Страница 3 из 5

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:58
Hakim1
Demetrius писал(а):А я где то слышал, что между геной и акком есть какое то реле или типо того, которое регулирует ток заряда, есть такая штука или нет??? И может ли она глючить???
Если нет, то тогда акку менять получается???
есть реле-регулятор-отвечающее за выходное напряжение при изменении тока потребления..собрано внутри генератора... поддерживает стабильную напругу на выходе гены на уровне 13-14 вольт примерно...

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:58
Demetrius
Мерили с клемм, сказали нормуль!!! Но почему тогда падает??? Может считает что акк уже заряжен???

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:59
Hakim1
если так-то это саморазряд...проверяется просто- отсоедини аккум и померь напряжение на нём ..потом выжди 1-2 дня и опять померяй...если саморазряд-сильно упадёт..те меньше будет...

читай- САМОРАЗРЯД! те через некоторое время..кому то нескоко часов кому то нескоко дней..

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:59
Александр старший
Hakim1 писал(а):
Александр старший писал(а):Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...
Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:00
Hakim1
Александр старший писал(а):
Hakim1 писал(а): элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...
Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.
угу..тока резко-мощной нагрузкой разряжать нельзя.. и контролировать напругу обязон...аккумулятор должен "проснуться"

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:02
Hakim1
Demetrius ощущение де жа вю..как с басей... мультиметр есть-работатьс ним умеешь??? если есть-меряй-
нет- сходи- купи китайский-- 50-100 р всего то и нужная вещь.. и будешь мерить поддиктовку с форума..

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:09
Александр старший
Hakim1 писал(а):угу..тока резко-мощной нагрузкой разряжать нельзя.. и контролировать напругу обязон...аккумулятор должен "проснуться"
Разряжаешь лампочкой такой как в поворотнике стоит

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:10
Hakim1
Александр старший +1... тока контролировать параллельно периодически надо мультиметром-вольтметром..

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:14
Александр старший
Да этой науке мы учились когда ещё сухозаряженные аккумуляторы были, а достть их было невозможно :) Восстанавливали собирая из двух трёх один. :o

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:15
Hakim1
Александр старший не все тогда эт делали..а сейчас тем более... Вариантов всего 2:
1. аккум имеет саморазряд дикий.. под замену..
2. Просто надо зарядить-разрядить нормально...

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:18
Александр старший
Полностью согласен

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:00
maks krym
У меня вот как было – стоит машина неделю прихожу - оп и не заводится.. :(
Зарядил АКБ все нормас езжу работает.
Второй раз было – думаю надо АКБ менять – купил новую.
Прошло пол года все рабоатет, потом машинка стояла дня два прихожу заводить оп и нефига вам. АКБ проверили все нормас, просто высасало что-то весь ток.
Сигналку не включал, машина в частном доме во дворе стоит. Сейчас вот заряжаю АКб мать ее.. :evil:
как сказали электрики авторитетные - чудо модные магнитолы оч харашо сосут ток, даже если выключены, так что нада снимать панельки с них. А то бывает какой то глюк в ней (магнитоле) и начинает сосать ток весь, :o

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:46
Hakim1
народ-раз пошла такая пьянка-модели мафонов хотя бы выкладывайте..чтоли... которые "высасывают" аккум...

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:58
NATOvec
Есть такое дело 2 диновая пролоджи с телеком, сосет только в путь у другана 100 ам/час за 2 дня. Вот только как ее подключили чюдо электрики я не видел по теплу залезу посмотрю, а панельки лучше снимать и жрать будет меньше и пионеры дергатся не будут. У меня блокировка на сигналке всегда замкнута и соот 2 релюхи под напругой и кушаюм много ни мало 150 мА во как. Надо перепрограмировать а инструкциюю прое..л :?

Электрооборудование

Добавлено: Вт фев 24, 2009 00:33
VTOROYFRONT
А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...

Re: Электрооборудование

Добавлено: Вт фев 24, 2009 01:49
Black man
VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.

Re: Электрооборудование

Добавлено: Вт фев 24, 2009 08:27
Hakim1
VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
опять про китайские тестеры- купи и пользуй на раз-два..меряешь напругу на незаведёной авто-на заведёной-на оборотах..и под нагрузкой- фары-музыка печка... всЁ...

Re: Электрооборудование

Добавлено: Вт фев 24, 2009 08:44
monax
Black man писал(а):
VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.
я в прошлом году так-же свой патр заводил, ничего не произошло, полет нормальный

Добавлено: Вт фев 24, 2009 11:05
ostrenЫч
Сука. Седня не завелся. 4 дня стояла машина без движения. Даже сигналка не открыла. :( Снял АКБ - пусть заряжается часиков 8-10

Добавлено: Вт фев 24, 2009 11:18
Hakim1
х3..ребята..до 14 дней без движения- нормуль...из нештатного- магнитола-панель снимаю... и двд плеер постоянно в дежурном режиме...

Добавлено: Сб июн 13, 2009 14:18
Саня
Последний месяц ездил мало, только в субботу-воскресенье. За 2 дня километров 100. Естественно, подзаряжаться аккум не успевал. Финал - вчера не завелся. Перекинул аккум. На снятом напряжение 10,8 В. Придется лечить. Померил ток разряда на машине - 400-420 миллиампер. Помножить на вольтаж - около 5 ВТ. Кто знает, много это или нормально? Из потребителей - часы на приборке, магнитола в спящем режиме, сигнализация.

Добавлено: Вс июл 19, 2009 13:43
Саня
Вчера нашелся "крот". В бардачке в постоянку горела лампочка. Кто-то за чем-то лазил и случайно перещелкнул выключатель в другое положение. Эта лампочка и садила аккумулятор. Может, у кого аналогичная ситуация. Сейчас холостой ток на неработающей машине - 70 мА.

Добавлено: Вс июл 19, 2009 18:07
pbuh
Постоянно пассажиры щелкали выключателями, но вовемя пресекал. Уже давно отключил разъёмчики, езжу без подсветки бардачков. Та и не нужна она....

Добавлено: Пн сен 28, 2009 20:41
Пантериот
Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:55
NATOvec
Пантериот писал(а):Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.
Вообще то у тебя нормальная батарея если такое напряжение если не нравится мне отдай :P

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:29
Пантериот
Из практики (у меня это уже седьмая машина и третья - инжектор) ниже 12,6В при выкл. двигателе на АКБ никогда не было. Это или недозарядка из-за РР, или гикается АКБ. На карб. двигателях пределы генератора от 13,6-13,8 - до 14,4-14,6В, что легко регулировалось подбором "таблеток". Сейчас генератор 120А, а выдаёт 13,8В при всех выключенных потребителях. При их включении напряжение падает (как генератор на 60А). Вот такие неполадки. Думал сигналка с приёмником много жрут, пока машина стоит, померил сегодня - всего 0,1А. Скорее всего дурит генератор, вот и недозаряд АКБ.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:47
NATOvec
У меня то же столькоже и батарея нормальная

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:54
Пантериот
А эл.схема на Патриота 2008г.в. Евро-3 бензин где-нибудь появлялась?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:59
NATOvec
Есть в бумаге видел в магазине в Туле

Добавлено: Ср сен 30, 2009 00:05
Пантериот
Спасибо

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:08
Пантериот
Привет, NATOvec!
С морозами дела с АКБ стали ещё хуже! Машина еле заводилась. Плюнул, пошёл и купил АКБ "BANNER" 80А/ч.
Всё встало один в один. Машина шустрее стала заводиться, стал ярче ближний свет. Ну, думаю, победил!
Хрен-то! Месяц всего прошёл, а симптомы с понижением напряжения стали возвращаться.
Т.ч. дело не в АКБ, а гене и скорее всего в рег. напряжения. Будет потеплее - займусь подбором.
И ещё есть подозрение, что при работе генератора от запуска машины и дальше происходит нагрев рег. U-я, отдуда и плывёт напруга.
А вообще-то нашим автопроизводителям я бы денег не давал на поддержку - толку ни какого. Всё повторяется - ВАЗ пятёрка, ВАЗ девятка, теперь и УАЗ. Везде борьба с зарядкой.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:29
Hakim1
вольтметром не научились пользоваться??
Зы без обид

Добавлено: Ср янв 13, 2010 09:09
Пантериот
Hakim1, привет! Я не обижаюсь, вольтметром научился пользоваться в 6 классе (где-то в 72г.), могу многому сам научить. Всю жизнь с радиотехникой, электрикой и электроникой в быту и по работе. А проблемы с генераторами, точнее с рег. U-я, начались, когда их модернизировали - убрали "таблетки" и сделали с управлением внутри самой сборки регулятора (были такие же проблемы на девятке инжектор - победил). С таблетками было проще - разные производители и разброс параметров. Не знающие электрики машин тупо подбирали "таблетку" с нужным U-ем и радовались жизни. Сейчас менять надо весь узел в сборе и потруднее подобрать нужный. И ещё - подозрение на рег. U-я - на выводе обмотки возбуждения U-е на 0,1v больше, чем на "+" выводе генератора. Если бы было равны или чуть меньше, U-е на "+" гены было бы больше (из практики на др. машинах). Не очень заумно намутил? Пока, пиши.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:03
Hakim1
нормуль :-) на счёт таблетки-мысли посещают..слезу с гарантии(летом-2 года будет авто ала бирсэ) и поставлю может быть с переключателем внешний РР

