал три года с половиной года. После каждой зимы заряжал. Доливал воду пару раз. На момент смерти во всех банках плотность 1,23-1,24. В дохлой 1,12. На вид электролит прозрачный и не мутный. Помер тоже после морозов через неделю как потеплело. Купил на замену сотку тюменскую. По испытаниям журнала за рулем за 2013 тюменский занял первое место. Да и в прошлые годы их аккумы были в лидерах. В 2007 и далее они серьезно переоборудовали завод и внедрили процессы и технологии которых нету в снг.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:38
ValeraL
В магазине стоял смотрел я на тюменский, именно с названием ТЮМЕНЬ ЛИДЕР, с лосем на эмблеме, который тестили в "за рулем", но по старой памяти рука к мутлу потянулась :) на Волгах у меня стояли.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 14:08
гоша1
Стоял родной АКТЕХ на 66 ач выпуска 2007 года, до минус 15 крутит до сих пор не выжимая сцепление (но с трудом) .Стало стремно и неделю назад взял VARTA E12 на 74 ампера выпуск июль 2013 года испания. Перед этим перелопатил много форумов всяких, единого мнения нигде нет, тоесть, как повезет. Посмотрим на сколько его хватит.Старый отработал шесть с половиной зим.Простую нашу не нашел, везде цветной импорт.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 00:39
chevron
Че мне то так не повезло. Стоял какой-то платинум кальцевый аккум. Не обслуживаемый-крышек нет. Тока дырки вентиляции по бокам. Машину в октябре прошлого года получил. Первой зимой уже не бодро крутил стартер при -10÷-15'с А этой зимой при -15 ваще перестал крутить.
Купил ракету (rocket) на 72а/ч. В -8'с крутит пока как на прогретой.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср окт 19, 2016 10:15
djo
Привет, к зиме предлагаю реанимировать тему.
Кто покупал в 2013-2014, отзовитесь, какие отзывы?

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 12:18
v0id
Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн окт 24, 2016 18:45
djo
v0id писал(а): Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
Ну год работы еще не показатель.
У меня сдох родной аком, 66а, четыре года работал, пора на покой. Хотя скорее всего сдох из за хронического недозаряда.
Сейчас выбираю из тюменский, аком или таб., Короче что бюджетное)))

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 07:49
FILYOLA
Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 09:33
ligen
FILYOLA писал(а):Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
В качестве второго акума пользую 55а/ч. Летом крутит весело и без вопросов, зимой хватает на 2-3 тугих пуска... думаю 55 мало будет в холода. Сам на зиму Варту вожу 110 а/ч

Изображение

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 07:16
FILYOLA
Да, наверно, всё же, маловато будет...
Придется вступать в неравный бой с земноводной, как не печально. Еще не известно какая зима будет :?

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн окт 23, 2017 18:14
Снегирь
Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:25
Kataxe
FILYOLA писал(а):
Вс ноя 13, 2016 07:49
Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
На 55 а/ч будет маловато особенно зимой, когда возможно будете включать дополнительные электроприборы. Прошлой зимой ездили с другом на охоту на его уазе, у него стоял если не ошибаюсь на 63 или 65 а/ч, и было маловато когда включали печку и подогрев водительского сидения. Я всегда беру акб з запасом. Посмотрите в конфигураторе Ссылка удалена модератором!, подберете акб под ваше авто, например аккумулятор bosch или любую другую марку.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:50
antik
Снегирь писал(а):
Пн окт 23, 2017 18:14
Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.
Отзыв будет интересен. Цена вроде приемлемая. Правда я смотрел на 77А. А вот как он себя на практике покажет?

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср фев 28, 2018 04:22
Matador
Всем доброго времени суток. На прошлой неделе стал обладателем Патриота 2015 года, в нем стоит аккумулятор на 55 А/ч, планирую его поменять. Посоветуйте, какую емкость брать, учитывая, что зимой машина будет ночевать на улице, а морозы за -35 (и даже выше) у нас не редкость...

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср фев 28, 2018 14:59
knv_230
Ну кроме ёмкости (рекомендуемо не менее 65) обрати внимание на ток холодной прокрутки. При прочих равных - чем он выше - тем лучше.
По маркам не скажу - уж больно их сейчас много. Проще с соседями посоветоваться - кто-то использует в ваших условиях.
Кстати - ни один производитель авто не гарантирует его холодный пуск при -35 :-)

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн мар 12, 2018 18:50
DiadiaVova
Полезное видео для зарядки кальциевых акб,если конечно посмотреть внимательно и до конца.

Используется зарядник Кулон - 912.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср мар 14, 2018 09:57
DiadiaVova
На Патре стоит EXIDE Premium EA-755 75Ah 630(en) 2012г.в. июнь месяц. Поставил на авто зимой то ли в конце13года, то ли в начале 14. сути не меняет - четыре (4) !!! полных зимы стоит, в тепло не заносился (когда трескучие морозы). Обслуживаю каждый год(обязательно) сам. Хреново то, что плотность ну ни как не померить ареометром(считаю самым важным показателем полноценной зарядки АКБ). А по нагрузочной вилке после зарядки и отстаивания акума показатели такие:
на холостом-13.2v
под нагрузкой-10.2v
Всё ж считаю, что заливные акумы лучше брать, что б можно было померить ареометром.

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
Да недавно на жигу семёрку поставил Аком-60,жёлто-синий, последнего выпуска,свежий, по вкусной цене. Поглядим.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 03, 2019 11:06
rave
С завода стоит акум Реактор 750L. CA-CA
Кто в курсе - у кальциевого какое у него напряжение заряда? Нормально ли заряжает штатный генератор?
Купил зарядное Вымпел 57 с регулировкой напряжения и тока до 20 А.
Пайдет чтонить запитать, а не только для зарядки.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн фев 04, 2019 19:11
goodman
DiadiaVova писал(а):
Ср мар 14, 2018 10:10
заливные акумы лучше
на вкус и цвет фломастеры разные) убедился лично, что кальций мутлу необслуживаемый, практически неубиваем. отзывов в сети море..
rave писал(а):
Вс фев 03, 2019 11:06
у кальциевого какое у него напряжение заряда?
14.7В на автомобиле, 16.5В на зарядном устройстве

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн фев 04, 2019 19:49
DiadiaVova
Выхватывает цитаты из предложения, goobman. Одно из лучших это показания зарядки ореометром, а на заверенных акумах им не проверишь. Пост от 14 марта это и доносит, если читать внимательно.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пн фев 04, 2019 20:47
goodman
DiadiaVova писал(а):
Пн фев 04, 2019 19:49
цитаты из предложения
да, выбрал цитаты и ответил именно на них. никакой двусмысленности, только личные наблюдения

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 10, 2019 11:38
WarGod
Не бывает неубиваемых аккумуляторов! Отзывы в интернетах - это всё от лукавого. Если машина используется постоянно, то пойдёт любой аккум с хорошей ёмкостью и высоким пусковым током. Если бывают длительные простои, то лучше всего гибрид. Ну и за электрикой в машинке поглядывать.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 10, 2019 11:49
rave
WarGod писал(а):
Вс фев 10, 2019 11:38
сли бывают длительные простои, то лучше всего гибрид
а как вам EFB ?

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср фев 13, 2019 22:03
WarGod
Врать не буду, не пользовался ни разу. Написано про них много и практически только плюсы, но так ли это - не знаю. По идее, обычные аккумуляторы на 95-99% должны были бы исчезнуть из продажи если бы всё было так здорово.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт фев 14, 2019 08:16
goodman
WarGod писал(а):
Ср фев 13, 2019 22:03
По идее, обычные аккумуляторы на 95-99% должны были бы исчезнуть из продажи если бы всё было так здорово.
исчезли бы однозначно, если бы не были почти в два раза дешевле..

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт фев 14, 2019 09:11
Odinec
У меня Medalist 55 ач сменил 2 машины. Сначала я 2года катал на Марке практически ежедневно, потом ещё 8 лет отец ездил раз-два в месяц, в этом году зимой начал садится после простоев, за все время ниразу не обслуживался. На Патриоте некий fireball 16гв не крутит после нескольких дней на морозе. Сейчас ищу замену, хотел купить Medalist, но возить их почему-то перестали. Зато в широком ассортименте Atlas, Solite, president. Solite редко какой вторую зиму выхаживает нормально. Остаётся 2 варианта. Пробовал кто-нибудь акб Atlas или President? Какой из них лучше?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт фев 14, 2019 13:53
goodman
rave писал(а):
Вс фев 10, 2019 11:49
а как вам EFB ?
у меня такой сейчас SFB дубль
а EFB для машин с функцией старт-стоп

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пт фев 22, 2019 16:26
WarGod
goodman писал(а):
Чт фев 14, 2019 08:16
исчезли бы однозначно, если бы не были почти в два раза дешевле..
Аккумулятор АКОМ EFB 75 А.ч 720 А стоит 5300, с учётом сдачи старого 4200 - где тут в 2 раза? Цена 1 в 1 с CaCa или гибридами.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Пт фев 22, 2019 18:37
DiadiaVova
Аком EFB он и так ca/ca.Вот только не было б этоEFB на нём рекламным ходом.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 24, 2019 14:38
WarGod
Я и не утверждал обратного.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 24, 2019 15:34
DiadiaVova
Да и я ничего не хочу сказать против. Друган у меня на Патр скоро будет покупать 75 а/ч аккамулятор, ну как скоро, короче старый издыхает. Он нацелился на Аком, так вот пусть и возьмёт с EFB. Вот только жаль, это ж сколько ждать придётся, что б услышать отзыв из первых уст :cry: .
:-)

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вс фев 24, 2019 21:44
goodman
WarGod писал(а):
Пт фев 22, 2019 16:26
Аккумулятор АКОМ EFB 75 А.ч 720 А стоит 5300, с учётом сдачи старого 4200 - где тут в 2 раза?
goodman писал(а):
Чт фев 14, 2019 13:53
у меня такой сейчас SFB дубль
ну Вы ещё дисконт приплетите и знакомую продавщицу, которая за какие то услуги скидки Вам делает :grin:
указанный мною мутлу я купил за 7000 вапщета))
мутлу.PNG
мутлу.PNG (46.56 КБ) 7512 просмотров
а так то это Ваше личное дело тратить Ваши деньги на аком или анаком, я же предпочитаю проверенных производителей! пусть "немного" дороже, но ни один мутлу не умер у меня на руках, все ушли здоровыми вместе с автомобилями [!]

Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
PS по секрету скажу- хочешь хороший АКБ, купи произведённый в другой стране... у нас преднамеренно закладывается в сплав элементы ускоряющие старение.. вот так то.. инфа от знакомого чела, работает на аккумуляторном заводе :-)

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт фев 28, 2019 22:29
WarGod
При чём тут дисконт или знакомая продавщица? Яндекс в помощь, уж ссылки накидывать не буду! 5300 - это средняя цена. Не нравится Аком, найдите фломастер по своему вкусу. Я своего Зверя 77 брал примерно по такой же цене +/-100 рублей (гибрид). Хотите спонсировать турков, флаг вам в руки, но то что он проверенный - это ваше субъективное мнение, а ни разу не факт. И приятель, работающий на аккумуляторном заводе, ни разу не достоверный источник! По секрету, 99% работников хлебозавода не в курсе, какие ингредиенты используются для производства хлеба. Большинство аккумуляторов дохнет не из-за производственного брака или секретных элементов, ускоряющих старение, а от банального раздолбайства пользователя, либо неисправности самого автомобиля.

З.Ы. И да, лично я предпочитаю отечественных производителей! И тачка у меня российская!

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вт мар 26, 2019 17:47
_Serjio_
Титанат лития никто не ставил...?
Ну или железо-фосфат... на худой конец...

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Вт мар 26, 2019 18:33
ligen
Титанат отработал эту зиму в параллель со свинцом. Впечатления самые положительные

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Ср мар 27, 2019 21:08
_Serjio_
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт мар 28, 2019 04:05
aleksfom012
_Serjio_ писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:08
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?
Квадратный. емкость больше-лучше,размер ,меньше-лучше, элементов пофигу сколько, дешёвый и с большим ресурсом.
Если брать на замену, подразумевается что формфактор идентичный с заводским.

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Чт мар 28, 2019 08:05
ligen
_Serjio_ писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:08
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?
Общая емкость батареи 55 Ач. 30 пакетов по 11 Ач собраны 6S5P

Изображение