Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ахтунг! Совсем внезапно скончался аккумулятор
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Ахтунг! Совсем внезапно скончался аккумулятор
Машине полгода.
Осень, зиму проездил - без проблем. Пару раз борткомпьютер после сильных морозов показывал падение до 12,9 В. Но машина заводилась с полтычка.
В воскресенье поставил Патриота, как обычно. Через три дня пришлось открывать не кнопкой сигналки, а ключом - сигналка ни ку-ку и даже панель приборов не загоралась.
Забрал аккумулятор на зарядку. Заряжал всю ночь зарядным устройством ЗУ-55А - подсоединил, заряжает автоматически. Утром думал увидеть заряженный аккумулятор - оказалось, воз почти и ныне там: показывал, что заряжен где-то наполовину. Раньше другие аккумуляторы заряжались успешно.
Позвонил по телефончикам, что были на аккумуляторе. Сказали, что нужный мне человек будет только завтра.
Чем грозиться-то: Законом о защите прав потребителей? Кто и как будет делать экспертизу, ведь производитель, судя по коду города - 8482 - из Тольятти?
Если кому интересно, то речь об АКОМ соверен (6СТ-66VL) - 12В, 66 Ач, 560 А.
Осень, зиму проездил - без проблем. Пару раз борткомпьютер после сильных морозов показывал падение до 12,9 В. Но машина заводилась с полтычка.
В воскресенье поставил Патриота, как обычно. Через три дня пришлось открывать не кнопкой сигналки, а ключом - сигналка ни ку-ку и даже панель приборов не загоралась.
Забрал аккумулятор на зарядку. Заряжал всю ночь зарядным устройством ЗУ-55А - подсоединил, заряжает автоматически. Утром думал увидеть заряженный аккумулятор - оказалось, воз почти и ныне там: показывал, что заряжен где-то наполовину. Раньше другие аккумуляторы заряжались успешно.
Позвонил по телефончикам, что были на аккумуляторе. Сказали, что нужный мне человек будет только завтра.
Чем грозиться-то: Законом о защите прав потребителей? Кто и как будет делать экспертизу, ведь производитель, судя по коду города - 8482 - из Тольятти?
Если кому интересно, то речь об АКОМ соверен (6СТ-66VL) - 12В, 66 Ач, 560 А.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А уровень електролита то какой? Хотя какой уровень, наверняка из разряда "не обслуживаемых". А там пока на гарантии, лучше крышечку не вскрывать.
А дилер чего говорит?
А дилер чего говорит?
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт апр 17, 2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина на гарантии, то к дилеру. Пусть он репу чешет.
А по АКБ, чисто для себя "выжимки" можно сделать (букв много): http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
А по АКБ, чисто для себя "выжимки" можно сделать (букв много): http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- Naumich
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 17:14
- Откуда: г.Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зарядным устройством ЗУ-55А вы не сможите полностью зарядить разряженный аккумулятор Са-Са. Для полной зарядки после глубокого разряда необходимо заряжать батарею зарядным током 1/10 от емкости, до достижения на ней напряжения 16 вольт плюс еще 2 часа. Зарядное устройством ЗУ-55А автоматический отключается при напряжении на батареи 14,2-14,5в.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб развеять смутные сомнения сдаю дилеров...Шпень писал(а):Ну да, из-за 1500 судиться будете? Этот "Артех" еще то дерьмо, особенно на УАЗе. На первом стоял, так одна банка при -10 замерзла через три месяца после покупки авто. На втором сразу снял и поставил Варту.
АКБ приходят на конвейер сборки машин в так называемом заряженном состоянии и до конца её никто не заряжает. Пока машина стоит на товарной площадке завода в ожидании отправки к дилеру никто естественно АКБ не заряжает.
У дилера машинка стоит на складе-площадке, АКБ не заряжают.
В салоне (при продаже), помыли, сделали вид предпродажной подготовки, а АКБ то не заряжают (по крайней мере по нормальному).
Всё это время перегоны маленькие, генератор не успевает пополнить енергией АКБ.
Когда приходят автовозы, у перегонщиков любимый инструмент - бустер.
Счастливый обладатель новенькой машинки начинает её эксплуатировать. А АКБ то как бы того, наполовину не того.
Вот честно скажите - кто после покупки нового авто в течении недели проверил состояние АКБ и зарядил его по полной?...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно.ZamPoteh писал(а): сдаю дилеров...
АКБ приходят на конвейер сборки машин в так называемом заряженном состоянии и до конца её никто не заряжает. Пока машина стоит на товарной площадке завода в ожидании отправки к дилеру никто, естественно, АКБ не заряжает.
Никто! Все думают, что маха новая и АКБ заряжен. Ты прав на 100%ZamPoteh писал(а): Вот честно скажите: кто после покупки нового авто в течении недели проверил состояние АКБ и зарядил его по полной?...