Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ток выше 5 ампер не бывает,так что 1,5 за глаза.диод наоборот.Попой с резьбой на массу двигла сажать.фотки же были море или повторить.какой двигло у Вас в пране Евреев?Оперативно вышло случайно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе перепилив шинку,провод можете с обратной стороны к контакту 1 Вашей фотки припаять(токо убедитесь цешкой что это одно и тоже),просто я отгибал контакт,делал складку,зажмал провод и оппаивал,те пайка и механика.
отгибал чтоб шишка загиба и пайки не упиралась в корпус гены,иначе вольтдобавки не будет,тк всё как в стоке получится.
отгибал чтоб шишка загиба и пайки не упиралась в корпус гены,иначе вольтдобавки не будет,тк всё как в стоке получится.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс фев 17, 2013 17:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2005 г.в. 27 машина сошедшая с конвейера. Уже Е-0. Щас фотки посмотрел повнимательней,увидел,что диод наоборот стоит.Тем не менее спасибо за науку luchsergey.С Патриотом я чую начну разбираться во всём,даже в электронике. :D Девятка отходила у меня много лет.В стандарте всё было.А тут не паханное поле для деятельности.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам и гену снимать не обязательно было
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705414/
только не просто припаивайте в накладку,а чтоб ещё было механической соединение: обернуть провод,загнуть шинку и зажать и тп.просто пайка от вибрации и окисления отвалится коданить.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705414/
только не просто припаивайте в накладку,а чтоб ещё было механической соединение: обернуть провод,загнуть шинку и зажать и тп.просто пайка от вибрации и окисления отвалится коданить.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс фев 17, 2013 17:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не,ну а что?Если тема нужная и помогает людям избавиться от ещё одной проблемы раз и навсегда.У нас трёхуровневый РР стоит под 1000р.А тут пара диодов 20р.Выгода налицо. :D :D :D А сэкономленную денежку можно с пользой потратить.ZamPoteh писал(а):Ну конечно... Ты теперь, как Кащей над златом, над этой темой чахнешь. :D (Сергей, не в обиду).luchsergey писал(а):...Оперативно вышло случайно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает: приехал домой,включил комп,вижу вопрос,ответил-вроде никакого криминала.
3-х уровневых скоко посгорало у коллег,диод практически бесплатный(как у меня с работы со старой совковой аппаратуры)ни один.
3-х уровневых скоко посгорало у коллег,диод практически бесплатный(как у меня с работы со старой совковой аппаратуры)ни один.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс фев 17, 2013 17:12, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое цешка?Если тестер,то у меня его нет. И я так чую,что скоро появится.А гену скинул,по причине того,что не люблю вслепую работать.Там три болта открутить и ролик ослабить.И всё,гена мой :D :D :Dluchsergey писал(а):В принципе перепилив шинку,провод можете с обратной стороны к контакту 1 Вашей фотки припаять(токо убедитесь цешкой что это одно и тоже),просто я отгибал контакт,делал складку,зажмал провод и оппаивал,те пайка и механика.
отгибал чтоб шишка загиба и пайки не упиралась в корпус гены,иначе вольтдобавки не будет,тк всё как в стоке получится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем нифига у меня не получилось :( Перерезал шинку,начал паять провод к контакту номер 1.Этот контакт возьми и отломись по самое некуда. :evil:Выдрал плату,к обломышу припаял провод,к проводу диод.Поставил всё на место и тишина.Даже лампочка батареи на панели не горит,зарядки нет.Мля,завтра на работу пешком топать.Но ничего,отрицательный результат,тоже результат.Буду повторять.
Зы.
luchsergey там на контакте №1 проводок совсем тонкий.Зачем к нему 1.5 паять,может потоньше?
Зы.
luchsergey там на контакте №1 проводок совсем тонкий.Зачем к нему 1.5 паять,может потоньше?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фигня какаято.почему не заработало то нужно вникнуть.проводок можно 1 мм2.я уже не помню подробностей,тк такой рн был у меня давно,но я и не паялся к 1 видимо по причине хилости чисто внешней,а паялся к шине с обратной стороны.
