У меня гена 80-ка. Ничего не мигает. Может диод слабоват?Spir0 писал(а):А чо это у меня после установки диода свет мигать начал? У всех так? Генератор 120А, АКБ 90А/ч гибридный.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Или ротор магнитное поле держит очень хорошо и долго.
Или, вот в голову мысля пришла, внутреннее сопротивление мерзлого АКБ большое, вот пульсации и не держит, надо нагреть, посмотреть. А то гибридная батарейка у меня впервые, есть еще чисто кальциевая, и взять у кого нибудь сурьмянистую попробовать. Есть подозрения. Кстати и гибридная и кальциевая при зарядке зарядным устройством хотят 16В примерно чтобы зарядится, а старые на 14В при 20градусах заряжались всегда. И еще, с завода стояла кальциевая, а напряжение РР 13,8В. Это сговор манагеров чтобы больше батарей продать.
Или, вот в голову мысля пришла, внутреннее сопротивление мерзлого АКБ большое, вот пульсации и не держит, надо нагреть, посмотреть. А то гибридная батарейка у меня впервые, есть еще чисто кальциевая, и взять у кого нибудь сурьмянистую попробовать. Есть подозрения. Кстати и гибридная и кальциевая при зарядке зарядным устройством хотят 16В примерно чтобы зарядится, а старые на 14В при 20градусах заряжались всегда. И еще, с завода стояла кальциевая, а напряжение РР 13,8В. Это сговор манагеров чтобы больше батарей продать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может у тебя гена слабоват? Я у этого через лампочку для ограничения тока на возбуждение + подал от АКБ, он как взвыл и напруга до 18В подпрыгнула думал погорит все. А раньше на 40А с лампочкой трактористы ездили и нихрена не росло напряжение.Unforgiver писал(а):У меня гена 80-ка. Ничего не мигает. Может диод слабоват?Spir0 писал(а):А чо это у меня после установки диода свет мигать начал? У всех так? Генератор 120А, АКБ 90А/ч гибридный.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машын 2011 года - все уже просверлено и переделано с завода, я проверял.Unforgiver писал(а):Ты шланг выдёргиваешь ПОСЛЕ датчика расхода воздуха, начинает подсасывать лишний. Я понимаю, когда такое делают на севере. У нас то зачем? Пыль с дороги собирать? Если у тебя давит масло из-под крышки клапанов или из клапана сверху- нужно сверлить маслоотражающую пластину. Звони, расскажу. На форуме есть тема об этом. Я себе давно сделал и забыл. В -20 ничего не замерзало.жыппер писал(а):Вот что и странно. Вытащил шланчик из гофры - неустойчиво работает, вроде так и незаметно, прислушаться надо)), а втыкну назад мотор успокаивается. Ощущение, что датчик воздуха путает подачу.
И на севере пыль с дорог не собирают, а затыкают это отверстие.
Последний раз редактировалось Spir0 Вт дек 04, 2012 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял, что ты сделал. Но проблема где-то в этом районе. Может контакт где плохой?Spir0 писал(а):А может у тебя гена слабоват? Я у этого через лампочку для ограничения тока на возбуждение + подал от АКБ, он как взвыл и напруга до 18В подпрыгнула думал погорит все. А раньше на 40А с лампочкой трактористы ездили и нихрена не росло напряжение.Unforgiver писал(а): У меня гена 80-ка. Ничего не мигает. Может диод слабоват?
P.S. мощности генератора вполне хватает при полной нагрузке. Кондиционера и лебёдки нет.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто в теме тот понял.Unforgiver писал(а):Не совсем понял, что ты сделал. Но проблема где-то в этом районе. Может контакт где плохой?
P.S. мощности генератора вполне хватает при полной нагрузке. Кондиционера и лебёдки нет.
Это я написАл для примера, что 120А гена мощный охренеть какой и напряжение легко подбрасывает. Поэтому с экспериментами нужно быть поосторожнее. Контакт плохой был до экспериментов с РР потому и не заряжал АКБ. А щас при заведенном моторе стал быстрее дворниками махать и стеклоподъемники очень шустрые стали. Напряжение на АКБ 14,4В, с нагрузкой и без, как и положено для гибридной батарейки. Только мерцает немного...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-чего??? Что за бред? Обмоток человеку не доложили или не там расположили на заводе? Хотя если до этого не мерцало- значит украл кто-то. Анекдот прям.luchsergey писал(а):Видимо неравномерность,несимметричность и тп обмоток,ну я Вас а Вы меня поняли .
А если вручную через лампочку/реостат без РР подать на щетки напряжение мерцает?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный бред, я же понял мысль luchsergeyя, просто иногда не хочется долго и нудно рассуждать с применением специальной терминологии которая большинству не понятна.Frol писал(а):Чего-чего??? Что за бред? Обмоток человеку не доложили или не там расположили на заводе? Хотя если до этого не мерцало- значит украл кто-то. Анекдот прям.luchsergey писал(а):Видимо неравномерность,несимметричность и тп обмоток,ну я Вас а Вы меня поняли .
А если вручную через лампочку/реостат без РР подать на щетки напряжение мерцает?
Я ток возбуждения до переделок не мерял, но допустим, с малой нагрузкой ток был 1 А, и зарядки на оборотах ХХ не было. Сейчас есть зарядка на ХХ, и появились мерцания, значит ток вырос, и скорей всего ротор переходит в режим насыщения, и когда РР скидывает ток напряжение продолжает еще расти. Короче имеем очень хорошую петлю гистерезиса, т.е. остаточное намагничивание. Конечно изготовлением индивидуального РР с характеристикой регулирования под данный тип генераторов это можно победить но чето мне ломы заморачиватся. К стати при хорошей нагрузке мерцать перестает. Так что чудес здесь никаких нет. Я здесь написАл, чтобы выяснить у меня ли только при подъеме напряжения появляется мерцания а не совета спрашивал, хотя от дельного совета не откажусь. Сразу предупреждаю, что протачивать ротор для уменьшения напряжённости магнитного потока не собираюсь.
Надеюсь никого не обескуражил словами "петля гистерезиса и остаточное намагничивание", просто вся эта фигня непосредственно связана с моей специальностью и работой.
Через лампочку подавал, разумеется не мерцает, да и теоретически не должно мерцать. Мерцания вызывают измененные (не подходящие) хар-ки РР под генератор и новое напряжение так как ток возбуждения тоже "мерцает".
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Spir0 писал(а):Нормальный бред, я же понял мысль luchsergeyя, просто иногда не хочется долго и нудно рассуждать с применением специальной терминологии которая большинству не понятна.Frol писал(а): Чего-чего??? Что за бред? Обмоток человеку не доложили или не там расположили на заводе? Хотя если до этого не мерцало- значит украл кто-то. Анекдот прям.
А если вручную через лампочку/реостат без РР подать на щетки напряжение мерцает?
Я ток возбуждения до переделок не мерял, но допустим, с малой нагрузкой ток был 1 А, и зарядки на оборотах ХХ не было. Сейчас есть зарядка на ХХ, и появились мерцания, значит ток вырос, и скорей всего ротор переходит в режим насыщения, и когда РР скидывает ток напряжение продолжает еще расти. Короче имеем очень хорошую петлю гистерезиса, т.е. остаточное намагничивание. Конечно изготовлением индивидуального РР с характеристикой регулирования под данный тип генераторов это можно победить но чето мне ломы заморачиватся. К стати при хорошей нагрузке мерцать перестает. Так что чудес здесь никаких нет. Я здесь написАл, чтобы выяснить у меня ли только при подъеме напряжения появляется мерцания а не совета спрашивал, хотя от дельного совета не откажусь. Сразу предупреждаю, что протачивать ротор для уменьшения напряжённости магнитного потока не собираюсь.
