Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вс авг 07, 2016 18:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:12, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн авг 08, 2016 02:03

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
:) Практика покажет

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Евгений LK » Ср сен 14, 2016 16:52

Ребят, ткните носом куда надо впаять в приборке диод или резистор? Помню что читал где то, но не могу найти.
После установки диода, на холодную зарядка не сразу появляется, а только если газануть до 1500об. На горячую все хорошо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Ср сен 14, 2016 17:11

сзади приборки резюк-его не спутать ни с чем(точнее их пара вроде последовательных), в паралель одному такой же.вроде 100ом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Ср сен 14, 2016 18:02

Евгений LK писал(а): Ребят, ткните носом куда надо впаять в приборке диод или резистор?
Изображение

Приборка старая, но сопротивления те-же и там-же. Сверху на любой подпаивай.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Евгений LK » Ср сен 14, 2016 20:24

Огромная благодарность!

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Пт окт 21, 2016 08:11

Привет всем, правильно я понимаю, что при установке диода необходимо чтобы масса на РР поступала целиком и полностью только через диод?
Я лапку массы отломал и теперь она немного не плотно к рр прилегает, т.е. отходит и может упираться в сам корпус генератора.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 09:55

на наших рр диод в разрыв массы,на боше в разрыв плюса рр проще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение wire » Сб окт 22, 2016 15:51

Поставил cargo 231045. В прамо-электро 120а встаёт как родной. На дизелях можно не снимая генератор (проблемно, но крышка эластичная).
Вольтаж поднялся до 14,4-14,5 вольт.
Рекомендую... ;)

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Пн окт 24, 2016 18:43

Привет всем, поставил диод, как луч Сергей рекомендовал. Отлично работает, жаль что раньше не внедрил, дождался пока аккумулятор сдохнет...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн окт 24, 2016 18:46

djo писал(а): Привет всем, поставил диод, как луч Сергей рекомендовал. Отлично работает, жаль что раньше не внедрил, дождался пока аккумулятор сдохнет...
Луч-диод рулит! :D :D :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2016 18:48

не я его придумал.с жиги перенёс метод.
То что рулит-факт,только большинство не верит,что счастье то рядом .недорого и своими руками.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт окт 25, 2016 07:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн окт 24, 2016 19:10

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн окт 24, 2016 19:19

luchsergey писал(а):То что рулит-факт,только большинство не верит,что счастье то рядом .недорого и своми руками.
Согласен, сам два поставил третьего дня... Сегодня плотность 1,25 уже, главное не прощёлкать :D завтра на один диод перейду.

У кого повышенный расход или лень ждать 72 часа, можно давать до 16,5 вольт в конце заряда, только ток надо контролировать до 0,05С
Фото из инструкции на Varta 110 а/ч.

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн окт 24, 2016 20:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение дед юра » Вт окт 25, 2016 02:33

Уже три года с 202-м диодом!!! Спасибо Сергею!!!

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Вт окт 25, 2016 11:52

После диода 202 у меня напряжение без нагрузки до 15в доходит иногда.
С кальцивыем аккумулятором не много?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт окт 25, 2016 13:26

нормально ,да и напруга через несколько десятков сек падает слегка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 28, 2016 16:32

Знающие люди, подскажите....
Напряжение на холостых 13.7 по приборке., если мерять с генератора то 14.2. Где искать потерю?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 28, 2016 16:38

Провода вроде на месте все...
Была установлена магнитола и компьютер " престиж"
До этого всё было хорошо. Напряжение по приборке было 14.2. Пробовал отключить компьютер и магнитолу, всё равно 13.7. Может просто совпадение? Может не в установке дело?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пт окт 28, 2016 16:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2016 17:19

диод в рн.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 28, 2016 18:45

luchsergey писал(а): диод в рн.
Это как вариант.
Но хотелось бы причину найти.
Ведь было же нормально....
Куда ушли 0.5 вольта?
Провода проверил.
Ну как проверил, пошатал, подергал...
Вроде всё хорошо.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 28, 2016 18:52

Я подозреваю что у многих так.
Я имею ввиду напряжение на гене 14.2 а на аккумулятор не доходит пол вольта.
Или причина повышения напряжения недостаточный вольтаж РН? То есть с генератора изначально мало ?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пт окт 28, 2016 21:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Пн окт 31, 2016 12:04

С наступлением холодов тоже озадачился с большой просадкой напряжения при включении зимних потребителей (печка, обогревы). До этого стоял регулятор 3-х уровневый от энергомаша, но спустя 4 месяца эксплуатации благополучно издох. Через пару дней придет регулятор от Cargo с напряжением 14.6В. Параллельно с этим стал проверять провода, после того, как один раз, проводя замеры напряжения с мультиметром в районе аккумулятора, задел за провод массы, который идет от клеммы к кузову (тоненький такой). Он оказался просто раскаленным, того и гляди изоляция плавиться начнет. Я в параллель к нему бросил 4Ga кабель (21кв.мм), и просадки напряжения заметно снизились. Есть у меня подозрения, что всему виной медная коса, соединяющая кузов с двигателем, но до неё пока не добрался ещё.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение KoT_BacbKa » Пн окт 31, 2016 13:57

Когда менял ремень и смазывал ролики, обратил внимание на минусовой (массовый) провод, который идет от аккума на двс. Болтик уж больно был непригляден. Открутил и как в воду глядел: налет окисла и ржавчины. Все было почищено, установлено на место и покрыто цинкарем и литолом сверху. Пол-вольта вернулись на место и пока не сбежали :)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 15:22

Может не сюда. Хотя у меня вопрос в ином. Что взять за эталон.

На холодном двигателе через 30 сек, после старта двигателя.

Напряжение БС.
По штатному БК 13,9
Престиж 14,6
Мультиметр 14,1

Где истина?

Фото измерений в БЖ
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн окт 31, 2016 15:24

истина на клемме гены и аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн окт 31, 2016 15:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:13, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 15:30

luchsergey писал(а): истина на клемме гены и аккума.
Спасибо, за ответ. Тоже склонялся к показаниям мультиметра.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Сергей 35 » Пн окт 31, 2016 17:15

Всем привет. Такой вопрос: Какие буквы на диоде должны быть кд 202, 203 а дальше :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн окт 31, 2016 17:17

кд 219 в,г -0,45в.(на гене +0,3в.)
кд 219 а,б -0,6в.(на гене +0,45в.), (15-20в, 10А)
кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (50-600в, 5А)самое то.
кд 203 все -1 в.(600-1000в, 10А)
кд 213 а -1 в.(200в, 10А)-стоял 1-11.12.12г.-маловато вроде
кд 213 б,в,г -1,2 в.,10А.
КД2997Б -1В.30А;


Д242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242Б,243Б -1,5-поставил 11.12.12г.сделал через тумблер с кд202(7.7.2013)вольтдобавка идентична,с 242А аналогично
Д242-248Б -1,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Сергей 35 » Пн окт 31, 2016 17:21

luchsergey писал(а): кд 219 в,г -0,45в.(на гене +0,3в.)
кд 219 а,б -0,6в.(на гене +0,45в.), (15-20в, 10А)
кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (50-600в, 5А)самое то.
кд 203 все -1 в.(600-1000в, 10А)
кд 213 а -1 в.(200в, 10А)-стоял 1-11.12.12г.-маловато вроде
кд 213 б,в,г -1,2 в.,10А.
КД2997Б -1В.30А;


Д242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242Б,243Б -1,5-поставил 11.12.12г.сделал через тумблер с кд202(7.7.2013)вольтдобавка идентична,с 242А аналогично
Д242-248Б -1,5
Теска, все равно не понял, тупой однако :D , напиши по русски 202 дальше что.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн окт 31, 2016 17:26

кд202 и любая буква
он же
2д202 и любая буква
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Сергей 35 » Пн окт 31, 2016 17:29

luchsergey писал(а): кд202 и любая буква
он же
2д202 и любая буква
Спасибо Сергей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн окт 31, 2016 17:30

Не пойму чего эти что на заводе диод не внедрят или рн на 14,8 -преподнеслиб как окуенный прорыв очередной и накинулиб к цене ессно чирик-другой.
хотя тогда продажи аккумов заметно упадут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн окт 31, 2016 19:41

luchsergey писал(а):Не пойму чего эти что на заводе диод не внедрят или рн на 14,8 -преподнеслиб как окуенный прорыв очередной и накинулиб к цене ессно чирик-другой.
хотя тогда продажи аккумов заметно упадут.
Сделать РН на 14,8v заводу-изготовителю как два пальца... хоть 3-х, хоть 23-х режимным. Производитель РН никогда не превысит 14,99в во всем диапазоне температур, иначе все шишки на него пойдут. Бош, некоторые магнитолы - Uмакс 15 вольт. Равно как и производители АКБ не напишет в инструкции, что его аккум полноценно зарядиться при 15-16 вольтах. И начинаются извращения в инструкциях типа зарядки 72 часа поддерживающим током, нежелательности разряда более 50% и т.п. лишь бы не вылезти за 15 вольт... иначе потеря рынка. Может это и правильно, если эксплуатировать авто "на работу/с работы". Завел утром, и покатился... пока едешь - компенсировал разряд. Но нам же "за туманом..." надо, что бы с ночевками и Вебастой под задницей, что бы люстры во все стороны и лебёдки наготове случись чего... Вот и начинаются изобретения типа 14,8 и больше, иначе быстро не зарядить при таких потребностях.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт ноя 01, 2016 07:19

Блин, сегодня пытался с фонариком со стороны капота отыскать медную косу массы, от двигателя к кузову и никак не могу её найти. Смотрел на чужих фотках, вроде там должна быть, а не видно. Искал в районе левой опоры двигателя. От аккумулятора видно куда подходит провод на блок, а вот второго в упор не вижу. Её в рестайловых никуда не переместили случаем?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вт ноя 01, 2016 08:01

Syberon писал(а):Блин, сегодня пытался с фонариком со стороны капота отыскать медную косу массы, от двигателя к кузову и никак не могу её найти. Смотрел на чужих фотках, вроде там должна быть, а не видно. Искал в районе левой опоры двигателя. От аккумулятора видно куда подходит провод на блок, а вот второго в упор не вижу. Её в рестайловых никуда не переместили случаем?
2011 штатно от клеммы "минус"
1. 25 квадрат на блок ниже помпы (на фото толстый черный налево)
2. 6 или 10 мм/кв - на кузов в р-не АКБ (черный тонкий направо от клеммы)
Остальные минуса на клемме - колхозные. Косу от двигателя к кузову пока не видел.


Изображение

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт ноя 01, 2016 09:50

ligen писал(а): 2. 6 или 10 мм/кв - на кузов в р-не АКБ (черный тонкий направо от клеммы)
У меня тоже есть такой тонкий проводок на кузов от клеммы, но это должен быть всего-лишь одним из вспомогательных, ибо этот проводок при включении даже не полного количества потребителей раскаляется, что дотронуться нельзя и около одной из клемм изоляция уже чуть поплыла. Сейчас временно на помощь ему пробросил дополнительный провод сечением 21кв.мм. После этого просадка напряжения резко уменьшилась. В выходные думаю все равно буду ещё копать, из под низу заглядывать. Ну не может этот тонюсенький проводок быть единственной массой к кузову.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вт ноя 01, 2016 10:03

Syberon писал(а):
ligen писал(а): 2. 6 или 10 мм/кв - на кузов в р-не АКБ (черный тонкий направо от клеммы)
У меня тоже есть такой тонкий проводок на кузов от клеммы, но это должен быть всего-лишь одним из вспомогательных, ибо этот проводок при включении даже не полного количества потребителей раскаляется, что дотронуться нельзя и около одной из клемм изоляция уже чуть поплыла. Сейчас временно на помощь ему пробросил дополнительный провод сечением 21кв.мм. После этого просадка напряжения резко уменьшилась. В выходные думаю все равно буду ещё копать, из под низу заглядывать. Ну не может этот тонюсенький проводок быть единственной массой к кузову.
Если 6 квадрат раскаляется и изоляция стекает - это серьёзно... А как тогда чувствует себя плюсовой, тот что от плюса в блок предохранителей идёт... красный короткий?

