Страница 4 из 6

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:57
DenMax
Спасибо ребят за ответы,да, у меня с кондеем,так хрен подлезешь.У меня вся проблема в снятии ремня! я менял ролик и снимал на газельке с 406 мотором,но тогда мне было 20 лет ))) я уж не помню как да чё) мне бы сверху подлезть и снять ременб,дак не вижу куда лезть ))лан разберусь..спасибо.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:28
Alex[BY]
DenMax писал(а):У меня вся проблема в снятии ремня!
Нет там проблем.
Берешь ключ на 15 в левую руку. Этой рукой с ключом, пролазишь между кожухом виски и воздушным фильтром, до нижнего натяжного ролика. Ключ на болт ролика и тянешь ключ вверх. Ремень ослабляется и правой рукой скидываешь ремень со шкива гидрача. Вуаля :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:29
luchsergey
если стоит кожух и виска то лучше это делать снизу,сняв жестянку.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:49
Alex[BY]
luchsergey писал(а):если стоит кожух и виска то лучше это делать снизу,сняв жестянку.
Это потерять кучу времени на снятие-прикручивание жестянки. Через верх ремень снимается со шкива за 15 сек. Ну первый раз может за 2 минуты. Пока нащупаешь болт ролика. :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:52
luchsergey
у меня жестянки снимаются быстро-часто это делаю.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:04
DenMax
Поставил таки себе регулятор,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем :) включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору :roll: ,ставил у знакомого эл-ка,сказал что переключатель нужно ставить на мотор,чтоб потерь не было,так и сделали-"доволен как слон" :) как принято писать...

Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:21
Patriot_558
Всем привет. Имеется опыт эксплуатации 3-х уровнего регулятора на Москвиче 2141 в течении 3 лет, все работает замечательно, летом буду устанавливать себе. В терм-оптимизированном регул. датчик температуры прикручивается к плюсовой клемме, но его показания будут не точны из-за внешних факторов, поэтому буду ставить с ручным регулятором. на 2141 делал так летом ставил на min, зимой - среднее, а в сильные морозы - max

Кто нибудь может подсказать возможность замены генератора 80А на 120А, и какие проблемы при этом.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 20:26
AlexMur
DenMax писал(а):так и сделали-"доволен как слон"
Подскажите, в какое именно место двигателя поставили коробочку?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 11:43
Сергей44
Ребят, можно прочитать маркировку гены не снимая его с машины?
ЗЫ машин 12го года
Умер таки регулятор напряжения на 20000км

Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:07
cruznsk
Двигатель- кузов, какая разница, главное чтобы контакт с землей хороший был. Двигатель в жару нагревается прилично, а это не есть хорошо для электроники. Установил на шпильку бензомозга, все доступно.
прочитать маркировку гены не снимая его с машины

у 2010 Маркировка на генераторе на наклейке, как у 2012 тне знаю. Тоже первый экземпляр попался неудачный, через неделю умер, причем сама коробочка. Симптомы проявлялись в виде мерцания подсветки приборов. Теперь один проверенный в работе, другой проверенный в запасе.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:23
Сергей44
Уже посмотрел
Прамо-Электро
5122.3771-30
14в 120А

Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:32
Сергей44
Чайникам 12года посвящается :lol:

Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 19:47
cruznsk
в 2010м все проще, отгибается натяжной ролик, тот что внизу (ключ на 15) и скидывается ремень =)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:05
Симбир53
А на 2012, такого натяжного ролика нет :shock: ?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:09
Серёга34
По идее должен быть. Но если авто безкондейное, тогда один ремень натягивается роликом, второй гуром. Но с другой стороны, пока небыло кондея, я регулятор поставил вообще не трогая ремней и не снимая генератора, т.к. генератор стоит внизу, и есть доступ к его задней крышке.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:22
роман300
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя
Пусть улица, пусть ночь. Но 5 часов, для снятии гены?? Это жесть :P

Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:35
luchsergey
Может с пивом и в хорошей компании.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:38
Frol
Наверно придется в каждой теме писать как снимать ремень.
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM

Неважно, есть виска или нет, сверху быстро и весело.
Как однажды лычка посоветовал откручивать гидронасос гура, так все и делают до сих пор, дурдом...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:44
роман300
"Frol" то что Вы большой спец. , это давно известно. Вам на заметку: бывает вариант с 2-мя ремнями :shock: , и тогда что-бы снять ремень с гены, для начала надо ГУР подвигать :wink:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:49
Frol
роман300 писал(а):"Frol" то что Вы большой спец. , это давно известно. Вам на заметку: бывает вариант с 2-мя ремнями :shock: , и тогда что-бы снять ремень с гены, для начала надо ГУР подвигать :wink:
На патре 12-го года? Да вы спец...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:05
роман300
На патре 12-го года? Да вы спец..
Я нет, ну поясните чем 12 год так кардиально стал отличаться от 11-08г. ? Я знаю только что с кондишеном один ремень ( в эти годы) без кондишена 2 ремня. У вас есть другие данные?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:09
Frol
Ну как найдете- выкладывайте. А то вы похоже в отсек то только заглядывали ненароком.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:22
Серёга34
Да всё верно. На безкондейных два ремня, один из них гуром натягивается. А разговоров про изменения в этой части в 12-ом году чет я не слышал.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:23
роман300
Не понял? Что Я должен найти? У меня 2 ремня, и что-бы поменять ремень гены, сначало надо снять ремень ГУРа, а натягиваеться он именно гуром. Соответственно гур надо подвинуть :oops:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:27
Frol
роман300 писал(а):Не понял? Что Я должен найти? У меня 2 ремня, и что-бы поменять ремень гены, сначало надо снять ремень ГУРа, а натягиваеться он именно гуром. Соответственно гур надо подвинуть :oops:
Вам не повезло )

Туда прям таки просится второй генератор )

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:37
роман300
Туда прям таки просится второй генератор
Согласен, есть такая мыслишка, НО время-деньги :cry:, может когда потом :oops:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:47
AlexMur
Frol писал(а):Наверно придется в каждой теме писать как снимать ремень.
Frol, Вы лучший! Всё видел, но съём ремня в пиджаке впервые!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 13:43
DiadiaVova
Начитавшись-решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело. Дальше-больше
Решил снять гену(искра). Вот тут пришлось снять бочьку фильтра, т.к.помешала установка газа,это не сложно. ОТКЛЮЧИТЕ МАССУ ребята сначала. Я,раздолбай, забыл-коротнуло. Гена крепится на длинном болте"к двигателю" и на коротком"кондей", болт-12, гайка-13. К пластмассовой
крышке подходит 1 провод через папу-маму и 3 провода вместе на гаечку на 10.
Что ж ,теперь придётся ставить регулятор напряжения 67.3702 - 04"энергомаш". Где б его купить в Н.Новгороде?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 13:55
Frol
Зачем его ставить? Проблемы? Тогда, выносное более отказоустойчивое да и если оно отказало, "договориться" на доехать с ним проще.

А так родной щеточный узел великолепно ремонтируется. Паяльник по назначению и руки а нужном месте. Щетки- любые подходящие. В качестве РР любое выносное. Я112 например 50 рублей что ли стоит. Заодно навсегда поймете как это работает и не составит труда ремонтироваться в поле.
Ставить диоды поверх- это так, детские игры, от непонимания.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 13:59
cruznsk
Представители "Энергомаша" в г.Нижний Новгород тут
Кто нибудь сталкивался со снятием натяжного ролика? (без крепления, чисто ролик) Тот у которого шляпа на 15.
Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:04
Сергей44
Парни, вы пишите натяжной ролик вверх, его ВНИЗ тянуть нужно, ремень на нем сверху лежит :idea:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:06
cruznsk
это смотря окуда подлазить ))) я снизу это делал, сняв защиту

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:20
Сергей44
Я имел ввиду вниз- к земле.
Вы это через верх делаете? :shock:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:28
cruznsk
ясен перец что отодвигать нужно от ремня. У меня через верх не получиться, так как мешает допоборудование. А вот судя по отзыву, у человека получилось
решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:01
Frol
cruznsk писал(а): Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.
выходит он из строя реже. Когда откручиваешь болт- натяжитель упиратеся в ограничитель свой, так что снять без проблем. Затягивал без фанатизма.
Как ставить ключ- "вверх/вниз", зависит от условий. Если стоит виска- то "вниз" выполнить можно только снизу, снимая щитки. Если "вверх"- то просто надо прилагать большее усилие, рычаг то уменьшается.
Но трещоткой я его менял ащще не напрягаясь будучи на виске.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 18:44
DiadiaVova
Парни, всё делается как на видеоролике. Я ж сегодня таким же ключём(ну подними посильнее-прям почувствуешь
как ролик ходит) и виска не помешала снял ремень без проблем.Съездил купил РР,поставил на гену,завтра поставлю на машинку. Да гляньте видео ещё раз,по внимательнее. Если мешает провода от ДМРВ отсоедини(
жёлтый язычёк на себя , потом его к верху и сдёргивай.
Не снимал я ни каких щитков и всё сделал сверху.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:06
cruznsk
по виски тоже не понятно. Летом поеду туда где жарко, то ли эв мошный (например от кондея мерса W124) то ли принудилово, но броды с принудиловом как то некомфортно

Добавлено: Сб янв 26, 2013 17:18
DiadiaVova
Вот и я поставил регулятор. И на холодном и на прогретом кажет 14,7. При включённом ближнем свете и обоих печек на максимум 14. Можно ещё включить подогрев сидений 13,9. Регулятор - нет регулятора, небо и земля. Классно ( МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!) Ещё и виску снял до кучи :wink:

Добавлено: Сб янв 26, 2013 17:28
cruznsk
Ещё и виску снял до кучи
а вместо нее что поставили?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 17:56
DiadiaVova
Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).

Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:46
Андрей, Кунцево
DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатки стоИт. Полёт нормальный...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:51
Андрей, Кунцево
Андрей, Кунцево писал(а):
DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатка стоИт. Только проставка нужна, чтобы резьбовую вискину пимпу прикрыть. Или четыре крупные гайки в качестве дистанционных шайб. Иначе крыльчатка плотно к шкиву не притянется.
Полёт нормальный...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:58
cruznsk
интересно как она в бродах

Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:01
Андрей, Кунцево
cruznsk писал(а):интересно как она в бродах
В такие броды ещё не лазил...
Но ремень скинуть недолго.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:16
cruznsk
У товарища на стареньком мерсе w124 такой огромный электро вентилятор кондиционера стоит, что руки чешуться :)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:02
alxtmb
Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 18:06
Андрей, Кунцево
alxtmb писал(а):Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?
Эти симптомы однозначно говорят о том, что генератор не даёт зарядки. Напряжение Вами указанное соответствует напряжению разряженного аккумулятора.
Так что надо искать причину этого явления.
Минимально допустимый уровень напряжения бортсети, при котором аккумулятор ещё не заряжается, но и не столь быстро разряжается 13,6 - 13,8 вольт.
Для того, чтобы современный аккумулятор заряжался напряжение должно быть не менее 14,5 вольт.
Указанные в большинстве инструкций пределы 13,8-14,2 вольта относятся к старинным аккумуляторам в эбонитовом корпусе с пластинами из сурьмянистого сплава.
Современные кальций- кальциевые или гибридные аккумуляторы требуют напряжения не менее 14,5 вольт.
Подробности смотри в соседней ветке про недозаряд аккумулятора.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 08:55
GHOST DRIVER
alxtmb писал(а):.. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6....
Проверить крепёж генератора к корпусу двигателя, проверить проводку от генератора к стартеру и к аккумулятору.
Проверить массу с аккумулятора на двигатель и с аккумулятора на кузов авто.
При заглушенном двигателе измерить напряжение на аккумуляторе (на клеммах).
При заведённом авто проверить на генераторе вольтметром напряжение, один щуп на корпус генератора, второй щуп на шпильку М6 генератора. (гайка под ключ на 10).
Напряжение должно быть больше, чем на аккумуляторе при заглушенном авто.

Ваши симптомы похоже на РР (реле регулятор и возможно диодный мост)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 10:48
Сергей Михайлович
Не помешает проверить крепеж проводов по "+" - АКБ, стартер, генератор

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:50
Nordserge
Для любителей современных аккумуляторов.АКБ Medalist ,American должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16,2 Вольта при токе 5 процентов от номинальной емкости.