Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Evgen21
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
- Откуда: Омская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь по теме :D : Мой регулятор наконец поддался. Изолировал его от корпуса. Массу зацепил через диод. Напряжение поднялось, чему очень рад. Правда со второй попытки, т.к. массу РН Бош у меня получает только с левого болта на корпус, первоначально подключил диод на правый- зарядки не было. Всем спасибо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Evgen21
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
- Откуда: Омская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно фотографировать, то нечего, торчит из под РН провод с диодом к впускному коллектору. Но подробно опишу. http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 41946.html
D- в РН находится слева, рядом с подключением диодного моста, на рисунке видно.
1 - Изолировал 2 винта крепящих РН к генератору полоской изоленты шириной 5-7 мм в один слой, обмотав возле головки винта. Можно было бы использовать термоусадку при наличии, вместо этого колхоза .
2 - Сделал 2 шайбы для изоляции из старой полторашки. Натянул на винты, не повредив изоляцию.
3 - Еще разок теперь полоской шириной 5-7 мм скотча обернул винты (скотч не так легко повредить при закручивании).
4- На изоляц.шайбы одел мет.шайбу М5.
5- Не много увеличить отверстия в РН под винтами, крепящими РН к корпусу генератора, чтобы болты с изготовленной самодельной изоляцией легко влезли.
6 - РН от корпуса под правым винтом изолировал просто прокладкой из нескольких слоев скотча. Получилась тоненька прокладка, и смещение щеточного узла при этом минимальное.
7 - Под винтом слева Д-, прокладка м/д РН и генератором из полторашки. М/д РН и прокладкой провод с диодом. Для уменьшения толщины этого бутерброда хотел найти провод с плоской вилкой от радиоконструктора, не получилось. Сделал опять колхоз :D Из провода смотал кольцо, облудил, напильником обточил до минимально надежной толщины. Собрал все на место.
Получилось быстро и бесплатно.Пункты 3,4 можно пропустить.
D- в РН находится слева, рядом с подключением диодного моста, на рисунке видно.
1 - Изолировал 2 винта крепящих РН к генератору полоской изоленты шириной 5-7 мм в один слой, обмотав возле головки винта. Можно было бы использовать термоусадку при наличии, вместо этого колхоза .
2 - Сделал 2 шайбы для изоляции из старой полторашки. Натянул на винты, не повредив изоляцию.
3 - Еще разок теперь полоской шириной 5-7 мм скотча обернул винты (скотч не так легко повредить при закручивании).
4- На изоляц.шайбы одел мет.шайбу М5.
5- Не много увеличить отверстия в РН под винтами, крепящими РН к корпусу генератора, чтобы болты с изготовленной самодельной изоляцией легко влезли.
6 - РН от корпуса под правым винтом изолировал просто прокладкой из нескольких слоев скотча. Получилась тоненька прокладка, и смещение щеточного узла при этом минимальное.
7 - Под винтом слева Д-, прокладка м/д РН и генератором из полторашки. М/д РН и прокладкой провод с диодом. Для уменьшения толщины этого бутерброда хотел найти провод с плоской вилкой от радиоконструктора, не получилось. Сделал опять колхоз :D Из провода смотал кольцо, облудил, напильником обточил до минимально надежной толщины. Собрал все на место.
Получилось быстро и бесплатно.Пункты 3,4 можно пропустить.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Evgen21, честно говоря не совсем понял переработку. А ещё точнее - совсем не понял.Evgen21 писал(а):Собственно фотографировать, то нечего, торчит из под РН провод с диодом к впускному коллектору. Но подробно опишу...
Насколько мне помниться точек крепления РН у Боша три.
Т.е. ничего не режем, только изолируем РН от контакта с "-" ? А куда лужёный провод приматываем?
- Evgen21
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
- Откуда: Омская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У прошлом годе увидел на ценнике в магазе для Бошь, купил. Снял РН со щёточным узлом, а купленный на место не встаёт. Там немного конструктив другой. Так и валяется где то...BaRRmaley писал(а):Купил энергомашевское РР 67.3702-04, снял генератор, а нём написано Bosch 0124325117. Чёрт :o
Кто видел 3-позиционное РР для такого Боша? :)
...
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
откуси на своем саму таблетку, оставь только щеточный узел и крепление и подпаяй к щеткам провода с блоком управления энергомашевское.BaRRmaley писал(а):Купил энергомашевское РР 67.3702-04, снял генератор, а нём написано Bosch 0124325117. Чёрт :o
Кто видел 3-позиционное РР для такого Боша? :)
У меня 13.8В без нагрузки. Если включить ближний и печку - 13,5. Плюс дальний и люстру - 12,9В. От оборотов двигателя не зависит.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
надо попробовать :D других вариантов нетZamPoteh писал(а):Это сказать легко. Там немчура всё залила компаудом, без болгарки фиг подлезешь.
а где измерял? На акб или генераторе?BaRRmaley писал(а):Интересно что мешает 90А Бошу давать нормальное напряжение. Сделан в Великобритании и Южной Африке (генератор и РР)
Какая разница между показаниями? Может просто потери в проводах большие.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Evgen21 писал, что с Бошем сделал.Evgen21 писал(а):Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Сам "УАЗ- Патриот"... :D :lol: :PBaRRmaley писал(а):Интересно что мешает 90А Бошу давать нормальное напряжение. Сделан в Великобритании и Южной Африке (генератор и РР)
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ставить - может предчувствие какое.ZamPoteh писал(а):Нет, но человеку видать хотца.
у себя прокинул кг16 по штатной схеме генератор-стартер-акб. Напряжение теперь, как влитое :)mihey39 писал(а):Драсьте. какой предохранитель поставить на доп. (прямой) провод от гены к акб? 50А хватит? подскажите
А до этого почти на 1 вольт проседало по плюсу.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
покажите, пожалуйста, защиту на этой схеме http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/72.jpg :Dmihey39 писал(а):стопудово на штатном защита есть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счёту защита есть, но наааамного дальше. Я когда коротнул плюс на гене, то вышибло предохранитель питания на КАМПСУД (мозг) в левом монтажном блоке под капотом.iceman писал(а):покажите, пожалуйста, защиту на этой схеме http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/72.jpg :Dmihey39 писал(а):стопудово на штатном защита есть.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети

Огромное спасибо Саше (Кинескопу)! Дай ему Господь крепкого здоровья!!!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- mihey39
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский 

- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выше вроде уже давал ссылку, как победил данную проблему: теперь при любом пробеге, вне зависимости от температуры под капотом, напряжение держится стабильно 13,9-14,0 Вольт (в зависимости от включенных потребителей и при постоянно включенном ближнем свете). Гена остался прежним, РР даже не трогал - просто увеличил сечение плюсового провода между геной и стартером и бросил дополнительный от корпуса гены к клемному болту на кузове (возле аккумулятора). Теперь показания напряжения на БК и показометра приборки соответствуют, даже совпадают с показаниями цифрового мультиметра.iceman писал(а):Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тут за диоды трут, как и что куда какой поставить и как паять чтобы напряжение поднялось. Не понимая даже почему диод а не резистор, а ты им предлагаешь транзистор сменить и разделить измерительную и силовую цепь. "Вы даете нереальные планы" (с) Операция Ыiceman писал(а):Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Приборка врёт у всех. Но степень её вранья сильно зависит от нагрузки включённой в данный конкретный момент времени.индеец писал(а):Померял напряжение ,на гене 14.5,на аккуме 14.5,а на приборке показывает 13.1
Приборка врет или где-то теряется?
Чем больше включено потребителей тем больше разница между истинным напряжением и тем, что приборка показывает.
Цифровой вольтметр в виде отдельного маленького табло напрямую на аккумулятор присоединить - и всегда будешь знать истинное напряжение, а не ту лажу, которую приборка показывает. Питание вольтметра взять после замка зажигания, чтобы включался после включения зажигания и запуска двигателя.
Я себе именно так и сделал. Теперь понапрасну не очкую...
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб янв 26, 2013 16:48, всего редактировалось 1 раз.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
До 15,0 вольт проблем быть не должно...индеец писал(а):А я уже накупил диодов :(
Подскажите какое максимальное напряжение бортсети,чтобы не попалить чего-нибуть.
Мозги стоят бошовые.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети