![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/5501073.3/0_ac38d_2298face_L.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/
Не,ну а что?Если тема нужная и помогает людям избавиться от ещё одной проблемы раз и навсегда.У нас трёхуровневый РР стоит под 1000р.А тут пара диодов 20р.Выгода налицо. :D :D :D А сэкономленную денежку можно с пользой потратить.ZamPoteh писал(а):Ну конечно... Ты теперь, как Кащей над златом, над этой темой чахнешь. :D (Сергей, не в обиду).luchsergey писал(а):...Оперативно вышло случайно.
Что такое цешка?Если тестер,то у меня его нет.luchsergey писал(а):В принципе перепилив шинку,провод можете с обратной стороны к контакту 1 Вашей фотки припаять(токо убедитесь цешкой что это одно и тоже),просто я отгибал контакт,делал складку,зажмал провод и оппаивал,те пайка и механика.
отгибал чтоб шишка загиба и пайки не упиралась в корпус гены,иначе вольтдобавки не будет,тк всё как в стоке получится.
проводок можно и 0.5 мм2 . там-же заявленный ток 5 А а реальный около 3 А. И потренируйтесь с паяльником на чем- нибудь.Колян Ростов писал(а):В общем нифига у меня не получилось :( Перерезал шинку,начал паять провод к контакту номер 1.Этот контакт возьми и отломись по самое некуда. :evil:Выдрал плату,к обломышу припаял провод,к проводу диод.Поставил всё на место и тишина.Даже лампочка батареи на панели не горит,зарядки нет.Мля,завтра на работу пешком топать.Но ничего,отрицательный результат,тоже результат.Буду повторять.
Зы.
luchsergey там на контакте №1 проводок совсем тонкий.Зачем к нему 1.5 паять,может потоньше?
можно еще на место пайки каплю ортофосфорной кислоты (или преобразователя ржавчины) - это сильно сократит время пайки. Только потом обязательно промыть паяное соединение ВОДОЙ и просушить.luchsergey писал(а): Скорее всего от долгого нарева выплавилась из пластмассы крепёжная заклёпка шинки и проводок с самого РН? паять жедательно поскоблив место ножичком предварительно и зачищенный проводок и уверенным чётким движением,используя современный проволочный припой с флюсом внутри.
Из платы 2,а может 3 контакта идёт.когда её всю вынул наверное обратно вставив не обеспечил пайкой все соединения-вот и не заработало.Колян Ростов писал(а):Перерезал шинку,начал паять провод к контакту номер 1.Этот контакт возьми и отломись по самое некуда. :evil:Выдрал плату,к обломышу припаял провод,к проводу диод.Поставил всё на место и тишина.Даже лампочка батареи на панели не горит
С паяльником дружу специфически - когда был молодым паял себе блёсенки..Clot писал(а):Вот что накопал по данному поводу
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Правда думаю тем кто дружит с паяльником лучше собрать вот это
http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
Что-то я не нашёл там РР с повышенным напряжением, максимум 14,5 вольт, а это МИНИМУМ для современных аккумуляторов.Сергей Михайлович писал(а): Сейчас при желании можно найти и кроме Энергомаша, кто делает РР на повышенное напряжение, та-же фирма VTN на Украине. Советую зайти на их сайт, ознакомиться.
Ссылка - http://www.vtnauto.com
ИМХО, если РР выносной (не встроенный) пусть и для других марок) это пережить можно!luchsergey писал(а):И нашего варианта тоже не увидел.если и сделают нам 15вольтовый,то с пересылкой выдет не гуманно.
Коля у мня с выносным 14.7мах. Ой доведут тебя извращения над машинной обибица ведь :lol:Колян Ростов писал(а):Позвонил другу.Через пол часа приедет,будем искать у него диоды.Попробую заменить на другой.luchsergey 15.5 это на холодную у меня,по мере прогрева должно падать?Но всё равно много 15.5.Буду исправлять.
У меня стоит, посмотри в БЖ.chip писал(а):А вот такое реле никто не ставил?http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Мультиметром меряли прямо на акуме,на клеммах.luchsergey писал(а):мерить нужно на акуме-прямо на клеммах.
А что остаётся то?:Dluchsergey писал(а):ездийте.
Так а зачем он нужен такой БК если он брешет как собака?Ладно ещё приборка.Т.е верить надо мультиметру?luchsergey писал(а):приборка и мк всегда кажут отличную напругу от клемм при нагрузке.
Куплю диоды другие,продолжу эпопею.БК у меня молчит,как партизан.luchsergey писал(а):на 3 своих авто лично ставил кд202-проблем даже в жару не было.на тринашке при пуске в окаянный мороз мк орал недолго на повышнное напряжение нескоко раз за зиму.
luchsergey писал(а):Перемкнув диод те провод на массу прямо -получите сток.зачем менять РР. опасаться нечего совершенно с кд202.