Скорее всего от долгого нарева выплавилась из пластмассы крепёжная заклёпка шинки и проводок с самого РН? паять жедательно поскоблив место ножичком предварительно и зачищенный проводок и уверенным чётким движением,используя современный проволочный припой с флюсом внутри.
Скорее всего от долгого нарева выплавилась из пластмассы крепёжная заклёпка шинки и проводок с самого РН? паять жедательно поскоблив место ножичком предварительно и зачищенный проводок и уверенным чётким движением,используя современный проволочный припой с флюсом внутри.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проводок можно и 0.5 мм2 . там-же заявленный ток 5 А а реальный около 3 А. И потренируйтесь с паяльником на чем- нибудь.Колян Ростов писал(а):В общем нифига у меня не получилось :( Перерезал шинку,начал паять провод к контакту номер 1.Этот контакт возьми и отломись по самое некуда. :evil:Выдрал плату,к обломышу припаял провод,к проводу диод.Поставил всё на место и тишина.Даже лампочка батареи на панели не горит,зарядки нет.Мля,завтра на работу пешком топать.Но ничего,отрицательный результат,тоже результат.Буду повторять.
Зы.
luchsergey там на контакте №1 проводок совсем тонкий.Зачем к нему 1.5 паять,может потоньше?
можно еще на место пайки каплю ортофосфорной кислоты (или преобразователя ржавчины) - это сильно сократит время пайки. Только потом обязательно промыть паяное соединение ВОДОЙ и просушить.luchsergey писал(а): Скорее всего от долгого нарева выплавилась из пластмассы крепёжная заклёпка шинки и проводок с самого РН? паять жедательно поскоблив место ножичком предварительно и зачищенный проводок и уверенным чётким движением,используя современный проволочный припой с флюсом внутри.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из платы 2,а может 3 контакта идёт.когда её всю вынул наверное обратно вставив не обеспечил пайкой все соединения-вот и не заработало.Колян Ростов писал(а):Перерезал шинку,начал паять провод к контакту номер 1.Этот контакт возьми и отломись по самое некуда. :evil:Выдрал плату,к обломышу припаял провод,к проводу диод.Поставил всё на место и тишина.Даже лампочка батареи на панели не горит
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помер продукт однако. Эти выводы на РР производства VTN (впрочем на остальных аналогично) пайка только с кислотой (или с аспирином, что опять аналогично).
На современных импортных генераторах не ставят дополнительные 3 диода для возбуждения. Зато у них есть дополнительный измерительный вывод на "силовой" вывод. И регулируют они именно по напряжению в "силовой" цепи, т.е. генератор - АКБ.
Чтобы не курочить РР, достаточно отключить эти 3 доп.диода (можно их просто выкусить), тот вывод, что на фото у Колян Ростов в кружке отсоединить от подковы, к нему провод, его вывести наружу, подключить к проводу, который шел к выводу "D+" генератора (его естественно надо отключить оттуда). Если хочется поднять напряжение, выдаваемое генератором, надо разрезать этот дополнительный провод и в разрез впаять дополнительный диод (можно 2, 3 и т.д.). Количество будет зависеть от типа диода и на сколько надо поднять напряжение. Диод достаточно на 3-5А, можно поставить Шоттки, но как правило достаточно обычных выпрямительных диодов типа HER602-605, FR602-607 (они на 6А), 1N5401-5408 (эти на 3А). Диоды эти выпускаются в цилиндрическом пластиковом корпусе (R6 или DO-201AD), практически не греются и садить их на теплоотвод не обязательно. Сколько их ставил, всегда изолировал сверху термоусадкой и все.
