Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
Машина УАЗ Симбир 31622. Поменял штатный генератор на Старт Вольт 120А 406-3701010 (9422.3710) LG 0306. Напряжение выдает правильное (проверял вольтметром), машина, едет, но горит лампочка "аккумулятор" на приборке. Поставил опять штатный. Все нормально, лампочка не горит. Что это может быть?
P.S. мне нужен гена на 120А. Взял этот, т.к. цена приемлемая.
P.S. мне нужен гена на 120А. Взял этот, т.к. цена приемлемая.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кол-во диодов внутри генераторов одинаковое (6 или 9 шт)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
1. А подскажите как расчитать резистор?dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alexpatriot Электро схему Вашего авто можете скинуть.
Сколько проводов имеет штатный генератор (не считать которые под гайку М6)
http://www.uaz-autos.ru/3160/img/370.jpg - Эта Эл.схема подходит?
Под № 10 - это генератор У Вас такие-же цвета проводов подключаемые к генератору?
Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу
Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)
А к верхней клемме (что на фото) нового генератора подключить штатный зелёный. (от Вашего авто)
P.S. Всё что Вы будете делать в своём автомобиле, Вы будете делать на свой страх и риск.
При возможности я бы подключил генератор навесным монтажём (в руках или в тисках) и вращал бы через шестигранник вал генератора дрелью с регулируемыми оборотами, а провода удлинить и подключить к автомобилю и включить зажигание.
При плавном наборе оборотов лампа заряда вроде должна плавно гаснуть.
При этом "опыте на верстаке" корпус генератора нужно соединить с минусом (корпусом) автомобиля.
Это моё имхо, я мог допустить ошибку в высказываниях. :!:
Сколько проводов имеет штатный генератор (не считать которые под гайку М6)
http://www.uaz-autos.ru/3160/img/370.jpg - Эта Эл.схема подходит?
Под № 10 - это генератор У Вас такие-же цвета проводов подключаемые к генератору?
Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу
Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)
А к верхней клемме (что на фото) нового генератора подключить штатный зелёный. (от Вашего авто)
P.S. Всё что Вы будете делать в своём автомобиле, Вы будете делать на свой страх и риск.
При возможности я бы подключил генератор навесным монтажём (в руках или в тисках) и вращал бы через шестигранник вал генератора дрелью с регулируемыми оборотами, а провода удлинить и подключить к автомобилю и включить зажигание.
При плавном наборе оборотов лампа заряда вроде должна плавно гаснуть.
При этом "опыте на верстаке" корпус генератора нужно соединить с минусом (корпусом) автомобиля.
Это моё имхо, я мог допустить ошибку в высказываниях. :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
А можете фото задней крышки сделать и нам показать?!alexpatriot писал(а):1. А подскажите как расчитать резистор?dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.
(Желательно чтобы было видно обозначение выводов, если есть.)
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
Это задняя крышка. Обозначения выводов видны.
Это предположительно электросхема. Почему предположительно - потому что по названию комбинации приборов подходит, но пару ошибок я находи в свое время.
[/img] http://i051.radikal.ru/1208/a3/0e571c909bfa.jpg
[/img] http://i068.radikal.ru/1208/bb/c01c0342fe7e.jpg [img]
Это предположительно электросхема. Почему предположительно - потому что по названию комбинации приборов подходит, но пару ошибок я находи в свое время.
[/img] http://i051.radikal.ru/1208/a3/0e571c909bfa.jpg
[/img] http://i068.radikal.ru/1208/bb/c01c0342fe7e.jpg [img]
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я не заметил на открытой крышке вывод.
- Это клемма (вывод) " D "
К зелёному проводу припаивать ничего не надо, всё уже есть на самом генераторе......Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу
Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)...................
- Это клемма (вывод) " D "
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alexpatriot Ну как успехи с генератором?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, извините, что пропал. Просто меня сначала не было, потом машины.
Вот сегодня сфоткал подключение штатного генератора.
Достал дрель. На выходные буду экспериментировать.
[/img]http://s019.radikal.ru/i628/1209/20/a15 ... 75.jpg[img]
Цвета проводов: оранжевый, серенево-фиолетовый, и в оплетке.
Гляньте, как правильно мне подключить...[/img]
Вот сегодня сфоткал подключение штатного генератора.
Достал дрель. На выходные буду экспериментировать.
[/img]http://s019.radikal.ru/i628/1209/20/a15 ... 75.jpg[img]
Цвета проводов: оранжевый, серенево-фиолетовый, и в оплетке.
Гляньте, как правильно мне подключить...[/img]
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дрель пока не надо.....
А куда подключал маленький тонкий провод?
У меня подозрение, что на вывод "W"- тогда лампа и будет гореть. (вывод "W" оставить пустым)
Белый разъём (тонкий провод я так понял сиренево-фиоллетовый) нужно подключать на вывод "D", который возле плюсовой шпильки для толстых проводов.
А куда подключал маленький тонкий провод?
У меня подозрение, что на вывод "W"- тогда лампа и будет гореть. (вывод "W" оставить пустым)
Белый разъём (тонкий провод я так понял сиренево-фиоллетовый) нужно подключать на вывод "D", который возле плюсовой шпильки для толстых проводов.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю Генератор установил. Подключил на вывод D и В+.
Было на старом - 13,6В без нагрузки на холостых и при любом газе.
Стало - 14,1В без нагрузки и 13,8 при полной нагрузке при любом газе.
Единственно, не пойму чего горит check engine. Правда она у меня периодически горела и на старом генераторе. Надо покататься и посмотреть как потухент. Пока не ездил.
Было на старом - 13,6В без нагрузки на холостых и при любом газе.
Стало - 14,1В без нагрузки и 13,8 при полной нагрузке при любом газе.
Единственно, не пойму чего горит check engine. Правда она у меня периодически горела и на старом генераторе. Надо покататься и посмотреть как потухент. Пока не ездил.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Луркес
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 17:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
Так то оно встало конечно, но без болгарки, напильника, и дополнительных проводов там делать нечего. Рецепт установки: болгаркой срезаете верхнее ухо со стороны шкива заподлицо, чтобы это ухо стало тоньше иначе он просто не войдет на место, после этого отдираете дрянную по качеству пластиковую крышку генератора загибаете вывод W, на вывод D надеваете провод - удлинитель с клеммами папа-мама, загибаете, и проводя провод под крышкой выводите его через отверстие в крышке под вывод W наружу. тк в штатное место вам не даст воткнутся впускной коллектор. Не забудьте втулку под шестигранником(это уже на блоке двигателя) в креплении верхнего уха подогнать под новый размер уха генератора. Нижнее ухо не позволяет установить штатную бабышку так что подбираем с помощью шайб необходимую проставку. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Зазор в итоге остается очень маленький так что смотрите что б не бахнул ваш + на массу. Стабильность выдаваемого напряжения порадовала. Машина патриот 3163 с кондеем 2012 года генератор старт вольт LG0309. Учитывая вышеизложенное либо очень прямые руки либо очень грамотный сервис поможет вам установить данный генератор в патриот. Извините что поднял некротему но отзывов в интернете мало - так что делюсь опытом.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
А вот такой генератор не ставил никто?
https://www.autodoc.ru/web/price/art/51523771?access=2
по идее должен подойти без проблемм.
Хочу поставить такой, но иформации мало очень по нему.
https://www.autodoc.ru/web/price/art/51523771?access=2
по идее должен подойти без проблемм.
Хочу поставить такой, но иформации мало очень по нему.
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить
чеж брать то? праму на 120?
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить
чеж брать то? праму на 120?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
Похоже я последний Прамо на 140 взял...
Берите на 120.
А какой сдох? На120?
Починить нельзя?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
берите 120 прамо,нормальный он.
Вот только смазки там в подшипниках не оказалось при пробеге 0коло 30000.
Поменял по причине подвизгивания в при заводке на холодную в мороз.
Думаю если нормально смазать , будет ходить долго.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
Стартвольт китайщина ещё та,не рекомендую.
Лучше доплатить и взять получше качеством.
Лучше доплатить и взять получше качеством.
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
я в итоге плюнул и взял в ближайшем магазине прамо на 100а - встал как родной.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)
Ставил СтартВольт 135
Процесс установки ещё то развлечение.
Без болгарки ни как.
Но это многократно описано выше.
В общем сдох СтартВольт через полгода.
Снова поставил отремонтированный штатный генератор ( 409 с кондеем 2011 г.в. )
От ездил больше года.
Штатный опять умирает 13,6 на ХХ без нагрузки и 12,8 под нагрузкой.
Отдал СтартВольт в ремонт. Попросил поднять напряжение до 15 В без нагрузки на ХХ.
Посмотрим что получится.
Но. Если говорить честно, я им не доволен. Тот же Ниссановский с Патруля, генератор на стенде при нагрузке 100 Вт и оборотах 2000 покойно держит 13,6 В.
Процесс установки ещё то развлечение.
Без болгарки ни как.
Но это многократно описано выше.
В общем сдох СтартВольт через полгода.
Снова поставил отремонтированный штатный генератор ( 409 с кондеем 2011 г.в. )
От ездил больше года.
Штатный опять умирает 13,6 на ХХ без нагрузки и 12,8 под нагрузкой.
Отдал СтартВольт в ремонт. Попросил поднять напряжение до 15 В без нагрузки на ХХ.
Посмотрим что получится.
Но. Если говорить честно, я им не доволен. Тот же Ниссановский с Патруля, генератор на стенде при нагрузке 100 Вт и оборотах 2000 покойно держит 13,6 В.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино