P.S.Обязательно ли соблюдать плотность электролита,использовать ареометр?Я так понимаю что при хорошем "минусе" на улице,аккум,разбавленный водой может замерзнуть.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зарядка АКБ в домашних условиях.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зарядка АКБ в домашних условиях.
Сел аккумулятор после 3-ех недель простоя,пришлось купить ЗУ Орион для подзарядки.Принес домой,долил дистиллировки,чтобы пластины были полностью в воде.Открыл колодцы,поставил на зарядку в авторежиме.Утром проверяю тестером напругу - 28V!!!
Как такое могло получиться?Тестер мудрит или ЗУ?
P.S.Обязательно ли соблюдать плотность электролита,использовать ареометр?Я так понимаю что при хорошем "минусе" на улице,аккум,разбавленный водой может замерзнуть.
P.S.Обязательно ли соблюдать плотность электролита,использовать ареометр?Я так понимаю что при хорошем "минусе" на улице,аккум,разбавленный водой может замерзнуть.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- SoD
- Владелец

- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 28 вольт. Это свойственного для грузового акума. После зарядки сразу. Скорей всего тестер. Электролит должен покрывать пластины на 2+см. Авторежим - гон полный. Идеально током в 0.1 от емкости заряжать 10-15 часов. Тогда плотность точно вернеться. Автомат может за 3-4 часа по напряжению вернуть его к жизни. Но емкость всю так не востановить.) Так что меряй плотность в банках после зарядки. Идеал вроде для зимы 1.24+.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В кратце тут всё сказано: http://www.autopolomki.ru/p110.html
Уровень электролита - на 12-15мм выше пластин.
плотность - 1,27.
Да, REGION 116, и ещё - выкипает вода, серная кислота остаётся. Поэтому доливаем дистиллированную воду.
Здесь инфы поболе: http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
Уровень электролита - на 12-15мм выше пластин.
плотность - 1,27.
Да, REGION 116, и ещё - выкипает вода, серная кислота остаётся. Поэтому доливаем дистиллированную воду.
Здесь инфы поболе: http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
