Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трабл при замене генератора
- RAX
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Трабл при замене генератора
Вместо штатного генератора Бош установил 120А Искру, заодно заменил стартер...При пуске двигателя горит лампа зарядки, напряжение на приборке 12,2 на БК 11,7...Вне зависимости от прогрева двигателя и оборотов короткое нажатие на педаль газа полностью исправляет ситуацию( лампа зарядки тухнет, на приборке 14,0 на БК 13,7.....) Повторял в разных вариациях - до первого нажатия на педаль генератор как бы не включается..... Прошу совета - где копать???? Машина 2005 г.в.
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
RAX,ну что отладил проблему с геной,а то у меня такая-же проблема выскочила.Заводишь напруга показывает до 12В 11,3-11,8В пока работает на холостых зарядка не включается,подымаешь кратковремено обороты до 2000 сразу включается зарядка и показывает 13,4-14,2В,можно долго кататься всё будет в порядке и на холостых подзарядка в норме,только после нового запуска всё повторяется вновь,вока не газонёшь.Кто сталкивался ,подскажите,щёточный узел вроде в норме(снимал,зачищал).
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одна из причин зависание (дребезг) щёток из-за биения ламелей отн. оси вращения ротора (возмжно косяк заднего подш. генератора), было подобное с ВАЗовским геной, проточили ламели ротора в центрах, стало gut.Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри шетки!Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Энтот тоненьки проводок идет на лампу заряда генератора! :DRAX писал(а):С контактом то все в порядке....а вот куда идет этот тоненький проводок отвечающий за первичное возбуждение генератора????Проверить быdimon076 писал(а):Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
- Mostak
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
- Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему, надеюсь за это время решение проблемы с невозбужения генератора на холостых нашлось.
Проблема в том что автозапуск, при автоматическом прогреве двигателя по температуре, за ночь сажает аккумулятор до степени невозможности завестись.
Проблема в том что автозапуск, при автоматическом прогреве двигателя по температуре, за ночь сажает аккумулятор до степени невозможности завестись.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!