Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замерз аккум.Можно восстановить?
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замерз аккум.Можно восстановить?
Замерз аккум из-за низкой плотности электролита.Стенки немного расперло.Можно ли его восстановить или проще купить новый?
Правда,что при зарядке надо доливать только дистиллировку и плотность сама восстанавливается?
Правда,что при зарядке надо доливать только дистиллировку и плотность сама восстанавливается?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня уже два стоит таких, размороженных, оба старые уже (поэтому и разрядились настолько), после доливки и зарядки плотность практически восстановилась, но который из Патриота, тот куда-то жыжу дел за три недели стояния дома и плотность в банках гуляет от 1.27 до 1.20 (ну и не во всех ареометром достал до уровня), который из Паджеры заряжал сутки, утром выключил, зарядник уже до 1А упал и не поднимал больше, сейчас померил - три банки 1.26, две 1.27, одна 1.22... есть смысл кислотой плотность выровнять?
который из Патриота ещё прошлой осенью (11-го года) менять советовали, хотя ему сейчас три года всего, он у меня выкипал до сухого состояния (летом крутить перестал :D ), но взбодрился и сезон откатал ещё, а Паджерский хоть и 2008-го даже нагрузку вилкой держал ещё, но вот дисбаланс такой по банкам :unknown:
который из Патриота ещё прошлой осенью (11-го года) менять советовали, хотя ему сейчас три года всего, он у меня выкипал до сухого состояния (летом крутить перестал :D ), но взбодрился и сезон откатал ещё, а Паджерский хоть и 2008-го даже нагрузку вилкой держал ещё, но вот дисбаланс такой по банкам :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовать можно, только осторожно, но наверное в курсе? Я было дело размораживал свои не один раз, потом работали, причём насколько помню не плохо 8) . Но доверять я-бы не стал, да и времена сейчас другие, раньше выхода не было, а сейчас не проще новый купить и не бояться? :lol:. есть смысл кислотой плотность выровнять?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если аккомулю было меньше года, то отогреть, зарядить, поднять плотность, нагрузкой его стоамперной протестить и использовать, как показывает практика, они работают, а вот старички вызывают желание сходить в магазин, потому как они если и раньше еле тянули 10 вольт, то после дефростации вольтажная кострация как правило не лечится...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где ты раньше был...Volodya писал(а):новые куплены и поставлены, с этими двумя что бы сделать :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В 10-00 определил, что не смогу завести а/м, а в 12-00 крайний срок выезда был (выехал в 11-55)... Было бы времени ещё хотя бы час-полтора, я бы в другой магазин сгонял. :) Теперь не буду беспокоиться о напряжении в бортсети - у аккумулятора классические пластины без всяких кальциев, серебров и золотов... :D Только за дист. водой в аптеку зайти надо, думаю литра 4 на два года хватит. 8)Volodya писал(а):ну так тыб перед тем как в магазин бежать на форуме бы спросил, я наверняка не один такой, у кого старый аккумулятор "на всякий случай" :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И обязательно раз в месяц проверять уровень электролита - если уровень упал, то долить воды. Иначе плотность вырастет до неприличных пределов, выше 1,27 ведет к преждевременной кончине АБ. Еще такие аккумуляторы любят периодические разряды небольшим током с последующим зарядом импульсным током 10-часового разряда (в вашем случае 9 Ампер) - способствует осыпанию сульфата с пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации.yu_yu писал(а):...Теперь не буду беспокоиться о напряжении в бортсети - у аккумулятора классические пластины без всяких кальциев, серебров и золотов... :D Только за дист. водой в аптеку зайти надо, думаю литра 4 на два года хватит. 8)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. :) Я про это знаю, всякие аккумуляторы эксплуатировал.ledobur писал(а): И обязательно раз в месяц проверять уровень электролита - если уровень упал, то долить воды. Иначе плотность вырастет до неприличных пределов, выше 1,27 ведет к преждевременной кончине АБ. Еще такие аккумуляторы любят периодические разряды небольшим током с последующим зарядом импульсным током 10-часового разряда (в вашем случае 9 Ампер) - способствует осыпанию сульфата с пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подвижки были в сторону покупки 60-70-ки Са-Са (в наличии в магазине были), но продавец настойчиво советовал (при том аргументировал достойно) или тюменский или AGM. Основным его аргументом был мой режим эксплуатации: простои а/м по 5-15 дней. По словам продавца Са-Са подходит тем кто эксплуатирует машину каждый день, пользуется режимами сигн. с прогревом двигателя. Короче, выбора небыло: Са-Са - огромный ассортимент производителей и ёмкостей, но только до 70 Ач + продавец отговаривает; AGM мин.35 Ач, макс.80 Ач, но цена ок.14000 (60 Ач - ок.11000) - какие-то маленькие и боязно такие деньги тратить на непроверенную вещь. Остановился с выбором на "Тюмени", продавец обещал быстрый заряд (медленнее, чем AGM, но быстрее, чем Са-Са), гарантию с обслуживанием и требовательность АКБ к заботе. :) :) :)ledobur писал(а):Я тоже простенький купил на 77 Ач, без всяких там наворотов.
...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AGM аккумулятор хорош, спору нет, но вот с его эксплуатацией в наших условиях будут проблемы - вы ведь уже писали в соседней ветке об этом. Я тоже пришел к заключению, аналогичному вашему продавцу: http://www.uazpatriot.ru/forum/hochu-po ... tml#897991 - не может быть решения, универсального для всех пользователей-автолюбителей. Для меня, к примеру, AGM-батарея - вообще "деньги на ветер": пробеги маленькие, потом порядка 4 часов машина стоит на улице, потом опять 10-15 минут езды... Сейчас, как морозы за -30 давить начали (Байкал еще не замерз, оттого и температуры более-менее держатся), так машина вообще стоит без дела - городок маленький, проще пешком добежать. :) А "умный" зарядник к супер навороченному AGMу покупать так вообще рука не поднимается. Так что, во всем должен присутствовать взвешенный подход, так сказать - обоснованная целесообразность действий.