Надеюсь никого не обескуражил словами "петля гистерезиса и остаточное намагничивание", просто вся эта фигня непосредственно связана с моей специальностью и работой.
Через лампочку подавал, разумеется не мерцает, да и теоретически не должно мерцать. Мерцания вызывают измененные (не подходящие) хар-ки РР под генератор и новое напряжение так как ток возбуждения тоже "мерцает".
Вся эта байда с мерцанием происходит из-за РР. Я так шибко ругаться не буду, не имеет смысла, но скажу одно. При снижении U посредствам РР при возбуждении 1А - частота обновления РР варьируется от 0.1с до 0.3с, а при 3А - от 0.2 до 0.7... Это по приборам. И именно в момент, когда реле понижает U, но еще не возобновилось - происходит скачок U - из-за этого и мерцание. Причем при 1А этого и не видно даже, а вот при 3А, если вглядеться, мерцание отчетливо заметно. Почему именно РР? Потому-что перебором нескольких - опытным образом выявил...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершено верно, все это РР.Stason232 писал(а):Вся эта байда с мерцанием происходит из-за РР. Я так шибко ругаться не буду, не имеет смысла, но скажу одно. При снижении U посредствам РР при возбуждении 1А - частота обновления РР варьируется от 0.1с до 0.3с, а при 3А - от 0.2 до 0.7... Это по приборам. И именно в момент, когда реле понижает U, но еще не возобновилось - происходит скачок U - из-за этого и мерцание. Причем при 1А этого и не видно даже, а вот при 3А, если вглядеться, мерцание отчетливо заметно. Почему именно РР? Потому-что перебором нескольких - опытным образом выявил...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если через лампочку не мерцает, что и логично (если генератор не бредовый как лычка) то все дело и в РР. Слишком "рьяно" реагирует на изменение напряжения и начинает качать всю систему. Всетки придется "вправлять мозги", ну или загрублять реакцию с помощью LCR фильтра в цепи измерения РР.
Но че то на такую "высшую математику" более чем 1 раз ни кто не лазиет. Не интересно.
Редкий случай.
Но че то на такую "высшую математику" более чем 1 раз ни кто не лазиет. Не интересно.
Редкий случай.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему подкинул вопрос про дополнительные диоды.
Несколько раз попадали ко мне на ремонт от друзей современные генераторы, на которых меняли встроенное реле на внешнее. Часто причиной непонятной работы таких "исправленных" генераторов и являлись эти диоды. У себя я их всегда отключаю, ну и работу генератора желательно проверять не только вольтметром/амперметром, но и осциллографом.
Несколько раз попадали ко мне на ремонт от друзей современные генераторы, на которых меняли встроенное реле на внешнее. Часто причиной непонятной работы таких "исправленных" генераторов и являлись эти диоды. У себя я их всегда отключаю, ну и работу генератора желательно проверять не только вольтметром/амперметром, но и осциллографом.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осциллограф - это дело хорошее, но не хотелось разводить по этому поводу научные изыскания и докторскую диссертацию писать. Хотелось тяп-ляп по быстрому, и чтобы все работало как надо. Ну да видно придется все проверять досконально.Сергей Михайлович писал(а):Почему подкинул вопрос про дополнительные диоды.
Несколько раз попадали ко мне на ремонт от друзей современные генераторы, на которых меняли встроенное реле на внешнее. Часто причиной непонятной работы таких "исправленных" генераторов и являлись эти диоды. У себя я их всегда отключаю, ну и работу генератора желательно проверять не только вольтметром/амперметром, но и осциллографом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь. От стартера идет отличный провод до аккума.Stason232 писал(а):А, к стати, если кого это мерцание напрягает шибко, можно снять с генератора клемму питания бортсети, и прикрутить ее к акб, каким-то образом удлинив. Тогда мы получим более стабильное и ровное напряжение сети, акб его будет сглаживать. А генератор будет всю свою энергию отдавать на заряд акб.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полазил по интернету: проблема глобальная на самом деле, даже на новых буржуйских машинах с салона бывает. А на некоторых это проблема только сезонная - только зимой появляется. Это я к тому что летом может быть не придется возвращаться к этому вопросу.Stason232 писал(а):А зачем оно вам надо, досконально? Ну и пусть себе мерцает свет, оно же почти не видно. На работу авто и зарядку акб практически почти не влияет. Я вот че-то забить на это решил. Времени нет возиться. Хотя посмотрим, может летом вернусь к этому вопросу, если заскучаю...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно, но у меня у самого их всяких разных до хрена. И не кто не спорит что это самый простой и бюджетный способ поднять напряжение. Мне не нравиться мерцание напряжения в моем случае. И я не думаю что в этом вина диода. Раньше их ставили и ничего не мерцало.luchsergey писал(а):Такчто не фиг морочиться высокими материями.диод за 5р рулит.у меня штук 30 на работе есть могу разослать в подарок на НГ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том что сопротивление имеет не линейную характеристику от нагрева, поэтому придется мотать его из манганина. Иначе при увеличении нагрузки на генератор мы будем иметь увеличение напряжения. А манганиновую проволоку хрен найдешь.luchsergey писал(а):можно низкоомное мощное сопротивление вместо диода поставить,монтаж геморнее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, ставит диод, рекомендует ставить диод, а не знает как работает.
Просвещайся:
У резистора (проволочного сопротивления) линейная зависимость между током, проходящем через него и падением напряжения на нем. Во сколько раз увеличится ток, во столько же раз увеличится и падение напряжения на резисторе.
Зависимость между током протекающем через диод и падающем на нем напряжении нелинейная. Ток может увеличиться в несколько раз, падение напряжения на диоде увеличится всего на несколько десятых вольта.
Потому то и ставят диод в измерительную цепь (она же и силовая, что немного "некрасиво"), а не резистор.
А то что "подробностей не знаю"- это как раз полное незнание предмета и принципов работы.
Просвещайся:
У резистора (проволочного сопротивления) линейная зависимость между током, проходящем через него и падением напряжения на нем. Во сколько раз увеличится ток, во столько же раз увеличится и падение напряжения на резисторе.
Зависимость между током протекающем через диод и падающем на нем напряжении нелинейная. Ток может увеличиться в несколько раз, падение напряжения на диоде увеличится всего на несколько десятых вольта.
Потому то и ставят диод в измерительную цепь (она же и силовая, что немного "некрасиво"), а не резистор.
А то что "подробностей не знаю"- это как раз полное незнание предмета и принципов работы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схемы генераторов я изучал в 1979 году на УПК,получая профессию автослесаря и водителя категории "С".
С того времени в них ничего не поменялось,как ни удивительно.
При включении нагрузки даже с диодом идёт просадка,а при экспериментально индивидуально подобранном сопротивлении вместо диода для средней нагрузки эта просадка и будет нивелироваться.Мне лично морочиться не хочется и устраивает диод.
С того времени в них ничего не поменялось,как ни удивительно.
При включении нагрузки даже с диодом идёт просадка,а при экспериментально индивидуально подобранном сопротивлении вместо диода для средней нагрузки эта просадка и будет нивелироваться.Мне лично морочиться не хочется и устраивает диод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):
Схемы генераторов я изучал в 1979 году на УПК,получая профессию автослесаря и водителя категории "С".
С того времени в них ничего не поменялось,как ни удивительно.
При включении нагрузки даже с диодом идёт просадка,а при экспериментально индивидуально подобранном сопротивлении вместо диода для средней нагрузки эта просадка и будет нивелироваться.Мне лично морочиться не хочется и устраивает диод.
Ток возбуждения меняется при изменении нагрузки, оборотов. При установке сопротивления в цепь возбуждения/измерения падения напряжения на нем будет зависеть от тока возбуждения. В итоге экспериментально вы настроите только для какого-то усредненного положения. Именно поэтому ставят диод, потому как падение напряжения на нем практически не зависит от тока. Смотри выше по постам.
Теперь понял? Или опять что то?
Схемы генераторов различны. Един лишь принцип. В своем 79 годы ты очень плохо изучил устройство какого-то генератора, без понимания принципов.
Трехуровневый РР ничем не отличается от стоящего во встроенном ISKRA, более того даже схемы одинаковы, более того там стоит одинаковый транзистор КТ817, и даже компаунд одинаковый. Стоит в более прохладном месте, так что о ненадежности очередные выдумки. Я постоянно встречаю таких "диагностов", меняющих РР сразу сходу как панацею. Уровень понимания как раз автослесарь "С". А проблема быласовсем в другом...
Установка диода мне не нужна, ибо проблемы не дозаряда уже не имею, решена она более элегантным способом.
Выносное реле лучше для установки, особенно для поездок в глушь. Потому как при выходе его из строя у Вас всегда есть возможность поставив на клемму лампочку- продолжить путь на таком самодельном реле. Со встроенным реле такой фокус не пройдет. Разборка и ковыряние вам обеспечены. Это все из опыта.
Во встроенном не биполяр. Открыл 3 уровневый, открыл встроенный в 120А прамо искра. В 3уровневом стоит то ли кт859 толи 879 биполярный. Во встроенным стоит полевик импортный и монтаж намного качественней. В итоге заклеил встроенное обратно, впаял диод рядом без выноса его за пределы гены и воткнул РР на место. 3уровневый теперь в качестве аварийного резерва болтаетсо. А мигание на ХХ из-за того что не отдает гена при таких оборотах и напруге нужный ток. У меня небольшое мерцание получилось обнаружить только при всех включенных потребителях на ХХ. При это напруга просела хорошо до 13.5, газ сразу возвращал ее на положенные 14,5.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Надёжные" внешние 3-хуровневые горят, как спички, а вот чтоб родной РР сгорел я даже не слышал про такое.
Я б ещё обратил внимание на мерцание что было на рр380 и подобных вибромеханических РР и то понимая суть процесса не парился ,а у нас на головном свете не вижу его совсем.на приборке малость есть при полной подсветке,но не напрягает соверщенно,тк подсветка убавлена до 1\3.
Я б ещё обратил внимание на мерцание что было на рр380 и подобных вибромеханических РР и то понимая суть процесса не парился ,а у нас на головном свете не вижу его совсем.на приборке малость есть при полной подсветке,но не напрягает соверщенно,тк подсветка убавлена до 1\3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил, что мерцание сильнее в режиме "авто" просто трындец как моргает. При ручном управлении тоже видно мерцание, но не сильно и надо приглядываться.
Все думаю о трехуровневом, ибо на новом 100А Искра, пока холодный- все гут, как подкапотное накалится все... тушите свет, причем в прямом смысле, напруга оооочень падает, особенно хреново зимой в пробках- много вкдлючено, под капотом жарко и получаем менее 13В на выхлопе =(. Уж очень суровая какая-то термокомпенсация...
Все думаю о трехуровневом, ибо на новом 100А Искра, пока холодный- все гут, как подкапотное накалится все... тушите свет, причем в прямом смысле, напруга оооочень падает, особенно хреново зимой в пробках- много вкдлючено, под капотом жарко и получаем менее 13В на выхлопе =(. Уж очень суровая какая-то термокомпенсация...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В стоке. На холодном дает 14, а как нагреется, печал. Хочу еще пробросить отдельный провод гена-аккум, ибо под нагрузками разница гена-аккум- 0,3В
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю результаты: Купил трехуровневый РР Энергомаш поставил заместо своего старого выносного с питанием и замером напряжения через реле от АКБ - все равно мигают фары, напряжение держит все как заявлено на АКБ. Отключил от АКБ питание, подключил в штатном режиме от дополнительных диодов. Мерцание исчезло совсем. На любых напряжениях, любых нагрузках и оборотах. Думаю что этому генератору для нормальной работы возбуждение необходимо подавать импульсное не сглаженное от своего выпрямителя иначе возникает излишнее намагничивание ротора.
Есть недостатки:
1. сейчас генератор держит заявленное напряжение на своем выходе а не не АКБ и напряжение на АКБ естественно меняется от нагрузки, на максимуме (включено все что можно) просаживается на 0,5 В, какой ток течет через генератор при этом не измерял ибо нечем. Обороты двигателя 2000.
2. на ХХ двигателя напряжение генератора значительно меньше чем было при питании РР от АКБ и для подзарядки на стоянке придется увеличивать обороты двигателю до 1500.
Остается не ясным один момент: почему при добавлении диода в штатный РР у меня появлялись страшные колебания напряжения? Наверное судьба такая.
На этом извращения с РР видимо и закончу, так как пока все устраивает.
Есть недостатки:
1. сейчас генератор держит заявленное напряжение на своем выходе а не не АКБ и напряжение на АКБ естественно меняется от нагрузки, на максимуме (включено все что можно) просаживается на 0,5 В, какой ток течет через генератор при этом не измерял ибо нечем. Обороты двигателя 2000.
2. на ХХ двигателя напряжение генератора значительно меньше чем было при питании РР от АКБ и для подзарядки на стоянке придется увеличивать обороты двигателю до 1500.
Остается не ясным один момент: почему при добавлении диода в штатный РР у меня появлялись страшные колебания напряжения? Наверное судьба такая.
На этом извращения с РР видимо и закончу, так как пока все устраивает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, я имел в виду что "красиво", это когда разделена измерительная часть и заведена на АКБ, а силовая питается от отдельного источника, обмотки с выпрямителем.Spir0 писал(а):Есть вариант сделать с диодами "красиво".Frol писал(а):Потому то и ставят диод в измерительную цепь (она же и силовая, что немного "некрасиво"), а не резистор.
Нужно заменить диоды Шотке в дополнительном выпрямителе на нужные вам по снижению напряжения.
Это чисто теоретически, я не пробовал.
Все равно не понятно. Если от лампы с АКБ напряжение не мерцает, а с РР мерцает- то логично что РР источник мерцания. Казалось бы ротор+статор должены быть достаточно реактивен чтобы сгладить.
Кривой ротор сглаживает свои биения ибо напрямую на РР заведен? )))
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А мне сегодня Александр (кинескоп) сделал цифровой РН на 14,5 вольт с термокомпенсацией по температуре корпуса аккумулятора (не клеммы).
При температуре около нуля -14,7 вольт.
Без термокомпенсации (если её закоротить) на 0,5 вольта больше.
Надеюсь до Нового года поставить.
Испытаю - отпишусь.
На прошлой неделе необходимые приготовления для установки диода (покупка диода, раскурочивание ЩУ) были завершены, но диод ещё не поставлен.
А сегодня Александр мне позвонил, и сказал, что РР готов, можно забирать.
Я и забрал...
При температуре около нуля -14,7 вольт.
Без термокомпенсации (если её закоротить) на 0,5 вольта больше.
Надеюсь до Нового года поставить.
Испытаю - отпишусь.
На прошлой неделе необходимые приготовления для установки диода (покупка диода, раскурочивание ЩУ) были завершены, но диод ещё не поставлен.
А сегодня Александр мне позвонил, и сказал, что РР готов, можно забирать.
Я и забрал...
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб дек 08, 2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот диод в работе. Ничё не мерцает, всё держит.
http://trueimages.ru/img/8f/51/a6a99e48 ... a47207.jpg
http://trueimages.ru/img/8f/51/a6a99e48 ... a47207.jpg
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда разделена измерительная часть и заведена на АКБ, а силовая питается от отдельного источника это не "красиво" а очень даже "кучеряво". Это можно сделать расковыряв хотя бы тот же Энергомашевский РР. Но далеко не каждый сможет повторить этот фокус.Frol писал(а):Нет, я имел в виду что "красиво", это когда разделена измерительная часть и заведена на АКБ, а силовая питается от отдельного источника, обмотки с выпрямителем.
Все равно не понятно. Если от лампы с АКБ напряжение не мерцает, а с РР мерцает- то логично что РР источник мерцания. Казалось бы ротор+статор должены быть достаточно реактивен чтобы сгладить.
Кривой ротор сглаживает свои биения ибо напрямую на РР заведен? )))
Конечно РР источник мерцания, просто несогласованость ротора и РР по скорости регулирования. Индивидуально можно сделать все, вопрос в возможности повторить это все каждым. Я не стал бы выкладывать здесь эти схемы ибо для этого есть профильные форумы радиогубителей.
Не ротор кривой скорее всего, а родной РР был таким что с диодом давал такой хреновый результат, ибо у всех пульсации есть но в пределах разумного, а уменя было черт знает что.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же говорю все индивидуально, у кого то мерцает у кого то нет.жыппер писал(а):Вот диод в работе. Ничё не мерцает, всё держит.
http://trueimages.ru/img/8f/51/a6a99e48 ... a47207.jpg
А генератор у Вас какой? Изготовитель и ток какой?
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гена 120А Хохляндия, 77А\ч тоже Хохляндия. :)Spir0 писал(а):Я же говорю все индивидуально, у кого то мерцает у кого то нет.жыппер писал(а):Вот диод в работе. Ничё не мерцает, всё держит.
http://trueimages.ru/img/8f/51/a6a99e48 ... a47207.jpg
А генератор у Вас какой? Изготовитель и ток какой?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня опять сел АКБ, хотя диод стоял... Не знаю, что с ним произошло, но заряжал я его в конце октября. Погонял заряд-разряд в 6 дней, плотность стала 1.29, электролит чистый, плотность ровная во всех банках, под нагрузкой напряжение падает до 11В и восстанавливается до 11.4В. АКБ Titan Euro Silver 76A. И поставил я его обратно на авто. Зарядился! Прошло чуть более месяца. Вчера... Начал вяло крутить стартер. На работе проверил 1.20 во всех банках. Поставил на зарядку опять... Вопрос! Че же он сел, если авто выдает 14.9 без нагрузки и 13.6 с максимальной нагрузкой.
И еще один интересный факт... Взял еще один абсолютно новый АКБ Тюмень 64А, проверил его, заряжен полностью... Поставил на авто - все работает. НО! Ни фары, ни габариты, ни приборка НЕ МЕРЦАЮТ! Удивительно...
Пришел к следующему выводу. Судя по всему установка диода влияет на частоту обновления РН, как я это по прибору заметил. Но еще оно влияет и на отдачу тока генератором. Да, напряжение 14.9, но нагрузку, требуемую потребителями генератор отдать не может. Поэтому, в момент, когда фары тускнеют идет разряд АКБ, а когда ярче горят - питание от генератора. Вот мне и неизбежный разряд нового АКБ, и мерцание. А при установке нового АКБ, полностью заряженного, мерцание пропадает, ибо мощности АКБ хватает для компенсации падения напряжения на выходе генератора при обновлении РН.
Сейчас я ожидаю того, что в течении месяца новый Тюмень должен частично разрядиться и мерцание опять появится.
По-маленку делаю выводы о очень плохой возможности штатной зарядки, о не идеальном выходе из положения установкой диода и о сполсобах подключения иных РН от других авто. Голова закипает...
И еще один интересный факт... Взял еще один абсолютно новый АКБ Тюмень 64А, проверил его, заряжен полностью... Поставил на авто - все работает. НО! Ни фары, ни габариты, ни приборка НЕ МЕРЦАЮТ! Удивительно...
Пришел к следующему выводу. Судя по всему установка диода влияет на частоту обновления РН, как я это по прибору заметил. Но еще оно влияет и на отдачу тока генератором. Да, напряжение 14.9, но нагрузку, требуемую потребителями генератор отдать не может. Поэтому, в момент, когда фары тускнеют идет разряд АКБ, а когда ярче горят - питание от генератора. Вот мне и неизбежный разряд нового АКБ, и мерцание. А при установке нового АКБ, полностью заряженного, мерцание пропадает, ибо мощности АКБ хватает для компенсации падения напряжения на выходе генератора при обновлении РН.
Сейчас я ожидаю того, что в течении месяца новый Тюмень должен частично разрядиться и мерцание опять появится.
По-маленку делаю выводы о очень плохой возможности штатной зарядки, о не идеальном выходе из положения установкой диода и о сполсобах подключения иных РН от других авто. Голова закипает...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно Высасывает твой акум на стоянке электроника и саморазряд и городской режим.померь ток утечки-больше 60 ма считается перебор.У меня же не садится.
Titan Euro Silver -типа серебро? он стоить должен космически.Для наших условий подходит вообще?
Цена в интернеет магазе подозрительно дешевле тюменского.а вес то у него хоть примерно правильный?
То что холодный акум почти не берёд заряд даже при 15 в. на борту помнишь?
При постоянных коротких городских поездках акум сядет от них и летом.тк расход энергии стартером не успевает компенсироваться за короткую поездку,а если акум мёрзлый то и подавно.
Titan Euro Silver -типа серебро? он стоить должен космически.Для наших условий подходит вообще?
Цена в интернеет магазе подозрительно дешевле тюменского.а вес то у него хоть примерно правильный?
То что холодный акум почти не берёд заряд даже при 15 в. на борту помнишь?
При постоянных коротких городских поездках акум сядет от них и летом.тк расход энергии стартером не успевает компенсироваться за короткую поездку,а если акум мёрзлый то и подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утечка по авто 0.02А. Это типо с серебром, покупал за 5 с чем-то в аккумуляторах возле вокзала. Что он оригинальный спору нет. По поводу 15В. Почитав много инфы про АКБ технической, выяснил, что все что пишут в инете - бред сивой кобылы. И эти 15В тоже. В идеале, до 100% зарядки АКБ должен заряжаться током 7.6А при напряжении 16,5В в течении 24 часов. Ну это про именно мой АКБ. А генератор же, в любом случае не способен зарядить АКБ даже до 90%, он стоит в авто для питания бортовой сети, и лишь частичной подзарядки АКБ. А бортовая сеть как ни крути, при включенных фарах, 2-х отопителях и магнитолы поедает аж 70А почти. А генератор мой способен на 90А всего. Казалось бы 20А слишком много для зарядки АКБ. Но этого достаточно для быстрого подзаряда, который в свою очередь губительно относится к батарее. Вот и вывод, АКБ на машине неминуемо разряжается или убивается быстрым подзарядом. Будь то любой аккумулятор, что титан за 5000 с лишним, что тюмень за 2400. Из всех статей про АКБ сделал вывод, лучше брать дешевый и пользовать пока не сдохнет, а это год-два, чем брать дорогой, в надежде, что он долго служить будет, но он сдохнет через тот же год-два, а то и меньше. И не нужно гнаться за высоким пусковым током в АКБ, т.к. это достигается с помощью утоньшения пластин и покрытием их спецобмазкой, которая быстрее разрушается при быстром заряде на авто. За счет уменьшения сопротивления пластин, при стандартном вольтаже увеличивается сила тока при пуске. А чем тоньше пластины, тем дешевле АКБ в производстве. Хороший научный подход - снизить затраты на производство, улучшить технические характеристики тем самым, и увеличить продажи, при, как не странно, завышенной цене, за счет умолчания потребителю о недостатках новых батарей. А мы ведемся на эту лажу...