Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышенное напряжение (18 ВОЛЬТ!!!)
- pahaha
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Повышенное напряжение (18 ВОЛЬТ!!!)
Ехал себе ехал поутру, вдруг фары загораются ярче, контрольный показометр моргает страшными цифрами от 16.0 до 18.0, загорается "чек". На малых оборотах напряжение снижается до 14-15В, на холостых падает до штатных 13.5.
Машина гарантийная, но сервисмены как всегда "прям щас" страшно заняты, записывают на завтра, а до завтра мне еще нужно проехать 150км. Так вот вопрос - пытаться ли вылечить самому "малой кровью", либо пересаживаться на маршрутку, или смело кататься до завтра?
Машина гарантийная, но сервисмены как всегда "прям щас" страшно заняты, записывают на завтра, а до завтра мне еще нужно проехать 150км. Так вот вопрос - пытаться ли вылечить самому "малой кровью", либо пересаживаться на маршрутку, или смело кататься до завтра?
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети