Да.Можно этот провод протащить в кабину,поставить пару диодов и тумблер 3-х позиционный и клацать им(1-масса=сток недозаряд,2-кд202=недозаряд на 0,1-0,2 по плотности,3-Д242-248Б =норма для кальция),но в реальности это не нужно.Колян Ростов писал(а):Т.е. тот провод от РР кидаю без диода на массу и получаю сток?Я правильно понял?
Пойду прогрею до 80 и посмотрю,что по чём.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Верить нельзя ни кому :) Измерять надо не китайским цифровым приборчиком, а стрелочным вольтметром, еще лучше осцилографом.Колян Ростов писал(а): Чему верить? Я в Ставить стандартный РР на место или поездить с доработанным с включёнными потребителями?Завтра-послезавтра куплю другие диоды.
И еще, ребята, почитайте наконец литературу по регуляторам напряжения. По вашей схеме диод стоит не только в измерительной цепи, но и в цепи обмотки возбуждения генератора. Неизвестно какое схемное исполнение РР установленное на вашем генераторе. А их на сегодня может быть - классическое, на составном транзисторе, на MOSFET, ШИМ, а могут быть и микропроцессорные. Причем производитель не раскрывает тип РР и под одной маркой может быть разное исполнение. Пример - РР Я212 (А1, А2, В1, В2) ранее выпускались с выходным транзистором Дарлингтона, сейчас бывают и с MOSFET (из практики ремонта), а РР Я212А11Е это уже ШИМ (а у такого РР и частота другая).
Установка доп.диода в цепи массы РР смещает напряжение, подаваемой на обмотку возбуждения (формулу тока надеюсь никто не забыл).
Есть РР заводского исполнения (не Энергомаш) - Я120М1, у него есть вывод для подключения переключателя "сезонности". Если посмотреть на его схему, то дополнительный диод, а точнее стабилитрон, стоит в измерительной цепи.
Подключение диода по массе к РР разного схемного исполнения приведет к разным эффектам.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут получается как в том анекдоте.Стоит мужик,стирает трусы и приговаривает.Никому верить нельзя,даже самому себе,хотел ведь только пёрднуть.:D Прошу прощения за лирическое отступление.Сергей Михайлович писал(а):
Верить нельзя ни кому :)
Так меряли то прибором не за 200р.Большой такой,там много чего есть,но цифровой.А вот китайский или нет не знаю.Сергей Михайлович писал(а): Измерять надо не китайским цифровым приборчиком,
Так гдеже его взять то?Сергей Михайлович писал(а):а стрелочным вольтметром,
А это вообще экзотика.Сергей Михайлович писал(а):еще лучше осцилографом.
Сергей Михайлович писал(а):И еще, ребята, почитайте наконец литературу по регуляторам напряжения. По вашей схеме диод стоит не только в измерительной цепи, но и в цепи обмотки возбуждения генератора. Неизвестно какое схемное исполнение РР установленное на вашем генераторе. А их на сегодня может быть - классическое, на составном транзисторе, на MOSFET, ШИМ, а могут быть и микропроцессорные. Причем производитель не раскрывает тип РР и под одной маркой может быть разное исполнение. Пример - РР Я212 (А1, А2, В1, В2) ранее выпускались с выходным транзистором Дарлингтона, сейчас бывают и с MOSFET (из практики ремонта), а РР Я212А11Е это уже ШИМ (а у такого РР и частота другая).
Установка доп.диода в цепи массы РР смещает напряжение, подаваемой на обмотку возбуждения (формулу тока надеюсь никто не забыл).
Есть РР заводского исполнения (не Энергомаш) - Я120М1, у него есть вывод для подключения переключателя "сезонности". Если посмотреть на его схему, то дополнительный диод, а точнее стабилитрон, стоит в измерительной цепи.
Подключение диода по массе к РР разного схемного исполнения приведет к разным эффектам.
При всём моём уважении к вам,это для меня китайская грамота.С механикой я разберусь.А вот с электроникой никогда не дружил.Я один хрен нипойму ничего.
Но вот,что показали приборы,когда провод кинул на массу минуя диод.Выводя провод,я поставил другой-новый РР.Я купил их 2 штуки новых.А тот который стоял я снял.
t-68
потребители выключены
Приборка 14.3
Бортовик 14.5
Ближний свет
Приборка 13.9
Бортовик 14.2
Ближний+печка
Приборка 13.8
Бортовик 14.1
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без диода никак получается.
При 13,8 нужно было на диод переткнуть прям не глуша и посмотреть что будет.
А должно быть следующее:
тк кд202+0,8в. прибавляет, то и должно было получиться 13,8+0,8=14,6-хоть маломальский приемлемый минимум для кальция.
При 13,8 нужно было на диод переткнуть прям не глуша и посмотреть что будет.
А должно быть следующее:
тк кд202+0,8в. прибавляет, то и должно было получиться 13,8+0,8=14,6-хоть маломальский приемлемый минимум для кальция.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Колян Ростов
Тот, что у тебя сначала стоял (5102.3771-060) это производства VTN, у них на выходе стоит мощный полевик (транзистор MOSFET), второй, который показал (К1216ЕН1) у него на выходе составной транзистор Дарлингтона.
Те показатели, которые снял, это нормальная работа этих регуляторов, они на это и рассчитаны.
Если интересно, почитай здесь - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7068
Можно конечно продолжить эксперименты по схеме лучсергей, но я как бывший электронщик (хотя как и ментов бывших электронщиков не бывает), все-таки рекомендую другой способ подключения.
А еще лучше, не парься, закажи через инет, придет через неделю-две, цены там не такие как ты сказал, а в 4 раза меньше, по установке посмотри у меня в БЖ.
Тот, что у тебя сначала стоял (5102.3771-060) это производства VTN, у них на выходе стоит мощный полевик (транзистор MOSFET), второй, который показал (К1216ЕН1) у него на выходе составной транзистор Дарлингтона.
Те показатели, которые снял, это нормальная работа этих регуляторов, они на это и рассчитаны.
Если интересно, почитай здесь - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7068
Можно конечно продолжить эксперименты по схеме лучсергей, но я как бывший электронщик (хотя как и ментов бывших электронщиков не бывает), все-таки рекомендую другой способ подключения.
А еще лучше, не парься, закажи через инет, придет через неделю-две, цены там не такие как ты сказал, а в 4 раза меньше, по установке посмотри у меня в БЖ.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е диод нужен?Меня напрягает разница большая в замерах.Но!Куплю,разные диоды,те ,что поменьше прибавку дают.Добраться бы до магазина.Провод теперь есть,буду пробовать.Тут ещё получается,что РР разные.Два новых.Но вот тот который стоял,тот меньше зарядку давал.И он как раз вписывался в КД 202.А не может быть такое,что при стандартном подсоединении масса была не очень?А тут напрямую массу прицепил,резьбу нарезал,всё чистое и смазанное,масса хорошая.На работе электриков поспрошаю.Почему такая разница в показаниях.И может быть у них есть стрелочный прибор,или другой какой хороший.luchsergey писал(а):Без диода никак получается.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да то,что они разные я понял по их виду.На первом микросхема,а на втором штуковина большая,круглая с тремя ногами.А раз по виду разные,значит и устройство разное,значит и работают по разному.Сергей Михайлович писал(а):Колян Ростов
Тот, что у тебя сначала стоял (5102.3771-060) это производства VTN, у них на выходе стоит мощный полевик (транзистор MOSFET), второй, который показал (К1216ЕН1) у него на выходе составной транзистор Дарлингтона.
Ну в общем да.Сергей Михайлович писал(а):Те показатели, которые снял, это нормальная работа этих регуляторов, они на это и рассчитаны.
почитаю на досуге.Интересно стало.Сергей Михайлович писал(а):Если интересно, почитай здесь - http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7068
Эксперимент с диодами продолжу.Интересно.Благо это не сложно.Только выяснить надо почему разница такая в измерениях.А другой способ,это какой?Я посмотрел в нете.Цена на РР триста с копейками,а у нас почти 1000р.Обнаглели продаваны в конец. :evil: :evil: :evil:Сергей Михайлович писал(а):Можно конечно продолжить эксперименты по схеме лучсергей, но я как бывший электронщик (хотя как и ментов бывших электронщиков не бывает), все-таки рекомендую другой способ подключения.
А еще лучше, не парься, закажи через инет, придет через неделю-две, цены там не такие как ты сказал, а в 4 раза меньше, по установке посмотри у меня в БЖ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,не стОит ругаться.Тут дело хитрое с этими регуляторами.Я понял,что два абсолютно одинаковых РР дают разную зарядку,с этим я уже сталкивался,но подзабыл как то.Вот luchsergey поставил диод и забыл,всё в норме.Кстати а какой у вас luchsergey стоит гена на Патриоте?У меня не получилось с первого раза.Сломанный РР не в счёт :D Будем копать дальше.Надо выяснить почему мультиметр,приборка,и бортовик показывают разные вольты,причём разница очень большая,прямо до неприличия большая.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
а почему они должны показывать одно и то же?мультиметр,приборка,и бортовик
Они в одну точку подсоединены?! Нет, поэтому и измеряют со своей погрешностью и в своей точке.
Корректно измеряют напряжение в бортовой сети на клеммах акб и самом генераторе. Сравнивают полученные цифры и ищут потери..
Авто 2005 года, там уже наверняка соплей в проводке накрученно и потери есть на оксленных контактах.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под нагрузкой потери по хилым проводкам разные,вот они и кажут с разницей аж до полувольта.кстати выключатель массы тоже бывает потерю почти до вольта даёт.
гена на патре 100амперный,на хантере был как у Вас вроде.ген-бошей мне не попадалось ни разу на моих авто.
гена на патре 100амперный,на хантере был как у Вас вроде.ген-бошей мне не попадалось ни разу на моих авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая лучшая настройка РР будет на стенде - для идеальных условий :)
Почему везде разное напряжение - проследим цепь "+".
Начнем
1. АКБ (соединение №1)
2. Стартер (соединение №2)
3. Генератор (соединение №4)
4. Блок предохранителей (соединений много :) )
5. Приборка
...
...
На каждом теряется по чуть-чуть, а иногда, когда окислится/ослабнет то и помногу.
Приборка показывает не напряжение на АКБ а на том контакте куда подсоединена клемма вольтметра. БК показывает то, что есть на диагностическом разъеме. На моем VC731 есть возможность внести коррекцию по напряжению, на остальных - не знаю.
Что можно сделать -
1. Пройтись по всем соединениям, подчистить, протянуть, передернуть, ну и обработать спец.смазкой. Кстати не забываем и про "-".
2. Бросить дополнительно провод напрямую от АКБ до генератора - у меня так делалось раньше и делается сейчас на всех машинах, делаю так-же и друзьям. Помогает.
3. Записать истинные показатели на АКБ и в уме корректировать показания на приборке.
Ну и мое мнение еще и Stason232 подтвердил. Не пожалей времени, закажи любой (хоть трехуровневый, хоть термооптимизированный) в инете и все будет нормально (но контакты чистить все равно надо :) ).
Удачи.
Почему везде разное напряжение - проследим цепь "+".
Начнем
1. АКБ (соединение №1)
2. Стартер (соединение №2)
3. Генератор (соединение №4)
4. Блок предохранителей (соединений много :) )
5. Приборка
...
...
На каждом теряется по чуть-чуть, а иногда, когда окислится/ослабнет то и помногу.
Приборка показывает не напряжение на АКБ а на том контакте куда подсоединена клемма вольтметра. БК показывает то, что есть на диагностическом разъеме. На моем VC731 есть возможность внести коррекцию по напряжению, на остальных - не знаю.
Что можно сделать -
1. Пройтись по всем соединениям, подчистить, протянуть, передернуть, ну и обработать спец.смазкой. Кстати не забываем и про "-".
2. Бросить дополнительно провод напрямую от АКБ до генератора - у меня так делалось раньше и делается сейчас на всех машинах, делаю так-же и друзьям. Помогает.
3. Записать истинные показатели на АКБ и в уме корректировать показания на приборке.
Ну и мое мнение еще и Stason232 подтвердил. Не пожалей времени, закажи любой (хоть трехуровневый, хоть термооптимизированный) в инете и все будет нормально (но контакты чистить все равно надо :) ).
Удачи.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно,что подсоединены по разному.Но при выключенных потребителях БК показывает 15.5,а мультиметр 14 с чемто.Точно щас не помню.Разница почти в 1 вольт это дофига!!!iceman писал(а):а почему они должны показывать одно и то же?мультиметр,приборка,и бортовик
Они в одну точку подсоединены?! Нет, поэтому и измеряют со своей погрешностью и в своей точке.