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:06
Hakim1
у себя проверял...по приборке врёт на 0,1 В
без потребителей заведеный двигун- 13,8-14,1 В
с нагрузкой..фары итд итп..по максимумму- 12,6-12,9В..

Добавлено: Ср янв 13, 2010 22:16
Пантериот
Hakim1, добрый вечер!
Сегодня утром (машина стояла 3 дня) до заводки было 11,4V, при пуске стартера 9,6V, при прогреве на холостых около 13V, вкл. был вентилятор на 3 поз., потом поехал - ближний свет, вентилятор - 12,6-12,8V, через 10 мин. 12,4-12,5V. Явно не идёт зарядка.
В описания работы генераторов всех предыдущих машин, что были у меня, было чётко написано - работа генератора нормальная, если при включённом ближнем свете и оборотах 2500 и выше (на прогретой машине) напряжение на клеммах АКБ не ниже 13,5-13,6V. Если меньше - неисправен один диод или рег.U-я. Я писал где то раньше - осенью при всех выключенных потребителях на прогретой машине напряжение при оборотах 2500 и выше было12,3V, а на холостых-то было 12,8V! Теперь бы мне узнать где нибудь номер рег. напряжения, что стоит в гене "Искра" 120А. Что бы пока не снимая старого (что-то на холоде не охота экспериментировать), купить штуки 3 регулятора и дома с тестером и блоком питания с регулируемым выходом подобрать нужный, а остальные сдать.
Если кто знает номер регулятора, отпишите!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:32
zas96
День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:26
Hakim1
пантериот хай
а проверь тестером для гарантии..для начала...номеров не знаю..сам бы взял с удовольствием...
давно посещает мысль-что же эти уроды выносные диодные мосты и рр не делают..чтобы звонить удобнее было

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:27
Hakim1
zas96 писал(а):День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.
и диод и рр меняют хар-ки...рр-обязан..а диод..ну тут варианты..странно что кипит гена..

Добавлено: Ср янв 20, 2010 08:00
zas96
Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 08:17
Hakim1
zas96 писал(а):Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.
у меня на холодную после завода-13,9-14,1..потом падает до 13,8 примерно...без нагрузок типа фар само собой

Добавлено: Ср янв 20, 2010 09:43
Dudarev
у меня так же - после завода на холодную и всё выключено - 14 в, на прогретом + ближний + печка на II уровне + магнитола = ~12.8 ....~13.1

полтора года исправно заводится в любой мороз, автозапуск бывало по 2-3 дня подряд каждые 4-5 часов заводит машину - 15 минут работает, выключается. вроде всё гуд, т.т.т.

читал что регулятор стоит поменять, чтоб не зависимо от нагрузки (фары, печки и прочее) с гены постоянно ~14 вольт должно поступать... я вот только не в курсе - полезно ли это например при длительных поездках.... ?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:26
Hakim1
Dudarev предполагаю будет перезаряд...те закипание аккума

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:40
zas96
Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:44
Hakim1
zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:59
Сэм
zas96 писал(а):Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.
я тут где то это уже описывал.У меня такая феня стоит уже пол года .+ я еще на работе внедрил 10.Помогает здорово!Зарядка держится и падает при всех включеных потребителя на 0.2 вольта.Это гуд.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 13:02
Сэм
Hakim1 писал(а):zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!

Добавлено: Ср янв 20, 2010 13:10
Hakim1
Sem писал(а):
Hakim1 писал(а):zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!
ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владике

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:09
Сэм
Hakim1 писал(а):
Sem писал(а):и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!
ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владике
Либо лыжи не едут ,либо я .........Выложи фото гены.Я тебе точно скажу для берлузкони делали или для нас. :D :D
Вот образцы какой у тебя?ИзображениеИзображение
Вот с этим вообше проблем нет как туда внедрить!

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:15
Сэм
если нужна помощь в покупке то мона поговорить их в Москве валом .Они продаются в авто 49.