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт ноя 01, 2016 11:14

ligen писал(а): А как тогда чувствует себя плюсовой, тот что от плюса в блок предохранителей идёт... красный короткий?
Пощупаю при первой возможности)

Нашел на просторах интернета схему подключения основных жгутов проводов и там есть как этот тонкий провод от клеммы на массу, так и коса от двигателя на массу. Так что надо её все же искать будет...или восстанавливать, мало ли что там прошлый хозяин колдовал с машиной.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 02, 2016 15:34

Подскажите где искать.
При включении поворотов теряется 0.5 вольта примерно, причём без разницы,правый или левый.
При включении аварийки потерь нет .

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пт ноя 04, 2016 20:23

Вечер добрый! Озадачился тоже установкой доп диода для повышения напряжения на выходе генератора, так как менять аккум каждые два года считаю слишком кошерно...Напряжение без особой нагрузки сейчас 13,5, с ближним светом уже 13,1 ...Плюс один жопогрев и уже имеем 12,7 В на приборке... Аккум еще живой,подзаряженный несколько дней назад,плотность 1,27...Все бы просто и понятно в установке диода (дома нашел кд203 пару штучек), только вот не знаю что за гена у меня...Авто ноябрь 2012 года. Постами выше Луч Сергей пишет что если гена Бош, то там ставиться в разрыв плюса а не минуса...Еще есть какие либо различия? Просто хочется приехать в гараж подготовленным "если что"...И все таки 15 В для борт сети автомобиля считается допустимым напряжением или лучше не рисковать? :?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Пт ноя 04, 2016 20:54

Ed1986 писал(а):Патриот, ноябрь 2012, Limited.
Стоит генератор Прамо 5122.3771-30, 14в 120А.
Насчет 15в не скажу, у меня аккум кальций и 14,9в зимой, но если поездка более 3 часов переключаю на 14,4в.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Сб ноя 05, 2016 04:22

Ed1986 писал(а):И все таки 15 В для борт сети автомобиля считается допустимым напряжением или лучше не рисковать? :?
На мой взгляд много. Лампадки с приличным перекалом, печка со свистом, бензонасос с перегрузом. У ЭБУ 15v max по паспорту... да и приборка запищит больше 15. Но и 12,7 для зимы мало... тут многое зависит от потребностей в эл. питании.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Сб ноя 05, 2016 11:25

Дошел до меня сегодня регулятор Cargo. Поставил - без потребителей 14.5В что на гене, что на клеммах, приборка показывает 14.4. При включенной печке, передних подогревах сидений, света, обогреве задка и зеркал - падает до 14.1. Думаю тоже вполне нормальный результат. При включении ко всему вышеперечисленному обогрева лобовика падает до 12.5 на клеммах. До прокладки более толстых проводов проседало до 11.8 на клеммах. На всякий случай проверил плотность электролита - 1.27 - 1.29. К зиме продготовился)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Сб ноя 05, 2016 20:09

Syberon писал(а):Дошел до меня сегодня регулятор Cargo. Поставил - без потребителей 14.5В что на гене, что на клеммах, приборка показывает 14.4. При включенной печке, передних подогревах сидений, света, обогреве задка и зеркал - падает до 14.1. Думаю тоже вполне нормальный результат. При включении ко всему вышеперечисленному обогрева лобовика падает до 12.5 на клеммах. До прокладки более толстых проводов проседало до 11.8 на клеммах. На всякий случай проверил плотность электролита - 1.27 - 1.29. К зиме продготовился)
Данное реле имеет термокомпенсацию?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Сб ноя 05, 2016 21:16

Александр 70rus писал(а):
Ed1986 писал(а):Патриот, ноябрь 2012, Limited.
Стоит генератор Прамо 5122.3771-30, 14в 120А.
Насчет 15в не скажу, у меня аккум кальций и 14,9в зимой, но если поездка более 3 часов переключаю на 14,4в.
Спасибо,сегодня пристально разглядел,действительно такой стоит.У Вас 14,9В зимой постоянно?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности