Страница 5 из 40

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:14
luchsergey
Покупал серебро нынче? дата выпуска какая?Знаю что мёртвый простой без работы,те циклов разряд-заряд около года снижает ресурс акума почти в ноль.

Получается с чисто кальциевыми попадлово на регулярную ежемесячную подзарядку?

тогда лучше брать 60-тку чтоб таскать сподручнее было и цена поменьше.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:18
Stason232
купил в мае, выпуск в марте 2012... А вот еще о простое... са\са гораздо меньше саморазряжается, чем обчный. Причем на столько меньше, что продавцы очень этому рады, просто безумно...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:20
luchsergey
Те он у тебя на авто с мая стоит?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:24
luchsergey
Тюменец скорее гибрид и потому будет жить лучше.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:41
Stason232
да, с мая. Тюмень Pb\Ca. Посмотрим, как он проживет.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:44
luchsergey
У тюменца-гибрида видимо только электроды из кальция,так что он для наших условий предпочтительнее.

А мой родной тогда какой не знаешь?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/

неужто не гибрид и почто ещё не издох?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:44
жыппер
Попробуй массу отключать на неделю. Если разряда не будет, то причина в проводке. Я вывел отдельный тумблер ( мафон, сааб,накопитель, 2усилка, колонки)- всё отрубаю нафик.
Оключение массы даст вам нам подтверждение : проводка. музыка и оборудование(например по тихому коротнуло в сигнале или в колонке ..и фиг найдёшь)). и сигнализация тоже может.
У меня трое суток стоит если, капец. не заведёшь. Массу клацнул - неделю простоял на морозе (от -15) , завёл как летом. Объяснение этому чуду я и мне так никто из электриков не дал. Поэтому диод решает проблему подзаряда в пути. Хоть после 3-х суток с трудом, но завёл(массу не выключаю)).

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:10
Stason232
Отключение массы ничего не меняет. Потребители в движении много едят. А у тебя, Сергей, гена на 120А стоит, вот и заряд хороший... У меня потребители если штатные+ не штатные съедают 83А...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:24
жыппер
Ну и у меня 120А гена и новый 77А\ч акумулятор пару недель назад купил. Ну ! Думаю(гат), я тебя победил ! Через 3 дня - чпок - полееез подключать зарядное....
Массу вырубаю. и стоит не разряжает.
Ну и что , что потребители "съедают" 83А ? Гена 90А.
Гдето ток "гуляет".

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:53
Stason232
хотелось бы знать где... осенью излазил все и везде... походу он в другую машину угулял...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:59
luchsergey
а до этого супер акума серебрянного не было проблем с разрядом предыдущего?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:01
Stason232
трудно сказать там акб стоял еле живой...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:05
luchsergey
А много лет ему было? не обратил внимание на дату выпуска?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:15
Anton
Сегодня наконец воткнул 202 диод. Напряжение на акб без потребителей 14.8-14.7В Со всеми потребителями 14.3-14.4В ниже не падает. С ближним светом и печкой 14.6В.
Панель не мерцает.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:20
Stason232
ему было много... родной с магазина похоже... 2006год... я его пытался реанимировать - безуспешно...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:44
luchsergey
если старый много лет отработал,а новый и пол года не может,то можно предположить, что новый не для твоего авто.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:14
Stason232
Ну у тебя же твой работает... У нас двигателя одинаковые... Из этого можно предположить, что АКБ конский только... Бывает такое. Мне вон товарищ рассказал, как он купил бош для ауди своей, именно тот, который по сервисной книге прописан. А он и трех месяцев не прожил... Вот тебе и БОШ. Одно название... А сейчас он ездит на каком то UNO, купил его за копейки, а пол-года уже ездит...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:16
Spir0
Stason232 писал(а):У меня опять сел АКБ, хотя диод стоял... Не знаю, что с ним произошло, но заряжал я его в конце октября. Погонял заряд-разряд в 6 дней, плотность стала 1.29, электролит чистый, плотность ровная во всех банках, под нагрузкой напряжение падает до 11В и восстанавливается до 11.4В. АКБ Titan Euro Silver 76A. И поставил я его обратно на авто. Зарядился! Прошло чуть более месяца. Вчера... Начал вяло крутить стартер. На работе проверил 1.20 во всех банках. Поставил на зарядку опять... Вопрос! Че же он сел, если авто выдает 14.9 без нагрузки и 13.6 с максимальной нагрузкой.
И еще один интересный факт... Взял еще один абсолютно новый АКБ Тюмень 64А, проверил его, заряжен полностью... Поставил на авто - все работает. НО! Ни фары, ни габариты, ни приборка НЕ МЕРЦАЮТ! Удивительно...
В разных статьях в интернете пишут, что кальциевый АКБ если хоть раз разрядить хорошенько то ему хана.
Еще по своему опыту знаю что утечка хорошая бывает по снаружи корпусу АКБ, как протрешь тряпкой смоченной в содовом растворе так утечки и нет.
Или может быть внутренний саморазряд, трещина между банками например. Проверяется просто. Заряжаешь и ставишь на полку, через недельку измеряешь напряжение на клеммах без нагрузки должно быть ровно 12,7 В. если меньше значит какой то банке кирдык пришёл.
По поводу отсутствия мерцания с Тюменским АКБ - я это предполагал в своей предыдущей писанине. Вот и подтверждение.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:25
Spir0
Вообще на всех своих предыдущих машинах АКБ покупал дешевый какой нибудь, а через 2 года выкидывал, даже если он рабочий ещё был, и брал новый.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:35
luchsergey
Стас,а по гарантии попробовать обменять твой серебрянный никак?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:47
Stason232
Да я уже задумался об этом... Надо посмотреть где гарантийник...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:51
luchsergey
Чисто на обмен хотя бы на гибридный чтоли какой типа тюменца.

Хотя если не обоснуешь косяк ,то могут и отказать.

Кстати у меня у брата свежий акум импортный серебряный прошлой зимой просто издох из-за коротыша одной банки.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:24
Stason232
Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:24
Stason232
Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:27
luchsergey
сказать что авто нужен не чистый кальций и попросить обменять.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:29
жыппер
Stason232 писал(а):хотелось бы знать где... осенью излазил все и везде... походу он в другую машину угулял...
Внизу вдоль рамы идёт пучёк незащищённых проводов со штекерами. Странно, что не в салоне пустили. И как то пролазив, прощупав, понял, что нездоровая фигня, особливо касаемо топливной системы. :shock:

Добавлено: Пт дек 07, 2012 19:10
Stason232
Какой пучок? У меня нет там ничего... Я там лазил летом, смотрел как железо поживает, да за одно и кардан прикручивал. Лишних проводов нигде не заметил.
Сегодня на всякий случай снял клеммы со стартера, посмотрел, что чистые, но все же почистил, прикрутил обратно, обмазал защитной смазкой. Поменял оба ремня - по причине маленько износились, и чтобы не встать на морозе зимой, лучше заменить было. Ролик до кучи мощный поставил. Завел авто и нифига не изменилось. Напряжение на бк колеблится и еле-еле-еле заметно мерцание дисплеев на приборке. Достал энергомашевский трехуровневик. И поставил вместо РН с диодом. Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 19:16
Stason232
Да, к стати, на установку трехуровневого меня сподвигли опыты с ним на работе. Его частота обновления около 10Гц во всех режимах. А у обычного с диодом падает.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:26
жыппер
Огромный пучёк ! Толстенный штекер, развлетвляется на 3 жилы : к раздатке на спидометр, к бензонасосу и назад на стопы... И вся эта хрень висит вдоль голого железа рамы... Заднюю часть обрывал вхлам...

Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:50
Spir0
Stason232 писал(а):Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...
Если саморазряд есть, то это гарантийный случай.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 13:51
luchsergey
у меня генка "искра" словения 14в.120а.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 18:21
Stason232
Ну у меня там ничего не висит лишнего. Все нужное и не болтается. Хрен зацепишь где...

Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:18
nikser
Несколько слов про термооптизированное реле.
Так уж получилось, что в субботу пришлось брать машину. Патр стоит на улице, на улице было под 40 почти всю неделю. То есть неделю машину не трогал, но пришлось.
Аккум заводить просто отказался (-35). Включил прогрев, после прогрева, с помощью другого (чужого) аккумулятора завел. Ехать пришлось 250 км. Шел 130-140, ес-но включен ближний свет фар, печка на второй скорости, сначала радио, потом крутил сидюк, плюс работал антирадар. Напряжение на БК всю дорогу было 13.9 - 14.0. За исключением, когда стоял у магазина, температура под капотом поднялась и напряжение упало до 13,6
Когда приехал на место, часа через 4 поставил аккумулятор на зарядку, Автомат отрубился почти сразу, (ток слишком маленький видимо), Оставил на ночь принудительную зарядку в циклическом режиме.
В воскресенье пошел обратно, теперь напряжение не опускалось ниже 14,0, за исключением когда включал дальний свет, и то не всегда.
То есть термооптимизированное реле неплохо справляется со своей задачей и в дальних поездках.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:21
nikser
Stason232 писал(а):Ну у меня там ничего не висит лишнего. Все нужное и не болтается. Хрен зацепишь где...
Да я то же вроде не видел жгутов висящих под машиной., тем более которыми можно зацепиться. На днях поеду на ТО присмотрюсь внимательней

Добавлено: Вс дек 09, 2012 17:21
Stason232
Термореле тоже не плохо работает, но есть один нюанс, падает зарядка на стоячем авто...

Добавлено: Пн дек 10, 2012 14:59
nikser
Согласен, падает, но менее 13.5 у меня не было ни разу, даже летом. Правда у меня аккумулятор в термочехле

Добавлено: Пн дек 10, 2012 15:29
Frol
Stason232 писал(а): Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
Ну тогда долгими вечерами можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
Всетки термокомпенсация слишком чувствительная у этого реле, когда в Москве шкалило за +30 по пробкам оно просаживало напряжение до 12 В. При этом стоило открыть капот- 13 В. На оперативном просторе все в порядке было. Выносить обленился. Сейчас колеблется 14-13,7 В всегда.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 08:32
luchsergey
Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
А кто так упорно критиковал резистор?

На копейках,двойках,тройках и шохах никогда в жизни такой РР не стоял,только на пятерках,семерках и москвичах.Конечно можно предположить слово "копеечный" про цену,так они все стоковые стоят дешевле энергомашевского.

Сам себе заморочки придумываю: ездил по Кемерово-диоды скупал,искал,а у самого на работе горсть из серии:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
Впаял вчерась под навесом при морозе -35 Д243Б,думал зашкаливать будет напруга -оказывается никаких проблем,по крайней мере пока не обнаружил.

Люблю гайки покрутить как период минус сорок Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702753/

приходит,скоро сальних ЗМ менять буду-купил уже,сегодня вчерась установленный диод пропаяю с загибом контактного провода капитально-пусть живёт..

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:12
luchsergey
После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:28
Stason232
Не, я по такому морозу пасс... Нафиг-нафиг... Вышел на улицу на градусник глянуть - нос чуть не отвалился...

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:53
luchsergey
так я то в своём доме живу: валенки,телага,свитра-всё мое-на улицу за углем хожу с вёдрами,на турник вечером,патр под навесом стоит,по пути попаять 5 минут не проблема.только потом в такие морозы горляк першит-здоровьишко то затравленное.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 19:27
Stason232
А я животное теплолюбивое... Скорее бы потеплело... А то утром ДМРВ погнал, до кучи газ ледяной - машина не хочет ехать. А вечером еще и пред на приборку сгорел, я его меняю, а он перегорает... Завтра поеду искать причину. За одно и ксенон поставлю...

Добавлено: Ср дек 12, 2012 21:08
Frol
luchsergey писал(а):
Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
А кто так упорно критиковал резистор?
Ну если ты до сих пор не понимаешь куда ставится резистор и почему ставится именно диод- то воспользуйся гуглом или перечитай тему, ссылки есть.
Уголек- хех...

Добавлено: Ср дек 12, 2012 23:10
NATOvec
luchsergey писал(а):После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
А на клеммах сколько,на приборке всегда меньше кажет у тебя аккум то не закипит:wink:

Добавлено: Чт дек 13, 2012 00:58
luchsergey
раньше промерял: под нагрузкой приборка=клеммам акума,а мк занижал.я же с диодом третью зиму на этом патре,до этого ставил его на хантер и жигу тринашку зубилу.Нынче в начале зимы акум был недозаряжен на 0,02 примерно ,когда недавно снимал после года его не беспокойства .вот я на немного более вольтдобавочный диод и сменился.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 00:46
luchsergey
Подозреваю акум третью зиму не переживёт:вечером на клеммах всего 12,3 было. сейчас 12,04(цешкой мерил).
Или в -40 он так и должен?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 05:55
Stason232
Ну какбы в мороз такой ему виднее, как он должен. Просто надо машину заводить, когда холодно. Ну или акб домой бо занес. Уж тебе ли нет возможности... :) Ты осторожнее с кальцием, он так и обледенеет... Мне таких вон много на восстановление тащут. А если плотность упадет ниже 1.15 - восстанавливать будет бессмысленно, они не любят такого разряа. Тебе какие проблемы то, в тосол обогреватель от 220 врезал, в машину установил зарядник на 70-90 А, компактный такой, под капотом расключил все... Вечером домой приехал, проводок в разетку воткнул и спи спокойно. Машина греется до 85градусов, при повышении отключается термореле, а потом включается. А акб стоит на подзарядке. Милое дело, Сергей. Мне бы так. Я бы еще и к отопителю салона схемку расключил, чтобы он от пульта сигналки включался, если подогрев движка работает... Утром вышел, а машина теплая, акб заряжен и в салоне тепло...

Добавлено: Пт дек 14, 2012 09:23
luchsergey
Сцепу отжал-хорошо запустился.видимо прохладновато если тафх в кпп и рк подзагустел даже.
А чего удивляться:вынул фонарик свтодиодный на двух больших батарейках,час возил чтоб согрелся на сиденье ато кнопку не нажать, включил,светики еле тлеют,думал сели батарейки,фига: дома отогрелся и засиял.видимо -40 и ниже конкретно замораживают все процессы.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:51
ledobur
Дак не зря же рекомендуют заливать электролит 1,29 при температуре ниже -40 градусов! для лета 1,25 норма, а вот для нашей зимы необходимо 1,29. Но камули с такой плотностью долго не живут... В свое время обслуживал автоколонну Магирусов, так их аккумуляторы в нашем климате (ближе к Читинской области жил) редко когда больше 3-х лет выхаживали. А в батарейках и подавно все процессы умирают - там ведь чисто пропитка солями идет, а они при "минусах" резко ионообменные процессы стопорят. Я бы попытался аккумулятор "одеть" в шубу из старого валенка - не так сильно остывать ночью будет, а при работе двигла не так сильно перегреется.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 07:11
luchsergey
Ога: Читал инфу, что доп теплоизолированный корпус не даёт акуму даже за ночь остыть в мороз ну и видимо перегреться летом.выпускали бы такие чтоли.