Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого приборы "сдурели" читайте

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

У кого приборы "сдурели" читайте

Сообщение Скрежет » Пт апр 28, 2006 10:02

Юстас передал Алексу официальный документ от завода как устранить "зависание" стрелок комбинации проборов и от чего это бывает. Входные реквизиты я стер дабы не бросать тень на полезный плетень :D

Изображение

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Пт апр 28, 2006 10:38

Интересный документик!!!! А счетчик спидометра не обнулится??? :D :lol: :D
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratnik » Пт апр 28, 2006 11:46

Кстати, некоторые уже давно до этого опытным путем дошли :wink:
У меня вот давление масла на приборной панели зависло на 6,5 кг, замена датчика не помогла, как лечить без замены панели, ума не приложу, а разбирать не охота, опломбирована :?:

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб апр 29, 2006 00:35

Скрежет :!: Молодца :!:

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Сб апр 29, 2006 00:39

Ага, распечатать и на ТО ближайшее без этой бумажки не приходить...
СПАСИБО!
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Вс апр 30, 2006 00:29

Мужики! Данная инструкция была в руководстве по эксплуатации. Я где-то писал, что это все не секрет.

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Пн май 29, 2006 19:51

Огромное спасибо Юстасу, Алексу и, конечно, Скрежету!
Сегодня "сдурели" приборы и вышеописанный способ вернул все в исходное положение. (А то ездить с "показометром" температуры в конце красной зоны не комфортно - вроде и знаю, что все нормально, но все же...)
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Пн май 29, 2006 22:32

Короче, вот вам дополнение, которое было вложено в талмуд, идущий с машиной. Просто в нем есть еще про предохранители.

Изображение
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Пн май 29, 2006 22:36

У меня, к сожалению, в "талмуд" такого вложено не было (а может выпало :D ). Все равно - СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
Андрей-1
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 09:08
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей-1 » Ср июн 28, 2006 09:18

А вот у меня еще и одометр перескочил на 10000 км - добавилась единица в старшем разряде.
Вышеописанные манипуляции вернули стрелки на место, а одометр нет.
Было 8 тык. стало 18!!!!
Что делать?

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Не включается подсветка прибров и еще кое-что...

Сообщение ivaigo_uaz » Чт сен 21, 2006 18:10

Глюк был замечен ранее. Сегодня глюк вступил в полные права.

Переключатель крайний слева от руля. Три положения.
При включении в крайнее правое положение включается дальний свет, габариты и подсветка прибров и кнопок.
Включались.
Сегодня не включаются. И противотуманки не включаются.

Это начало конца блока управления светом?
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт сен 22, 2006 09:18

Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не включается подсветка прибров и еще кое-что...

Сообщение Антон С. » Пт сен 22, 2006 09:26

ivaigo_uaz писал(а):Глюк был замечен ранее. Сегодня глюк вступил в полные права.

Переключатель крайний слева от руля. Три положения.
При включении в крайнее правое положение включается дальний свет, габариты и подсветка прибров и кнопок.
Включались.
Сегодня не включаются. И противотуманки не включаются.

Это начало конца блока управления светом?
Был эффект прямо обратный. Ничего не выключалось. Думаю, корни одни. Дурацкий блок управления освещением :evil:
Решение:
1) Снимаешь крышку с блока предохранителей (та, которая в салоне)
2) Просовываешь руку ей "внутря"
3) Нащупываешь этой самой шаловливой ручкой тот самый дурацкий блок
4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.
Сей способ мне показали на сервисе, после того, как мне надоело отключать аккумулятор на ночь :-)
Должно помочь. У меня, во всяком случае, больше такого не повторялось :wink:

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Пт сен 22, 2006 09:28

Александр старший писал(а):Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
У меня на ноль не возвращался указатель уровня топлива после небольшой встряски. Прошло само после нескольких включений-выключений зажигания

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не включается подсветка прибров и еще кое-что...

Сообщение ivaigo_uaz » Пт сен 22, 2006 09:34

Антон С. писал(а):
ivaigo_uaz писал(а): Дурацкий блок управления освещением ... 4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.
Понятно, у нашей электротехники чисто механические проблемы.
Попробую.
Уж больно не хочется распиливать выключатель и регулировать пружинки-контакты.
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пт сен 22, 2006 19:34

ivaigo_uaz
ivaigo_uaz писал(а):
Дурацкий блок управления освещением ... 4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.


Понятно, у нашей электротехники чисто механические проблемы.
Попробую.
Уж больно не хочется распиливать выключатель и регулировать пружинки-контакты.
А у тебя машина с гарантии снята? Если нет, тогда зачем самому там ползать и устранять проблемы которые бесплатно должны устранить на сервисе. Проблема этого блока в том что подгорают или залипаются контакты. Какой-то шибко умный конструктор пустил нагрузку напрямую, а не через реле - поэтому гореть он будет регулярно. Я один раз уже заставил поменять этот блок по гарантии, и дальше буду напрягать сервис если будет повторяться, а при приближении конца гарантийного срока заставлю переделать электросхему, так как это конструктивный недостаток, и любая экспертиза это подтвердит. Завод такие недостатки обязан устранять за свой счёт.
Если мы сами будем всё устранять, тогда зачем покупать новую машину, кстати по цене больше той которую она стоит? А вот когда с сервисменами истерека начнётся от многочисленных бесплатных устранений проблем, когда завод из-за качества своей продукции начнёт терять ощутимый процент своей прибыли, вот тогда мы наверное наконец увидим качественную продукцию

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пт сен 22, 2006 20:11

ZanRus писал(а):А у тебя машина с гарантии снята? Если нет, тогда зачем самому там ползать и устранять проблемы которые бесплатно должны устранить на сервисе.
Я обратился в сервис. Но просто так приехать на диагностику - фигвам. Свободных мест в ремзоне - НЕТ, свободных специалистов - НЕТ. Записываться надо. Ближайший день - среда, 28.09. Если действительно взглючил БУС и это выявят в сервисе, то блок снимут, отправят на завод, завод предъявит длок производителю блока, отправит исправный блок в Новосибирск, мне его установят. А пройдет с момента диагностики недели 3. Если можно что-то предпринять и не втягиваться в 3-недельные ожидания, это надо сделать.

Специфика Новосибирска и городов восточнее его - города сданы под самурайские автосвалки. Гордые своим выбором Сибиряки рассекают на праворуких очень даже неплохого качества автомобилях. Крузеров на дорогах города и области полно, как ГАЗелей. На платной стоянке, где стоит мой Патриот - он единственный представляет семейство УАЗ. Вокруг сплошняком японцы.

Я бы и купил блок, будь он в продаже (около 1500 руб.). Но у производителя нет торговых представителей в Новосибирске. Самый восточный представитель - в Тольятти.
Поэтому в ожидании возможности посетить сервис проверю предохранители, потыкаю блок с обратной стороны, спецу-автоэлектрику покажу. Сложа руки сидеть не буду. Не исключено, что пока только предохранители полетели.

Сегодня возвращался ночью из города (15 км.) без габаритов. Хорошо что ближний/дальний свет работает. По пути наверное все, кому не лень обсудили УАЗ без габаритов...

Короче: взялся за УАЗ - не говори что не дюж.
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZanRus » Пт сен 22, 2006 21:28

ivaigo_uaz
Короче: взялся за УАЗ - не говори что не дюж.
Да дело не в этом. Когда покупал Патриот прекрасно осознавал, что я покупаю и зачем мне это нужно. Хотя некоторые мужики в гараже за спиной посмеивались и говорили что за такие бабки можно взять что-нибудь и получше, а когда справшивал что конкретно, то начиналось: "ну например ... эээээ" - и на этом всё заканчивалось.
То что с Патриотом может случиться всё что угодно, особенно если его эксплуатировать как внедрожник - это понятно, и понятно также, что надо уметь его ремонтировать даже в полевых условиях.
Тут вопрос в отношении сервисменов к обслуживанию гарантийных машин. Вот ты пишешь:
Если действительно взглючил БУС и это выявят в сервисе, то блок снимут, отправят на завод, завод
предъявит длок производителю блока, отправит исправный блок в Новосибирск, мне его установят. А пройдет с момента диагностики недели 3. Если можно что-то предпринять и не втягиваться в 3-недельные ожидания, это надо сделать.
Между тем блок у меня накрылся ровно также как и у тебя. Приехал на сервис, и мне тоже сказали что приезжай типа дня через три, у нас время будет. Пришлось им напомнить что эксплуатация машины без освещения в тёмное время запрещена, и если погаснет ёщё и ближний свет, то хоть на дороге её оставляй до утра. И ещё сказл, что машину использую каждый день и отказываться от этого не собираюсь - не для этого я её покупал. А поскольку на замену БУС не требуется более 10 минут, то я от сюда не уеду пока мне его не поменяют. И они мне его поменяли, единственное что попросили расписаться в бумаге о гарантийной замене. Я думаю что алгоритм взаимодействия гарантийных сервисов и завода одинаков для всех городов. И то, что они отказались тебе его поменять сразу - самодеятельность гарантийщиков. В таких случаях надо звонить на завод - это помогает, я уже пробовал. А если мы на них давить не будем, то они с нас только деньги за ТО будут сосать.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс сен 24, 2006 20:16

Когда покупал Патриот прекрасно осознавал, что я покупаю и зачем мне это нужно. Хотя некоторые мужики в гараже за спиной посмеивались и говорили что за такие бабки можно взять что-нибудь и получше, а когда справшивал что конкретно, то начиналось: "ну например ... эээээ" - и на этом всё заканчивалось.
То что с Патриотом может случиться всё что угодно, особенно если его эксплуатировать как внедрожник - это понятно, и понятно также, что надо уметь его ремонтировать даже в полевых условиях.
Подпишусь под каждым словом.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пн сен 25, 2006 07:18

Антон С. писал(а):
Александр старший писал(а):Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
У меня на ноль не возвращался указатель уровня топлива после небольшой встряски. Прошло само после нескольких включений-выключений зажигания
Как ни странно, дествительно всё само собой рассосалось :roll:
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт фев 05, 2008 07:35

А у меня не отображаются картинки с решением проблемы в начале темы. Выложите, пожалуйста, еще раз.
Моя проблема:
Вчера стрелка тахометра зависла на 3 тыс. Причем такое уже было раньше, и стрелка зависала на 2000. Но после выключения зажигания всё пришло в норму. Вчера же игра с вкл.-выкл. зажигания не привела ни к чему.
Причина появления идентична в двух случаях. В первый раз был дохлый аккум. И когда стартер с трудом крутил двиг, то стрелки прыгали вместе оборотами акума. Пару прыжков хватило, чтобы они зависли. Второй раз, с новым аккумом, из-за густоты масла в раздатке и холода первый оборот прошел тяжело и стрелка подскочила. А потом "чик-чик" и машина завелась. Но стрелка была уже задрана. Так и оставил на стоянке с 3000 оборотов в заглушенном состоянии.
ЗЫ и не в тему: а то, что у меня стартер ГАЗелевский - это сильно влияет на запуск в холод?
В догонку:
Есть ли импортный аналог нашего МУСа, который будет работать стабильно?
Пока сильных проблем с МУСом нет, но подсветка приборов иногда тускнеет. Регулятор подсветки покрутишь туда-сюда, проходит. Но не надолго. Но это мелочи. Было такое, что включался ближний только с резкого поворота с раза пятого-десятого. А однажды он вообще не включился. и пришлось добераться с аэропорта (до города по неосвещенной дороге километров 25) только с туманками. Спасали машины обгоняющие. Старался держаться за ними. На след день вытащил из панели МУС. Пытался разобрать без паяльника - фиг. Но постучал и покрутил (погнул) нормально сам МУС. Собрал обратно. Проблема только изреда о себе напоминает необходимостью вклюить резко ближний.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт фев 05, 2008 20:36

Уважаемый Олег, попробую коротко обрисовать ситуацию. У Вас машина 2006г -приборка латвийская полное г.. , зависает и будет зависать, выход один менять, можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей. Сейчас приборки владимирские. Полного аналога нашего МУСа иномарочного нет, есть много похожих, но посадочное место, разьём, перекоммутация проводов, можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок. Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 05, 2008 21:25

igor1007 писал(а):Уважаемый Олег, попробую коротко обрисовать ситуацию. У Вас машина 2006г -приборка латвийская полное г.. , зависает и будет зависать, выход один менять, можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей. Сейчас приборки владимирские. Полного аналога нашего МУСа иномарочного нет, есть много похожих, но посадочное место, разьём, перекоммутация проводов, можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок. Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.
А если его не мацать туда сюда не дольше он проживет если контакты подгорают,да и теперь постоянно с ближним ездить надо 18 тыс полет нормальный
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср фев 06, 2008 07:22

igor1007 писал(а):...приборка латвийская полное г... ...можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей...
Вот про эту говорим? А в чем функиональность? Можно ссылочку? Желательно с картинкой. На Патрика без проблем подходит? И какая цена вопроса.
igor1007 писал(а):...можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок.
Без включения галогенок = Без включения противотуманок? Так вроде есть те же от Калины с кнопками для "туманок".
igor1007 писал(а):Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.
Наверно уже обсуждалось где-то. Кинте ссылку, будьте добры.
igor1007 писал(а):Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.
Не думаю, что он (датчик) будет включать свет, когда мне это надо.
NATOvec писал(а):А если его не мацать туда сюда не дольше он проживет если контакты подгорают,да и теперь постоянно с ближним ездить надо 18 тыс полет нормальный
У меня он начл "глючить" после 30 тыс. У тебя всё еще впереди :lol:
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср фев 06, 2008 09:40

Кстати, что-то про решение проблемы без замены приборки ничего не прочитал :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср фев 06, 2008 17:58

Про волговскую приборку http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3668 ,про разгрузочное реле не помню, но много писалось-посмотри на уазбуке или patriot4x4 , вообщето датчик света в мировой практике это режим авто муса просто дополнительная возможность, а не отмена остальных режимов. На мусе 2007 есть режим под названием авто, только он просто вкл. откл. от зажигания.Отремонтировать латвийскую приборку, вернее сделать работу без глюков не слышал, сам разбирал долго писать там микроморчики с демфером от резких скачков надо быть часовшиком, разбери может что надумаешь.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт фев 07, 2008 07:26

Спасибо за ссылку. Но пока поезжу со своей приборкой. Лишних денег нет пока. В общем вчера после работы на стоянке раскрутил, снял пластик (блин, треснул чуть-чуть) и просто вернул стрелку пальцем на место. Всё замечательно ))
igor1007 писал(а):Отремонтировать латвийскую приборку, вернее сделать работу без глюков не слышал, сам разбирал долго писать там микроморчики с демфером от резких скачков надо быть часовшиком, разбери может что надумаешь.
Ну это если у меня будет мнооооого своболного времени. Обычно руки доходят только до того, что критично нужно исправить. И то, руки не мои, а сервисменов )))
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
VTOROYFRONT
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:22
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: У кого приборы "сдурели" читайте

Сообщение VTOROYFRONT » Чт июн 24, 2010 20:46

Скрежет писал(а):Юстас передал Алексу официальный документ от завода как устранить "зависание" стрелок комбинации проборов и от чего это бывает. Входные реквизиты я стер дабы не бросать тень на полезный плетень :D

Изображение
Народ! А где сам "документик"? Утерян за давностью лет?

Аватара пользователя
Dgon
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:38
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dgon » Чт сен 02, 2010 13:52

Народ! Нужен докумнтик

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт сен 02, 2010 14:05

Это касается только машин 05-06 годов.

Аватара пользователя
Dgon
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:38
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dgon » Чт сен 02, 2010 16:45

А у меня не отображаются картинки с решением проблемы. :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 03, 2010 08:09

Dgon писал(а):Народ! Нужен докумнтик
Дай адрес электронки-пришлю. У меня с тех времен сохра-
нился.

Аватара пользователя
Dgon
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:38
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dgon » Пн сен 06, 2010 09:18


Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1584
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб окт 23, 2010 19:11

У моего товарища тоже все стрелки умерли. 2007 Евро3. Так и ездит. Может кто-то соблаговолит чудо мануал выложить здесь, чтобы без попрошайничества взять и взглянуть можно было?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности