Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проблемы с зарядом генератора
проблемы с зарядом генератора
Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ниве инж 80 А гена со штатным РН на прогретом двигле и заряженной батареей ближний свет +печка 12.9-13.2
На Уазке 120 А гена со штатным РН Ближний+печка 13.1-13.4
Я Поставил трехуровневый РН. в положении норма на хх ближний + печка 13.9 - 14.2
14-14,2 это цифра для полностью заряженной батареи при температуре 20 градусов.
В реальности батарея всегда недозаряжена, т.е является достаточно можным потребителем (заряжается)
Генератор нагрет до 80-90 градусов, а штатный РН имеет термокомпентсацию, но меряет не температуру батареи, а температуру генератора.
На Уазке 120 А гена со штатным РН Ближний+печка 13.1-13.4
Я Поставил трехуровневый РН. в положении норма на хх ближний + печка 13.9 - 14.2
14-14,2 это цифра для полностью заряженной батареи при температуре 20 градусов.
В реальности батарея всегда недозаряжена, т.е является достаточно можным потребителем (заряжается)
Генератор нагрет до 80-90 градусов, а штатный РН имеет термокомпентсацию, но меряет не температуру батареи, а температуру генератора.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендации такие:
1) Снять гену, провести ревизию диодного моста и всех соединений внутри генератора (зачитстить затянуть и тд)
2) Зачистить контакт на силовом проводе от генераторадо стартера и от стартера до батареи.
3) Проверить качество эелектрических соединенений двигатель-кузов, кузов-акккмулятор.
Если после протяжки гкнератора и зачистки соединений результат не удовлетворит, то ставь трехуровневый регулятор
1) Снять гену, провести ревизию диодного моста и всех соединений внутри генератора (зачитстить затянуть и тд)
2) Зачистить контакт на силовом проводе от генераторадо стартера и от стартера до батареи.
3) Проверить качество эелектрических соединенений двигатель-кузов, кузов-акккмулятор.
Если после протяжки гкнератора и зачистки соединений результат не удовлетворит, то ставь трехуровневый регулятор
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: проблемы с зарядом генератора
Поставь регулятор трёх уровневый и скорее всего будет счастье стоит он не дорого :)mshtaev писал(а):Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!