Померяли нормально.Меряли на гене,на клеммах которые одеваются на акум и на клеммах самого акума.iceman писал(а):Корректно измеряют напряжение в бортовой сети на клеммах акб и самом генераторе. Сравнивают полученные цифры и ищут потери..
Как ни странно соплей в проводке нет.Никаких.Проводка стандартная.Клеммы чистые.Я уже правда бросил плюс на рацию отдельным проводом.Но там всё путём,по правильному,без соплей.iceman писал(а):Авто 2005 года, там уже наверняка соплей в проводке накрученно и потери есть на оксленных контактах.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,теперь есть поле для деятельности.Потому как надо бороться с причиной,а не со следствием.Потому как самый короткий путь не всегда оказывается самым быстрым.Поэтому посту возникла масса вопросов.И если Вас не затруднить ответить на них,то будет очень хорошо.
Блин,а ведь полез поставить только диод. :lol:
У нас далеко не стенд и условия не идеальные.И нам в частности мне это не светит.Поэтому продолжим.Сергей Михайлович писал(а):Самая лучшая настройка РР будет на стенде - для идеальных условий :)
Где соединение №3 ?На АКБ,гене контакты как котовое яйцо.Проверю стартер.Сергей Михайлович писал(а):Почему везде разное напряжение - проследим цепь "+".
Начнем
1. АКБ (соединение №1)
2. Стартер (соединение №2)
3. Генератор (соединение №4)
4. Блок предохранителей (соединений много :) )
5. Приборка
...
...
Это понятно,будем разбираться и искать.Сергей Михайлович писал(а):На каждом теряется по чуть-чуть, а иногда, когда окислится/ослабнет то и помногу.
Где искать сей чудный контакт?Приборка как я понял берёт инфу не от мозгов.Сергей Михайлович писал(а):Приборка показывает не напряжение на АКБ а на том контакте куда подсоединена клемма вольтметра.
На диагностический разъём инфа приходит от мозгов?Откуда мозги берут инфу?И если БК показывает,что 15.5 в,а в реале меньше,то почему?Сергей Михайлович писал(а): БК показывает то, что есть на диагностическом разъеме.
Инструкция от моего БК осталась на работе.Завтра буду изучать.Сергей Михайлович писал(а): На моем VC731 есть возможность внести коррекцию по напряжению, на остальных - не знаю.
Что за спец смазка?Минус от АКб проверю.Я если честно упустил его из вида.А ведь есть ещё масса от блока к кузову.Где ещё?Есть какой то клей токопроводящий,герметизирующий.Используется в компьютерах.Завтра допрошу с пристрастием наших ремонтников по этому поводу.Сергей Михайлович писал(а):Что можно сделать -
1. Пройтись по всем соединениям, подчистить, протянуть, передернуть, ну и обработать спец.смазкой. Кстати не забываем и про "-".
Какой провод лучше использовать(марка) и какого сечения?Клеммы на нём можно обжать или паять?Вообще как лучше их сделать?Сергей Михайлович писал(а):2. Бросить дополнительно провод напрямую от АКБ до генератора - у меня так делалось раньше и делается сейчас на всех машинах, делаю так-же и друзьям. Помогает.
Скорректировать на приборке не получится?Потому как начинает мигать и остальное не показывает.А часы хотелось бы видеть.Сергей Михайлович писал(а):3. Записать истинные показатели на АКБ и в уме корректировать показания на приборке.
С этим буду разбираться.Не получится ли так,что поставив трехуровневый или термооптимизированный я получу непонятно какой результат сравнимый с результатом выше.На счёт этого пункта(заказа) будем посмотреть.Сергей Михайлович писал(а):Ну и мое мнение еще и Stason232 подтвердил. Не пожалей времени, закажи любой (хоть трехуровневый, хоть термооптимизированный) в инете и все будет нормально (но контакты чистить все равно надо :) ).
Удачи.
Блин,а ведь полез поставить только диод. :lol:
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин как много :)
Соединение № 3 потерял :( Где искать и куда идут контакты на Патриоте не скажу, по крайней мере для моего 2012 года схем пока не существует, под твой по моему есть.
Если БК показывает больше - наверняка в нем уже введена корректировка, я так думаю.
Клей токопроводящий-герметизирующий, - про такой не знаю. Раньше применяли электротехнический вазелин, сейчас в магазинах много всяких составов, есть и аэрозольные, есть в виде пасты. Марки сейчас не скажу, все в гараже.
Провод от АКБ до генератора я ставлю на 16 квадратов, от сварочников в резиновой изоляции многожильный медный, клеммы только медные, обжимаю спец.клещами (есть гидравлические, есть механические), для этого хожу к друзьям в горэлектросеть.
Разницу показаний - я и написал "в уме" - на приборке корректировку не ввести.
Ну а на последний пункт - ответил сам. :)
P.S. если решишься на заказ, учти, что выгодней заказывать не единичное оборудование, а "кучку" - выйдет дешевле. Я там заказывал сразу на 2 авто. Пошарься на ихнем сайте, там много чего есть (платы светодиодные к примеру и т.п.).
Удачи.
Соединение № 3 потерял :( Где искать и куда идут контакты на Патриоте не скажу, по крайней мере для моего 2012 года схем пока не существует, под твой по моему есть.
Если БК показывает больше - наверняка в нем уже введена корректировка, я так думаю.
Клей токопроводящий-герметизирующий, - про такой не знаю. Раньше применяли электротехнический вазелин, сейчас в магазинах много всяких составов, есть и аэрозольные, есть в виде пасты. Марки сейчас не скажу, все в гараже.
Провод от АКБ до генератора я ставлю на 16 квадратов, от сварочников в резиновой изоляции многожильный медный, клеммы только медные, обжимаю спец.клещами (есть гидравлические, есть механические), для этого хожу к друзьям в горэлектросеть.
Разницу показаний - я и написал "в уме" - на приборке корректировку не ввести.
Ну а на последний пункт - ответил сам. :)
P.S. если решишься на заказ, учти, что выгодней заказывать не единичное оборудование, а "кучку" - выйдет дешевле. Я там заказывал сразу на 2 авто. Пошарься на ихнем сайте, там много чего есть (платы светодиодные к примеру и т.п.).
Удачи.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Коля у меня разница в показаниях мул. и БК 0.3 вольта я думаю не так уж и принципиально.
а смазка вот:
http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/633826/
а смазка вот:
http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/633826/
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слав,спасибо,поимею это ввиду.Я тут у себя на работе уже озадачил всех кого надо.На 10 кв провод мне посадят клеммы,на пайку.Завтра(если человек предет)дадут результат по токопроводящим глеям-герметика.Буду массу сажать.Надо найти-узнать откуда берёт инфу приборка.Может там чего удастся привести в порядок.Попутно поставлю другой РР,посмотрю,что он будет показывать.Диоды разные купить смогу только в субботу,на радиорынке.Почитал тему http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html выводы для себя сделал.Скажем так 50% на 50%
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем результаты плачевные :) Сдох РР,к которому был припаян провод.Начала прыгать зарядка с 12.5 до 16.00 В :( Перед этим я обратил внимание на то,что после установки этого РР появились офигенные помехи на рации.До этого не было.Ну а тут и зарядка начала скакать.РР был удалён :evil: Вместо него был установлен другой.Зарядка и рация пришли в норму. :) Привёл в порядок массу на кузов.Пока больше ничего не делал,т.к. не купил ничего.Посмотрел распиновку приборки.Колодка ХP 2 колодка красного или оранжевого цвета.Контакт №3 к клемме Д генератора.Это от неё идёт на показометр на прибрке?Кто нибудь знает?
Немного покопавшись в интернете нашёл вот чего.Кто нибудь использовал такое?Стоит заморачиваться с поиском и покупкой?
http://www.moscompl.ru/page196.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=251
http://onyxmef.narod.ru/pasplen.htm
Немного покопавшись в интернете нашёл вот чего.Кто нибудь использовал такое?Стоит заморачиваться с поиском и покупкой?
http://www.moscompl.ru/page196.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=251
http://onyxmef.narod.ru/pasplen.htm
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колян, этот провод от приборки идет на возбуждение обмотки генератора. Проще говоря при вкл зажигания на лампочку зарядки подается плюс, а с генератора она берет минус, поэтому горит. После пуска двигателя, минус пропадает, т.к. генератор начинает выдавать напругу и лампа тухнет. Так вот этот самый проводок и есть. Но он не измеряет напряжение в сети. Приборка запитана через замок зажигания и предохранитель. В общем цепь длинная, по которой она напряжение мерит.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку.Избавил от лишних телодвижений.Stason232 писал(а):Колян, этот провод от приборки идет на возбуждение обмотки генератора. Проще говоря при вкл зажигания на лампочку зарядки подается плюс, а с генератора она берет минус, поэтому горит. После пуска двигателя, минус пропадает, т.к. генератор начинает выдавать напругу и лампа тухнет. Так вот этот самый проводок и есть. Но он не измеряет напряжение в сети.
Тогда это колодка ХP 3 белого или бежевого цвета.5 контакт идёт к клемме 15 замка зажигания.Какой предохранитель ещё идёт и что ещё в этой цепи присутствует?Stason232 писал(а):Приборка запитана через замок зажигания и предохранитель. В общем цепь длинная, по которой она напряжение мерит.
Я для чего это всё спрашиваю.Хочу посмотреть сколько будет показывать тестер на проводе и сравнить с показаниями приборки.Выяснить,врёт или нет показометр на приборке.Попробовать убрать потери во всей цепи.Получится или нет не знаю.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что может произойти?Гена не сгорит?А то это в мои планы совсем не входит.Для того,что бы поставить энергомашевский РР его надо купить,так же как и диоды.Днём этого не могу сделать,а вечером всё закрыто.Когда поставил диод то РР выдал непойми чего.Вскоре он накрылся.Скорей всего он изначально был неисправен.Сильные помехи в рации тому подтверждение.Прав или нет не знаю.Сергей Михайлович писал(а):Прекращай ты эти эксперименты с зарядкой. Поставь энергомашевский РР.
По смазке - пойдет любая.
Провод от гены к аккуму тащить сзади движка?Или как?
Не могу попасть в магаз днём.Скорее всего эта смазка есть в наличии.iceman писал(а): Добавлено: 09 Мар 2013 20:56 Заголовок сообщения:
смазка на любом авторынке есть) Накрайняк - в екзисте ликвимоли заказать.
Это к к тем,что под панелью?iceman писал(а):Попробуй минус пробросить на точку заземления рядом с предохранителями.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 1 гена сгорела, и у друга тоже 1 гена сгорела, правда они были не Искра, а похоже "подвальные" - на обмотках лак обсыпался от простого потряхивания.
Хуже будет, когда проводка начнет в самых неподходящих местах обгорать, ну или на крайняк "мозги", хотя в них-то по крайне мере по описанию защита от перенапряжения стоит.
Помехи по радиоканалу - такое бывает, и скорее всего на том РР, который у тебя после переделки фонить начал, схема ШИМ была, стала работать не в расчетном режиме.
Хуже будет, когда проводка начнет в самых неподходящих местах обгорать, ну или на крайняк "мозги", хотя в них-то по крайне мере по описанию защита от перенапряжения стоит.
Помехи по радиоканалу - такое бывает, и скорее всего на том РР, который у тебя после переделки фонить начал, схема ШИМ была, стала работать не в расчетном режиме.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-т.е термокомпенсацию в генераторе-в топку! Ибо зимой-АКБ вообще холодная, даже пока до места работы доедешь....Сергей Михайлович писал(а):На Патре, в отличии от УАЗ31519, АКБ стоит в более "прохладном" месте, чем генератор. Термокомпенсация по температуре АКБ будет не лишней.
А генератор нагревается (при чём практически сразу), и не от мотора.
Поэтому диод эту самую ТК-компенсирует. А летом при температуре за бортом 20-30 а на солнце и больше регулятор генератора снизит напряжение даже при наличии диода в измерительной цепи.
А трёх- режимный регулятор я юзал на Ниве ещё, Калужский, так он всё время на максимуме стоял и АКБ на сколько помню лет пять точно прожила.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Морозы потихоньку отступают, и тема постепенно теряет актуальность, затухает.
Скоро жара начнётся, и станут актуальными темы про радиатор, термостат и тенденцию к перегреву...
Скоро жара начнётся, и станут актуальными темы про радиатор, термостат и тенденцию к перегреву...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и не так. :D В общем добился я таки того,чего хотел.Значит так.Привёл в порядок все контакты.Почистил,смазал,протянул.Результат без диода.Андрей, Кунцево писал(а):Морозы потихоньку отступают, и тема постепенно теряет актуальность, затухает.
Скоро жара начнётся, и станут актуальными темы про радиатор, термостат и тенденцию к перегреву...
..............тестер..........приборка.........БК
Гена.........14.0..............13.9..............14.1
Акум........13.96
Клеммы
на акуме...13.96
Поставил диод t 44гр.произвёл замер.
..............тестер..........приборка.........БК
Гена........14.80..............14.7............14.9
Акум........14.74
Клеммы
на акуме ...14.74
При достижении тем-ры 80 гр. зарядка падает до 14.5v Всё работает стабильно.Цифры не пляшут,как на предыдущем РР.Скорее всего он изначально был неисправен.Шумов в рации не наблюдается.Будем ездить. :)
Последний раз редактировалось Колян Ростов Пт май 17, 2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей,поставил я 202.Купил два новых диода.202 и 203.И вот что я увидел.Визуально качество диодов отличается.Вторые лучше выглядят.Да,мне дали один диод 2Д203,мужик сказал,что тоже самое,что и КД 203.Чуть позже я и его внедрю,посмотрю,что будет.luchsergey писал(а):Какой диод вживили наконец то?
Спасибо тебе и всем остальным,кто отвечал на мои вопросы.Купил так же тестер простенький за 300р.Там ещё и электронный градусник есть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут то погода хромает,то здоровье шалит.Вот и долго.Ну а критика,это завсегда хорошо.Ведь в споре рождается истина.И только прощупав всю цепь руками начинаешь понимать,что да как.За одно и контакты привёл в порядок.Обзавёлся тестером на конец то.Да и диоды я мог купить только в выходные,а это другой конец города,а дел по мимо этого выше крыши.Выяснил,что РР может давать помехи не хилые на рацию.А кто то будет мучаться,пытаясь убрать их.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во.Мне так мужик и сказал,который продавал диоды в этот раз.Грит бери и не парься.Всё будет хорошо.Сергей Михайлович писал(а):Диоды идентичные. КД - для гражданки, 2Д - оборонка.Колян Ростов писал(а):.Да,мне дали один диод 2Д203,мужик сказал,что тоже самое,что и КД 203.
Выводы делаем самостоятельно :)
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните пожалуйста: почему когда прогревается двигатель напряжение падает с 13.9В до 13.2В (данные с приборки)?
И еще при включенном ближнем и вентеляторе напряжение 13.2, когда влючаешь поворотник, падает до 12.6В. Проверил ремень вроде в норме 8кг около 8мм.
В чем причина может быть и как исправить. Прочитал, понял про диод, но до этого же машина ездила и проблем 3 года не было, а тут за 1 неделю аккум садится полностью. Дальний вообще не включаю. Сначало надо разобраться с причиной!!!
И еще при включенном ближнем и вентеляторе напряжение 13.2, когда влючаешь поворотник, падает до 12.6В. Проверил ремень вроде в норме 8кг около 8мм.
В чем причина может быть и как исправить. Прочитал, понял про диод, но до этого же машина ездила и проблем 3 года не было, а тут за 1 неделю аккум садится полностью. Дальний вообще не включаю. Сначало надо разобраться с причиной!!!
- Kostya-VL
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
40 страниц различных способов решения. А я поступил проще поставил РР huco-130512 (14,5В), сделал его внешним т.е. нашу внутреннюю таблетку нафиг, а эту хуковскую сделал внешней так как во внутрь никак. И уже как 2-ой год пробем нет с полной нагрузкой в теплое время года 13,8. Зимой когда холодно 14,8 прогрется под нагрузкой не менее 14,3 не было. Вообщем просто рай для уазавода, кстате у меня акб 100А/h. Пробем с недозарядом НЕТ.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берём это http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html Вместо заглушки припаеваем подстроечный резистор 3 кОм и настраиваем по мультиметру на аккумуляторе 14,3 - 14,4 В. При ближнем и обогреве зеркал и заднего стекла на аккумуляторе 14,2 В.