ledobur писал(а):Patrick Diesel писал(а):Ну вот где Вы увидали, что для зарядки Оптимы в машине требуется "что-то особенное"?
Поскольку, как я понимаю, собственного опыта эксплуатации у Вас нет, а у меня есть....
Коллега, для некоторой категории людей нет необходимости испытывать действие электрического стула на себе - тому достаточно сторонних примеров! :P Я себя не причисляю к категории технических гениев, отнюдь. Мне хватает здравого смысла и технического образования+некоторый опыт работы по направлению. Причем, опыт Советский, не в пример нынешнему.
Спасибо за "титаническую" работу по поиску в Инете различной информации про РАЗЛИЧНЫЕ AGM аккумы, было интересно почитать, особенно про БМВ. :D
С сожалению (к счастью), у меня не БМВ, а Патрик Ивеко, что меня вполне устраивает, и АКБ у меня Оптима YellowTop 5.5, на 75 ач.
В общем, как пел Леонид Утесов: "Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса слишком велика! Но и Молдаванка и Пересыпь, уважают Костю-моряка!...". :Yahoo!:
Приведу информацию из "официального" документа производителя, по своей ОPTIMA® YellowTop S 5,5 -
Recommended Charging Information:
Alternator:
13.65 to 15.0 volts
Battery Charger (Constant Voltage): 13.8 to 15.0 volts; 10 amps maximum; 6-12 hours approximate
Float Charge: 13.2 to 13.8 volts; 1 amp maximum (indefinite time at lower
voltages)
Rapid Recharge:
(Constant voltage charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as battery
temperature remains below 50°C (125°F). Charge until
current drops below 1 amp.
Cyclic or Series String Applications: 14.7 volts. No current limit as long as battery temperature
remains below 50°C (125°F). When current falls below 1 amp,
finish with 3 amp constant current for 1 hour.
All limits must be strictly adhered to.
Recharge Time: (example assuming 100% discharge – 10.5 volts)
Current Approx. time to 90% charge
100 amps 52 minutes
50 amps 112 minutes
25 amps 210 minutes "
АКБ эксплуатирую уже пол-года, никаких "отклонений" от заявленных производителем параметров пока НЕ ОБНАРУЖИЛ. :D
Так что, если честно, не знаю даже, как отнестись к Вашему большому опыту, причем, Советскому :P , при том, что в советские времена аккумуляторов Оптима у нас небыло в продаже. 8)
Согласен даже, заранее, признать Вас победителем в споре, в особенности при том, что Вы даже не спрашиваете у того кто ездит с таким аккумом, заряжается ли РЕАЛЬНО у него аккум, и какая у него зарядка.
Возможно, это не главное - поделиться с коллегами СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ, полученным на Патрике, а не "чужим" на БМВ....