Второй вариант установки - вследствие небольшого размера корпуса диода, его можно установить прямо под под крышкой генератора. В этом случае проделываем в отношении дополнительных диодов как описано выше, а этот диод впаиваем (можно и под винтовое соединение) между выводом "D+" генератора (он сейчас ни с чем внутри не соединен) и выводом на РР, который и шел на вывод "D+" и 2 доп.диода.
P.S. Вывода этих диодов маркированные на корпусе "полоской" - катод, это на РР, анод - на вывод "D+".
P.P.S. В случае (теоретическом) обрыва этого доп.диода, или провода, идущего к нему, РР остается целым.
На современных импортных генераторах не ставят дополнительные 3 диода для возбуждения. Зато у них есть дополнительный измерительный вывод на "силовой" вывод. И регулируют они именно по напряжению в "силовой" цепи, т.е. генератор - АКБ.
Чтобы не курочить РР, достаточно отключить эти 3 доп.диода (можно их просто выкусить), тот вывод, что на фото у Колян Ростов в кружке отсоединить от подковы, к нему провод, его вывести наружу, подключить к проводу, который шел к выводу "D+" генератора (его естественно надо отключить оттуда). Если хочется поднять напряжение, выдаваемое генератором, надо разрезать этот дополнительный провод и в разрез впаять дополнительный диод (можно 2, 3 и т.д.). Количество будет зависеть от типа диода и на сколько надо поднять напряжение. Диод достаточно на 3-5А, можно поставить Шоттки, но как правило достаточно обычных выпрямительных диодов типа HER602-605, FR602-607 (они на 6А), 1N5401-5408 (эти на 3А). Диоды эти выпускаются в цилиндрическом пластиковом корпусе (R6 или DO-201AD), практически не греются и садить их на теплоотвод не обязательно. Сколько их ставил, всегда изолировал сверху термоусадкой и все.
Второй вариант установки - вследствие небольшого размера корпуса диода, его можно установить прямо под под крышкой генератора. В этом случае проделываем в отношении дополнительных диодов как описано выше, а этот диод впаиваем (можно и под винтовое соединение) между выводом "D+" генератора (он сейчас ни с чем внутри не соединен) и выводом на РР, который и шел на вывод "D+" и 2 доп.диода.
P.S. Вывода этих диодов маркированные на корпусе "полоской" - катод, это на РР, анод - на вывод "D+".
P.P.S. В случае (теоретическом) обрыва этого доп.диода, или провода, идущего к нему, РР остается целым.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем купил сегодня вот такое в магазине(фото ниже)Прозвон с работы результата не дал.Пришёл с образцом.И сразу нашлось.Это от 406 движка сказали.Поставил,всё заработало.Правда поставил без диода Машина завтра нужна,вдруг опять накосячу. К стати в чём разница между тем что у меня было и тем,что купил?
luchsergey скорее всего я когда выдирал схему,то повредил её.Вот и незаработало.А может там и третий контакт был,я не увидел.А накосячил по причине криворукости в этом вопросе.Но ничего,исправлюсь.Диод впаяю однозначно.Куплю ещё один РР для опытов. :D
luchsergey скорее всего я когда выдирал схему,то повредил её.Вот и незаработало.А может там и третий контакт был,я не увидел.А накосячил по причине криворукости в этом вопросе.Но ничего,исправлюсь.Диод впаяю однозначно.Куплю ещё один РР для опытов. :D
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
этот был именно у меня .шайбу что отпилите и выкините ,я заменил шайбой меньшего диаметра ,но примерно такой же толщины чтоб перекоса щёток не было и она не контачила с обрезком шины.в приниципе возможно зазора от пропила ножовочным полотном по металлу будет достаточно вполне.и саму шайбу отгибать не нужно,чтоб перепелить шину, а просто перепелить её в месте где она выходит из пластмассы и становится шайбой.я же эту технологию не оттачивал,тк делал давным давно на трёх своих авто.делал по месту как тогда казалось логичным.
По моему у Вас практически такой же только шина не так явно как на моей фотке идёт массовая,прозвонить конечно не мешало бы ,но я знаю только два варианта наших РН.первый у вас умер,это второй.есть ещё не наш бош,с ним дел не имел,но его выше коллега тоже победил.
Повторюсь: если обрезок шины упрётся в корпус гены,то будет как в стоке,возможно нужно будет напильником или наждаком его ещё подточить чтоб он меньше торчал.смотрите по месту,там всё само просится и подсказывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня на авторынке.В общем информация такая.Тот РР который я сломал,это украинский.И да,там есть третья ножка.Есть в продаже и стоят 250р.Как сказал продаван,отличаются надёжностью и стабильностью.Их ещё ставят на Приоры,это если вдруг чего.Есть какието на 14в 8А,но в нличии их не было.Импорт какой то.Нашёл гену 135А,тоже импортный и под заказ.Машину оставлю в покое до субботы.Буду диод внедрять.Отпишусь,что и как получилось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если б нашли РР хотяб на 14,5в. ( в идеале нужен современный на 15в.),нот таких для нас нет,потому только диод.
А наш РР на 14в. это перестраховка для невыкипания свинцовых АКБ в сахаре и чтоб скучно не было и постоянно покупали новые АКБ,либо раз в две недели таскали на подзарядку зимой.
А наш РР на 14в. это перестраховка для невыкипания свинцовых АКБ в сахаре и чтоб скучно не было и постоянно покупали новые АКБ,либо раз в две недели таскали на подзарядку зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что накопал по данному поводу
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Правда думаю тем кто дружит с паяльником лучше собрать вот это
http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Правда думаю тем кто дружит с паяльником лучше собрать вот это
http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, прочитай повнимательнее начало статьи по первой ссылке.
Частично согласен, что вешать термодатчик на АКБ может и лишнее, но термокомпенсация должна быть правильной и замер напряжения для РН должен производиться на клемме АКБ, а не на клемме генератора.
Еще будучи "вечным" владельцем 2101 собирал вот такой
http://www.shemki.ru/readarticle.php?article_id=394
Проработал не один десяток лет, может и сейчас работает, итог - почти забыл про долив и недозаряд, советские не навороченные акум. работали по 7-8 лет, огромное спасибо и поклон автору!
Частично согласен, что вешать термодатчик на АКБ может и лишнее, но термокомпенсация должна быть правильной и замер напряжения для РН должен производиться на клемме АКБ, а не на клемме генератора.
Еще будучи "вечным" владельцем 2101 собирал вот такой
http://www.shemki.ru/readarticle.php?article_id=394
Проработал не один десяток лет, может и сейчас работает, итог - почти забыл про долив и недозаряд, советские не навороченные акум. работали по 7-8 лет, огромное спасибо и поклон автору!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Патре, в отличии от УАЗ31519, АКБ стоит в более "прохладном" месте, чем генератор. Термокомпенсация по температуре АКБ будет не лишней.
В схеме Патриота (2012) еще не разбирался, да ее в "бумажном виде" и не видел нигде. А вот раньше на всех своих авто всегда соединял АКБ и генератор проводом на 16 квадратов. На своем УАЗ31519 сразу так сделал, а вот у соседа, после нескольких раз использования лебедки, тот проводочек, что идет "в обратку" от стартера до генератора, проплавил изоляцию и коротнул.
Схемы РР для ВАЗ, М412 аналогичные тем, на которое Clot ссылку дал тоже в свое время делали, хорошо работали. Наверное на современной электронной базе можно и поменьше размерами соорудить.
Сейчас при желании можно найти и кроме Энергомаша, кто делает РР на повышенное напряжение, та-же фирма VTN на Украине. Советую зайти на их сайт, ознакомиться.
Ссылка - http://www.vtnauto.com
В схеме Патриота (2012) еще не разбирался, да ее в "бумажном виде" и не видел нигде. А вот раньше на всех своих авто всегда соединял АКБ и генератор проводом на 16 квадратов. На своем УАЗ31519 сразу так сделал, а вот у соседа, после нескольких раз использования лебедки, тот проводочек, что идет "в обратку" от стартера до генератора, проплавил изоляцию и коротнул.
Схемы РР для ВАЗ, М412 аналогичные тем, на которое Clot ссылку дал тоже в свое время делали, хорошо работали. Наверное на современной электронной базе можно и поменьше размерами соорудить.
Сейчас при желании можно найти и кроме Энергомаша, кто делает РР на повышенное напряжение, та-же фирма VTN на Украине. Советую зайти на их сайт, ознакомиться.
Ссылка - http://www.vtnauto.com
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
С паяльником дружу специфически - когда был молодым паял себе блёсенки..Clot писал(а):Вот что накопал по данному поводу
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Правда думаю тем кто дружит с паяльником лучше собрать вот это
http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
Однако, сваять такое - таланта наверняка не хватит
Поэтому пользуюсь подаренным мне Александром (Кинескопом) - смотри в моей подписи.
Очень доволен, степень заряженности аккумулятора всю зиму держится более 90%.
На зарядку домой ни разу не носил.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не нашёл там РР с повышенным напряжением, максимум 14,5 вольт, а это МИНИМУМ для современных аккумуляторов.Сергей Михайлович писал(а): Сейчас при желании можно найти и кроме Энергомаша, кто делает РР на повышенное напряжение, та-же фирма VTN на Украине. Советую зайти на их сайт, ознакомиться.
Ссылка - http://www.vtnauto.com
Может, не там смотрел?..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, если РР выносной (не встроенный) пусть и для других марок) это пережить можно!luchsergey писал(а):И нашего варианта тоже не увидел.если и сделают нам 15вольтовый,то с пересылкой выдет не гуманно.
Откусить из нашего штатного таблетку и пару проводов на щётки припаять - труд не велик!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня диод КД202 зарядка 15.5в Это многовато наверное.Моргает приборка. :( Теперь,что ставить КД 219аб ?
Провод вывел наружу и прихомутал его к гене.На всякий случай.
Провод вывел наружу и прихомутал его к гене.На всякий случай.
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вс мар 03, 2013 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
странновато,тогда без диода получается почти нормально должно было быть:15,5-0,8(добавка от кд202)=14,7v. у меня с самым вольтдобавочным диодом Д242Б(+1,5v почти) под 15в на холодную cовсем недолго.
Может чисто сам диод такой попался специфический,спробуйте другой тогда.
Может чисто сам диод такой попался специфический,спробуйте другой тогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня чуть ниже 15 почти всю эту зиму.летом понаблюдаю за акумом,но судя по тому что с кд202 кальциевый акум всегда немного был недозаряжен, но в пределах допуска,поменять тип диода мне нужно было.
Длина провода в разумных пределах конечно,если он нормального сечения(у вас за глаза) роли не играет.
Длина провода в разумных пределах конечно,если он нормального сечения(у вас за глаза) роли не играет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по мере прогрева падает быстро и заметно:нагревается двигло,гена и РР,в нём термокомпенсация встроена.
15,1-15,2 в первые секунды запуска на холодную у меня,потом падает быстро до 14,8.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
15,1-15,2 в первые секунды запуска на холодную у меня,потом падает быстро до 14,8.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 03, 2013 15:54, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Коля у мня с выносным 14.7мах. Ой доведут тебя извращения над машинной обибица ведь :lol:Колян Ростов писал(а):Позвонил другу.Через пол часа приедет,будем искать у него диоды.Попробую заменить на другой.luchsergey 15.5 это на холодную у меня,по мере прогрева должно падать?Но всё равно много 15.5.Буду исправлять.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брат с женой в Тайланд на 2 недели свалили,поставили свой автопарк ко мне:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/727636/
Попросили акумы проверить,у обоих кальций.
Результаты не ожиданные:
на братовской сонате 2007гв перезаряд и маловато электролита 1,30 и булькает почти сразу.
На древней прульной королле 1998гв практически в норме 1,26. пол часа и батарея наелась-забулькала.
Как приедут 10 числа померю их бортовое.вполне возможно брату и продали такой акум в начале этой зимы с завышенной плотностью,тк недавно описывалось подобное коллегами.
Да и раньше на своих древних прулях 1985гв я проблем с бортовым напряжением не имел,а у нас в 2013 году ставят РР на 14в и кальциевые акумы-что это такой спец подход как со сцепой и прочим?
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/727636/
Попросили акумы проверить,у обоих кальций.
Результаты не ожиданные:
на братовской сонате 2007гв перезаряд и маловато электролита 1,30 и булькает почти сразу.
На древней прульной королле 1998гв практически в норме 1,26. пол часа и батарея наелась-забулькала.
Как приедут 10 числа померю их бортовое.вполне возможно брату и продали такой акум в начале этой зимы с завышенной плотностью,тк недавно описывалось подобное коллегами.
Да и раньше на своих древних прулях 1985гв я проблем с бортовым напряжением не имел,а у нас в 2013 году ставят РР на 14в и кальциевые акумы-что это такой спец подход как со сцепой и прочим?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диодов в хозяйстве не оказалось.Зато взяли мультиметр и померяли чего и сколько показывает.Результат непонятный.
Включил свет ближний+печка.
Прибока 14.8
БК 15.1
Мультиметр 14.8
Включил ближний свет
Приборка 15
БК 15.2
Мультиметр 14.9
Чему верить? Я в Ставить стандартный РР на место или поездить с доработанным с включёнными потребителями?Завтра-послезавтра куплю другие диоды.
Включил свет ближний+печка.
Прибока 14.8
БК 15.1
Мультиметр 14.8
Включил ближний свет
Приборка 15
БК 15.2
Мультиметр 14.9
Чему верить? Я в Ставить стандартный РР на место или поездить с доработанным с включёнными потребителями?Завтра-послезавтра куплю другие диоды.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мерить нужно на акуме-прямо на клеммах.ездийте.приборка и мк всегда кажут отличную напругу от клемм при нагрузке.
на 3 своих авто лично ставил кд202-проблем даже в жару не было.на тринашке при пуске в окаянный мороз мк орал недолго на повышнное напряжение нескоко раз за зиму.
Перемкнув диод те провод на массу прямо -получите сток.зачем менять РР. опасаться нечего совершенно с кд202.
на 3 своих авто лично ставил кд202-проблем даже в жару не было.на тринашке при пуске в окаянный мороз мк орал недолго на повышнное напряжение нескоко раз за зиму.
Перемкнув диод те провод на массу прямо -получите сток.зачем менять РР. опасаться нечего совершенно с кд202.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит, посмотри в БЖ.chip писал(а):А вот такое реле никто не ставил?http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
По работе - после запуска дрыгателя напряжение в бортовой сети поднимается плавно. При включенных всех потребителях на панели 14,2, на БК 14,4. Ничего не моргает.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мультиметром меряли прямо на акуме,на клеммах.luchsergey писал(а):мерить нужно на акуме-прямо на клеммах.
А что остаётся то?:Dluchsergey писал(а):ездийте.
Так а зачем он нужен такой БК если он брешет как собака?Ладно ещё приборка.Т.е верить надо мультиметру?luchsergey писал(а):приборка и мк всегда кажут отличную напругу от клемм при нагрузке.
Куплю диоды другие,продолжу эпопею.БК у меня молчит,как партизан.luchsergey писал(а):на 3 своих авто лично ставил кд202-проблем даже в жару не было.на тринашке при пуске в окаянный мороз мк орал недолго на повышнное напряжение нескоко раз за зиму.
luchsergey писал(а):Перемкнув диод те провод на массу прямо -получите сток.зачем менять РР. опасаться нечего совершенно с кд202.
Т.е. тот провод от РР кидаю без диода на массу и получаю сток?Я правильно понял?
Пойду прогрею до 80 и посмотрю,что по чём.