Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор ИСКРА 100А
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор ИСКРА 100А
Доброго времени суток господа-товарищи-собратья,такой вопрос-умирает генератор ИСКРА Словения(он же ПРАМО лицензия)есть возможность замены на такой же,но 100А,однако 80-ка прошла 50 тысяч,дак вот я думаю это как же вашу мать извините понимать!У кого есть опыт общения с этими чудо генераторами отзовитесь. Ибо ежели оно говно,то какой смысл...
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети

г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
:) Похоже с Искрой все проясняется,а кто чего может сказать про KENO,юнайтед стейтс всеж таки америка,растудыть её тудыть... :evil: или взять БАТЭ 90А
:

г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
нах не нах,просто хочу чобы не меньше 90А и РАБОТАЛО :!:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
:) Сенкью вери матч :!: ,в обсчем решил так сейчас ставлю 85А Чебоксары,а как появиться возможность 120А KENO.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вы что хотите чтоб не проседало на холостых?
при полном свете, 2х печках и туманках проседает до 12 вольт на холостых. искра не особо надёжный и есть проблемы с установкой, их переворачивать корпус приходиться, а это уже потеря гарантии. 120 встают не все , упираються в впускной коллектор. ( ребята пол дня мучались переставляя)
при полном свете, 2х печках и туманках проседает до 12 вольт на холостых. искра не особо надёжный и есть проблемы с установкой, их переворачивать корпус приходиться, а это уже потеря гарантии. 120 встают не все , упираються в впускной коллектор. ( ребята пол дня мучались переставляя)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот...я так и знал !! Один кандидат уже есть!! Куда тебе столько ??? В карман ампер ведь не положишь!!! Парни у нас всё-таки авто , а не электростанция!! Блин или я не догоняю ???Hakim1 писал(а):я бы не ставил..у меня РР и проваодов таких нет...Но!! воткнуть на ампер 200...было бы неплохоSafronov писал(а):Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...У меня вот тут вопрос...Что управляет обмоткой возбуждения генератора ??
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov объясняю...тоды бы спокойно поставил наконец 2 усилка ..каждый по 600 ватт.. вот и считай... и когда нить инвертор..на 1,5-2 киловатта....чайник кипятить..около супермаркета
...шютка..для электроинструмента..в частности болгарка, цепная пила итд...
когда катался на 2104 с геной 55ач реально чувствовал нехватку...
пока 120 ач "хватает"
ну и от 200 ач как то спокойнее лебеду запитывать...

когда катался на 2104 с геной 55ач реально чувствовал нехватку...
пока 120 ач "хватает"
ну и от 200 ач как то спокойнее лебеду запитывать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, и сново актуальный вопрос!!! Какое же нормальное напряжение???
Стоит новый акк 100А и новый ген 120А (Ну как новый, с начала лета) Сейчас при включенном ближнем и 1 положении печьки и магнитоле на 13,3-13,4 Считать ли это нормальным, т.к все стоит новое, следовательно грешить на то, что акк мертвый нельзя, может быть проблема в гене или может еще в чем если это является ниже нормы, а то я просто предпологаю как сильно напряжение провиснет после того как поставлю доп. фары вместо туманок и усилки воткну, которые уже год лежат без дела.
Стоит новый акк 100А и новый ген 120А (Ну как новый, с начала лета) Сейчас при включенном ближнем и 1 положении печьки и магнитоле на 13,3-13,4 Считать ли это нормальным, т.к все стоит новое, следовательно грешить на то, что акк мертвый нельзя, может быть проблема в гене или может еще в чем если это является ниже нормы, а то я просто предпологаю как сильно напряжение провиснет после того как поставлю доп. фары вместо туманок и усилки воткну, которые уже год лежат без дела.
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius чем меряешь??? и на чём?? индикатор на приборке смотришь??? плюнь..смотри мультиметром-вольтметром на АКБ
ЗЫ какой аккум поставил??
13,3-13,4 в принципе нормально
у меня 13,6-13,7 при вкл. ближнем без света 14в по приборке и усилком...
с вкл. обогревом зеркал- 13,3
все потребители по максимумму- около 13,1 вроде...бывало 12,9 на холостых...
ЗЫ какой аккум поставил??
13,3-13,4 в принципе нормально
у меня 13,6-13,7 при вкл. ближнем без света 14в по приборке и усилком...
с вкл. обогревом зеркал- 13,3
все потребители по максимумму- около 13,1 вроде...бывало 12,9 на холостых...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius
мерять- на клеммах аккума.. на заглушеном, на заведённом(а тут -на холостых без нагрузки...под нагрузкой(ближний-печка обогрев), на оборотах около 2000-2500 например..без нагрузки и под нагрузкой..)
ЗЫ яс самого начала посмотрел-сравнил показания приборки с мультиметром..знаю что врёт +-0,1В..устраивает...
мерять- на клеммах аккума.. на заглушеном, на заведённом(а тут -на холостых без нагрузки...под нагрузкой(ближний-печка обогрев), на оборотах около 2000-2500 например..без нагрузки и под нагрузкой..)
ЗЫ яс самого начала посмотрел-сравнил показания приборки с мультиметром..знаю что врёт +-0,1В..устраивает...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Demetrius
читаю твоё сообщение и в голову приходит...у тя какая машина-уууу...ваще- ни укого такой нет..4 колеса..фары, руль, двери, капот :lol: :lol:
ЗЫ модельку прочитай или в инете посмотри http://www.eliks.ru/product/kip/mc.htm

ЗЫ модельку прочитай или в инете посмотри http://www.eliks.ru/product/kip/mc.htm
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, у меня искра на 120 встала без проблем, она идентична 80!!! Внешне один в один!!! Старый ген открутил, новый прикрутил, натяжку дал и все!!! Ничего не мешает, подстверждаю!!! Танцы с бубном у меня были когда я второй ген вкрячивать начал :lol: , до сих пот танцую еще!!!БиогенераторЪ писал(а):Не знаю кто там ИСКРУ на 120А поставить не может ! и во что она там упераеца! наверно какиито супер извращенцы занимались сим действом без бубнов!
встает все на раз!
у252ау52
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Стой !!!СТОЙ!! Не это как ? Машину засадил сначала..петлю с лебёды накинул, запарил чайку, врубил музон , и поехал ??? Hakim1!! Ну не парься с геной , купи электростанцию... :lol: Если серьёзно...то грузовики выуживали при помощи длинного тросса !! Т.е. удавка вяжется между спаренных колёс и к пеньку или дереву !!! Если всем мозги напрячь , можно придумать приспособу не хуже лебёдки!Hakim1 писал(а):Safronov объясняю...тоды бы спокойно поставил наконец 2 усилка ..каждый по 600 ватт.. вот и считай... и когда нить инвертор..на 1,5-2 киловатта....чайник кипятить..около супермаркета...шютка..для электроинструмента..в частности болгарка, цепная пила итд...
когда катался на 2104 с геной 55ач реально чувствовал нехватку...
пока 120 ач "хватает"
ну и от 200 ач как то спокойнее лебеду запитывать...
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Засвистел подшипник генератора, гена ИСКРА ААК5703 80А. Симптомы: на холодную либо когда чуть постоит, газку даёшь и свист пропадает. Ремень натянут нормально. Какая марка подшипников большого и малого? В магазин звоню, говорят каталога нет, привозите оригинал. А, разбирать гену, не хоца.
Засвистел подшипник генератора, гена ИСКРА ААК5703 80А. Симптомы: на холодную либо когда чуть постоит, газку даёшь и свист пропадает. Ремень натянут нормально. Какая марка подшипников большого и малого? В магазин звоню, говорят каталога нет, привозите оригинал. А, разбирать гену, не хоца.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор не всегда работает на полную мощность. Выдает только столько, сколько нужно. А когда потребуется то может выдать много - например при активном лебежении.Safronov писал(а):Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...Куда тебе столько ??? В карман ампер ведь не положишь!!! Парни у нас всё-таки авто , а не электростанция!! Блин или я не догоняю ???
Как правило узел, который работает в половину мощности служит дольше, чем тот, который работает на полную, т.к. запас прочности выше.
Разница в потерях на холостое вращение более массивного агрегата не значительна, и с лихвой окупается. Так что чем больше мощность тем лучше.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,1,13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,1,13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТОК или все-таки напряжение ??? Проверь щетки для начала - вполне вероятно подходят к концу.mshtaev писал(а):ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,1,13,2.
Вооще 13.1в - это не так и мало. Самое оптимальное померить реальный ток, а не напряжение. По-моему криминала пока нет.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно поставил как раз Искру 100А вместо дико воющего родного... После прогрева таже фигня- с фарами где-то 13,1. Если дальний врубить вообще 12,8. Мерял на аккуме, на самом гене... Разница очевидна, массы почистил, но помогло не сильно. Буду тянуть отдельные провода с гены прямо на аккум :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.