Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внимание аккумулятор Ca-Ca

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Naumich
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 17:14
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внимание аккумулятор Ca-Ca

Сообщение Naumich » Вс янв 29, 2012 19:43

Столкнулся с проблемой падения заряда аккумулятора. Аккумулятору чуть больше года , родной Akom reactor 750, напряжение в сети 13.8в ( по маршрутнику) , утечка 10-15 ма. Казалось должно работать без проблем даже с учетом зимних температур, но не тут было. Степень остаточного напряжение после стоянки в течении недели постоянно падало. Последний раз пришлось подключить зарядное, что бы завести. Пришлось ставить резервный, а дохлый вести домой на подзарядку. Поставил на зарядку, меряю плотность – почти вода. На аккумуляторе написано Ca-Ca «передовая технология» думаю дай посмотри в интернете, что за собака. И тут обнаруживаю для себя несколько любопытней сведений http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 .
Для аккумулятора Ca-Ca:
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Если для старой доброй батарей 13.8 в в бортовой сети хватало за глаза, при напряжении на батарей 14.4 в считалась заряженной, то для новой не тут то было.
Из всего перечисленного:
Понятно, надо проверить напряжение нормальным прибором выдаваемого генераторам, напряжение на а батарее на заведенном двигателе и возможные потери на контактах, в проводах между генератором батареей и массой.. И хорошо если в результате найдем заветные 13.9в.
Если изыскания не помогут , придется эпизодический подзаряжать родной аккумулятор и копить денег без новых технологий. При этом зарядное должно выдавать напряжение более 16в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 29, 2012 19:51

а еще их разряжать сильно не рекомендуется.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс янв 29, 2012 20:51

Потому я диодиком и поднял напругу до 14.4.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 30, 2012 08:11

1 ну..это давно известно
2. толкьо не все этому верят
Если изыскания не помогут , придется эпизодический подзаряжать родной аккумулятор и копить денег без новых технологий. При этом зарядное должно выдавать напряжение более 16в

про 16 вольт-перебор..15 вольт-вполне хватает :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности