Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О бедном стартёре замолвите слово...
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О бедном стартёре замолвите слово...
В общем стартер после пуска двигателя стал еще несколько секунд типа как греметь или жужжать (можно назвать по разному) как если бы бендикс обратно уходил с задержкой и чертил по венцу. Но может обстоит и не так. Чем дальше, тем посторонний звук сильнее и дольше после пуска.
У кого такое было и стоит ли ждать кончины? Не потянет ли за собой кончина стартера одновременный клин чего либо и ремонт в большем объеме?
На официальном сервисе сначала предложили поменять, но потом передумали и предложили подождать "кончины", после чего покататься на эвакуаторе. Чёт желания нет...
И еще. После пуска движка первое время 2-5 минут напряжение кажет очень низкое в районе 10 вольт, хоть газуй, хоть нет, потом разом подскакивает до нормы даже на ХХ. На сервисе сказали типа сильный разряд АКБ при пуске и потом она на себя берёт заряд. Как бы логично. Но не связано ли это с болячкой стартера? Пока стартер был здоров, и АКБ не хворал...
У кого такое было и стоит ли ждать кончины? Не потянет ли за собой кончина стартера одновременный клин чего либо и ремонт в большем объеме?
На официальном сервисе сначала предложили поменять, но потом передумали и предложили подождать "кончины", после чего покататься на эвакуаторе. Чёт желания нет...
И еще. После пуска движка первое время 2-5 минут напряжение кажет очень низкое в районе 10 вольт, хоть газуй, хоть нет, потом разом подскакивает до нормы даже на ХХ. На сервисе сказали типа сильный разряд АКБ при пуске и потом она на себя берёт заряд. Как бы логично. Но не связано ли это с болячкой стартера? Пока стартер был здоров, и АКБ не хворал...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О бедном стартёре замолвите слово...
Как бы брехня, ИМХО. Не бывает такого, чтобы в процессе зарядки напряжение резко скакало. Протоворечит законам физики. Либо регулятор напряжения косячит, пока не прогреется, либо где-то огромная утечка идет, через тот же недовыключившися стартер, например. И последнее кажется мне наиболее вероятным, и я бы срочно разбирался в этом, потому что если это так, то полыхнуть может в любой момент.Dred писал(а):И еще. После пуска движка первое время 2-5 минут напряжение кажет очень низкое в районе 10 вольт, хоть газуй, хоть нет, потом разом подскакивает до нормы даже на ХХ. На сервисе сказали типа сильный разряд АКБ при пуске и потом она на себя берёт заряд. Как бы логично.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал