Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Реле разряда батареи????

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Нордри
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Реле разряда батареи????

Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 17:26

Кто сможет, подскажите:
Нужно запитать при выключенном движке кое какой девайс.
От аккумулятора.
То есть когда не работает генератор.
Чтобы совсем не сел аккумулятор, при длительном использовании девайса, есть идея :oops: поставить последовательно резистор (сопротивление) + обычну магнитну релюшку.
Когда напряжение 12 вольт в батарее релюшка включена (якорь притянут). А когда допустим 9в-10в тогда эл-магниту не хватает тока и он опускает, то есть размыкает...
Пока только идея, не хватает совета профи! Такое возможно собрать? Поиск результата не дал...

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 21:55

Просто рассуждения.

Посмотрел в гугле зависимость напряжения от степени заряда (первая попавшаяся ссылка http://sevbat.com/consulting/1/) - при снижении напряжения с 12.7В до 12В заряд уменьшается со 100% до 25%
Сделать срабатывание реле с резистором в таком диапазоне напряжений, ИМХО, не получится. Нужна какая-то более точная электронная схема.

Кроме того, если постоянно глубоко разряжать акумулятор - могут осыпаться свинцовые пластины.
Допустим, схема сработала - на 50% заряда отключила устройство. Но затем нужно еще заводить машину на полуразряженном акумуляторе. Долго не проживет.

Как вариант - придумать подключение второго акуммулятора, который при остановленном двигателе отключен от бортсети, только питает девайс.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Нордри
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 22:14

Спасибо!
Как говориться "скупой платит дважды" и "семь раз отмерь, один отрежь". Хотел пока сделать бюджетный вариант, а с о вторым повременить... Думал искал, теперь нашел :twisted: :o

Вот только как тогда быть со вторым аккумулятором! :?

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пн апр 23, 2012 22:18

Asterisk писал(а): Как вариант - придумать подключение второго акуммулятора, который при остановленном двигателе отключен от бортсети, только питает девайс.
Ура-200?

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 22:21

Ну, если второй аккумулятор не будет участвовать в раскрутке стартера, т.е. на нем не будет больших токов, то его пластинам сильный разряд менее страшен.
Например, можно сделать подключение второго аккумулятора к бортсети через 30 сек после включения зажигания.

А электронную схему отключения девайса все равно нужно поискать.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 22:27

Perlovski писал(а):
Asterisk писал(а): Как вариант - придумать подключение второго акуммулятора, который при остановленном двигателе отключен от бортсети, только питает девайс.
Ура-200?
Для развязки второго аккумулятора от бортсети то что надо. Второй аккумулятор подключится только после начала работы генератора, и 30 сек. задержку реализовывать не надо.

А вот между вторым аккумом и девайсом надо точно такое же устройство, но с порогом срабатывания, например 12,2В
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Нордри
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 22:53

ура-200 штука неплохая, и доп аккумулятор тоже, дык ценники... Для девайса с 0,32 ампера этого акумулятора пусть и 30амп\час хватит НАВЕРНОЕ на пару недель (месяцев?????)...
Для економности думается мне купить акк на 7амп\ч и зарядку от прикуривателя, да еще и за 1000 р.
Только сохранить этот 7 амперчасный акк не знаю как..

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 23, 2012 23:10

У ЭНЕРГОМАШа что-то на подобие есть тут: 12v.ru
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 23:38

вот еще нагуглил
прототипы схем http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/ps.htm
Если выставить, например
Включение – 12,8В
Выключение – 12,0В
получится защита второго аккума от полного разряда

сама статья http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
автор все это продает, там цены указаны
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 00:58

А как это реализовано в инверторах? В инструкции к моему сказано, что если напруга падает до 10в.(точно не помню) то он сам отключается. Это естественно на не заведёном двиге. Вот такой вот "предохранитель".
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности