Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 13:43

QBR61200 вроде аналог стоит 200 с мелочью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб янв 12, 2013 14:39

Сходил померял рулеткой, понятно что не точно, но примерно 122см
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 14:43

есть QBR61225
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб янв 12, 2013 14:52

что-то мне гейтс очень понравился...
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб янв 12, 2013 14:57

У меня ДВС троил около 200 км, паразитная вибрация не могла прикончить слабый ремень?
315196-035-01

Аватара пользователя
Evgen21
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
Откуда: Омская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgen21 » Вс янв 13, 2013 16:12

Теперь по теме :D : Мой регулятор наконец поддался. Изолировал его от корпуса. Массу зацепил через диод. Напряжение поднялось, чему очень рад. Правда со второй попытки, т.к. массу РН Бош у меня получает только с левого болта на корпус, первоначально подключил диод на правый- зарядки не было. Всем спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 16:31

Значит бош РН можно победить.Вы б фотку выложили для коллег со стрелками:что и где изолировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Evgen21
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
Откуда: Омская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgen21 » Вт янв 15, 2013 17:11

Собственно фотографировать, то нечего, торчит из под РН провод с диодом к впускному коллектору. Но подробно опишу. http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 41946.html
D- в РН находится слева, рядом с подключением диодного моста, на рисунке видно.
1 - Изолировал 2 винта крепящих РН к генератору полоской изоленты шириной 5-7 мм в один слой, обмотав возле головки винта. Можно было бы использовать термоусадку при наличии, вместо этого колхоза .
2 - Сделал 2 шайбы для изоляции из старой полторашки. Натянул на винты, не повредив изоляцию.
3 - Еще разок теперь полоской шириной 5-7 мм скотча обернул винты (скотч не так легко повредить при закручивании).
4- На изоляц.шайбы одел мет.шайбу М5.
5- Не много увеличить отверстия в РН под винтами, крепящими РН к корпусу генератора, чтобы болты с изготовленной самодельной изоляцией легко влезли.
6 - РН от корпуса под правым винтом изолировал просто прокладкой из нескольких слоев скотча. Получилась тоненька прокладка, и смещение щеточного узла при этом минимальное.
7 - Под винтом слева Д-, прокладка м/д РН и генератором из полторашки. М/д РН и прокладкой провод с диодом. Для уменьшения толщины этого бутерброда хотел найти провод с плоской вилкой от радиоконструктора, не получилось. Сделал опять колхоз :D Из провода смотал кольцо, облудил, напильником обточил до минимально надежной толщины. Собрал все на место.
Получилось быстро и бесплатно.Пункты 3,4 можно пропустить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 15, 2013 18:19

Evgen21 писал(а):Собственно фотографировать, то нечего, торчит из под РН провод с диодом к впускному коллектору. Но подробно опишу...
Evgen21, честно говоря не совсем понял переработку. А ещё точнее - совсем не понял.
Насколько мне помниться точек крепления РН у Боша три.

Т.е. ничего не режем, только изолируем РН от контакта с "-" ? А куда лужёный провод приматываем?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Evgen21
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
Откуда: Омская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgen21 » Вт янв 15, 2013 19:05

Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 15, 2013 19:34

Уже проясняется, спасибо!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 16, 2013 16:30

Купил энергомашевское РР 67.3702-04, снял генератор, а нём написано Bosch 0124325117. Чёрт :o
Кто видел 3-позиционное РР для такого Боша? :)
У меня 13.8В без нагрузки. Если включить ближний и печку - 13,5. Плюс дальний и люстру - 12,9В. От оборотов двигателя не зависит.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 16, 2013 16:41

BaRRmaley писал(а):Купил энергомашевское РР 67.3702-04, снял генератор, а нём написано Bosch 0124325117. Чёрт :o
Кто видел 3-позиционное РР для такого Боша? :)
...
У прошлом годе увидел на ценнике в магазе для Бошь, купил. Снял РН со щёточным узлом, а купленный на место не встаёт. Там немного конструктив другой. Так и валяется где то...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср янв 16, 2013 17:18

BaRRmaley писал(а):Купил энергомашевское РР 67.3702-04, снял генератор, а нём написано Bosch 0124325117. Чёрт :o
Кто видел 3-позиционное РР для такого Боша? :)
У меня 13.8В без нагрузки. Если включить ближний и печку - 13,5. Плюс дальний и люстру - 12,9В. От оборотов двигателя не зависит.
откуси на своем саму таблетку, оставь только щеточный узел и крепление и подпаяй к щеткам провода с блоком управления энергомашевское.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 16, 2013 17:28

iceman писал(а):откуси на своем саму таблетку, оставь только щеточный узел и крепление и подпаяй к щеткам провода с блоком управления энергомашевское.
Это сказать легко. Там немчура всё залила компаудом, без болгарки фиг подлезешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 16, 2013 17:33

Интересно что мешает 90А Бошу давать нормальное напряжение. Сделан в Великобритании и Южной Африке (генератор и РР)

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср янв 16, 2013 17:34

ZamPoteh писал(а):Это сказать легко. Там немчура всё залила компаудом, без болгарки фиг подлезешь.
надо попробовать :D других вариантов нет

BaRRmaley писал(а):Интересно что мешает 90А Бошу давать нормальное напряжение. Сделан в Великобритании и Южной Африке (генератор и РР)
а где измерял? На акб или генераторе?

Какая разница между показаниями? Может просто потери в проводах большие.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 16, 2013 17:38

Только на аккуме. Провода даже новые хорошие.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср янв 16, 2013 18:43

Evgen21 писал(а):Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
Вот Evgen21 писал, что с Бошем сделал.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 18, 2013 12:01

Мужики, не подскажите?: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-g ... 27184.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб янв 19, 2013 19:33

BaRRmaley писал(а):Интересно что мешает 90А Бошу давать нормальное напряжение. Сделан в Великобритании и Южной Африке (генератор и РР)
Сам "УАЗ- Патриот"... :D :lol: :P
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 19, 2013 20:59

Ага. "Я ж говорил место проклятое" :)))

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Вс янв 20, 2013 18:07

Драсьте. какой предохранитель поставить на доп. (прямой) провод от гены к акб? 50А хватит? подскажите

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс янв 20, 2013 20:35

mihey39 писал(а):Драсьте. какой предохранитель поставить на доп. (прямой) провод от гены к акб? 50А хватит? подскажите
а разве на штатном стоит предохранитель?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 20, 2013 20:44

iceman писал(а):
mihey39 писал(а):Драсьте. какой предохранитель поставить на доп. (прямой) провод от гены к акб? 50А хватит? подскажите
а разве на штатном стоит предохранитель?
Нет, но человеку видать хотца.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс янв 20, 2013 20:51

ZamPoteh писал(а):Нет, но человеку видать хотца.
Надо ставить - может предчувствие какое.
mihey39 писал(а):Драсьте. какой предохранитель поставить на доп. (прямой) провод от гены к акб? 50А хватит? подскажите
у себя прокинул кг16 по штатной схеме генератор-стартер-акб. Напряжение теперь, как влитое :)
А до этого почти на 1 вольт проседало по плюсу.

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Вс янв 20, 2013 23:25

стопудово на штатном защита есть. в любом случае предохранитель лишним не будет. нужно только номинал подобрать

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Вс янв 20, 2013 23:29

при нагрузке садится почти на вольт. гена бошевский. лезть с диоодом туда желания нет. кидал провод напрямую, при полной нагрузке, 13.8

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн янв 21, 2013 09:41

mihey39 писал(а):стопудово на штатном защита есть.
покажите, пожалуйста, защиту на этой схеме http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/72.jpg :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 21, 2013 11:01

iceman писал(а):
mihey39 писал(а):стопудово на штатном защита есть.
покажите, пожалуйста, защиту на этой схеме http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/72.jpg :D
По большому счёту защита есть, но наааамного дальше. Я когда коротнул плюс на гене, то вышибло предохранитель питания на КАМПСУД (мозг) в левом монтажном блоке под капотом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн янв 21, 2013 20:16

:oops: Сообщаю, что у меня теперь проблемы с зарядкой нет! (см. мою подпись).
Огромное спасибо Саше (Кинескопу)! Дай ему Господь крепкого здоровья!!!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пн янв 21, 2013 22:19

Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский :oops:

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пн янв 21, 2013 22:28

и слегка не в тему.
можно ли снять с родного боша корпус и шкив и запендюрить в туда, внутрь, от другого гены части?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 21, 2013 22:31

mihey39 писал(а):и слегка не в тему.
можно ли снять с родного боша корпус и шкив и запендюрить в туда, внутрь, от другого гены части?
А нафига такая камасутра, не проще взять другой-новый?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пн янв 21, 2013 22:36

[quote="ZamPoteh"][/quote]
да может и проще )) думаю, что будет проблема со шкивом и с крепежом. я то речь веду про забугорный генератор, с мерса или с бмв. у нас в регионе вроде нет проблем с ними, в плане купить

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пн янв 21, 2013 22:43

0 124 325 117 - ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Снятие с производства - 03/2010
эт сам бош говорит

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пн янв 21, 2013 23:44

к примеру от бмв (E34) ролик диаметром 50, под поликлиновый ремень V6, но расстояние от ролика до точки крепления другое, угол расположения точек крепления тож отличается. только ролик и подходит

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт янв 22, 2013 10:39

mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский :oops:
Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 22, 2013 16:23

iceman писал(а):
mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский :oops:
Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
Я выше вроде уже давал ссылку, как победил данную проблему: теперь при любом пробеге, вне зависимости от температуры под капотом, напряжение держится стабильно 13,9-14,0 Вольт (в зависимости от включенных потребителей и при постоянно включенном ближнем свете). Гена остался прежним, РР даже не трогал - просто увеличил сечение плюсового провода между геной и стартером и бросил дополнительный от корпуса гены к клемному болту на кузове (возле аккумулятора). Теперь показания напряжения на БК и показометра приборки соответствуют, даже совпадают с показаниями цифрового мультиметра.
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт янв 24, 2013 10:38

iceman писал(а):
mihey39 писал(а):Я так подозреваю, что вся проблема (процентов 90) кроется в регуляторах напряжения, т.е. с термокомпенсацией беда. пока холодный, даже с нагрузкой, ниже 13.8 не опускается. как только нагреется, примерно до того момента, как падают обороты, выше 13.6 без нагрузки не даст. В связи с чем вроде бы логичный вопрос, чем заменить штатный РН бошевский :oops:
Давным-давно выход найден :D Делай выносной РН, ставь подальше от двигателя и наслаждайся стабильностью напряжения.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
Тут за диоды трут, как и что куда какой поставить и как паять чтобы напряжение поднялось. Не понимая даже почему диод а не резистор, а ты им предлагаешь транзистор сменить и разделить измерительную и силовую цепь. "Вы даете нереальные планы" (с) Операция Ы

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Пт янв 25, 2013 17:08

Померял напряжение ,на гене 14.5,на аккуме 14.5,а на приборке показывает 13.1
Приборка врет или где-то теряется?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 25, 2013 18:49

индеец писал(а):Померял напряжение ,на гене 14.5,на аккуме 14.5,а на приборке показывает 13.1
Приборка врет или где-то теряется?
Приборка врёт. У меня на приборке на 0,4-0,6 меньше кажет тоже.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Сб янв 26, 2013 15:18

А я уже накупил диодов :(
Подскажите какое максимальное напряжение бортсети,чтобы не попалить чего-нибуть.
Мозги стоят бошовые.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб янв 26, 2013 16:41

индеец писал(а):Померял напряжение ,на гене 14.5,на аккуме 14.5,а на приборке показывает 13.1
Приборка врет или где-то теряется?
Приборка врёт у всех. Но степень её вранья сильно зависит от нагрузки включённой в данный конкретный момент времени.
Чем больше включено потребителей тем больше разница между истинным напряжением и тем, что приборка показывает.
Цифровой вольтметр в виде отдельного маленького табло напрямую на аккумулятор присоединить - и всегда будешь знать истинное напряжение, а не ту лажу, которую приборка показывает. Питание вольтметра взять после замка зажигания, чтобы включался после включения зажигания и запуска двигателя.
Я себе именно так и сделал. Теперь понапрасну не очкую...
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб янв 26, 2013 16:48, всего редактировалось 1 раз.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб янв 26, 2013 16:43

индеец писал(а):А я уже накупил диодов :(
Подскажите какое максимальное напряжение бортсети,чтобы не попалить чего-нибуть.
Мозги стоят бошовые.
До 15,0 вольт проблем быть не должно...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 17:08

я выше и не экспериментирую,тк незачем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Сб янв 26, 2013 22:23

Получается с диодами заморачиватся не стоит.
После заводки на гене и аккуме напряжение 15в.
Хотя РН я поставил неродное(третье по счету) ,а то как-то стремали показания приборки 12.1 под нагрузкой(фары,печка.музыка)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 26, 2013 22:30

Где и какое РН Вы нашли 15 вольтовое?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб янв 26, 2013 22:41

На 17 вольтах отключится блок АБС, на 19 вольтах ЭБУ ругается. Так что повышайте, зазор еще есть...

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Сб янв 26, 2013 22:47

Я покупал РН от Волги-газели с подходящей конфигурацией корпуса и обрабатывал напильником :P
маркировку РН напишу попозже,когда полезу к гене,

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности